Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 121, Results: 1233

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

143770
Масленников, И. Ф.
    Введение в кинорежиссуру : лекции / Масленников И. Ф. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2022. - 80 с. - ISBN 978-5-87149-283-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
кинорежиссура -- лекции
Аннотация: В сборник включены расшифрованные аудиозаписи лекций, прочитанных кинорежиссером, народным артистом РСФСР, лауреатом Государственной премии РФ (2001), профессором Игорем Федоровичем Масленниковым во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С. А. Герасимова осенью 2007 года. Лекции были обращены к студентам первого курса режиссерского факультета ВГИКа и носили характер введения в профессию.

Масленников, И. Ф. Введение в кинорежиссуру [Электронный ресурс] : Лекции / Масленников И. Ф., 2022. - 80 с.

1201.

Масленников, И. Ф. Введение в кинорежиссуру [Электронный ресурс] : Лекции / Масленников И. Ф., 2022. - 80 с.


143770
Масленников, И. Ф.
    Введение в кинорежиссуру : лекции / Масленников И. Ф. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2022. - 80 с. - ISBN 978-5-87149-283-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
кинорежиссура -- лекции
Аннотация: В сборник включены расшифрованные аудиозаписи лекций, прочитанных кинорежиссером, народным артистом РСФСР, лауреатом Государственной премии РФ (2001), профессором Игорем Федоровичем Масленниковым во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С. А. Герасимова осенью 2007 года. Лекции были обращены к студентам первого курса режиссерского факультета ВГИКа и носили характер введения в профессию.

147015

    Изменения климата и экономика России: тенденции, сценарии, прогнозы : монография / Порфирьев Б. Н. - Москва : Научный консультант, 2022. - 514 с. - ISBN 978-5-907477-31-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
климат -- климатические изменения -- климатические процессы -- климатология -- народное хозяйство -- парниковый газ -- экономика
Аннотация: В монографии обобщены результаты многолетних исследований климатологов, географов, экономистов и медиков по проблемам климатических изменений и адаптации к ним российской экономики. Впервые представлена единая методология исследования изменений климата и их влияния на социально-экономическое развитие страны на основе сопряжения естественнонаучных и социо-гуманитарных методов анализа. В Разделе 1 обозначены методологические принципы использования климатических данных при социально-экономических оценках, обобщены современные климатические процессы и даны прогнозные оценки ожидаемых изменений климата в XXI веке. В Разделе 2 представлены оценки и прогнозы влияния климатических изменений на экономику и социальную сферу России, включая развитие ключевых отраслей народного хозяйства. Раздел 3 полностью посвящен проблемам стратегии снижения климатических рисков для устойчивого развития России, включая основные направления и меры сокращения нетто-выбросов парниковых газов и адаптации населения и экономики к последствиям изменений климата. Монография предназначена для научных работников, специалистов в области климатологии, географии, экономики и государственного управления; преподавателей и студентов ВУЗов естественнонаучных и экономических специальностей, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемам глобальных изменений климата и устойчивого развития.
Доп.точки доступа:
Порфирьев, Б. Н.
Данилов-Данильян, В. И.
Катцов, В. М.
Ксенофонтов, М. Ю.
Ревич, Б. А.
Школьник, И. М.
Клюева, М. В.
Павлова, Т. В.
Колпаков, А. Ю.
Ползиков, Д. А.
Елисеев, Д. О.
Терентьев, Н. Е.
Рудакова, Ю. Л.
Профирьева, Б. Н. \ред.\
Данилова-Данильяна, В. И. \ред.\

Изменения климата и экономика России: тенденции, сценарии, прогнозы [Электронный ресурс] : Монография / Порфирьев Б. Н., 2022. - 514 с.

1202.

Изменения климата и экономика России: тенденции, сценарии, прогнозы [Электронный ресурс] : Монография / Порфирьев Б. Н., 2022. - 514 с.


147015

    Изменения климата и экономика России: тенденции, сценарии, прогнозы : монография / Порфирьев Б. Н. - Москва : Научный консультант, 2022. - 514 с. - ISBN 978-5-907477-31-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
климат -- климатические изменения -- климатические процессы -- климатология -- народное хозяйство -- парниковый газ -- экономика
Аннотация: В монографии обобщены результаты многолетних исследований климатологов, географов, экономистов и медиков по проблемам климатических изменений и адаптации к ним российской экономики. Впервые представлена единая методология исследования изменений климата и их влияния на социально-экономическое развитие страны на основе сопряжения естественнонаучных и социо-гуманитарных методов анализа. В Разделе 1 обозначены методологические принципы использования климатических данных при социально-экономических оценках, обобщены современные климатические процессы и даны прогнозные оценки ожидаемых изменений климата в XXI веке. В Разделе 2 представлены оценки и прогнозы влияния климатических изменений на экономику и социальную сферу России, включая развитие ключевых отраслей народного хозяйства. Раздел 3 полностью посвящен проблемам стратегии снижения климатических рисков для устойчивого развития России, включая основные направления и меры сокращения нетто-выбросов парниковых газов и адаптации населения и экономики к последствиям изменений климата. Монография предназначена для научных работников, специалистов в области климатологии, географии, экономики и государственного управления; преподавателей и студентов ВУЗов естественнонаучных и экономических специальностей, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемам глобальных изменений климата и устойчивого развития.
Доп.точки доступа:
Порфирьев, Б. Н.
Данилов-Данильян, В. И.
Катцов, В. М.
Ксенофонтов, М. Ю.
Ревич, Б. А.
Школьник, И. М.
Клюева, М. В.
Павлова, Т. В.
Колпаков, А. Ю.
Ползиков, Д. А.
Елисеев, Д. О.
Терентьев, Н. Е.
Рудакова, Ю. Л.
Профирьева, Б. Н. \ред.\
Данилова-Данильяна, В. И. \ред.\

146698

    Современные подходы формирования экономической безопасности при управлении образовательной деятельностью вуза с учетом разработки и внедрения информационных технологий : монография / Макунина И. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 102 с. - ISBN 978-5-907330-39-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- образовательная деятельность -- управление -- экономическая безопасность
Аннотация: Монография посвящена теоретическим, методическим и практическим вопросам и проблемам формирования экономической безопасности при управлении образовательной деятельностью вуза с учетом разработки и внедрения информационных технологий. Монография может представлять интерес для преподавателей, научных работников и сотрудников органов управления народным хозяйством, аспирантов и студентов, обучающихся по направлениям: «Экономика», «Информационные системы технологии» и др.
Доп.точки доступа:
Макунина, И. В.
Быстренина, И. Е.
Миронцева, А. В.
Никитин, П. В.
Харчева, И. В.
Горохова, Р. И.
Грушко, Е. С.
Исмаилова, Э. М.
Алещенко, А. В.

Современные подходы формирования экономической безопасности при управлении образовательной деятельностью вуза с учетом разработки и внедрения информационных технологий [Электронный ресурс] : Монография / Макунина И. В., 2021. - 102 с.

1203.

Современные подходы формирования экономической безопасности при управлении образовательной деятельностью вуза с учетом разработки и внедрения информационных технологий [Электронный ресурс] : Монография / Макунина И. В., 2021. - 102 с.


146698

    Современные подходы формирования экономической безопасности при управлении образовательной деятельностью вуза с учетом разработки и внедрения информационных технологий : монография / Макунина И. В. - Москва : Научный консультант, 2021. - 102 с. - ISBN 978-5-907330-39-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- образовательная деятельность -- управление -- экономическая безопасность
Аннотация: Монография посвящена теоретическим, методическим и практическим вопросам и проблемам формирования экономической безопасности при управлении образовательной деятельностью вуза с учетом разработки и внедрения информационных технологий. Монография может представлять интерес для преподавателей, научных работников и сотрудников органов управления народным хозяйством, аспирантов и студентов, обучающихся по направлениям: «Экономика», «Информационные системы технологии» и др.
Доп.точки доступа:
Макунина, И. В.
Быстренина, И. Е.
Миронцева, А. В.
Никитин, П. В.
Харчева, И. В.
Горохова, Р. И.
Грушко, Е. С.
Исмаилова, Э. М.
Алещенко, А. В.

145147
Липски, С. А.
    Земли Арктической зоны Российской Федерации: состояние и баланс интересов при использовании : монография / Липски С. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 245 с. - ISBN 978-5-4497-3862-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.407

Кл.слова (ненормированные):
арктическая зона -- земельный фонд -- землеустройство -- промышленное освоение севера -- традиционное природопользование -- экосистема арктики
Аннотация: В монографии рассмотрено современное состояние земельного фонда в регионах, входящих в Арктическую зону Российской Федерации, меры по организации его рационального использования и охраны. Основное внимание уделено проблеме баланса между: 1) традиционным природопользованием, которым занимаются в указанных регионах коренные малочисленные народы; 2) сохранением уникальных экосистем Арктики и 3) промышленным освоением Севера и неизбежным при этом негативным воздействием на окружающую среду и на процесс традиционного природопользования. В качестве основного механизма обеспечения этого баланса рассмотрено землеустройство (его сущность, законодательная база на федеральном и региональном уровнях, а также особенности проведения землеустройства оленьих пастбищ и других северных территорий). Настоящая монография может быть рекомендована ученым и специалистам в области управления земельным фондом, землеустройства, земельного права, комплексного развития северных территорий, а также студентам и аспирантам, изучающим указанные вопросы.

Липски, С. А. Земли Арктической зоны Российской Федерации: состояние и баланс интересов при использовании [Электронный ресурс] : Монография / Липски С. А., 2025. - 245 с.

1204.

Липски, С. А. Земли Арктической зоны Российской Федерации: состояние и баланс интересов при использовании [Электронный ресурс] : Монография / Липски С. А., 2025. - 245 с.


145147
Липски, С. А.
    Земли Арктической зоны Российской Федерации: состояние и баланс интересов при использовании : монография / Липски С. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 245 с. - ISBN 978-5-4497-3862-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.407

Кл.слова (ненормированные):
арктическая зона -- земельный фонд -- землеустройство -- промышленное освоение севера -- традиционное природопользование -- экосистема арктики
Аннотация: В монографии рассмотрено современное состояние земельного фонда в регионах, входящих в Арктическую зону Российской Федерации, меры по организации его рационального использования и охраны. Основное внимание уделено проблеме баланса между: 1) традиционным природопользованием, которым занимаются в указанных регионах коренные малочисленные народы; 2) сохранением уникальных экосистем Арктики и 3) промышленным освоением Севера и неизбежным при этом негативным воздействием на окружающую среду и на процесс традиционного природопользования. В качестве основного механизма обеспечения этого баланса рассмотрено землеустройство (его сущность, законодательная база на федеральном и региональном уровнях, а также особенности проведения землеустройства оленьих пастбищ и других северных территорий). Настоящая монография может быть рекомендована ученым и специалистам в области управления земельным фондом, землеустройства, земельного права, комплексного развития северных территорий, а также студентам и аспирантам, изучающим указанные вопросы.

144548
Шапиро, С. А.
    Методы и технологии научных исследований в сфере экономики труда : учебно-методическое пособие / Шапиро С. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-9729-2088-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
научное исследование -- персонал -- рабочее время -- рынок труда -- трудовая сфера -- экономика труда
Аннотация: Рассмотрено понятие исследовательской деятельности и исследовательской программы. Показаны методы и технологии научных исследований, применяемые в сфере экономики труда. Представлен практикум, содержащий практические задания и тесты. Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по специальностям 38.04.01 «Экономика» (магистерская программа «Экономика труда») и 38.06.01 «Экономика» (научная направленность 5.2.3 «Региональная и отраслевая экономика» (экономика народонаселения и экономика труда)), а также для преподавателей экономико-управленческих дисциплин.
Доп.точки доступа:
Вешкурова, А. Б.
Воробьева, В. Г.

Шапиро, С. А. Методы и технологии научных исследований в сфере экономики труда [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шапиро С. А., 2024. - 156 с.

1205.

Шапиро, С. А. Методы и технологии научных исследований в сфере экономики труда [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шапиро С. А., 2024. - 156 с.


144548
Шапиро, С. А.
    Методы и технологии научных исследований в сфере экономики труда : учебно-методическое пособие / Шапиро С. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-9729-2088-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
научное исследование -- персонал -- рабочее время -- рынок труда -- трудовая сфера -- экономика труда
Аннотация: Рассмотрено понятие исследовательской деятельности и исследовательской программы. Показаны методы и технологии научных исследований, применяемые в сфере экономики труда. Представлен практикум, содержащий практические задания и тесты. Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по специальностям 38.04.01 «Экономика» (магистерская программа «Экономика труда») и 38.06.01 «Экономика» (научная направленность 5.2.3 «Региональная и отраслевая экономика» (экономика народонаселения и экономика труда)), а также для преподавателей экономико-управленческих дисциплин.
Доп.точки доступа:
Вешкурова, А. Б.
Воробьева, В. Г.

146230
Абашева, Д. В.
    Русское устное народное творчество : учебно-методическое пособие / Абашева Д. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 428 с. - ISBN 978-5-4263-0755-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 82.3

Кл.слова (ненормированные):
культура -- литература -- народное творчество -- праздник -- русское творчество -- устное творчество -- фольклор
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены новые подходы к планированию курса «Русское устное народное творчество» с учетом особенностей специальностей подготовки бакалавров по направлениям «Педагогическое образование», «Филология», содержатся программа курса, планы практических занятий, коллоквиумов, тематика докладов, рефератов и курсовых работ, а также библиография. Пособие способствует формированию у студентов системы необходимых компетенций, а также представлений о закономерностях историко-культурного и фольклорно-литературного процесса. Материалы пособия помогут студенту и преподавателю сориентироваться в обширной художественной, научной и учебно-методической литературе, а также выработать индивидуальную траекторию изучения предмета с учетом интересов и предпочтений.
Доп.точки доступа:
Жабина, Е. М.

Абашева, Д. В. Русское устное народное творчество [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Абашева Д. В., 2024. - 428 с.

1206.

Абашева, Д. В. Русское устное народное творчество [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Абашева Д. В., 2024. - 428 с.


146230
Абашева, Д. В.
    Русское устное народное творчество : учебно-методическое пособие / Абашева Д. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 428 с. - ISBN 978-5-4263-0755-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 82.3

Кл.слова (ненормированные):
культура -- литература -- народное творчество -- праздник -- русское творчество -- устное творчество -- фольклор
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены новые подходы к планированию курса «Русское устное народное творчество» с учетом особенностей специальностей подготовки бакалавров по направлениям «Педагогическое образование», «Филология», содержатся программа курса, планы практических занятий, коллоквиумов, тематика докладов, рефератов и курсовых работ, а также библиография. Пособие способствует формированию у студентов системы необходимых компетенций, а также представлений о закономерностях историко-культурного и фольклорно-литературного процесса. Материалы пособия помогут студенту и преподавателю сориентироваться в обширной художественной, научной и учебно-методической литературе, а также выработать индивидуальную траекторию изучения предмета с учетом интересов и предпочтений.
Доп.точки доступа:
Жабина, Е. М.

140990
Патаракин, Е. Д.
    Сетевые сообщества и обучение : учебное пособие / Патаракин Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 5-9292-0157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное сообщество -- обмен знаниями -- обучение школьника -- сетевое сообщество -- социальные отношения -- учебное сообщество -- учебный проект -- цифровой объект
Аннотация: Успешная творческая деятельность в современном мире невозможна вне сетевых коллективов. Единицами культурной эволюции становятся сетевые гибридные сообщества, состоящие из людей и программных агентов. Новые сервисы социального обеспечения, такие как блоги, народные классификаторы и ВикиВики радикально упростили процесс сетевого творчества. В результате в учебном процессе все чаще возникают ситуации, когда над общим проектом параллельно работают множество учеников — соавторов. Значение непосредственного обмена сообщениями между соавторами заметно снижается, и их совместное поведение напоминает поведение стаи птиц. Организатор совместных сетевых проектов все чаще играет роль стайного советника. Стайный советник расширяет поле зрения учеников, помогает им отслеживать направление деятельности друг друга. Чем дальше видят ученики, чем больше они знают о действиях других членов стаи, тем скорее формируется общая деятельность. Предлагаемая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками толерантности, критического мышления и экологических стратегий. В книге приведены многочисленные примеры учебных проектов, выполненных в среде сетевых сообществ. Масштабным событием в жизни учебных сетевых сообществ России стал проект «Время вернуться домой» — Letopisi.ru. Это открытая учебная гипертекстовая энциклопедия, в рамках которой школьники, студенты и учителя собирают и представляют исторические события городов, поселков, сел и деревень России на протяжении 2006 года.

Патаракин, Е. Д. Сетевые сообщества и обучение [Электронный ресурс] : учебное пособие / Патаракин Е. Д., 2024. - 111 с.

1207.

Патаракин, Е. Д. Сетевые сообщества и обучение [Электронный ресурс] : учебное пособие / Патаракин Е. Д., 2024. - 111 с.


140990
Патаракин, Е. Д.
    Сетевые сообщества и обучение : учебное пособие / Патаракин Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 111 с. - ISBN 5-9292-0157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное сообщество -- обмен знаниями -- обучение школьника -- сетевое сообщество -- социальные отношения -- учебное сообщество -- учебный проект -- цифровой объект
Аннотация: Успешная творческая деятельность в современном мире невозможна вне сетевых коллективов. Единицами культурной эволюции становятся сетевые гибридные сообщества, состоящие из людей и программных агентов. Новые сервисы социального обеспечения, такие как блоги, народные классификаторы и ВикиВики радикально упростили процесс сетевого творчества. В результате в учебном процессе все чаще возникают ситуации, когда над общим проектом параллельно работают множество учеников — соавторов. Значение непосредственного обмена сообщениями между соавторами заметно снижается, и их совместное поведение напоминает поведение стаи птиц. Организатор совместных сетевых проектов все чаще играет роль стайного советника. Стайный советник расширяет поле зрения учеников, помогает им отслеживать направление деятельности друг друга. Чем дальше видят ученики, чем больше они знают о действиях других членов стаи, тем скорее формируется общая деятельность. Предлагаемая модель сетевого взаимодействия может использоваться в педагогической практике для освоения учениками толерантности, критического мышления и экологических стратегий. В книге приведены многочисленные примеры учебных проектов, выполненных в среде сетевых сообществ. Масштабным событием в жизни учебных сетевых сообществ России стал проект «Время вернуться домой» — Letopisi.ru. Это открытая учебная гипертекстовая энциклопедия, в рамках которой школьники, студенты и учителя собирают и представляют исторические события городов, поселков, сел и деревень России на протяжении 2006 года.

141454
Киреева, О. А.
    Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций : монография / Киреева О. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-4497-3280-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
художественное воспитание -- художественное образование -- экологическое образование -- эколого-художественное воспитание -- этнокультурная традиция
Аннотация: В практической монографии раскрыты концептуальные положения эколого-художественного воспитания детей, в основе которого универсальные и специфические традиции разных народов. В первой главе обозначены теоретические предпосылки интеграции естественно-научной и гуманитарной образовательных областей, раскрываются сущность и специфика эколого-художественного воспитания детей, анализируется современный российский, зарубежный опыт, обосновывается педагогический потенциал этнокультурных традиций в экологическом и художественном воспитании личности. Во второй и третьей главах представлены модель системы эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций и опытно-экспериментальная работа по ее реализации. Приложение содержит обобщенный педагогический опыт автора, методики исследования. Монография предназначена для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки». Будет также полезна учителям начальных классов и всем интересующимся проблемами художественного и экологического образования.

Киреева, О. А. Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций [Электронный ресурс] : Монография / Киреева О. А., 2024. - 264 с.

1208.

Киреева, О. А. Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций [Электронный ресурс] : Монография / Киреева О. А., 2024. - 264 с.


141454
Киреева, О. А.
    Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций : монография / Киреева О. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 264 с. - ISBN 978-5-4497-3280-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
художественное воспитание -- художественное образование -- экологическое образование -- эколого-художественное воспитание -- этнокультурная традиция
Аннотация: В практической монографии раскрыты концептуальные положения эколого-художественного воспитания детей, в основе которого универсальные и специфические традиции разных народов. В первой главе обозначены теоретические предпосылки интеграции естественно-научной и гуманитарной образовательных областей, раскрываются сущность и специфика эколого-художественного воспитания детей, анализируется современный российский, зарубежный опыт, обосновывается педагогический потенциал этнокультурных традиций в экологическом и художественном воспитании личности. Во второй и третьей главах представлены модель системы эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций и опытно-экспериментальная работа по ее реализации. Приложение содержит обобщенный педагогический опыт автора, методики исследования. Монография предназначена для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки». Будет также полезна учителям начальных классов и всем интересующимся проблемами художественного и экологического образования.

146038

    Сравнительное изучение народов и цивилизаций : учебно-методическое пособие / сост. А. Д. Щеглов. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 236 с. - ISBN 978-5-4263-0895-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.033

Кл.слова (ненормированные):
история -- миссионерство -- народ -- общество -- средневековье -- феодализм -- христианство -- цивилизация
Аннотация: Пособие содержит учебно-методические материалы II части курса «Сравнительное изучение народов и цивилизаций древности и Средневековья», посвященной Средневековью. Разделы включают в себя источники, рекомендации и задания по таким актуальным для науки проблемам, как становление и развитие средневекового общества, роль общин и других коллективов в цивилизациях Востока и Запада, миссионерство и его роль в формировании цивилизованного общества, регламентация профессиональной деятельности, основы взаимоотношений правителей и подданных. Пособие знакомит студентов с современными дебатами, методами и подходами, способствует закреплению и развитию навыков историко-источниковедческого анализа, сравнительно-исторического исследования, ведения научных дискуссий. Для студентов и преподавателей исторических факультетов педагогических университетов и других высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Щеглов, А. Д. \сост.\

Сравнительное изучение народов и цивилизаций [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. А. Д. Щеглов, 2024. - 236 с.

1209.

Сравнительное изучение народов и цивилизаций [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. А. Д. Щеглов, 2024. - 236 с.


146038

    Сравнительное изучение народов и цивилизаций : учебно-методическое пособие / сост. А. Д. Щеглов. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 236 с. - ISBN 978-5-4263-0895-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.033

Кл.слова (ненормированные):
история -- миссионерство -- народ -- общество -- средневековье -- феодализм -- христианство -- цивилизация
Аннотация: Пособие содержит учебно-методические материалы II части курса «Сравнительное изучение народов и цивилизаций древности и Средневековья», посвященной Средневековью. Разделы включают в себя источники, рекомендации и задания по таким актуальным для науки проблемам, как становление и развитие средневекового общества, роль общин и других коллективов в цивилизациях Востока и Запада, миссионерство и его роль в формировании цивилизованного общества, регламентация профессиональной деятельности, основы взаимоотношений правителей и подданных. Пособие знакомит студентов с современными дебатами, методами и подходами, способствует закреплению и развитию навыков историко-источниковедческого анализа, сравнительно-исторического исследования, ведения научных дискуссий. Для студентов и преподавателей исторических факультетов педагогических университетов и других высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Щеглов, А. Д. \сост.\

134412
Братья, Гримм
    Храбрый портняжка и другие сказки : книга для чтения на немецком языке / Братья Гримм. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-9925-0595-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
братья гримм -- немецкий язык -- сказка -- храбрый портняжка
Аннотация: Братья Гримм — известные немецкие писатели, которые собирали немецкие народные сказки, литературно обрабатывали их и издавали. Сборник сказок, изданный еще при жизни писателей, насчитывал около 150 произведений. Вошедшие в данное пособие сказки братьев Гримм известны русскому читателю с детства и являют собой образец типичной немецкой романтической сказки. Книга предназначена для широкого круга читателей, владеющих немецким языком, для школьников старших классов, для студентов, а также для лиц, самостоятельно изучающих немецкий язык.

Братья, Гримм Храбрый портняжка и другие сказки [Электронный ресурс] : Книга для чтения на немецком языке / Братья Гримм, 2024. - 224 с.

1210.

Братья, Гримм Храбрый портняжка и другие сказки [Электронный ресурс] : Книга для чтения на немецком языке / Братья Гримм, 2024. - 224 с.


134412
Братья, Гримм
    Храбрый портняжка и другие сказки : книга для чтения на немецком языке / Братья Гримм. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-9925-0595-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
братья гримм -- немецкий язык -- сказка -- храбрый портняжка
Аннотация: Братья Гримм — известные немецкие писатели, которые собирали немецкие народные сказки, литературно обрабатывали их и издавали. Сборник сказок, изданный еще при жизни писателей, насчитывал около 150 произведений. Вошедшие в данное пособие сказки братьев Гримм известны русскому читателю с детства и являют собой образец типичной немецкой романтической сказки. Книга предназначена для широкого круга читателей, владеющих немецким языком, для школьников старших классов, для студентов, а также для лиц, самостоятельно изучающих немецкий язык.

Page 121, Results: 1233

 

All acquisitions for 
Or select a month