Choice of metadata IPR SMART
Page 11, Results: 112
Report on unfulfilled requests: 0
101.
Подробнее
145479
Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи : монография / Абульханова К. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 298 с. - ISBN 978-5-4263-0820-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.660
Кл.слова (ненормированные):
молодая семья -- молодежь -- общество -- педагогика -- психология -- социализация -- социокультурная проблема
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. В монографии содержится обобщенный опыт практической работы в вузах, молодежных форумах, проектных площадках. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
Доп.точки доступа:
Абульханова, К. А.
Ануфриев, А. Ф.
Баскакова, Я. А.
Болотова, Н. П.
Вачков, И. В.
Горбенко, И. А.
Зацепина, М. Б.
Звонова, Е. В.
Ильин, В. А.
Клемантович, И. П.
Лазарева, Н. А.
Леванова, Е. А.
Лушенков, А. С.
Михайлова, Е. А.
Мудрик, А. В.
Никитский, М. В.
Никитская, Е. А.
Орлова, Н. В.
Плешаков, В. А.
Плешакова, К. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Реут, Д. В.
Серых, А. Б.
Серякова, С. Б.
Тарабакина, Л. В.
Ушаков, С. И.
Левановой, Е. А. \ред.\
Мудрика, А. В. \ред.\
Социокультурные и психолого-педагогические проблемы социализации молодежи : монография / Абульханова К. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 298 с. - ISBN 978-5-4263-0820-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
молодая семья -- молодежь -- общество -- педагогика -- психология -- социализация -- социокультурная проблема
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. В монографии содержится обобщенный опыт практической работы в вузах, молодежных форумах, проектных площадках. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
Доп.точки доступа:
Абульханова, К. А.
Ануфриев, А. Ф.
Баскакова, Я. А.
Болотова, Н. П.
Вачков, И. В.
Горбенко, И. А.
Зацепина, М. Б.
Звонова, Е. В.
Ильин, В. А.
Клемантович, И. П.
Лазарева, Н. А.
Леванова, Е. А.
Лушенков, А. С.
Михайлова, Е. А.
Мудрик, А. В.
Никитский, М. В.
Никитская, Е. А.
Орлова, Н. В.
Плешаков, В. А.
Плешакова, К. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Реут, Д. В.
Серых, А. Б.
Серякова, С. Б.
Тарабакина, Л. В.
Ушаков, С. И.
Левановой, Е. А. \ред.\
Мудрика, А. В. \ред.\
102.
Подробнее
145505
Степанова, О. Н.
Формирование интереса подростков и молодёжи к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта : монография / Степанова О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0752-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.480
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- олимпийские игры -- педагогическая технология -- подростковый возраст -- спорт -- физическое упражнение
Аннотация: В монографии раскрывается социально-педагогическое и государственное значение задачи формирования интереса подростков и учащейся молодёжи к занятиям олимпийскими видами спорта. Даётся характеристика спортивных интересов и потребностей современных подростков и молодёжи. Описываются авторские педагогическая технология и программа формирования интереса подрастающего поколения к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта. Издание адресовано научным работникам, руководству и тренерам спортивных школ, педагогам дополнительного образования, спортивным менеджерам и маркетологам, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов и факультетов физической культуры, слушателям курсов повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Волкова, А. Н.
Степановой, О. Н. \ред.\
Степанова, О. Н.
Формирование интереса подростков и молодёжи к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта : монография / Степанова О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0752-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- олимпийские игры -- педагогическая технология -- подростковый возраст -- спорт -- физическое упражнение
Аннотация: В монографии раскрывается социально-педагогическое и государственное значение задачи формирования интереса подростков и учащейся молодёжи к занятиям олимпийскими видами спорта. Даётся характеристика спортивных интересов и потребностей современных подростков и молодёжи. Описываются авторские педагогическая технология и программа формирования интереса подрастающего поколения к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта. Издание адресовано научным работникам, руководству и тренерам спортивных школ, педагогам дополнительного образования, спортивным менеджерам и маркетологам, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов и факультетов физической культуры, слушателям курсов повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Волкова, А. Н.
Степановой, О. Н. \ред.\
103.
Подробнее
146719
Альминдеров, В. В.
Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-907692-15-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- сельская местность -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением и турбулентностью. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи сельской местности. Среди учащихся сельской местности много детей с достаточно высоким интеллектом. Для продолжения образования таких школьников необходимы новые научно обоснованные образовательные технологии и некоторые из них представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.
Альминдеров, В. В.
Интеллектуальная и творческая одаренность. Одаренные школьники сельской местности : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2023. - 54 с. - ISBN 978-5-907692-15-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- сельская местность -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением и турбулентностью. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи сельской местности. Среди учащихся сельской местности много детей с достаточно высоким интеллектом. Для продолжения образования таких школьников необходимы новые научно обоснованные образовательные технологии и некоторые из них представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.
104.
Подробнее
144967
Развитие навыков гибкого мышления и эффективных стереотипов поведения студенческой молодежи с применением когнитивных технологий : учебное пособие / Пищик В. И. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 43 с. - ISBN 978-5-6050870-7-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
гибкое мышление -- когнитивные технологии -- молодежь -- поведение -- развитие навыков -- студенты
Аннотация: Учебное пособие знакомит с базовыми подходами к проблеме конспиративизма в психологии, методами и средствами изменения конспиративистских убеждений и установок. Подробно рассмотрена программа трансформации конспиративистской ментальности, а также представлены подходы к проблеме формирования критического мышления. Пособие соответствует учебной программе дисциплины «Психология толпы и массовых беспорядков», содержит теоретический материал, задания для самостоятельной работы и контрольные вопросы, может быть использовано в воспитательной работе факультета. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности УГСН 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
Доп.точки доступа:
Пищик, В. И.
Давер, Д. И.
Черкасова, Е. А.
Постникова, М. И.
Развитие навыков гибкого мышления и эффективных стереотипов поведения студенческой молодежи с применением когнитивных технологий : учебное пособие / Пищик В. И. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 43 с. - ISBN 978-5-6050870-7-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гибкое мышление -- когнитивные технологии -- молодежь -- поведение -- развитие навыков -- студенты
Аннотация: Учебное пособие знакомит с базовыми подходами к проблеме конспиративизма в психологии, методами и средствами изменения конспиративистских убеждений и установок. Подробно рассмотрена программа трансформации конспиративистской ментальности, а также представлены подходы к проблеме формирования критического мышления. Пособие соответствует учебной программе дисциплины «Психология толпы и массовых беспорядков», содержит теоретический материал, задания для самостоятельной работы и контрольные вопросы, может быть использовано в воспитательной работе факультета. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности УГСН 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
Доп.точки доступа:
Пищик, В. И.
Давер, Д. И.
Черкасова, Е. А.
Постникова, М. И.
105.
Подробнее
146672
Альминдеров, В. В.
Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 76 с. - ISBN 978-5-907477-23-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы интеллектуальной и творческой одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи с особыми образовательными потребностями, обусловленными их состоянием здоровья. Это позволило расширить группу детей и молодежи, которых можно отнести к одаренным. Среди школьников с особыми образовательными потребностями много детей с не только сохранным, но и достаточно высокоразвитым интеллектом. Для продолжения образования таких школьников существуют программы высшего образования и новые научно обоснованные образовательные технологии, которые представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.
Альминдеров, В. В.
Интеллектуальная и творческая одаренность. Школьники с особыми образовательными потребностями : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 76 с. - ISBN 978-5-907477-23-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- ито -- образовательные потребности -- одаренная молодежь -- особые потребности -- творческая одаренность -- школьник
Аннотация: В представленной монографии авторы обобщили полученные материалы и представили новое видение проблемы интеллектуальной и творческой одаренности (ИТО) на современном этапе развития общества в режиме с обострением. Впервые изучена и научно обоснована проблема сопровождения одаренной молодежи с особыми образовательными потребностями, обусловленными их состоянием здоровья. Это позволило расширить группу детей и молодежи, которых можно отнести к одаренным. Среди школьников с особыми образовательными потребностями много детей с не только сохранным, но и достаточно высокоразвитым интеллектом. Для продолжения образования таких школьников существуют программы высшего образования и новые научно обоснованные образовательные технологии, которые представлены в данной монографии.
Доп.точки доступа:
Кравцов, А. В.
106.
Подробнее
142248
Николаева, Л. П.
Наркомания и молодежь : учебно-методическое пособие / Николаева Л. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 113 с. - ISBN 978-5-4497-3437-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.14
Кл.слова (ненормированные):
действие наркотика -- молодежная среда -- молодежь -- наркомания -- наркотическое вещество -- отрицательное последствие -- проблема наркомании
Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов. Первый раздел посвящен художественным произведениям, в которых идет красочное описание влияния наркотических веществ на организм человека, психику людей и его отрицательные последствия. В конце каждого отрывка приводятся вопросы для обсуждения. Второй раздел посвящен публицистическим материалам. Представлен анализ значения наркотиков в судьбах успешных и знаменитых людей. Третий раздел посвящен отношению студентов к проблеме наркомании в молодежной среде, представлены их мнения и суждения. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки «Социология и социальная работа», изучающих дисциплину «Профилактика наркомании и алкоголизма в молодежной среде». Издание окажет помощь педагогу, психологу, социальному работнику в проведении профилактической работы среди детей и подростков по данной проблеме.
Николаева, Л. П.
Наркомания и молодежь : учебно-методическое пособие / Николаева Л. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 113 с. - ISBN 978-5-4497-3437-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
действие наркотика -- молодежная среда -- молодежь -- наркомания -- наркотическое вещество -- отрицательное последствие -- проблема наркомании
Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов. Первый раздел посвящен художественным произведениям, в которых идет красочное описание влияния наркотических веществ на организм человека, психику людей и его отрицательные последствия. В конце каждого отрывка приводятся вопросы для обсуждения. Второй раздел посвящен публицистическим материалам. Представлен анализ значения наркотиков в судьбах успешных и знаменитых людей. Третий раздел посвящен отношению студентов к проблеме наркомании в молодежной среде, представлены их мнения и суждения. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки «Социология и социальная работа», изучающих дисциплину «Профилактика наркомании и алкоголизма в молодежной среде». Издание окажет помощь педагогу, психологу, социальному работнику в проведении профилактической работы среди детей и подростков по данной проблеме.
107.
Подробнее
145742
Мицкевич, А. Н.
Первая и превентивная психологическая помощь в повседневной жизнедеятельности : памятка для педагогов, родителей, студентов, волонтеров, вожатых, работников социальных организаций / Мицкевич А. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0627-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.9
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- повседневная жизнь -- подростковый возраст -- превентивная психология -- психологическая помощь -- чс -- экстремальная ситуация
Аннотация: В памятке представлены практические рекомендации по оказанию первой и превентивной психологической помощи людям, оказавшимся в сложных и опасных жизненных ситуациях. Раскрыты признаки расстройств, порядок действий при оказании психологической помощи в подростковой и молодежной среде. Памятка адресована учителям, воспитателям, родителям, педагогам-психологам, работникам социальных и правоохранительных структур, волонтерам, вожатым, студентам.
Доп.точки доступа:
Петров, С. В.
Полищука, Ю. И. \ред.\
Мицкевич, А. Н.
Первая и превентивная психологическая помощь в повседневной жизнедеятельности : памятка для педагогов, родителей, студентов, волонтеров, вожатых, работников социальных организаций / Мицкевич А. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0627-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- повседневная жизнь -- подростковый возраст -- превентивная психология -- психологическая помощь -- чс -- экстремальная ситуация
Аннотация: В памятке представлены практические рекомендации по оказанию первой и превентивной психологической помощи людям, оказавшимся в сложных и опасных жизненных ситуациях. Раскрыты признаки расстройств, порядок действий при оказании психологической помощи в подростковой и молодежной среде. Памятка адресована учителям, воспитателям, родителям, педагогам-психологам, работникам социальных и правоохранительных структур, волонтерам, вожатым, студентам.
Доп.точки доступа:
Петров, С. В.
Полищука, Ю. И. \ред.\
108.
Подробнее
145948
Иванова, И. В.
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 354 с. - ISBN 978-5-4497-1345-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- мониторинг саморазвития -- психология саморазвития -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморазвитие учащего
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены практикоориентированные материалы по возрастной, педагогической, гендерной психологии, психологии общения, изучение которых будет способствовать развитию психологической компетентности педагогов и родителей, обеспечению их готовности к реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся. Показаны разработки тренингов для учащихся, педагогов и родителей. Издание снабжено диагностическим комплексом методик, предназначенным для изучения уровня развития компонентов саморазвития детей на разных стадиях событийности. Даны диагностические методики изучения психологического климата в учебных и педагогических коллективах. Описана методология проектирования мониторингов саморазвития учащихся по прохождении дополнительных образовательных программ, приведен пример мониторинга. Учебно-методическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Психология саморазвития» по направлению подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью».
Иванова, И. В.
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 354 с. - ISBN 978-5-4497-1345-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- мониторинг саморазвития -- психология саморазвития -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморазвитие учащего
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены практикоориентированные материалы по возрастной, педагогической, гендерной психологии, психологии общения, изучение которых будет способствовать развитию психологической компетентности педагогов и родителей, обеспечению их готовности к реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся. Показаны разработки тренингов для учащихся, педагогов и родителей. Издание снабжено диагностическим комплексом методик, предназначенным для изучения уровня развития компонентов саморазвития детей на разных стадиях событийности. Даны диагностические методики изучения психологического климата в учебных и педагогических коллективах. Описана методология проектирования мониторингов саморазвития учащихся по прохождении дополнительных образовательных программ, приведен пример мониторинга. Учебно-методическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Психология саморазвития» по направлению подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью».
109.
Подробнее
145951
Иванова, И. В.
Творческое саморазвитие личности в детских объединениях : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 169 с. - ISBN 978-5-4497-1348-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- детское объединение -- самопознание -- саморазвитие личности -- творческое самовыражение -- творческое саморазвитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены саморазвитие и характеристики саморазвивающейся личности, детские объединения как среда творческого саморазвития личности. Исследованы приемы, средства и результаты самопознания и саморазвития личности, арттерапия как метод самопознания и творческого самовыражения. Может быть использовано при изучении дисциплины «Психология саморазвития» студентами направления подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью».
Иванова, И. В.
Творческое саморазвитие личности в детских объединениях : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 169 с. - ISBN 978-5-4497-1348-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- детское объединение -- самопознание -- саморазвитие личности -- творческое самовыражение -- творческое саморазвитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены саморазвитие и характеристики саморазвивающейся личности, детские объединения как среда творческого саморазвития личности. Исследованы приемы, средства и результаты самопознания и саморазвития личности, арттерапия как метод самопознания и творческого самовыражения. Может быть использовано при изучении дисциплины «Психология саморазвития» студентами направления подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью».
110.
Подробнее
145953
Иванова, И. В.
Управление проектами : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-4497-1333-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- организатор -- социальное проектирование -- социальный проект -- управление проектом
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены основные понятия социального проектирования, его сущность и виды, технология разработки социальных проектов, основные требования к проекту. Показаны типичные ошибки социального проектирования, роль организатора работы с молодежью в социальном проектировании. Даны рекомендации для будущих организаторов работы с молодежью по подготовке социальных проектов. Приведены правила оформления и примеры творческих проектов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 39.03.03 «Организация работы с молодежью», изучающих дисциплину «Управление проектами».
Иванова, И. В.
Управление проектами : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-4497-1333-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- организатор -- социальное проектирование -- социальный проект -- управление проектом
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены основные понятия социального проектирования, его сущность и виды, технология разработки социальных проектов, основные требования к проекту. Показаны типичные ошибки социального проектирования, роль организатора работы с молодежью в социальном проектировании. Даны рекомендации для будущих организаторов работы с молодежью по подготовке социальных проектов. Приведены правила оформления и примеры творческих проектов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 39.03.03 «Организация работы с молодежью», изучающих дисциплину «Управление проектами».
Page 11, Results: 112