Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 10, Results: 157

Report on unfulfilled requests: 0

97924
Комарова, И. В.
    Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / Комарова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-0986-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- педагогическая технология -- проектная деятельность -- школа
Аннотация: В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО. Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время. Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности школьников во внеурочное время на примерах описания проекта «капсула культуры» и образовательного геокешинга. Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ и методистам.

Комарова, И. В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / Комарова И. В., 2020. - 126 с.

91.

Комарова, И. В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / Комарова И. В., 2020. - 126 с.


97924
Комарова, И. В.
    Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / Комарова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 126 с. - ISBN 978-5-9925-0986-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- педагогическая технология -- проектная деятельность -- школа
Аннотация: В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО. Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время. Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности школьников во внеурочное время на примерах описания проекта «капсула культуры» и образовательного геокешинга. Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ и методистам.

131880
Хушкадамова, Х. О.
    Таджикско-русские диалоги : учебное пособие / Хушкадамова Х. О. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1023-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- русский язык -- таджикский язык
Аннотация: Книга содержит более 150 диалогов, которые раскрывают возможные ситуации повседневного общения в разных обществах. Коммуникативный принцип, составляющий его основу, готовые речевые формулы дают возможность приезжему — носителю таджикского языка (таджикского фарси) легко ориентироваться в российском обществе с первых дней нахождения в русскоязычной среде. В связи с этим пособие рекомендуется прежде всего тем, кто приезжает в Россию. В свою очередь любой русскоговорящий, ознакомившись с представленными типичными языковыми моделями повседневной коммуникации на современном таджикском языке, может легко ориентироваться в таджикско-персидской среде.

Хушкадамова, Х. О. Таджикско-русские диалоги [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хушкадамова Х. О., 2023. - 144 с.

92.

Хушкадамова, Х. О. Таджикско-русские диалоги [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хушкадамова Х. О., 2023. - 144 с.


131880
Хушкадамова, Х. О.
    Таджикско-русские диалоги : учебное пособие / Хушкадамова Х. О. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1023-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- русский язык -- таджикский язык
Аннотация: Книга содержит более 150 диалогов, которые раскрывают возможные ситуации повседневного общения в разных обществах. Коммуникативный принцип, составляющий его основу, готовые речевые формулы дают возможность приезжему — носителю таджикского языка (таджикского фарси) легко ориентироваться в российском обществе с первых дней нахождения в русскоязычной среде. В связи с этим пособие рекомендуется прежде всего тем, кто приезжает в Россию. В свою очередь любой русскоговорящий, ознакомившись с представленными типичными языковыми моделями повседневной коммуникации на современном таджикском языке, может легко ориентироваться в таджикско-персидской среде.

131860
Ибрагимов, И. Д.
    Арабский язык. 150 диалогов : учебное пособие / Ибрагимов И. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0899-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
арабский язык -- диалог -- культура -- лексика
Аннотация: Учебное пособие предназначено для желающих овладеть базовыми знаниями диалогической речи на арабском языке. Оно будет полезно для работы в группах и самостоятельного изучения, так как все диалоги огласованы и переведены на русский язык. Пособие состоит из 15 тем-ситуаций, в каждой из которых 10 диалогов. В них рассматриваются различные общественно-бытовые темы, география и культура арабских стран. В конце книги предлагается русско-арабский тематический словарь, который содержит около 1000 лексических единиц по изучаемым в диалогах темам.

Ибрагимов, И. Д. Арабский язык. 150 диалогов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ибрагимов И. Д., 2022. - 208 с.

93.

Ибрагимов, И. Д. Арабский язык. 150 диалогов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ибрагимов И. Д., 2022. - 208 с.


131860
Ибрагимов, И. Д.
    Арабский язык. 150 диалогов : учебное пособие / Ибрагимов И. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0899-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
арабский язык -- диалог -- культура -- лексика
Аннотация: Учебное пособие предназначено для желающих овладеть базовыми знаниями диалогической речи на арабском языке. Оно будет полезно для работы в группах и самостоятельного изучения, так как все диалоги огласованы и переведены на русский язык. Пособие состоит из 15 тем-ситуаций, в каждой из которых 10 диалогов. В них рассматриваются различные общественно-бытовые темы, география и культура арабских стран. В конце книги предлагается русско-арабский тематический словарь, который содержит около 1000 лексических единиц по изучаемым в диалогах темам.

134081
Король, Т. В.
    Методика преподавания гимнастики : учебное пособие / Король Т. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 240 с. - ISBN 978-985-895-062-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- навыки -- педагогическое умение -- преподавание -- тренировка -- упражнения -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлен материал по основным вопросам учебного предмета «Гимнастика и методика преподавания». В издании рассмотрены общие основы теории и методики гимнастики, представлены характеристика и методика обучения гимнастическим упражнениям, а также особенности организации и управления учебно-тренировочным процессом. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Спортивно-педагогическая деятельность», «Физическая культура». Может быть полезно преподавателям для организации образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Анфимова, О. Н.

Король, Т. В. Методика преподавания гимнастики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Король Т. В., 2022. - 240 с.

94.

Король, Т. В. Методика преподавания гимнастики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Король Т. В., 2022. - 240 с.


134081
Король, Т. В.
    Методика преподавания гимнастики : учебное пособие / Король Т. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 240 с. - ISBN 978-985-895-062-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- навыки -- педагогическое умение -- преподавание -- тренировка -- упражнения -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлен материал по основным вопросам учебного предмета «Гимнастика и методика преподавания». В издании рассмотрены общие основы теории и методики гимнастики, представлены характеристика и методика обучения гимнастическим упражнениям, а также особенности организации и управления учебно-тренировочным процессом. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Спортивно-педагогическая деятельность», «Физическая культура». Может быть полезно преподавателям для организации образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Анфимова, О. Н.

131848
Тимофеева, Е. А.
    Разговорный нидерландский в диалогах : учебное пособие / Тимофеева Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0588-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диалог-образец -- нидерландский язык -- разговорная речь
Аннотация: Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть разговорной нидерландской речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования. Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. Поэтому, в первую очередь, пособие может быть рекомендовано тем, кто собрался за рубеж.

Доп.точки доступа:
Мепсхен, Т.

Тимофеева, Е. А. Разговорный нидерландский в диалогах [Электронный ресурс] : учебное пособие / Тимофеева Е. А., 2022. - 272 с.

95.

Тимофеева, Е. А. Разговорный нидерландский в диалогах [Электронный ресурс] : учебное пособие / Тимофеева Е. А., 2022. - 272 с.


131848
Тимофеева, Е. А.
    Разговорный нидерландский в диалогах : учебное пособие / Тимофеева Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0588-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диалог-образец -- нидерландский язык -- разговорная речь
Аннотация: Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть разговорной нидерландской речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования. Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. Поэтому, в первую очередь, пособие может быть рекомендовано тем, кто собрался за рубеж.

Доп.точки доступа:
Мепсхен, Т.

131896
Копыл, В. А.
    Разговорный португальский в диалогах : учебное пособие / Копыл В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0987-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- лексика -- общение -- португальский язык -- речь
Аннотация: Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть разговорной португальской речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования. Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. Поэтому, в первую очередь, пособие может быть рекомендовано тем, кто собрался за рубеж.

Копыл, В. А. Разговорный португальский в диалогах [Электронный ресурс] : учебное пособие / Копыл В. А., 2022. - 160 с.

96.

Копыл, В. А. Разговорный португальский в диалогах [Электронный ресурс] : учебное пособие / Копыл В. А., 2022. - 160 с.


131896
Копыл, В. А.
    Разговорный португальский в диалогах : учебное пособие / Копыл В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0987-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- лексика -- общение -- португальский язык -- речь
Аннотация: Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть разговорной португальской речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования. Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. Поэтому, в первую очередь, пособие может быть рекомендовано тем, кто собрался за рубеж.

122487

    Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- образовательный результат -- русский язык
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.

Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \ред.\

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Масандилова И. Л., 2021. - 166 с.

97.

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Масандилова И. Л., 2021. - 166 с.


122487

    Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- образовательный результат -- русский язык
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.

Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \ред.\

140924
Змеёв, С. И.
    Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых : монография / Змеёв С. И. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 272 с. - ISBN 5-98549-022 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическая модель -- мотивация обучения -- непрерывное образование -- образовательная потребность -- обучение взрослого -- принцип обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- технология обучения
Аннотация: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.

Змеёв, С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых [Электронный ресурс] : Монография / Змеёв С. И., 2024. - 272 с.

98.

Змеёв, С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых [Электронный ресурс] : Монография / Змеёв С. И., 2024. - 272 с.


140924
Змеёв, С. И.
    Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых : монография / Змеёв С. И. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 272 с. - ISBN 5-98549-022 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическая модель -- мотивация обучения -- непрерывное образование -- образовательная потребность -- обучение взрослого -- принцип обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- технология обучения
Аннотация: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.

138019
Плёнкин, А. П.
    Организация проектной деятельности : учебное пособие / Плёнкин А. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4524-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
организация -- проектная деятельность
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.

Доп.точки доступа:
Шулика, М. Г.
Михайлова, В. Д.

Плёнкин, А. П. Организация проектной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Плёнкин А. П., 2024. - 167 с.

99.

Плёнкин, А. П. Организация проектной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Плёнкин А. П., 2024. - 167 с.


138019
Плёнкин, А. П.
    Организация проектной деятельности : учебное пособие / Плёнкин А. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4524-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
организация -- проектная деятельность
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.

Доп.точки доступа:
Шулика, М. Г.
Михайлова, В. Д.

139603
Фархитдинова, О. М.
    Психология и педагогика : учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 67 с. - ISBN 978-5-4488-0502-8, 978-5-7996-2837-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- педагогическая технология -- познавательная сфера -- психология -- темперамент
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются такие темы как: психология в современном мире; мир современной педагогики. Издание выполняет роль комплексного дополнительного материала для студентов, а также является руководством для преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования в области инженерного дела, технологии и технических наук, изучающих дисциплины «Психология», «Педагогика», «Психология общения».

Доп.точки доступа:
Ивановой, Е. В. \ред.\

Фархитдинова, О. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М., 2024. - 67 с.

100.

Фархитдинова, О. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М., 2024. - 67 с.


139603
Фархитдинова, О. М.
    Психология и педагогика : учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 67 с. - ISBN 978-5-4488-0502-8, 978-5-7996-2837-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- педагогическая технология -- познавательная сфера -- психология -- темперамент
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются такие темы как: психология в современном мире; мир современной педагогики. Издание выполняет роль комплексного дополнительного материала для студентов, а также является руководством для преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования в области инженерного дела, технологии и технических наук, изучающих дисциплины «Психология», «Педагогика», «Психология общения».

Доп.точки доступа:
Ивановой, Е. В. \ред.\

Page 10, Results: 157

 

All acquisitions for 
Or select a month