Choice of metadata IPR SMART
Page 11, Results: 109
Report on unfulfilled requests: 0
101.
Подробнее
145727
Шевырёва, Т. В.
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области «Естествознание» : учебно-методическое пособие / Шевырёва Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0759-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
биология -- география -- естествознание -- образование -- педагогика -- природоведение -- ребенок -- умственная отсталость
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются задачи и содержание предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями естествоведческим дисциплинам, рассматриваются положения коммуникативного подхода, приемы, методы и формы организации обучения дисциплинам предметной области «Естествознание», предлагаются варианты планирования. Предназначено для студентов дефектологических факультетов.
Доп.точки доступа:
Соломина, Е. Н.
Шевырёва, Т. В.
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области «Естествознание» : учебно-методическое пособие / Шевырёва Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0759-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биология -- география -- естествознание -- образование -- педагогика -- природоведение -- ребенок -- умственная отсталость
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются задачи и содержание предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), принципы обучения детей с интеллектуальными нарушениями естествоведческим дисциплинам, рассматриваются положения коммуникативного подхода, приемы, методы и формы организации обучения дисциплинам предметной области «Естествознание», предлагаются варианты планирования. Предназначено для студентов дефектологических факультетов.
Доп.точки доступа:
Соломина, Е. Н.
102.
Подробнее
137803
Иванова, С.
Я слышу, что вы думаете на самом деле / Иванова С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9614-4825-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.7
Кл.слова (ненормированные):
домысливание -- лингвотерапия -- неправда -- подтекст -- правда -- частичное избегание
Аннотация: Мы заключаем контракты и устраиваемся на новое место, руководим отделами и целыми компаниями, проводим интервью с потенциальными кандидатами и ведем переговоры. Мы внимательно слушаем слова собеседника, но как понять, что он на самом деле думает? Все дело в разнице между текстом и подтекстом - очень часто мы говорим одно, а подразумеваем совсем другое. Имея навыки анализа речи, несложно определить, когда подчиненный не уверен в своих силах, партнер не выполнит свои обязательства, кандидат не годится на данную вакансию, а ваш собственный ребенок вас обманывает. Нас выдают слова - даже если мы изо всех сил стараемся скрывать свои истинные мысли. Новая книга Светланы Ивановой, гуру в области оценки и автора бестселлера в сфере продаж, дает ценный навык: учит нас анализировать подтекст высказываний. Множество практических заданий и примеров из многолетней практики автора помогут быстро разобраться в вопросе и успешно применять полученные знания - вовремя вычисляя, что на самом деле думает, во что верит и чем мотивирован собеседник.
Иванова, С.
Я слышу, что вы думаете на самом деле / Иванова С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9614-4825-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
домысливание -- лингвотерапия -- неправда -- подтекст -- правда -- частичное избегание
Аннотация: Мы заключаем контракты и устраиваемся на новое место, руководим отделами и целыми компаниями, проводим интервью с потенциальными кандидатами и ведем переговоры. Мы внимательно слушаем слова собеседника, но как понять, что он на самом деле думает? Все дело в разнице между текстом и подтекстом - очень часто мы говорим одно, а подразумеваем совсем другое. Имея навыки анализа речи, несложно определить, когда подчиненный не уверен в своих силах, партнер не выполнит свои обязательства, кандидат не годится на данную вакансию, а ваш собственный ребенок вас обманывает. Нас выдают слова - даже если мы изо всех сил стараемся скрывать свои истинные мысли. Новая книга Светланы Ивановой, гуру в области оценки и автора бестселлера в сфере продаж, дает ценный навык: учит нас анализировать подтекст высказываний. Множество практических заданий и примеров из многолетней практики автора помогут быстро разобраться в вопросе и успешно применять полученные знания - вовремя вычисляя, что на самом деле думает, во что верит и чем мотивирован собеседник.
103.
Подробнее
141688
Вронская, И. В.
Я учусь читать. От слова к слову / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1465-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- детский сад -- изучение -- начальная школа -- обучение письму -- правописание -- ребенок -- чтение
Аннотация: Хотите помочь вашему ребенку научиться читать и писать по-английски? Эта книга — надежный проводник в мир английского языка. Она поможет не только овладеть чтением и правописанием, но и запомнить множество слов по самым распространенным темам, изучаемым как в детском саду, так и в начальной школе. Увлекательные задания позволят ребенку погрузиться в сюжеты сказочных историй и незаметно для себя освоить учебный материал. Книга будет полезна для педагогов, занимающихся с детьми индивидуально или в группах.
Вронская, И. В.
Я учусь читать. От слова к слову / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1465-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- детский сад -- изучение -- начальная школа -- обучение письму -- правописание -- ребенок -- чтение
Аннотация: Хотите помочь вашему ребенку научиться читать и писать по-английски? Эта книга — надежный проводник в мир английского языка. Она поможет не только овладеть чтением и правописанием, но и запомнить множество слов по самым распространенным темам, изучаемым как в детском саду, так и в начальной школе. Увлекательные задания позволят ребенку погрузиться в сюжеты сказочных историй и незаметно для себя освоить учебный материал. Книга будет полезна для педагогов, занимающихся с детьми индивидуально или в группах.
104.
Подробнее
131862
Гарбузов, В. И.
Воспитание ребенка в семье: советы психотерапевта / Гарбузов В. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 296 с. - ISBN 978-5-9925-1036-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- психология -- ребенок -- семья
Аннотация: Автор книги — детский психолог, психотерапевт, — основываясь на своем многолетнем опыте работы, дает практические рекомендации по воспитанию детей и созданию нормальных гармоничных отношений в семье.
Гарбузов, В. И.
Воспитание ребенка в семье: советы психотерапевта / Гарбузов В. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 296 с. - ISBN 978-5-9925-1036-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- психология -- ребенок -- семья
Аннотация: Автор книги — детский психолог, психотерапевт, — основываясь на своем многолетнем опыте работы, дает практические рекомендации по воспитанию детей и созданию нормальных гармоничных отношений в семье.
105.
Подробнее
134417
Никитина, А. В.
Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0755-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
игровая форма -- логопед -- окружающий мир -- развитие -- ребенок -- речь
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми в подготовительной к школе группе. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду. Для развития способностей у детей эффективными являются комплексные занятия. Их отличительная особенность — совмещение различных видов деятельности на одном занятии. Перемена действий хорошо сочетается с активностью детей, помогает рассмотреть изучаемый предмет или явление с разных точек зрения. Сюжетно-ролевые игры, включаемые в занятия, способствуют закреплению способности детей к сотрудничеству друг с другом. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших.\nДанное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
Никитина, А. В.
Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0755-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
игровая форма -- логопед -- окружающий мир -- развитие -- ребенок -- речь
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми в подготовительной к школе группе. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду. Для развития способностей у детей эффективными являются комплексные занятия. Их отличительная особенность — совмещение различных видов деятельности на одном занятии. Перемена действий хорошо сочетается с активностью детей, помогает рассмотреть изучаемый предмет или явление с разных точек зрения. Сюжетно-ролевые игры, включаемые в занятия, способствуют закреплению способности детей к сотрудничеству друг с другом. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших.\nДанное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
106.
Подробнее
131889
Бойкова, С. В.
Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей (5–7 лет): в помощь учителям-логопедам, воспитателям речевых групп и родителям / Бойкова С. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0015-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- пересказ -- ребенок -- речь -- словарный запас
Аннотация: В книге описана логопедическая работа по развитию связной речи у детей в возрасте 5–7 лет. При этом осуществляются: обогащение словарного запаса; формирование грамматического строя речи; обучение пересказу и составлению рассказов. Материал расположен по видам работы и распределен на несколько занятий по каждой лексической теме, изучаемой в детском саду. В книгу включено большое количество речевых игр, загадок. Кроме того, приводятся образцы мнемо-таблиц, самостоятельное составление которых поможет детям заучивать стихотворения, готовить пересказы и «сочинять» собственные рассказы. Книга адресована широкому кругу читателей: логопедам, воспитателям детских учреждений, детским психологам, педагогам-дефектологам, а также родителям, заинтересованным в том, чтобы их дети овладели связной речью и улучшили навыки общения.
Бойкова, С. В.
Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей (5–7 лет): в помощь учителям-логопедам, воспитателям речевых групп и родителям / Бойкова С. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0015-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- пересказ -- ребенок -- речь -- словарный запас
Аннотация: В книге описана логопедическая работа по развитию связной речи у детей в возрасте 5–7 лет. При этом осуществляются: обогащение словарного запаса; формирование грамматического строя речи; обучение пересказу и составлению рассказов. Материал расположен по видам работы и распределен на несколько занятий по каждой лексической теме, изучаемой в детском саду. В книгу включено большое количество речевых игр, загадок. Кроме того, приводятся образцы мнемо-таблиц, самостоятельное составление которых поможет детям заучивать стихотворения, готовить пересказы и «сочинять» собственные рассказы. Книга адресована широкому кругу читателей: логопедам, воспитателям детских учреждений, детским психологам, педагогам-дефектологам, а также родителям, заинтересованным в том, чтобы их дети овладели связной речью и улучшили навыки общения.
107.
Подробнее
139174
Шнейдер, Л. Б.
Образовательно-воспитательная функция семьи : задачник-практикум для студентов по школьно-семейному консультированию / Шнейдер Л. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-1241-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.576
Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные отношения -- воспитание -- детско-родительские отношения -- образование -- педагогический анализ -- психологический анализ -- психология -- ребенок
Аннотация: В задачник-практикум собраны материалы, ориентирующие обучающихся на психолого-педагогический анализ семейной ситуации как комплексной проблемы развития и воспитания ребенка. Представленные в нем материалы предназначены для изучения и обсуждения внутрисемейных, детско-родительских, порой и супружеских отношений, проблематики воспитания детей, замещающего родительства и др. В данное учебное пособие включены тексты, вопросы, задания, упражнения, примеры и пр., инициирующие в пространстве учебного заведения модель школьно-семейного консультирования и подготавливающие к его вдумчивому осуществлению. Подобные материалы могут быть использованы в качестве как аудиторного, так и внеаудиторного приложения к курсу «Психология семьи» или «Психология семейного воспитания». Задачник-практикум адресован студентам психолого-педагогических специальностей вузов, может быть полезен преподавателям высшей школы и аспирантам.
Шнейдер, Л. Б.
Образовательно-воспитательная функция семьи : задачник-практикум для студентов по школьно-семейному консультированию / Шнейдер Л. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-1241-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные отношения -- воспитание -- детско-родительские отношения -- образование -- педагогический анализ -- психологический анализ -- психология -- ребенок
Аннотация: В задачник-практикум собраны материалы, ориентирующие обучающихся на психолого-педагогический анализ семейной ситуации как комплексной проблемы развития и воспитания ребенка. Представленные в нем материалы предназначены для изучения и обсуждения внутрисемейных, детско-родительских, порой и супружеских отношений, проблематики воспитания детей, замещающего родительства и др. В данное учебное пособие включены тексты, вопросы, задания, упражнения, примеры и пр., инициирующие в пространстве учебного заведения модель школьно-семейного консультирования и подготавливающие к его вдумчивому осуществлению. Подобные материалы могут быть использованы в качестве как аудиторного, так и внеаудиторного приложения к курсу «Психология семьи» или «Психология семейного воспитания». Задачник-практикум адресован студентам психолого-педагогических специальностей вузов, может быть полезен преподавателям высшей школы и аспирантам.
108.
Подробнее
131885
Екжанова, Е. А.
Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях: методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы : научно-методическое пособие / Екжанова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0824-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- координация -- коррекция -- моторика -- первый класс -- школа
Аннотация: В стенах школы ребенок проведет более 10 лет. Какими они будут — мучительными или радостными? Как ребенок сумеет «встроиться» в систему отношений в классе, приспособиться к порой неясным для него требованиям учителя? Как помочь ребенку стать хорошим учеником, знающим, что такое «хороший ученик», и умеющим учиться? В методическом пособии предлагаются основные образовательно воспитательные подходы к детям, нуждающимся в психолого педагогической поддержке, методы и приемы коррекции трудностей в сфере представлений ребенка о пространстве, моторно-перцептивных действий, внимания, памяти, речи, мышления. Представленные в книге игры и упражнения могут быть использованы для индивидуальной работы с ребенком и в качестве заданий для домашней работы. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам.
Доп.точки доступа:
Фроликова, О. А.
Екжанова, Е. А.
Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях: методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы : научно-методическое пособие / Екжанова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0824-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- координация -- коррекция -- моторика -- первый класс -- школа
Аннотация: В стенах школы ребенок проведет более 10 лет. Какими они будут — мучительными или радостными? Как ребенок сумеет «встроиться» в систему отношений в классе, приспособиться к порой неясным для него требованиям учителя? Как помочь ребенку стать хорошим учеником, знающим, что такое «хороший ученик», и умеющим учиться? В методическом пособии предлагаются основные образовательно воспитательные подходы к детям, нуждающимся в психолого педагогической поддержке, методы и приемы коррекции трудностей в сфере представлений ребенка о пространстве, моторно-перцептивных действий, внимания, памяти, речи, мышления. Представленные в книге игры и упражнения могут быть использованы для индивидуальной работы с ребенком и в качестве заданий для домашней работы. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам.
Доп.точки доступа:
Фроликова, О. А.
109.
Подробнее
131898
Илюк, М. А.
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Илюк М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 46 с. - ISBN 978-5-9925-0193-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- недоразвитие речи -- обследование -- педагогика -- ребенок
Аннотация: Предлагаемая «Речевая карта» предназначена для проведения учителем логопедом ДОУ психолого логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов. Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Волкова, Г. А.
Илюк, М. А.
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Илюк М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 46 с. - ISBN 978-5-9925-0193-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- недоразвитие речи -- обследование -- педагогика -- ребенок
Аннотация: Предлагаемая «Речевая карта» предназначена для проведения учителем логопедом ДОУ психолого логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов. Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Волкова, Г. А.
Page 11, Results: 109