Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 106, Results: 1126

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

146119
Юлдашева, Д. А.
    Представление сферы «деятельность» в функционально-когнитивном словаре : монография / Юлдашева Д. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4263-0250-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- когнитивная функция -- лексикография -- лексическая система -- лингвистика -- русский язык -- словарная статья
Аннотация: Книга посвящена актуальным проблемам современной лингвистики: функционально-когнитивному подходу к анализу языковых явлений и когнитивным аспектам лексикографии. Рассматривая когнитивную функцию языка как основу описания лексической системы, автор предлагает концепцию создания словаря активного типа – функционально-когнитивного, также выдвигает и обосновывает гипотезу о выделении принципиально новой единицы словаря – функционально-семантической сферы, описывает ее структуру и создает модель словарной статьи на примере сферы «деятельность», лежащей в основе языковой картины мира. В монографии формулируются принципы построения одно- и двуязычных функционально-когнитивных словарей.

Юлдашева, Д. А. Представление сферы «деятельность» в функционально-когнитивном словаре [Электронный ресурс] : Монография / Юлдашева Д. А., 2024. - 140 с.

1051.

Юлдашева, Д. А. Представление сферы «деятельность» в функционально-когнитивном словаре [Электронный ресурс] : Монография / Юлдашева Д. А., 2024. - 140 с.


146119
Юлдашева, Д. А.
    Представление сферы «деятельность» в функционально-когнитивном словаре : монография / Юлдашева Д. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4263-0250-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- когнитивная функция -- лексикография -- лексическая система -- лингвистика -- русский язык -- словарная статья
Аннотация: Книга посвящена актуальным проблемам современной лингвистики: функционально-когнитивному подходу к анализу языковых явлений и когнитивным аспектам лексикографии. Рассматривая когнитивную функцию языка как основу описания лексической системы, автор предлагает концепцию создания словаря активного типа – функционально-когнитивного, также выдвигает и обосновывает гипотезу о выделении принципиально новой единицы словаря – функционально-семантической сферы, описывает ее структуру и создает модель словарной статьи на примере сферы «деятельность», лежащей в основе языковой картины мира. В монографии формулируются принципы построения одно- и двуязычных функционально-когнитивных словарей.

146248
Филатова, Ю. О.
    Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии : монография / Филатова Ю. О. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 218 с. - ISBN 978-5-7042-2396-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- монография -- педагогика -- речевой онтогенез -- ритм движений -- ритм речи
Аннотация: Методологической основой монографии является концепция единства живой и неживой природы, анализ норм, ступеней развития и взаимодействия ритмических процессов в речевом онтогенезе. Приведенные материалы отражают новый этап исследования механизмов речи. В книге пять стержневых тем: Предмет – Развитие – Механизмы – Профессиональное осознание – Модель. Представленное в работе междисциплинарное исследование направлено на раскрытие ритмических процессов в речи и моторике в онтогенезе и их нарушение при различных формах речевого дизонтогенеза. Особое внимание уделяется вопросам теоретического обоснования модели развития ритма движений и речи, ее методической разработки и практической реализации на категории детей с речевыми нарушениями. Монография адресуется исследователям, преподавателям, аспирантам, докторантам, работающим над проблемами речи.

Филатова, Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Электронный ресурс] : Монография / Филатова Ю. О., 2024. - 218 с.

1052.

Филатова, Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Электронный ресурс] : Монография / Филатова Ю. О., 2024. - 218 с.


146248
Филатова, Ю. О.
    Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии : монография / Филатова Ю. О. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 218 с. - ISBN 978-5-7042-2396-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- монография -- педагогика -- речевой онтогенез -- ритм движений -- ритм речи
Аннотация: Методологической основой монографии является концепция единства живой и неживой природы, анализ норм, ступеней развития и взаимодействия ритмических процессов в речевом онтогенезе. Приведенные материалы отражают новый этап исследования механизмов речи. В книге пять стержневых тем: Предмет – Развитие – Механизмы – Профессиональное осознание – Модель. Представленное в работе междисциплинарное исследование направлено на раскрытие ритмических процессов в речи и моторике в онтогенезе и их нарушение при различных формах речевого дизонтогенеза. Особое внимание уделяется вопросам теоретического обоснования модели развития ритма движений и речи, ее методической разработки и практической реализации на категории детей с речевыми нарушениями. Монография адресуется исследователям, преподавателям, аспирантам, докторантам, работающим над проблемами речи.

145949
Иванова, И. В.
    Саморазвитие личности: психолого-педагогический аспект : учебное пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 265 с. - ISBN 978-5-4497-1346-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психология самопознания -- психология саморазвития -- психолого-педагогический аспект -- саморазвитие личности -- самосовершенствование
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме саморазвития личности. Предложенные в издании систематизированные материалы по вопросам саморазвития личности, а также авторская модель психолого-педагогического сопровождения саморазвития учащихся в учреждении дополнительного образования космической направленности будут полезны педагогам, психологам, социальным педагогам, родителям, а также всем тем, кто проявляет интерес к психологии самопознания, саморазвития и самосовершенствования, кто не равнодушен к построению линии своей судьбы и персонификации своей личности. Учебное пособие может быть использовано студентами направления подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью» при изучении дисциплины «Психология саморазвития», а также студентами направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» при изучении дисциплин «Самоорганизация и саморазвитие личности», «Психология личности и ее саморазвития».

Иванова, И. В. Саморазвитие личности: психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Иванова И. В., 2024. - 265 с.

1053.

Иванова, И. В. Саморазвитие личности: психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Иванова И. В., 2024. - 265 с.


145949
Иванова, И. В.
    Саморазвитие личности: психолого-педагогический аспект : учебное пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 265 с. - ISBN 978-5-4497-1346-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психология самопознания -- психология саморазвития -- психолого-педагогический аспект -- саморазвитие личности -- самосовершенствование
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблеме саморазвития личности. Предложенные в издании систематизированные материалы по вопросам саморазвития личности, а также авторская модель психолого-педагогического сопровождения саморазвития учащихся в учреждении дополнительного образования космической направленности будут полезны педагогам, психологам, социальным педагогам, родителям, а также всем тем, кто проявляет интерес к психологии самопознания, саморазвития и самосовершенствования, кто не равнодушен к построению линии своей судьбы и персонификации своей личности. Учебное пособие может быть использовано студентами направления подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью» при изучении дисциплины «Психология саморазвития», а также студентами направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» при изучении дисциплин «Самоорганизация и саморазвитие личности», «Психология личности и ее саморазвития».

145852
Харитонова, И. В.
    Системный подход к исследованию языка : монография / Харитонова И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 296 с. - ISBN 978-5-4263-0422-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- модель языка -- речевая деятельность -- системное исследование -- язык -- языковой объект -- языковой феномен
Аннотация: Монография посвящена проблеме комплексного изучения языковых объектов. Представлена новая философско-методологическая концепция исследования языка, состоящая в соединении системного подхода, позволяющего достичь в науке о языке предельно возможной степени обобщения, с антропоцентризмом, т.е. построением научной теории, основанной на принципах гуманизма.
Доп.точки доступа:
Золотухин, Д. С.
Матвеева, А. А.

Харитонова, И. В. Системный подход к исследованию языка [Электронный ресурс] : Монография / Харитонова И. В., 2024. - 296 с.

1054.

Харитонова, И. В. Системный подход к исследованию языка [Электронный ресурс] : Монография / Харитонова И. В., 2024. - 296 с.


145852
Харитонова, И. В.
    Системный подход к исследованию языка : монография / Харитонова И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 296 с. - ISBN 978-5-4263-0422-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- модель языка -- речевая деятельность -- системное исследование -- язык -- языковой объект -- языковой феномен
Аннотация: Монография посвящена проблеме комплексного изучения языковых объектов. Представлена новая философско-методологическая концепция исследования языка, состоящая в соединении системного подхода, позволяющего достичь в науке о языке предельно возможной степени обобщения, с антропоцентризмом, т.е. построением научной теории, основанной на принципах гуманизма.
Доп.точки доступа:
Золотухин, Д. С.
Матвеева, А. А.

145929
Бунаков, П. Ю.
    Сквозное проектирование в T-FLEX : учебное пособие / Бунаков П. Ю. - Саратов : Профобразование, 2024. - 396 с. - ISBN 978-5-4488-0128-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
t-flex -- автоматизация проектирования -- параметрическая модель -- сквозное проектирование -- технический расчет
Аннотация: В книге рассматриваются вопросы сквозного проектирования изделий в системе T-FLEX, которая в максимальной степени отвечает понятию комплексной системы автоматизированного проектирования (САПР) среди всех отечественных разработок в этой области. Она включает в себя полностью интегрированные программные решения для автоматизации проектирования, выполнения инженерно-технических расчетов, технологической подготовки производства, включая формирование управляющих программ для станков с ЧПУ, организации управленческой деятельности на предприятии и электронного документооборота. Ключевой особенностью САПР T-FLEX является наличие простого и удобного аппарата создания параметрических моделей изделий любой сложности, для использования которого достаточно знания предметной области и навыков работы с программой. В доступной форме на примерах работы с реальными деталями рассмотрены вопросы формирования параметрических чертежей, построения трехмерных моделей деталей и сборочных единиц, разработки управляющих программ и проектирования технологических процессов обработки. Издание будет полезно всем специалистам, занимающимся проектированием и технологической подготовкой производства в различных отраслях промышленности, а также студентам высших и средних специальных учебных заведений, изучающим вопросы автоматизированного проектирования.

Бунаков, П. Ю. Сквозное проектирование в T-FLEX [Электронный ресурс] : учебное пособие / Бунаков П. Ю., 2024. - 396 с.

1055.

Бунаков, П. Ю. Сквозное проектирование в T-FLEX [Электронный ресурс] : учебное пособие / Бунаков П. Ю., 2024. - 396 с.


145929
Бунаков, П. Ю.
    Сквозное проектирование в T-FLEX : учебное пособие / Бунаков П. Ю. - Саратов : Профобразование, 2024. - 396 с. - ISBN 978-5-4488-0128-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
t-flex -- автоматизация проектирования -- параметрическая модель -- сквозное проектирование -- технический расчет
Аннотация: В книге рассматриваются вопросы сквозного проектирования изделий в системе T-FLEX, которая в максимальной степени отвечает понятию комплексной системы автоматизированного проектирования (САПР) среди всех отечественных разработок в этой области. Она включает в себя полностью интегрированные программные решения для автоматизации проектирования, выполнения инженерно-технических расчетов, технологической подготовки производства, включая формирование управляющих программ для станков с ЧПУ, организации управленческой деятельности на предприятии и электронного документооборота. Ключевой особенностью САПР T-FLEX является наличие простого и удобного аппарата создания параметрических моделей изделий любой сложности, для использования которого достаточно знания предметной области и навыков работы с программой. В доступной форме на примерах работы с реальными деталями рассмотрены вопросы формирования параметрических чертежей, построения трехмерных моделей деталей и сборочных единиц, разработки управляющих программ и проектирования технологических процессов обработки. Издание будет полезно всем специалистам, занимающимся проектированием и технологической подготовкой производства в различных отраслях промышленности, а также студентам высших и средних специальных учебных заведений, изучающим вопросы автоматизированного проектирования.

145930
Бунаков, П. Ю.
    Сквозное проектирование в машиностроении. Основы теории и практикум : учебное пособие / Бунаков П. Ю. - Саратов : Профобразование, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4488-0134-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
деталь -- математическая модель -- машиностроение -- программное обеспечение -- сквозное проектирование -- станок -- управляющая программа
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы для выполнения практических занятий по сквозному проектированию изделий машиностроения, начиная от создания математической модели в среде САПР T-FLEX и заканчивая изготовлением опытного образца на фрезерно-гравировальном станке EGX-300. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Технология машиностроения», специализация «САПР технологических процессов». Будет полезна студентам средних специальных учебных заведений, а также преподавателям, работающим в области автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства.
Доп.точки доступа:
Широких, Э. В.

Бунаков, П. Ю. Сквозное проектирование в машиностроении. Основы теории и практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / Бунаков П. Ю., 2024. - 120 с.

1056.

Бунаков, П. Ю. Сквозное проектирование в машиностроении. Основы теории и практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / Бунаков П. Ю., 2024. - 120 с.


145930
Бунаков, П. Ю.
    Сквозное проектирование в машиностроении. Основы теории и практикум : учебное пособие / Бунаков П. Ю. - Саратов : Профобразование, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4488-0134-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
деталь -- математическая модель -- машиностроение -- программное обеспечение -- сквозное проектирование -- станок -- управляющая программа
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы для выполнения практических занятий по сквозному проектированию изделий машиностроения, начиная от создания математической модели в среде САПР T-FLEX и заканчивая изготовлением опытного образца на фрезерно-гравировальном станке EGX-300. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Технология машиностроения», специализация «САПР технологических процессов». Будет полезна студентам средних специальных учебных заведений, а также преподавателям, работающим в области автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства.
Доп.точки доступа:
Широких, Э. В.

144126
Тевелев, Арк. В.
    Структурная геология. Сдвиговая тектоника : учебное пособие / Тевелев Арк. В. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 376 с. - ISBN 978-5-4487-1038-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.3

Кл.слова (ненормированные):
присдвиговое явление -- пулл-апарт -- сдвиговая зона -- сдвиговая тектоника -- структурная геология
Аннотация: Учебное пособие посвящено развитию представлений сдвиговой тектоники и систематическому описанию крупнейших сдвиговых зон Земли. В первой части кратко изложена история полуторовекового развития сдвиговой тектоники, обобщены сведения о принципиальных подходах к проблемам сдвигообразования; последовательно описаны строение, модели развития и схемы классификации океанских сдвиговых зон, крупномасшабных конти-нентальных сдвигов. Вторая часть работы посвящена анализу кинематики и структурной эволюции основных групп сдвигов, кратко рассмотрены результаты теоретических и экспериментальных исследования в области механики сдвигов, изложены сведения об основных моделях образования и развития сдвиговых зон и введены параметры их кинематического описания. Последовательно изложены кинематические характеристики и модели развития андерсоновских сдвигов, трансформных сдвигов, трансферных и транскуррентных сдвигов, освещены строение, условия образования и механизмы развития пулл-апартовых и некоторых других присдвиговых впадин, изложены сведения о присдвиговых магматических комплексах и обсуждается модель сдвиговой магматической камеры — глубинного аналога пулл-апарта. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Геология» и изучающих дисциплину «Структурная геология и геологическое картирование».
Доп.точки доступа:
Тевелева, Ал. В. \ред.\

Тевелев, Арк. В. Структурная геология. Сдвиговая тектоника [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тевелев Арк. В., 2024. - 376 с.

1057.

Тевелев, Арк. В. Структурная геология. Сдвиговая тектоника [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тевелев Арк. В., 2024. - 376 с.


144126
Тевелев, Арк. В.
    Структурная геология. Сдвиговая тектоника : учебное пособие / Тевелев Арк. В. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 376 с. - ISBN 978-5-4487-1038-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.3

Кл.слова (ненормированные):
присдвиговое явление -- пулл-апарт -- сдвиговая зона -- сдвиговая тектоника -- структурная геология
Аннотация: Учебное пособие посвящено развитию представлений сдвиговой тектоники и систематическому описанию крупнейших сдвиговых зон Земли. В первой части кратко изложена история полуторовекового развития сдвиговой тектоники, обобщены сведения о принципиальных подходах к проблемам сдвигообразования; последовательно описаны строение, модели развития и схемы классификации океанских сдвиговых зон, крупномасшабных конти-нентальных сдвигов. Вторая часть работы посвящена анализу кинематики и структурной эволюции основных групп сдвигов, кратко рассмотрены результаты теоретических и экспериментальных исследования в области механики сдвигов, изложены сведения об основных моделях образования и развития сдвиговых зон и введены параметры их кинематического описания. Последовательно изложены кинематические характеристики и модели развития андерсоновских сдвигов, трансформных сдвигов, трансферных и транскуррентных сдвигов, освещены строение, условия образования и механизмы развития пулл-апартовых и некоторых других присдвиговых впадин, изложены сведения о присдвиговых магматических комплексах и обсуждается модель сдвиговой магматической камеры — глубинного аналога пулл-апарта. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Геология» и изучающих дисциплину «Структурная геология и геологическое картирование».
Доп.точки доступа:
Тевелева, Ал. В. \ред.\

147005
Голубь, Н. Н.
    Технологическое предпринимательство: разработка бизнес-модели малого инновационного предприятия : учебное пособие / Голубь Н. Н. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-7731-1201-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-модель -- инновационное предприятие -- малое предприятие -- предпринимательство -- проект
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы и прикладные аспекты технологического предпринимательства. Отражены особенности разработки бизнес-модели малого инновационного предприятия. В пособии раскрываются общеметодологические подходы разработки бизнес-модели инновационного проекта. Издание предназначено для студентов магистратуры 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент» и 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» всех форм обучения в рамках изучения дисциплины «Технологическое предпринимательство».
Доп.точки доступа:
Стрижанов, И. А.

Голубь, Н. Н. Технологическое предпринимательство: разработка бизнес-модели малого инновационного предприятия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Голубь Н. Н., 2024. - 78 с.

1058.

Голубь, Н. Н. Технологическое предпринимательство: разработка бизнес-модели малого инновационного предприятия [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Голубь Н. Н., 2024. - 78 с.


147005
Голубь, Н. Н.
    Технологическое предпринимательство: разработка бизнес-модели малого инновационного предприятия : учебное пособие / Голубь Н. Н. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-7731-1201-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-модель -- инновационное предприятие -- малое предприятие -- предпринимательство -- проект
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы и прикладные аспекты технологического предпринимательства. Отражены особенности разработки бизнес-модели малого инновационного предприятия. В пособии раскрываются общеметодологические подходы разработки бизнес-модели инновационного проекта. Издание предназначено для студентов магистратуры 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент» и 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» всех форм обучения в рамках изучения дисциплины «Технологическое предпринимательство».
Доп.точки доступа:
Стрижанов, И. А.

145427
Евтушенко, И. В.
    Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания : монография / Евтушенко И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0872-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.570

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- музыкальное воспитание -- музыкальное искусство -- образование -- педагогика -- речевое нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания. Автором уточнено понятие «формирование коммуникативных навыков» с учетом особенностей нарушений речи, а также правил регуляции коммуникативного поведения обучающегося с системными нарушениями речи; разработана диагностическая система оценки эффективности процесса формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; разработана и внедрена модель формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; обоснована и апробирована совокупность педагогических условий эффективности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании.

Евтушенко, И. В. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания [Электронный ресурс] : Монография / Евтушенко И. В., 2024. - 172 с.

1059.

Евтушенко, И. В. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания [Электронный ресурс] : Монография / Евтушенко И. В., 2024. - 172 с.


145427
Евтушенко, И. В.
    Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания : монография / Евтушенко И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0872-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.570

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- музыкальное воспитание -- музыкальное искусство -- образование -- педагогика -- речевое нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания. Автором уточнено понятие «формирование коммуникативных навыков» с учетом особенностей нарушений речи, а также правил регуляции коммуникативного поведения обучающегося с системными нарушениями речи; разработана диагностическая система оценки эффективности процесса формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; разработана и внедрена модель формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; обоснована и апробирована совокупность педагогических условий эффективности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании.

146266
Морозова, Т. Б.
    Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Морозова Т. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 472 с. - ISBN 978-5-4263-0455-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
близнец -- дополнительное образование -- образовательная программа -- педагогика -- педагогическая концепция -- подросток
Аннотация: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.

Морозова, Т. Б. Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] : Монография / Морозова Т. Б., 2024. - 472 с.

1060.

Морозова, Т. Б. Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] : Монография / Морозова Т. Б., 2024. - 472 с.


146266
Морозова, Т. Б.
    Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Морозова Т. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 472 с. - ISBN 978-5-4263-0455-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
близнец -- дополнительное образование -- образовательная программа -- педагогика -- педагогическая концепция -- подросток
Аннотация: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.

Page 106, Results: 1126

 

All acquisitions for 
Or select a month