Choice of metadata University Online Library
Page 11, Results: 107
Report on unfulfilled requests: 0
101.
Подробнее
84992
Как люди делают себя [Электронный ресурс] : монография / ред.: В. Ядов [и др.] ; ред. В. А. Ядов. - Москва : Логос, 2010. - 387 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-521-3 : Б. ц.
ББК 60.5
Аннотация: На основе результатов коллективного исследовательского проекта предложены описание и интерпретация восьми наблюдавшихся в разных регионах России случаев поведения людей в проблемной ситуации: новых фермеров, жильцов самоуправляемых домов, «челноков» начала 1990-х гг., ипотечных заемщиков, молодых фанатов рок-музыки, предпринимателей-благотворителей, забастовщиков и ВИЧ-инфицированных пациентов. Эти случаи поведения обычных людей, оказавшихся в ситуации, требующей выбора, интерпретируются в логике ряда теоретических подходов: в теориях адаптивного поведения, ломки привычной идентичности, деятельностно-активистского подхода, в логике феноменологического анализа повседневных практик и субъективных «конструкций» жизненной ситуации. Подробно ос¬вещаются научные аспекты и ход реализации проекта: теоретические пред¬посылки, их уточнение в процессе исследования, методология и процедуры получения исходных данных, логика интерпретации полевых материалов; аргументируются итоговые выводы.Для научных работников, руководителей и сотрудников аппарата управления, учреждений социальной сферы. Может использоваться в учебном процессе при подготовке студентов по направлению (специальности) «Социология», другим социально-гуманитарным направлениям, требующим углубленной социологической подготовки. Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих понять современное российское общество.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Ядов, В. \ред.\
Данилова, Е. \ред.\
Клеман, К. \ред.\
Как люди делают себя [Электронный ресурс] : монография / ред.: В. Ядов [и др.] ; ред. В. А. Ядов. - Москва : Логос, 2010. - 387 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-521-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: На основе результатов коллективного исследовательского проекта предложены описание и интерпретация восьми наблюдавшихся в разных регионах России случаев поведения людей в проблемной ситуации: новых фермеров, жильцов самоуправляемых домов, «челноков» начала 1990-х гг., ипотечных заемщиков, молодых фанатов рок-музыки, предпринимателей-благотворителей, забастовщиков и ВИЧ-инфицированных пациентов. Эти случаи поведения обычных людей, оказавшихся в ситуации, требующей выбора, интерпретируются в логике ряда теоретических подходов: в теориях адаптивного поведения, ломки привычной идентичности, деятельностно-активистского подхода, в логике феноменологического анализа повседневных практик и субъективных «конструкций» жизненной ситуации. Подробно ос¬вещаются научные аспекты и ход реализации проекта: теоретические пред¬посылки, их уточнение в процессе исследования, методология и процедуры получения исходных данных, логика интерпретации полевых материалов; аргументируются итоговые выводы.Для научных работников, руководителей и сотрудников аппарата управления, учреждений социальной сферы. Может использоваться в учебном процессе при подготовке студентов по направлению (специальности) «Социология», другим социально-гуманитарным направлениям, требующим углубленной социологической подготовки. Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих понять современное российское общество.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Ядов, В. \ред.\
Данилова, Е. \ред.\
Клеман, К. \ред.\
102.
Подробнее
86914
История отечественной и мировой психологической мысли. Постигая прошлое, понимать настоящее, предвидеть будущее. Материалы международной конференции по истории психологии «IV московские встречи», 26–29 июня 2006 г. [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред.: А. Журавлев [и др.] ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2006. - 568 с. - (Материалы конференции). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0109-5 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: В книге представлены материалы международной конференции по истории психологии «IV московские встречи», отражающие основные направления историко-психологических исследований в современной науке. Предметом обсуждения выступают: теоретико-методологические проблемы психологии и истории психологии; история и современное состояние разработки научных проблем, отраслей и направлений психологии; творческое наследие деятелей науки и культуры, внесших вклад в развитие психологического знания; вопросы истории психологии. В докладах участников конференции отражаются тенденции растущего интереса к истории психологии, расширения проблемного поля исследований, усиления междисциплинарного взаимодействия психологии с другими областями научного знания, возрастание ее культурологической ориентации.Книга предназначена для специалистов в области психологии и смежных с ней наук.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Кольцова, В. \ред.\
Олейник, Ю. \ред.\
История отечественной и мировой психологической мысли. Постигая прошлое, понимать настоящее, предвидеть будущее. Материалы международной конференции по истории психологии «IV московские встречи», 26–29 июня 2006 г. [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред.: А. Журавлев [и др.] ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2006. - 568 с. - (Материалы конференции). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0109-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В книге представлены материалы международной конференции по истории психологии «IV московские встречи», отражающие основные направления историко-психологических исследований в современной науке. Предметом обсуждения выступают: теоретико-методологические проблемы психологии и истории психологии; история и современное состояние разработки научных проблем, отраслей и направлений психологии; творческое наследие деятелей науки и культуры, внесших вклад в развитие психологического знания; вопросы истории психологии. В докладах участников конференции отражаются тенденции растущего интереса к истории психологии, расширения проблемного поля исследований, усиления междисциплинарного взаимодействия психологии с другими областями научного знания, возрастание ее культурологической ориентации.Книга предназначена для специалистов в области психологии и смежных с ней наук.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Кольцова, В. \ред.\
Олейник, Ю. \ред.\
103.
Подробнее
87510
История отечественной и мировой психологической мысли. Ценить прошлое, любить настоящее, верить в будущее: материалы международной конференции по истории психологии «V Московские встречи», 30 июня – 03 июля 2009 г. [Электронный ресурс] : материалы конференций / ред.: А. Журавлев [и др.] ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2010. - 784 с. - (Материалы конференции). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0186-6 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: Книга подготовлена по материалам международной конференции по истории психологии «V Московские встречи», состоявшейся в 2009 г. В статьях авторов представлен широкий круг вопросов, входящих в проблемное поле современной отечественной истории психологии. Рассмотрены как традиционные для историко-психологического исследования (разработка конкретных проблем, творческое наследие ученых и деятелей культуры, становление и развитие научных школ психологии), так и новые перспективные направления научного поиска. К последним относится история развития психологии в научных центрах и региональная психология, а также родственная истории психологии дисциплина – историческая психология. Специальный раздел книги посвящен анализу исследований, выполненных в русле пcихофизиологической школы Е.Н. Соколова «Человек–Нейрон–Модель». Книга отражает широкую палитру исследовательских интересов в области истории психологии, обусловленных как запросами времени, так и логикой развития научного знания, является репрезентативным показателем растущего значения истории психологии в системе психологической науки.Книга адресована психологам, представителям смежных с психологией наук – как ученым, так и студентам психологических факультетов.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Кольцова, В. \ред.\
Олейник, Ю. \ред.\
История отечественной и мировой психологической мысли. Ценить прошлое, любить настоящее, верить в будущее: материалы международной конференции по истории психологии «V Московские встречи», 30 июня – 03 июля 2009 г. [Электронный ресурс] : материалы конференций / ред.: А. Журавлев [и др.] ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2010. - 784 с. - (Материалы конференции). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0186-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Книга подготовлена по материалам международной конференции по истории психологии «V Московские встречи», состоявшейся в 2009 г. В статьях авторов представлен широкий круг вопросов, входящих в проблемное поле современной отечественной истории психологии. Рассмотрены как традиционные для историко-психологического исследования (разработка конкретных проблем, творческое наследие ученых и деятелей культуры, становление и развитие научных школ психологии), так и новые перспективные направления научного поиска. К последним относится история развития психологии в научных центрах и региональная психология, а также родственная истории психологии дисциплина – историческая психология. Специальный раздел книги посвящен анализу исследований, выполненных в русле пcихофизиологической школы Е.Н. Соколова «Человек–Нейрон–Модель». Книга отражает широкую палитру исследовательских интересов в области истории психологии, обусловленных как запросами времени, так и логикой развития научного знания, является репрезентативным показателем растущего значения истории психологии в системе психологической науки.Книга адресована психологам, представителям смежных с психологией наук – как ученым, так и студентам психологических факультетов.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Кольцова, В. \ред.\
Олейник, Ю. \ред.\
104.
Подробнее
87516
Психология интеллекта и творчества. Традиции и инновации: материалы научной конференции, посвященной памяти Я. А. Пономарева и В. Н. Дружинина, ИП РАН, 7–8 октября 2010 г. [Электронный ресурс] : материалы конференций / ред.: А. Журавлев [и др.] ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2010. - 368 с. - (Интеграция академической и университетской психологии). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0190-3 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: Данный сборник включает научные статьи, охватывающие широкий спектр теоретических и экспериментальных исследований в психологии интеллекта и творчества: проблемы методологии, феноменологии и механизмов, места интеллектуальных и творческих способностей в структуре индивидуальности, роли процесса межличностного взаимодействия и культурного контекста. Обсуждаются направления развития научных школ Я. А. Пономарева и В. Н. Дружинина, а также новые подходы к изучению этой проблемной области. Сборник подготовлен к 90-летию Я. А. Пономарева и 55-летию В. Н. Дружинина.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Ушаков, Д. \ред.\
Холодная, М. \ред.\
Галкина, Т. \ред.\
Психология интеллекта и творчества. Традиции и инновации: материалы научной конференции, посвященной памяти Я. А. Пономарева и В. Н. Дружинина, ИП РАН, 7–8 октября 2010 г. [Электронный ресурс] : материалы конференций / ред.: А. Журавлев [и др.] ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2010. - 368 с. - (Интеграция академической и университетской психологии). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0190-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Данный сборник включает научные статьи, охватывающие широкий спектр теоретических и экспериментальных исследований в психологии интеллекта и творчества: проблемы методологии, феноменологии и механизмов, места интеллектуальных и творческих способностей в структуре индивидуальности, роли процесса межличностного взаимодействия и культурного контекста. Обсуждаются направления развития научных школ Я. А. Пономарева и В. Н. Дружинина, а также новые подходы к изучению этой проблемной области. Сборник подготовлен к 90-летию Я. А. Пономарева и 55-летию В. Н. Дружинина.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Ушаков, Д. \ред.\
Холодная, М. \ред.\
Галкина, Т. \ред.\
105.
Подробнее
87980
Оконь, В.
Введение в общую дидактику [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Оконь ; пер. Л. Г. Кашкуревич. - Москва : Высш. школа, 1990. - 384 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-06-001654-4 : Б. ц.
ББК 74.202я78
Аннотация: В книге рассматриваются системы и содержание образования. Дается анализ предмета и методов дидактических исследований. Проводится исторический обзор дидактических систем (Я. А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, Дж. Дьюи и др.). Раскрываются основные понятия дидактики. Подробно анализируеются цели образования. Большое внимание уделяется проблеме формирования человека как личности. Всесторонне освещаются процессы обучения и самообразования, проблемное и программированное обучение.Для преподавателей средней, средней специальной и высшей школы.
Доп.точки доступа:
Кашкуревич, Л. \пер.\
Горин, Н. \пер.\
Оконь, В.
Введение в общую дидактику [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Оконь ; пер. Л. Г. Кашкуревич. - Москва : Высш. школа, 1990. - 384 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-06-001654-4 : Б. ц.
Аннотация: В книге рассматриваются системы и содержание образования. Дается анализ предмета и методов дидактических исследований. Проводится исторический обзор дидактических систем (Я. А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, Дж. Дьюи и др.). Раскрываются основные понятия дидактики. Подробно анализируеются цели образования. Большое внимание уделяется проблеме формирования человека как личности. Всесторонне освещаются процессы обучения и самообразования, проблемное и программированное обучение.Для преподавателей средней, средней специальной и высшей школы.
Доп.точки доступа:
Кашкуревич, Л. \пер.\
Горин, Н. \пер.\
106.
Подробнее
90755
Кузьмина, А. А.
Управление знаниями в образовательных учреждениях [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Кузьмина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 134 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00531-8 : Б. ц.
ББК 65.290-2
Аннотация: Цели дисциплины «Управление знаниями в образовательных учреждениях» - сформировать у обучающихся представление об управлении знаниями в образовательных учреждениях, знакомство с основными понятиями и концепциями теории управления знаниями в образовательных учреждениях, а также выработать у студентов понимание проблемной области, основных процессов и инструментов по управлению знаниями в учреждениях системы профессионального образования
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Кузьмина, А. А.
Управление знаниями в образовательных учреждениях [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Кузьмина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 134 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00531-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Цели дисциплины «Управление знаниями в образовательных учреждениях» - сформировать у обучающихся представление об управлении знаниями в образовательных учреждениях, знакомство с основными понятиями и концепциями теории управления знаниями в образовательных учреждениях, а также выработать у студентов понимание проблемной области, основных процессов и инструментов по управлению знаниями в учреждениях системы профессионального образования
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
107.
Подробнее
90885
Борисова, Е. М.
Философия: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. М. Борисова, Н. И. Джохадзе. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 414 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00477-9 : Б. ц.
ББК 87я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные этапы развития философской мысли, дается изложение фундаментальных проблем философии, раскрываются новые подходы в исследовании актуальных вопросов современного философского знания, их конкретное решение в рамках различных направлений, акцентируется внимание на идее гуманизации как ценностного ориентира. В пособии рассматриваются современная позиция в изучении философии, предполагающая разнообразие точек зрения и подходов в осмыслении ее проблем, признание неоднозначного их решения. Применительно к дискуссионным вопросам авторы преследовали цель не столько дать готовый ответ, сколько поставить студента перед проблемной ситуацией, возникшей в философии и требующей ее самостоятельного решения.Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов и всех интересующихся вопросами философии.
Доп.точки доступа:
Джохадзе, Н. И.
Евразийский, открытый
Борисова, Е. М.
Философия: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. М. Борисова, Н. И. Джохадзе. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 414 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00477-9 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные этапы развития философской мысли, дается изложение фундаментальных проблем философии, раскрываются новые подходы в исследовании актуальных вопросов современного философского знания, их конкретное решение в рамках различных направлений, акцентируется внимание на идее гуманизации как ценностного ориентира. В пособии рассматриваются современная позиция в изучении философии, предполагающая разнообразие точек зрения и подходов в осмыслении ее проблем, признание неоднозначного их решения. Применительно к дискуссионным вопросам авторы преследовали цель не столько дать готовый ответ, сколько поставить студента перед проблемной ситуацией, возникшей в философии и требующей ее самостоятельного решения.Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов и всех интересующихся вопросами философии.
Доп.точки доступа:
Джохадзе, Н. И.
Евразийский, открытый
Page 11, Results: 107