Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции/Петухов, К. Г.

 

QR code of document

Ratings: 0

89715
Петухов, К. Г.
    Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции [Электронный ресурс] : монография / К. Г. Петухов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 117 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.291

Аннотация: В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Similar publications by classification