Choice of metadata IPR SMART
Page 11, Results: 120
Report on unfulfilled requests: 0
101.
Подробнее
145724
Барциц, Р. Ч.
Графическая композиция в системе высшего художественного образования. Вопросы теории и практики : учебное пособие / Барциц Р. Ч. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 201 с. - ISBN 978-5-4263-0355-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- композиция -- образование -- эстетика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы эстетического воспитания и художественного образования в процессе профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. В работе, с позиций современных требований к высшему двухуровневому художественно-педагогическому образованию, раскрываются некоторые особенности теоретического и практического постижения основ курса графической композиции средствами и материалами техники печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с исследованием закономерностей активизации учебно-творческой деятельности будущих специалистов. Исследуются специфические формы и методы создания графической композиции выразительными средствами техники графики, а также некоторые аспекты развития творческих способностей на занятиях по дисциплине «Графическая композиция» в мастерской печатной графики. В учебном пособии рассматриваются психологические и педагогические основы художественного творчества, методологические аспекты развития композиционно-графического мышления, подчеркиваются значение и роль теории и практики художественно-творческого развития, психолого-педагогические механизмы активизации учебно-творческой деятельности, взаимосвязь образного и композиционного мышления в процессе создания произведений графики. Собранный научно-методический и творческий материал помогает формированию теоретических и практических умений и навыков на этапе создания художественного образа в процессе учебно-творческой деятельности студентов, изучению специфических основ создания графической композиции выразительными средствами и материалами искусства графики. Книга рекомендована студентам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки «Изобразительное искусство», а также по направлению подготовки «Дизайн», профиль подготовки: «Графический дизайн». Также она рассчитана на широкий круг специалистов в области художественной педагогики, изобразительного искусства и дизайна.
Барциц, Р. Ч.
Графическая композиция в системе высшего художественного образования. Вопросы теории и практики : учебное пособие / Барциц Р. Ч. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 201 с. - ISBN 978-5-4263-0355-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- композиция -- образование -- эстетика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы эстетического воспитания и художественного образования в процессе профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. В работе, с позиций современных требований к высшему двухуровневому художественно-педагогическому образованию, раскрываются некоторые особенности теоретического и практического постижения основ курса графической композиции средствами и материалами техники печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с исследованием закономерностей активизации учебно-творческой деятельности будущих специалистов. Исследуются специфические формы и методы создания графической композиции выразительными средствами техники графики, а также некоторые аспекты развития творческих способностей на занятиях по дисциплине «Графическая композиция» в мастерской печатной графики. В учебном пособии рассматриваются психологические и педагогические основы художественного творчества, методологические аспекты развития композиционно-графического мышления, подчеркиваются значение и роль теории и практики художественно-творческого развития, психолого-педагогические механизмы активизации учебно-творческой деятельности, взаимосвязь образного и композиционного мышления в процессе создания произведений графики. Собранный научно-методический и творческий материал помогает формированию теоретических и практических умений и навыков на этапе создания художественного образа в процессе учебно-творческой деятельности студентов, изучению специфических основ создания графической композиции выразительными средствами и материалами искусства графики. Книга рекомендована студентам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки «Изобразительное искусство», а также по направлению подготовки «Дизайн», профиль подготовки: «Графический дизайн». Также она рассчитана на широкий круг специалистов в области художественной педагогики, изобразительного искусства и дизайна.
102.
Подробнее
146236
Богатырёва, Н. Ю.
Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. : монография / Богатырёва Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-4263-0656-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.157
Кл.слова (ненормированные):
детская книга -- иллюстратор -- иллюстрация -- книжная графика -- рисунок -- творчество -- художник
Аннотация: Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников – книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу ХХ века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги – полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.
Богатырёва, Н. Ю.
Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. : монография / Богатырёва Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-4263-0656-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская книга -- иллюстратор -- иллюстрация -- книжная графика -- рисунок -- творчество -- художник
Аннотация: Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников – книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу ХХ века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги – полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.
103.
Подробнее
145807
Лопаткова, И. В.
Психология конфликта в континууме науки и искусства : монография / Лопаткова И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0241-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- конфликт -- наука -- психология -- философия
Аннотация: В монографии приводится авторский взгляд на содержание и структуру внутриличностного конфликта, который рассматривается с научной (психологической, философской, искусствоведческой, педагогической) и с художественной (приводятся и анализируются произведения художников) точек зрения. Такой подход дает возможность не только обогатить пространство познания конфликта, но и привлечь к изучению одного из сложнейших психических явлений широкий круг читателей – студентов гуманитарных и художественных средних специальных учебных заведений (музыкальных, художественных, театральных) и вузов, ученых и деятелей искусства.
Лопаткова, И. В.
Психология конфликта в континууме науки и искусства : монография / Лопаткова И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0241-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- конфликт -- наука -- психология -- философия
Аннотация: В монографии приводится авторский взгляд на содержание и структуру внутриличностного конфликта, который рассматривается с научной (психологической, философской, искусствоведческой, педагогической) и с художественной (приводятся и анализируются произведения художников) точек зрения. Такой подход дает возможность не только обогатить пространство познания конфликта, но и привлечь к изучению одного из сложнейших психических явлений широкий круг читателей – студентов гуманитарных и художественных средних специальных учебных заведений (музыкальных, художественных, театральных) и вузов, ученых и деятелей искусства.
104.
Подробнее
146042
Михеева, Л. Н.
С.П. Дягилев и эпоха Серебряного века : учебное пособие / Михеева Л. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0976-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.03
Кл.слова (ненормированные):
дягилев -- искусство -- серебряный век -- творчество -- художник -- эпоха
Аннотация: Учебное пособие посвящено художественной культуре Серебряного века, особой творческой атмосфере жизни России рубежа ХIХ–ХХ веков, определяющим моментом в которой был синтез искусств: драматического театра, оперы, балета, декорационного искусства. Одной из ключевых фигур в культуре Серебряного века был С.П. Дягилев – редактор, издатель таких журналов, как «Мир искусства», «Ежегодник Императорских театров», организатор знаменитых Русских сезонов в Париже, а также выставок русских художников разных школ и направлений. Учебное пособие адресовано студентам-филологам, искусствоведам, другим гуманитариям, изучающим мировую культуру, а также учащимся творческих колледжей.
Доп.точки доступа:
Гущина, Ю. Р.
Михеева, Л. Н.
С.П. Дягилев и эпоха Серебряного века : учебное пособие / Михеева Л. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0976-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дягилев -- искусство -- серебряный век -- творчество -- художник -- эпоха
Аннотация: Учебное пособие посвящено художественной культуре Серебряного века, особой творческой атмосфере жизни России рубежа ХIХ–ХХ веков, определяющим моментом в которой был синтез искусств: драматического театра, оперы, балета, декорационного искусства. Одной из ключевых фигур в культуре Серебряного века был С.П. Дягилев – редактор, издатель таких журналов, как «Мир искусства», «Ежегодник Императорских театров», организатор знаменитых Русских сезонов в Париже, а также выставок русских художников разных школ и направлений. Учебное пособие адресовано студентам-филологам, искусствоведам, другим гуманитариям, изучающим мировую культуру, а также учащимся творческих колледжей.
Доп.точки доступа:
Гущина, Ю. Р.
105.
Подробнее
145854
Барциц, Р. Ч.
Художественная графика. Введение в методику преподавания : монография / Барциц Р. Ч. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 223 с. - ISBN 978-5-4263-0447-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
графическое изображение -- композиция -- преподавание -- художественная графика -- художественное творчество -- эстамп
Аннотация: В монографии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения применительно к задачам фундаментального обучения студентов, специализирующихся по художественной и печатной графике-эстампу. В издании рассматриваются основные проблемы художественного творчества, раскрываются пути использования черно-белого изображения в графической композиции, встречающиеся в художественном творчестве. Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются возможности использования изобразительно-выразительных средств художественной и печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с совершенствованием профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. Подробно описаны пути и формы воплощения композиционного замысла в разнообразные виды и техники печатной графики с использованием различных графических приемов и материалов, применяемых для получения оттиска графического изображения, для исправления и корректировки наиболее распространенных ошибок. Теоретические и практические положения основаны на многолетних исследованиях автора – ученого, художника-графика, руководителя экспериментально-творческой мастерской графики художественно-графического факультета МПГУ. В монографии в качестве иллюстраций приведены работы студентов, выполненные в экспериментально-творческой мастерской графики кафедры рисунка художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета (МПГУ) и факультета изобразительного искусства и народных ремесел Московского государственного областного университета (МГОУ) под руководством автора данного издания. Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям художественно-графических факультетов педагогических вузов и учителям художественных образовательных учреждений, широкому кругу лиц, интересующихся изобразительным искусством.
Барциц, Р. Ч.
Художественная графика. Введение в методику преподавания : монография / Барциц Р. Ч. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 223 с. - ISBN 978-5-4263-0447-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
графическое изображение -- композиция -- преподавание -- художественная графика -- художественное творчество -- эстамп
Аннотация: В монографии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения применительно к задачам фундаментального обучения студентов, специализирующихся по художественной и печатной графике-эстампу. В издании рассматриваются основные проблемы художественного творчества, раскрываются пути использования черно-белого изображения в графической композиции, встречающиеся в художественном творчестве. Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются возможности использования изобразительно-выразительных средств художественной и печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с совершенствованием профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. Подробно описаны пути и формы воплощения композиционного замысла в разнообразные виды и техники печатной графики с использованием различных графических приемов и материалов, применяемых для получения оттиска графического изображения, для исправления и корректировки наиболее распространенных ошибок. Теоретические и практические положения основаны на многолетних исследованиях автора – ученого, художника-графика, руководителя экспериментально-творческой мастерской графики художественно-графического факультета МПГУ. В монографии в качестве иллюстраций приведены работы студентов, выполненные в экспериментально-творческой мастерской графики кафедры рисунка художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета (МПГУ) и факультета изобразительного искусства и народных ремесел Московского государственного областного университета (МГОУ) под руководством автора данного издания. Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям художественно-графических факультетов педагогических вузов и учителям художественных образовательных учреждений, широкому кругу лиц, интересующихся изобразительным искусством.
106.
Подробнее
145198
Филимонова, А. В.
Художественный образ в книге: текст, иллюстрация, макет : учебное пособие / Филимонова А. В. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2024. - 137 с. - ISBN 978-5-9935-0462-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15
Кл.слова (ненормированные):
иллюстрация -- макет -- текст -- художественный образ
Аннотация: В учебном пособии представлены современные методы работы художника книги над иллюстрированным изданием художественной литературы. Процесс создания иллюстрированной книги рассматривается как система, в которой проводится сюжетно-смысловой анализ литературного произведения, декоративно-плоскостный анализ материальной формы книги – макета и пространственно-пластический анализ изобразительной композиции. Адресовано студентам специальности 54.05.03 «Графика» (дисциплина «Дизайн книги», «Искусство иллюстраций», «Общий курс композиции») и студентам специальности 54.03.01 «Дизайн» направление «Графический дизайн» (дисциплина «Дизайн книги»), а также специалистам в области книжной графики.
Филимонова, А. В.
Художественный образ в книге: текст, иллюстрация, макет : учебное пособие / Филимонова А. В. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2024. - 137 с. - ISBN 978-5-9935-0462-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иллюстрация -- макет -- текст -- художественный образ
Аннотация: В учебном пособии представлены современные методы работы художника книги над иллюстрированным изданием художественной литературы. Процесс создания иллюстрированной книги рассматривается как система, в которой проводится сюжетно-смысловой анализ литературного произведения, декоративно-плоскостный анализ материальной формы книги – макета и пространственно-пластический анализ изобразительной композиции. Адресовано студентам специальности 54.05.03 «Графика» (дисциплина «Дизайн книги», «Искусство иллюстраций», «Общий курс композиции») и студентам специальности 54.03.01 «Дизайн» направление «Графический дизайн» (дисциплина «Дизайн книги»), а также специалистам в области книжной графики.
107.
Подробнее
143776
Донсков, В. А.
Мой выбор - кино. Поиски, эскизы, фильмы : учебное пособие / Донсков В. А. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2021. - 138 с. - ISBN 978-5-87149-276-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.37
Кл.слова (ненормированные):
кино -- поиск -- фильм -- эскиз
Аннотация: В настоящем издании представлены биография известного художника-постановщика В. А Донскова и его работы. Альбом богато иллюстрирован эскизами и экспликациями, кадрами из фильмов и кинодекорациями, которые дают яркое представление о работе художника в кино, о тонкостях профессии и о том, как создается изобразительное решение фильма. Книга предназначена для студентов художественных вузов, но будет интересна всем любителям кинематографа.
Донсков, В. А.
Мой выбор - кино. Поиски, эскизы, фильмы : учебное пособие / Донсков В. А. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2021. - 138 с. - ISBN 978-5-87149-276-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кино -- поиск -- фильм -- эскиз
Аннотация: В настоящем издании представлены биография известного художника-постановщика В. А Донскова и его работы. Альбом богато иллюстрирован эскизами и экспликациями, кадрами из фильмов и кинодекорациями, которые дают яркое представление о работе художника в кино, о тонкостях профессии и о том, как создается изобразительное решение фильма. Книга предназначена для студентов художественных вузов, но будет интересна всем любителям кинематографа.
108.
Подробнее
143779
Петров, В.
Профессия - художник кино : учебное пособие / Петров В. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2021. - 130 с. - ISBN 978-5-87149-282-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.14
Кл.слова (ненормированные):
кино -- профессия -- художник
Аннотация: Сборник посвящён работе в кино Виктора Валентиновича Петрова (1947–2014), зав. кафедрой мастерства художника кино и телевидения художественного факультета ВГИКа, профессора, руководителя мастерской. Воспоминания коллег, друзей, учеников, статьи и интервью разных лет рассказывают не только о задачах художника-постановщика\nкак полноценного соавтора фильмов, но и о личности профессионала, ставшего наставником новых поколений художников кино. Фотографии, чертежи, эскизы и другие рабочие материалы из личного архива В. Петрова иллюстрируют разные этапы участия кинохудожника в процессе создания образного решения фильма. Книга будет интересна не только студентам художественных вузов, но и всем любителям киноискусства.
Петров, В.
Профессия - художник кино : учебное пособие / Петров В. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2021. - 130 с. - ISBN 978-5-87149-282-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кино -- профессия -- художник
Аннотация: Сборник посвящён работе в кино Виктора Валентиновича Петрова (1947–2014), зав. кафедрой мастерства художника кино и телевидения художественного факультета ВГИКа, профессора, руководителя мастерской. Воспоминания коллег, друзей, учеников, статьи и интервью разных лет рассказывают не только о задачах художника-постановщика\nкак полноценного соавтора фильмов, но и о личности профессионала, ставшего наставником новых поколений художников кино. Фотографии, чертежи, эскизы и другие рабочие материалы из личного архива В. Петрова иллюстрируют разные этапы участия кинохудожника в процессе создания образного решения фильма. Книга будет интересна не только студентам художественных вузов, но и всем любителям киноискусства.
109.
Подробнее
142843
Основы теории формирования среды : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 07.03.03 «Дизайн архитектурной среды» направленности (профиля) «Проектирование городской среды» очной формы обучения / сост. Т. К. Курбатова. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-93026-215-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.11
Кл.слова (ненормированные):
архитектурная среда -- архитектурное мышление -- дизайн -- дизайнерское мышление -- композиция
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано для ознакомления студента с принципами организации жизни, с требованиями к архитектурно-дизайнерской организации жилой и общественной среды с точки зрения комфортности и эффективности, с безопасностью происходящих функционально-технологических и бытовых процессов. Пособие включает в себя пять разделов которые раскрывают специфику архитектурно-дизайнерского мышления, связи и отличия его от ранее знакомых типов мышления архитектора, художника, конструктора, инженера, ученого, философа, а также теоретический материал формирования среды.
Доп.точки доступа:
Курбатова, Т. К. \сост.\
Основы теории формирования среды : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 07.03.03 «Дизайн архитектурной среды» направленности (профиля) «Проектирование городской среды» очной формы обучения / сост. Т. К. Курбатова. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-93026-215-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектурная среда -- архитектурное мышление -- дизайн -- дизайнерское мышление -- композиция
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано для ознакомления студента с принципами организации жизни, с требованиями к архитектурно-дизайнерской организации жилой и общественной среды с точки зрения комфортности и эффективности, с безопасностью происходящих функционально-технологических и бытовых процессов. Пособие включает в себя пять разделов которые раскрывают специфику архитектурно-дизайнерского мышления, связи и отличия его от ранее знакомых типов мышления архитектора, художника, конструктора, инженера, ученого, философа, а также теоретический материал формирования среды.
Доп.точки доступа:
Курбатова, Т. К. \сост.\
110.
Подробнее
137812
Карри, М.
Режим гения: распорядок дня великих людей / Карри М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 302 с. - ISBN 978-5-9614-4415-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.85
Кл.слова (ненормированные):
великие люди -- джейн остин -- повседневная жизнь -- привычный распорядок -- распорядок дня -- режим гения -- рене декарт -- стивен кинг -- франц кафка -- харуки мураками
Аннотация: Как работают творческие люди? Как им удается построить свой день так, чтобы повседневная рутина стала частью творческого процесса? Когда на задуманное не хватает времени, следует ли пожертвовать всем - сном, приличным доходом, чистотой в доме - или же можно развить способность концентрировать усилия, работать меньше да лучше? Чтобы ответить на эти вопросы, Мейсон Карри изучил жизнь и распорядок дня 161 выдающегося человека прошлого и настоящего. Герои его исследования - знаменитые писатели, композиторы, художники, балетмейстеры, драматурги, философы, карикатуристы, комики, поэты, скульпторы. Бетховен и Кафка, Жорж Санд и Пикассо, Вуди Аллен и Агата Кристи, Лев Толстой и Чарльз Диккенс, Джон Апдайк и Харуки Мураками… Читатель узнает о том, как знаменитости сочетали быт и творчество, какому расписанию следовали, как боролись со своими страхами, усталостью и сомнениями, как ели, спали, общались, гуляли, - словом, о всех тех «хитрых ритуалах», которые помогли им стать великими.
Доп.точки доступа:
Сумм, Л. \пер.\
Карри, М.
Режим гения: распорядок дня великих людей / Карри М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 302 с. - ISBN 978-5-9614-4415-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
великие люди -- джейн остин -- повседневная жизнь -- привычный распорядок -- распорядок дня -- режим гения -- рене декарт -- стивен кинг -- франц кафка -- харуки мураками
Аннотация: Как работают творческие люди? Как им удается построить свой день так, чтобы повседневная рутина стала частью творческого процесса? Когда на задуманное не хватает времени, следует ли пожертвовать всем - сном, приличным доходом, чистотой в доме - или же можно развить способность концентрировать усилия, работать меньше да лучше? Чтобы ответить на эти вопросы, Мейсон Карри изучил жизнь и распорядок дня 161 выдающегося человека прошлого и настоящего. Герои его исследования - знаменитые писатели, композиторы, художники, балетмейстеры, драматурги, философы, карикатуристы, комики, поэты, скульпторы. Бетховен и Кафка, Жорж Санд и Пикассо, Вуди Аллен и Агата Кристи, Лев Толстой и Чарльз Диккенс, Джон Апдайк и Харуки Мураками… Читатель узнает о том, как знаменитости сочетали быт и творчество, какому расписанию следовали, как боролись со своими страхами, усталостью и сомнениями, как ели, спали, общались, гуляли, - словом, о всех тех «хитрых ритуалах», которые помогли им стать великими.
Доп.точки доступа:
Сумм, Л. \пер.\
Page 11, Results: 120