Choice of metadata IPR SMART
Page 12, Results: 200
Report on unfulfilled requests: 0
111.

Подробнее
122786
Сушков, А. В.
История педагогики и образования : учебно-методическое пособие / Сушков А. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-89971-879-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
история -- образование -- педагогика -- педагогическая культура -- педагогическая мысль
Аннотация: Учебно-методическое пособие по курсу «История педагогики и образования» посвящено изучению истории развития педагогических теорий и образовательной практики на различных этапах становления человеческого общества. Освоение данного курса является важной составляющей общей и педагогической культуры. Оно позволяет проследить характер взаимоотношений общества, педагогической мысли и образовательных институтов в исторической ретроспективе и получить целостное представление об историко-педагогическом процессе. В настоящем пособии представлены планы и содержание занятий по основным разделам курса «История педагогики и образования» и рекомендации к ним. Пособие включает методические указания студентам, примерные темы рефератов и контрольных работ, список педагогических текстов для изучения, блок игровых заданий. Данное пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по образовательным программам в пределах УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Егизарьянц, М. Н.
Спириной, В. И. \ред.\
Сушков, А. В.
История педагогики и образования : учебно-методическое пособие / Сушков А. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-89971-879-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- образование -- педагогика -- педагогическая культура -- педагогическая мысль
Аннотация: Учебно-методическое пособие по курсу «История педагогики и образования» посвящено изучению истории развития педагогических теорий и образовательной практики на различных этапах становления человеческого общества. Освоение данного курса является важной составляющей общей и педагогической культуры. Оно позволяет проследить характер взаимоотношений общества, педагогической мысли и образовательных институтов в исторической ретроспективе и получить целостное представление об историко-педагогическом процессе. В настоящем пособии представлены планы и содержание занятий по основным разделам курса «История педагогики и образования» и рекомендации к ним. Пособие включает методические указания студентам, примерные темы рефератов и контрольных работ, список педагогических текстов для изучения, блок игровых заданий. Данное пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по образовательным программам в пределах УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Егизарьянц, М. Н.
Спириной, В. И. \ред.\
112.

Подробнее
118459
Безусова, Т. А.
Методология и методы психолого-педагогических исследований : учебно-методическое пособие для бакалавров / Безусова Т. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-4487-0202-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
методология -- педагогическое исследование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое исследование -- статистический критерий -- экспериментальные данные
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены методологические основы психолого-педагогических исследований, описаны особенности использования некоторых методов математической статистики для оценки экспериментальных данных в педагогических исследованиях. Представлены примеры использования статистических критериев для решения вопроса о достоверности результатов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемых к изучению дисциплины «Методология и методы психолого-педагогических исследований». Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
Безусова, Т. А.
Методология и методы психолого-педагогических исследований : учебно-методическое пособие для бакалавров / Безусова Т. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-4487-0202-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методология -- педагогическое исследование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое исследование -- статистический критерий -- экспериментальные данные
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены методологические основы психолого-педагогических исследований, описаны особенности использования некоторых методов математической статистики для оценки экспериментальных данных в педагогических исследованиях. Представлены примеры использования статистических критериев для решения вопроса о достоверности результатов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемых к изучению дисциплины «Методология и методы психолого-педагогических исследований». Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».
113.

Подробнее
128253
Организационно-методические основы безопасной инклюзивной образовательной среды вуза / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907425-87-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- физическая культура
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает организационные и методические аспекты безопасной развивающей среды в высшем образовании: нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в учреждениях высшего образования; психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе, технологии обеспечения безопасной инклюзивной образовательной среды в вузе. Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей образовательных организаций высшего образования, отделов образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов, магистрантов и аспирантов, слушателей повышения квалификации, проводящих педагогическую и научно-исследовательскую работу в этой области. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
Организационно-методические основы безопасной инклюзивной образовательной среды вуза / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907425-87-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- физическая культура
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает организационные и методические аспекты безопасной развивающей среды в высшем образовании: нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в учреждениях высшего образования; психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе, технологии обеспечения безопасной инклюзивной образовательной среды в вузе. Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей образовательных организаций высшего образования, отделов образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов, магистрантов и аспирантов, слушателей повышения квалификации, проводящих педагогическую и научно-исследовательскую работу в этой области. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
114.

Подробнее
121312
Елисеенков, Г. С.
Искусство фотографики в дизайне : учебное наглядное пособие для обучающихся в ассистентуре-стажировке по специальности 54.09.03 «Искусство дизайна (по видам)», вид «Графический дизайн», квалификация «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе. Дизайнер» / Елисеенков Г. С. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 155 с. - ISBN 978-5-8154-0614-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.18
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- иллюстративные материалы -- искусство фотографики -- фотоизображения
Аннотация: Учебное наглядное пособие включает теоретические и иллюстративные материалы, предназначенные для изучения дисциплины «Искусство фотографики в дизайне». В нем отражены особенности художественной стилизации и трансформации фотоизображений, технология проектирования фотографики. Пособие содержит иллюстративный материал, в котором представлены работы, выполненные преподавателями и студентами кафедры дизайна Кемеровского государственного института культуры. Учебное наглядное пособие предназначено для обучающихся в ассистентуре-стажировке по специальности 54.09.03 «Искусство дизайна (по видам)», вид «Графический дизайн». Материалы учебного наглядного пособия могут быть также использованы обучающимися в магистратуре по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн».
Доп.точки доступа:
Мхитарян, Г. Ю.
Елисеенков, Г. С.
Искусство фотографики в дизайне : учебное наглядное пособие для обучающихся в ассистентуре-стажировке по специальности 54.09.03 «Искусство дизайна (по видам)», вид «Графический дизайн», квалификация «Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе. Дизайнер» / Елисеенков Г. С. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 155 с. - ISBN 978-5-8154-0614-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- иллюстративные материалы -- искусство фотографики -- фотоизображения
Аннотация: Учебное наглядное пособие включает теоретические и иллюстративные материалы, предназначенные для изучения дисциплины «Искусство фотографики в дизайне». В нем отражены особенности художественной стилизации и трансформации фотоизображений, технология проектирования фотографики. Пособие содержит иллюстративный материал, в котором представлены работы, выполненные преподавателями и студентами кафедры дизайна Кемеровского государственного института культуры. Учебное наглядное пособие предназначено для обучающихся в ассистентуре-стажировке по специальности 54.09.03 «Искусство дизайна (по видам)», вид «Графический дизайн». Материалы учебного наглядного пособия могут быть также использованы обучающимися в магистратуре по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн».
Доп.точки доступа:
Мхитарян, Г. Ю.
115.

Подробнее
128251
Киричек, К. А.
Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды : учебно-методическое пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-907425-31-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
медийно-информационная грамотность -- образовательная среда -- повышение грамотности -- цифровизация
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». Материалы пособия отражают актуальность и необходимость формирования медийно-информационной грамотности педагога в условиях цифровизации образования, возможности профессиональной деятельности в информационной образовательной среде образовательной организации. В пособии определены структура и функции персональной образовательной среды педагога, а также особенности работы с информацией, методологии поиска, критического отношения к ней, требования к разработке и распространению образовательных продуктов с целью обеспечения безопасного функционирования образовательной среды, а также инструменты повышения медийно информационной грамотности педагогов. В приложении представлена программа повышения квалификации в области медийно-информационной грамотности для педагогов образовательных организаций «Основы медийно-информационной грамотности педагогов как фактор функционирования безопасной образовательной среды». Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей всех уровней образования, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, аспирантов.
Доп.точки доступа:
Гривенная, Н. В.
Киричек, К. А.
Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды : учебно-методическое пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-907425-31-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
медийно-информационная грамотность -- образовательная среда -- повышение грамотности -- цифровизация
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». Материалы пособия отражают актуальность и необходимость формирования медийно-информационной грамотности педагога в условиях цифровизации образования, возможности профессиональной деятельности в информационной образовательной среде образовательной организации. В пособии определены структура и функции персональной образовательной среды педагога, а также особенности работы с информацией, методологии поиска, критического отношения к ней, требования к разработке и распространению образовательных продуктов с целью обеспечения безопасного функционирования образовательной среды, а также инструменты повышения медийно информационной грамотности педагогов. В приложении представлена программа повышения квалификации в области медийно-информационной грамотности для педагогов образовательных организаций «Основы медийно-информационной грамотности педагогов как фактор функционирования безопасной образовательной среды». Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей всех уровней образования, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, аспирантов.
Доп.точки доступа:
Гривенная, Н. В.
116.

Подробнее
128262
Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907425-32-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
дети -- овз -- развивающая среда -- речевое развитие
Аннотация: Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Заика, Е. В.
Косикова, О. А.
Денисова, С. В.
Мелихова, В. И.
Попова, М. Р.
Дрейбант, А. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907425-32-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- овз -- развивающая среда -- речевое развитие
Аннотация: Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Заика, Е. В.
Косикова, О. А.
Денисова, С. В.
Мелихова, В. И.
Попова, М. Р.
Дрейбант, А. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
117.

Подробнее
128265
Управление процессом развития безопасной образовательной среды в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагога : учебно-методическое пособие / Джегутанова Н. И. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907425-33-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- образовательная организация -- образовательная среда -- профессиональный рост
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты управления процессом развития современной безопасной образовательной среды. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к прогнозированию рисков и угроз в управлении процессом развития образовательной среды; рассмотрению локального правотворчества как механизма управления процессом развития современной безопасной образовательной среды; раскрытию сущностных основ методического сопровождения деятельности педагога по обеспечению управления процессом развития безопасной образовательной средой; к описанию специфики дополнительного профессионального образования как ресурса подготовки педагогов к управлению процессом развития безопасной образовательной среды. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Джегутанова, Н. И.
Коблева, А. Л.
Рукавишникова, Е. Е.
Сиволобова, Н. А.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.
Михоненко, О. И.
Шумаковой, А. В. \ред.\
Управление процессом развития безопасной образовательной среды в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагога : учебно-методическое пособие / Джегутанова Н. И. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907425-33-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- образовательная организация -- образовательная среда -- профессиональный рост
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты управления процессом развития современной безопасной образовательной среды. Представленные материалы раскрывают концептуальные подходы к прогнозированию рисков и угроз в управлении процессом развития образовательной среды; рассмотрению локального правотворчества как механизма управления процессом развития современной безопасной образовательной среды; раскрытию сущностных основ методического сопровождения деятельности педагога по обеспечению управления процессом развития безопасной образовательной средой; к описанию специфики дополнительного профессионального образования как ресурса подготовки педагогов к управлению процессом развития безопасной образовательной среды. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами подготовки педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Джегутанова, Н. И.
Коблева, А. Л.
Рукавишникова, Е. Е.
Сиволобова, Н. А.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.
Михоненко, О. И.
Шумаковой, А. В. \ред.\
118.

Подробнее
117409
Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-6044707-5-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- межличностное взаимодействие -- образовательная среда
Аннотация: Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Акименко, В. М.
Кабушко, А. Ю.
Мизина, Н. Н.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.
Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-6044707-5-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- межличностное взаимодействие -- образовательная среда
Аннотация: Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Акименко, В. М.
Кабушко, А. Ю.
Мизина, Н. Н.
Моргун, И. Н.
Попова, М. Р.
Филиппова, В. А.
119.

Подробнее
109751
Левчук, С. В.
Введение в проектную деятельность : учебно-методическое пособие / Левчук С. В. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-00078-340-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
методические и практические рекомендации -- организационно-методические условия -- проектная деятельность -- психолого-педагогически условия -- теоретические материалы
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические материалы, методические и практические рекомендации по ознакомлению обучающихся с основами и спецификой проектной деятельности. Раскрываются психолого-педагогические, организационно-методические условия проектной деятельности обучающихся. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 – Педагогическое образование, 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 – Специальное дефектологическое образование, 49.03.01 – Физическая культура, 39.03.02 – Социальная работа.
Левчук, С. В.
Введение в проектную деятельность : учебно-методическое пособие / Левчук С. В. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-00078-340-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методические и практические рекомендации -- организационно-методические условия -- проектная деятельность -- психолого-педагогически условия -- теоретические материалы
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические материалы, методические и практические рекомендации по ознакомлению обучающихся с основами и спецификой проектной деятельности. Раскрываются психолого-педагогические, организационно-методические условия проектной деятельности обучающихся. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 – Педагогическое образование, 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 – Специальное дефектологическое образование, 49.03.01 – Физическая культура, 39.03.02 – Социальная работа.
120.

Подробнее
101765
Опыт и методология проведения профориентационной работы в университете : монография / Голембиовская О. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 78 с. - ISBN 978-5-4497-0842-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
профориентационная деятельность -- профориентационная работа -- профориентация -- техническая профориентация
Аннотация: В монографии рассмотрен опыт проведения профориентационной работы с учащимися школ г. Брянска и Брянской области, а также сформулирована общая методология проведения успешной профориентационной работы. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений, а также учителям школ, занимающимся профессиональной ориентацией учеников, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Голембиовская, О. М.
Сканцев, В. М.
Ященко, А. Д.
Язвенко, Н. А.
Опыт и методология проведения профориентационной работы в университете : монография / Голембиовская О. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 78 с. - ISBN 978-5-4497-0842-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
профориентационная деятельность -- профориентационная работа -- профориентация -- техническая профориентация
Аннотация: В монографии рассмотрен опыт проведения профориентационной работы с учащимися школ г. Брянска и Брянской области, а также сформулирована общая методология проведения успешной профориентационной работы. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений, а также учителям школ, занимающимся профессиональной ориентацией учеников, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Голембиовская, О. М.
Сканцев, В. М.
Ященко, А. Д.
Язвенко, Н. А.
Page 12, Results: 200