Choice of metadata University Online Library
Page 10, Results: 1400
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
91.
Подробнее
30313
Лукиан, Самосатский.
Анахарсис, или Об упражнении тела. Паразит, или О том, что жизнь за чужой счет есть искусство. Учитель красноречия [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0204-8 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Анахарсис, как сообщают античные авторы, был одним из семи мудрецов древнего мира. Примерно в 594 г. до н. э. Анахарсис прибыл в Афины и посетил знаменитого афинского философа Солона. Диалог "Анахарсис, или Об упражнении тела" построен в виде занимательной беседы этих двух философов.Герой сатиры Лукиана "Паразит" под маской философской серьезности доказывает, что жить прихлебателем - настоящее искусство.Лукиан неоднократно выступал с памфлетами и по чисто литературным вопросам. В "Учителе красноречия" он рассчитался с софистикой, нарисовав карикатурный образ модного оратора, наглого и невежественного шарлатана; памфлет этот персонально направлен против известного софиста и филолога II в. Юлия Полидевка (Поллукса).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Анахарсис, или Об упражнении тела. Паразит, или О том, что жизнь за чужой счет есть искусство. Учитель красноречия [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0204-8 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Анахарсис, как сообщают античные авторы, был одним из семи мудрецов древнего мира. Примерно в 594 г. до н. э. Анахарсис прибыл в Афины и посетил знаменитого афинского философа Солона. Диалог "Анахарсис, или Об упражнении тела" построен в виде занимательной беседы этих двух философов.Герой сатиры Лукиана "Паразит" под маской философской серьезности доказывает, что жить прихлебателем - настоящее искусство.Лукиан неоднократно выступал с памфлетами и по чисто литературным вопросам. В "Учителе красноречия" он рассчитался с софистикой, нарисовав карикатурный образ модного оратора, наглого и невежественного шарлатана; памфлет этот персонально направлен против известного софиста и филолога II в. Юлия Полидевка (Поллукса).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\
92.
Подробнее
30318
Лукиан, Самосатский.
Зевс трагический. Собрание богов. Менипп, или Путешествие в подземное царство. Икароменипп, или Заоблачный полет [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. С. С. Лукьянов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1032-6 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В произведении "Зевс трагический" боги изображены в пошлом и ничтожном виде, а некий эпикуреец забивает своими аргументами стоика с его учением о богах и насаждаемой ими целесообразности мировой истории. "Трагедия" Зевса заключается здесь в том, что в случае победы атеистов боги не будут получать положенных для них жертв и потому должны будут погибнуть. Но победа эпикурейца, оказывается, ничего не значит, так как на земле имеется еще достаточно глупцов, которые продолжают верить в Зевса и прочих богов. Лукиан осмеивает в своей острой сатире как отживающее язычество, так и устанавливающееся христианство, в частности, богов и мифологические образы. "Собрание богов" - одна из наиболее красочных антирелигиозных сатир Лукиана в менипповом стиле. Центральная тема диалога "Менипп, или Путешествие в подземное царство" - тема профанации мудрости. Герой диалога Менипп долгое время пытается найти мудрость, обращаясь ко многим философам. Все они твердят о разном, но каждый убеждает исключительно в своей правоте; общее у "мудрецов" то, что никто не следует собственной мудрости на деле. Разочаровавшись в философии, Менипп решает совершить путешествие в Аид, чтобы вопросить прорицателя Тиресия, в чем же все-таки состоит добродетельная жизнь. "Икароменипп, или Заоблачный полет" - фантастическое произведение, герой которого, отрезав у коршуна и орла крылья, долетел до Луны. Там он повстречал философа Эмпедокла, который был заброшен на Луну из кратера Этны, питался росой и путешествовал по воздуху.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лукьянов, С. \пер.\
Радлов, С. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Зевс трагический. Собрание богов. Менипп, или Путешествие в подземное царство. Икароменипп, или Заоблачный полет [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. С. С. Лукьянов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1032-6 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В произведении "Зевс трагический" боги изображены в пошлом и ничтожном виде, а некий эпикуреец забивает своими аргументами стоика с его учением о богах и насаждаемой ими целесообразности мировой истории. "Трагедия" Зевса заключается здесь в том, что в случае победы атеистов боги не будут получать положенных для них жертв и потому должны будут погибнуть. Но победа эпикурейца, оказывается, ничего не значит, так как на земле имеется еще достаточно глупцов, которые продолжают верить в Зевса и прочих богов. Лукиан осмеивает в своей острой сатире как отживающее язычество, так и устанавливающееся христианство, в частности, богов и мифологические образы. "Собрание богов" - одна из наиболее красочных антирелигиозных сатир Лукиана в менипповом стиле. Центральная тема диалога "Менипп, или Путешествие в подземное царство" - тема профанации мудрости. Герой диалога Менипп долгое время пытается найти мудрость, обращаясь ко многим философам. Все они твердят о разном, но каждый убеждает исключительно в своей правоте; общее у "мудрецов" то, что никто не следует собственной мудрости на деле. Разочаровавшись в философии, Менипп решает совершить путешествие в Аид, чтобы вопросить прорицателя Тиресия, в чем же все-таки состоит добродетельная жизнь. "Икароменипп, или Заоблачный полет" - фантастическое произведение, герой которого, отрезав у коршуна и орла крылья, долетел до Луны. Там он повстречал философа Эмпедокла, который был заброшен на Луну из кратера Этны, питался росой и путешествовал по воздуху.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лукьянов, С. \пер.\
Радлов, С. \пер.\
93.
Подробнее
30325
Лукиан, Самосатский.
Сатурналии. Кроно-Солон. Переписка с Кроном. Сновидение, или Петух. Киник. Суд гласных: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5307-1 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В произведении "Сатурналии" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В произведении "Кроно-Солон" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В диалоге Лукиана "Сновидение, или Петух" петух разбудил башмачника как раз в тот момент, когда ему приснилось, что он разбогател; петух утешает его рассказами о своих прежних перевоплощениях, а в заключение, как истинный софист доказывает, что бедность лучше богатства. Диалог "Киник" ставит проблему вкуса жизни, кинической сверхпростоты, объявившей своим врагом всякое наслаждение. Здесь содержится сатира на лжефилософов. Диалог "Суд гласных" относится к категории остроумных парадоксальных энкомий (похвалы по ничтожным поводам).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Сатурналии. Кроно-Солон. Переписка с Кроном. Сновидение, или Петух. Киник. Суд гласных: сборник [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5307-1 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В произведении "Сатурналии" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В произведении "Кроно-Солон" рисуется образ Кроноса в виде старого и дряблого эпикурейца, который отбросил всякие дела и проводит жизнь в гастрономических удовольствиях. В диалоге Лукиана "Сновидение, или Петух" петух разбудил башмачника как раз в тот момент, когда ему приснилось, что он разбогател; петух утешает его рассказами о своих прежних перевоплощениях, а в заключение, как истинный софист доказывает, что бедность лучше богатства. Диалог "Киник" ставит проблему вкуса жизни, кинической сверхпростоты, объявившей своим врагом всякое наслаждение. Здесь содержится сатира на лжефилософов. Диалог "Суд гласных" относится к категории остроумных парадоксальных энкомий (похвалы по ничтожным поводам).
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
94.
Подробнее
30346
Лукиан, Самосатский.
Любители лжи, или Невер. Дважды обвиненный, или Судебное разбирательство. Продажа жизней. Рыбак, или Восставшие из гробов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5312-5 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Любители лжи, или Невер" является одновременно сатирой против суеверия, охватившего даже образованных людей, и сборником небылиц и "страшных историй" о вызываниях духов, чудесных исцелениях, призраках, гуляющих статуях и т. п. В числе небылиц приводятся также и христианские легенды. В заключении рассказывается о том, как ученик волшебника, подражая заклинаниям своего учителя, заставил ступку носить воду, но не сумел вернуть ее в первоначальное состояние; рассказ послужил впоследствии материалом для баллады Гете "Ученик чародея". В течение нескольких лет Лукиан составляет целую серию философско-сатирических диалогов в стиле Мениппа с фантастическим повествовательным обрамлением. Литературную характеристику своих "менипповских" произведений дает сам автор в "Дважды обвиненном". На судилище, учрежденном самим Зевсом, под председательством Правды, проходит ряд тяжб. Против Лукиана выдвинуты два обвинения в "недостойном обращении" - одно со стороны Риторики в том, что он ее бесчестно покинул, другое со стороны его нового возлюбленного, философского Диалога. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В диалоге "Рыбак" Лукиан нападает на философов, приверженцев самых разных философских школ.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Диль, Э. \пер.\
Толстой, И. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Любители лжи, или Невер. Дважды обвиненный, или Судебное разбирательство. Продажа жизней. Рыбак, или Восставшие из гробов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5312-5 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Любители лжи, или Невер" является одновременно сатирой против суеверия, охватившего даже образованных людей, и сборником небылиц и "страшных историй" о вызываниях духов, чудесных исцелениях, призраках, гуляющих статуях и т. п. В числе небылиц приводятся также и христианские легенды. В заключении рассказывается о том, как ученик волшебника, подражая заклинаниям своего учителя, заставил ступку носить воду, но не сумел вернуть ее в первоначальное состояние; рассказ послужил впоследствии материалом для баллады Гете "Ученик чародея". В течение нескольких лет Лукиан составляет целую серию философско-сатирических диалогов в стиле Мениппа с фантастическим повествовательным обрамлением. Литературную характеристику своих "менипповских" произведений дает сам автор в "Дважды обвиненном". На судилище, учрежденном самим Зевсом, под председательством Правды, проходит ряд тяжб. Против Лукиана выдвинуты два обвинения в "недостойном обращении" - одно со стороны Риторики в том, что он ее бесчестно покинул, другое со стороны его нового возлюбленного, философского Диалога. Лукиан занимался множеством разных тем, из которых в первую очередь необходимо отметить его многочисленные сатирические произведения против мифологии, доставившие ему мировую славу, а также ряд трактатов против философов, суеверия и фантастики. В диалоге "Рыбак" Лукиан нападает на философов, приверженцев самых разных философских школ.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Диль, Э. \пер.\
Толстой, И. \пер.\
95.
Подробнее
30386
Теренций, .
Евнух: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Теренций ; пер. А. В. Артюшков. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-858-2 : Б. ц.
ББК 83.3(0)3
Аннотация: Теренций (ок. 190 - 159 до н. э.) - римский комедиограф, написавший шесть комедий, которые были поставлены в 166 - 160 гг. (до н. э.). Сюжеты почти всех своих комедий Теренций заимствует у Менандра, причем старательно подчеркивает греческий колорит. Основная тема пьес Теренция - семейные конфликты. "Евнух" - весьма пикантная пьеса в духе эстетики эпохи Людовика XV с её легкомысленными аллегорическими романами. В центре комедии - образ молодого человека, представляющегося евнухом для того, чтобы проникнуть в публичный дом.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Артюшков, А. \пер.\
Теренций, .
Евнух: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Теренций ; пер. А. В. Артюшков. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-858-2 : Б. ц.
Аннотация: Теренций (ок. 190 - 159 до н. э.) - римский комедиограф, написавший шесть комедий, которые были поставлены в 166 - 160 гг. (до н. э.). Сюжеты почти всех своих комедий Теренций заимствует у Менандра, причем старательно подчеркивает греческий колорит. Основная тема пьес Теренция - семейные конфликты. "Евнух" - весьма пикантная пьеса в духе эстетики эпохи Людовика XV с её легкомысленными аллегорическими романами. В центре комедии - образ молодого человека, представляющегося евнухом для того, чтобы проникнуть в публичный дом.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Артюшков, А. \пер.\
96.
Подробнее
30407
Сенека, .
О счастливой жизни. О блаженной жизни. Сатира на смерть императора Клавдия [Электронный ресурс] : научная литература / Сенека ; пер. И. К. Луппол. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 92 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948652009 : Б. ц.
ББК 87.3(0)
Аннотация: Луций Анней Сенека (ок. 4 до н. э. - 65 н. э.) - философ-моралист, последователь учения Древней Стои. В трактате "О счастливой жизни" философ рассуждает о человеческих страстях и способах избавления от них с целью обретения спокойствия, свободы и "гармонии духа". Сенекой в стоицизм было введено понятие совести как осознанной разумом и пережитой чувством нравственной нормы. Трактат "О блаженной жизни" - самая решительная попытка Сенеки примирить стоическую доктрину и действительность. Речь в нем идет о сознании нравственной нормы, то есть о совести, которая и отличает человека нравственного (философа) от толпы. "Сатира на смерть императора Клавдия" написана в смешанной форме - в стихах, прерывавшихся прозой, и, по мнению критиков, представляет собой лучший образец легкого политического памфлета. В ней Сенека излил свои истинные чувства по отношению к ничтожному императору.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Луппол, И. \пер.\
Сенека, .
О счастливой жизни. О блаженной жизни. Сатира на смерть императора Клавдия [Электронный ресурс] : научная литература / Сенека ; пер. И. К. Луппол. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 92 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948652009 : Б. ц.
Аннотация: Луций Анней Сенека (ок. 4 до н. э. - 65 н. э.) - философ-моралист, последователь учения Древней Стои. В трактате "О счастливой жизни" философ рассуждает о человеческих страстях и способах избавления от них с целью обретения спокойствия, свободы и "гармонии духа". Сенекой в стоицизм было введено понятие совести как осознанной разумом и пережитой чувством нравственной нормы. Трактат "О блаженной жизни" - самая решительная попытка Сенеки примирить стоическую доктрину и действительность. Речь в нем идет о сознании нравственной нормы, то есть о совести, которая и отличает человека нравственного (философа) от толпы. "Сатира на смерть императора Клавдия" написана в смешанной форме - в стихах, прерывавшихся прозой, и, по мнению критиков, представляет собой лучший образец легкого политического памфлета. В ней Сенека излил свои истинные чувства по отношению к ничтожному императору.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Луппол, И. \пер.\
97.
Подробнее
30413
Апулей, .
Золотой осел: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / Апулей ; пер. М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 393 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-847-6 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4
Аннотация: Луций Апулей (ок. 124 - ?) - древнеримский писатель, наиболее талантливый и яркий выразитель настроения образованных классов эпохи упадка Римской империи. Сатирико-фантастический роман Апулея "Метаморфозы, или Золотой осел" – бесценное свидетельство исторической, бытовой, религиозной обстановки позднего Рима. Автору удалось создать широкую картину нравов жителей римской провинции, их мифологии, суеверий, эротики. "Золотой осел" - это удивительная история любопытного Луция, питавшего неумеренную склонность к чудесному и по случайности обращенного в осла. "Золотой осел" стал провозвестником европейского плутовского романа, а Апулей - предтечей Кеведо, Рабле, Боккаччо, Сервантеса и многих других.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузмин, М. \пер.\
Апулей, .
Золотой осел: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / Апулей ; пер. М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 393 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-847-6 : Б. ц.
Аннотация: Луций Апулей (ок. 124 - ?) - древнеримский писатель, наиболее талантливый и яркий выразитель настроения образованных классов эпохи упадка Римской империи. Сатирико-фантастический роман Апулея "Метаморфозы, или Золотой осел" – бесценное свидетельство исторической, бытовой, религиозной обстановки позднего Рима. Автору удалось создать широкую картину нравов жителей римской провинции, их мифологии, суеверий, эротики. "Золотой осел" - это удивительная история любопытного Луция, питавшего неумеренную склонность к чудесному и по случайности обращенного в осла. "Золотой осел" стал провозвестником европейского плутовского романа, а Апулей - предтечей Кеведо, Рабле, Боккаччо, Сервантеса и многих других.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузмин, М. \пер.\
98.
Подробнее
30423
Дройзен, И. Г.
История эллинизма [Электронный ресурс] : монография / И. Г. Дройзен. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 3422 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-843-8 : Б. ц.
ББК 63.3(0)321
Аннотация: Иоганн Густав ДРОЙЗЕН (1808 – 1884) - немецкий историк. В свое время "История эллинизма" Дройзена явилась настоящим прорывом в исторической науке. Она не утратила своего значения в наши дни. Будучи серьезным историком, Дройзен обладал блестящим талантом литератора и создал яркое историческое полотно, где сочными красками описал великие битвы античности и создал живые и запоминающиеся образы полководцев и политиков той далекой, но исключительно важной для истории человечества эпохи.
Дройзен, И. Г.
История эллинизма [Электронный ресурс] : монография / И. Г. Дройзен. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 3422 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-843-8 : Б. ц.
Аннотация: Иоганн Густав ДРОЙЗЕН (1808 – 1884) - немецкий историк. В свое время "История эллинизма" Дройзена явилась настоящим прорывом в исторической науке. Она не утратила своего значения в наши дни. Будучи серьезным историком, Дройзен обладал блестящим талантом литератора и создал яркое историческое полотно, где сочными красками описал великие битвы античности и создал живые и запоминающиеся образы полководцев и политиков той далекой, но исключительно важной для истории человечества эпохи.
99.
Подробнее
36142
Нибур, Р. X.
Христос и культура [Электронный ресурс] : монография / Р. X. Нибур. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 475 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-221-4 : Б. ц.
ББК 86.216 + 87.37-3,81
Аннотация: Ричард Хельмут НИБУР (1894 – 1962) – известный американский протестантский теолог, специалист в области христианской этики, историк теологии культуры. В программной работе "Христос и культура" (1951) он рассматривал противопоставление культуры не религии, а Иисусу Христу (тенденция "антропологизации" религиозного сознания). Тем самым Нибур продолжал традиционную для протестантского модернизма тенденцию секуляризации религии, десакрализации, "очеловечивания" образа Иисуса Христа.
Нибур, Р. X.
Христос и культура [Электронный ресурс] : монография / Р. X. Нибур. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 475 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-221-4 : Б. ц.
Аннотация: Ричард Хельмут НИБУР (1894 – 1962) – известный американский протестантский теолог, специалист в области христианской этики, историк теологии культуры. В программной работе "Христос и культура" (1951) он рассматривал противопоставление культуры не религии, а Иисусу Христу (тенденция "антропологизации" религиозного сознания). Тем самым Нибур продолжал традиционную для протестантского модернизма тенденцию секуляризации религии, десакрализации, "очеловечивания" образа Иисуса Христа.
100.
Подробнее
36147
Петров, М.
Язык, знак, культура [Электронный ресурс] : монография / М. Петров. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 757 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-224-5 : Б. ц.
ББК 71.05
Аннотация: Михаил Константинович ПЕТРОВ (1924 - 1987) - философ и историк науки. В книге "Язык. Знак. Культура" исследуются проблемы взаимовлияния, общения и преемственности культур, прослеживаются генезис и пути образования разных культурных типов: индийской общины, западноевропейской античности, средневековья и Нового времени.
Петров, М.
Язык, знак, культура [Электронный ресурс] : монография / М. Петров. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 757 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-224-5 : Б. ц.
Аннотация: Михаил Константинович ПЕТРОВ (1924 - 1987) - философ и историк науки. В книге "Язык. Знак. Культура" исследуются проблемы взаимовлияния, общения и преемственности культур, прослеживаются генезис и пути образования разных культурных типов: индийской общины, западноевропейской античности, средневековья и Нового времени.
Page 10, Results: 1400