Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 10, Results: 91

Report on unfulfilled requests: 0

137155
Грива, Е.
    Индийское притяжение: бизнес в стране возможностей и контрастов / Грива Е. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-206-00162-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловое партнерство -- индия -- страна возможностей
Аннотация: Книга представляет собой краткое пособие для тех, кто планирует строить бизнес и налаживать деловое партнерство в такой сложной и многогранной стране, как Индия. Ориентированная прежде всего на практическое применение, книга в легкой познавательной форме дает ответ на важный вопрос — как успешно работать на индийском рынке с учетом культурных, исторических и психологических особенностей индийцев, а также кросс-культурной специфики взаимодействия с людьми в этой стране. Книга будет интересна бизнесменам, представителям менеджмента всех уровней, востоковедам, студентам факультетов международных отношений, исторических, психологических, социологических специальностей, а также всем интересующимся Индией.

Доп.точки доступа:
Селезнев, П.
Корнилова, З. \ред.\
Поливановой, А. \ред.\

Грива, Е. Индийское притяжение: бизнес в стране возможностей и контрастов [Электронный ресурс] / Грива Е., 2024. - 96 с.

91.

Грива, Е. Индийское притяжение: бизнес в стране возможностей и контрастов [Электронный ресурс] / Грива Е., 2024. - 96 с.


137155
Грива, Е.
    Индийское притяжение: бизнес в стране возможностей и контрастов / Грива Е. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-206-00162-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловое партнерство -- индия -- страна возможностей
Аннотация: Книга представляет собой краткое пособие для тех, кто планирует строить бизнес и налаживать деловое партнерство в такой сложной и многогранной стране, как Индия. Ориентированная прежде всего на практическое применение, книга в легкой познавательной форме дает ответ на важный вопрос — как успешно работать на индийском рынке с учетом культурных, исторических и психологических особенностей индийцев, а также кросс-культурной специфики взаимодействия с людьми в этой стране. Книга будет интересна бизнесменам, представителям менеджмента всех уровней, востоковедам, студентам факультетов международных отношений, исторических, психологических, социологических специальностей, а также всем интересующимся Индией.

Доп.точки доступа:
Селезнев, П.
Корнилова, З. \ред.\
Поливановой, А. \ред.\

Page 10, Results: 91

 

All acquisitions for 
Or select a month