Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 12, Results: 112

Report on unfulfilled requests: 0

90971
Кривов, В. Д.
    Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Д. Кривов, Н. А. Мамедова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 390 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00178-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.261

Аннотация: В пособии изложены общее представление о системе государственных и муниципальных финансов, особенности взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам аккумулирования и распределения денежных средств, рассмотрены основные аспекты и технологии бюджетирования, управления финансовыми потоками и др.Особое внимание уделено рассмотрению сущности, функций и роли управления финансами на федеральном, региональном и местном уровнях, изучению алгоритмов финансовой политики и государственного регулирования финансов.Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, финансовых работников, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Мамедова, Н. А.
Евразийский, открытый

Кривов, В. Д. Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Д. Кривов, Н. А. Мамедова, 2009. - 390 с.

111.

Кривов, В. Д. Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Д. Кривов, Н. А. Мамедова, 2009. - 390 с.


90971
Кривов, В. Д.
    Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. Д. Кривов, Н. А. Мамедова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 390 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00178-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.261

Аннотация: В пособии изложены общее представление о системе государственных и муниципальных финансов, особенности взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам аккумулирования и распределения денежных средств, рассмотрены основные аспекты и технологии бюджетирования, управления финансовыми потоками и др.Особое внимание уделено рассмотрению сущности, функций и роли управления финансами на федеральном, региональном и местном уровнях, изучению алгоритмов финансовой политики и государственного регулирования финансов.Пособие предназначено для студентов и слушателей, обучающихся на всех формах обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, финансовых работников, а также для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Мамедова, Н. А.
Евразийский, открытый

93224
Адонин, А. С.
    Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.271

Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.

Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый

Адонин, А. С. Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты, 2010. - 251 с.

112.

Адонин, А. С. Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты, 2010. - 251 с.


93224
Адонин, А. С.
    Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.271

Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.

Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый

Page 12, Results: 112

 

All acquisitions for 
Or select a month