Choice of metadata University Online Library
Page 14, Results: 679
Report on unfulfilled requests: 0
131.
Подробнее
56398
Основные направления современной психотерапии [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. А. Боковиков ; ред. А. М. Боковиков. - Москва : Когито-Центр, 2001. - 376 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-030-6 : Б. ц.
ББК 88.94я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Цель данного учебного пособия — дать читателю содержательное представление о современных психотерапевтических методах, путях овладения профессией психотерапевта и стандартах качества психотерапевтической помощи, а также очертить границы профессиональной практики. Рассматриваются такие подходы, как психоанализ и психоаналитическая терапия, аналитическая психология Юнга, нейролингвистическое программирование, человекоцентрированный подход, системная семейная психотерапия, когнитивно-бихевиоральная психотерапия, психодрама и гештальт-терапия, а также освещаются этические основы психотерапии и изучение ее проблем за рубежом.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Боковиков, А. \ред.\
Основные направления современной психотерапии [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. А. Боковиков ; ред. А. М. Боковиков. - Москва : Когито-Центр, 2001. - 376 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-030-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Цель данного учебного пособия — дать читателю содержательное представление о современных психотерапевтических методах, путях овладения профессией психотерапевта и стандартах качества психотерапевтической помощи, а также очертить границы профессиональной практики. Рассматриваются такие подходы, как психоанализ и психоаналитическая терапия, аналитическая психология Юнга, нейролингвистическое программирование, человекоцентрированный подход, системная семейная психотерапия, когнитивно-бихевиоральная психотерапия, психодрама и гештальт-терапия, а также освещаются этические основы психотерапии и изучение ее проблем за рубежом.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Боковиков, А. \ред.\
132.
Подробнее
56428
Гринсон, Р.
Техника и практика психоанализа [Электронный ресурс] : учебник / Р. Гринсон ; науч. ред. Э. Р. Зимина. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 479 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 431-455. - ISBN 5-89353-088-8 : Б. ц.
ББК 88.7я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебник выдающегося американского психоаналитика Ральфа Р. Гринсона является одним из самых читаемых и часто переиздаваемых руководств по технике классического психоанализа, он рекомендован в качестве базового в американской программе обучения психоаналитиков. Успех книги во многом объясняется тем, что Гринсон из «первых рук» передает читателю клинический опыт и посвящает в тонкости профессии. Он был одним из первых, кто приоткрыл для читателя дверь в свой кабинет и позволил взглянуть на то, как психоаналитическая теория воплощается в практической работе. В книге Гринсон детально рассматривает технику анализа переноса и сопротивления, проблемы установления рабочего альянса, позицию аналитика и требования, которые выдвигает психоаналитическая ситуация. Книга адресована главным образом практикующим психоаналитикам и студентам, изучающим психоаналитическую технику, а также будет полезна всем, интересующимся вопросами психотерапии.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Зимина, Э.
Баклушинский, С.
Баклушинская, И.
Гринсон, Р.
Техника и практика психоанализа [Электронный ресурс] : учебник / Р. Гринсон ; науч. ред. Э. Р. Зимина. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 479 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 431-455. - ISBN 5-89353-088-8 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебник выдающегося американского психоаналитика Ральфа Р. Гринсона является одним из самых читаемых и часто переиздаваемых руководств по технике классического психоанализа, он рекомендован в качестве базового в американской программе обучения психоаналитиков. Успех книги во многом объясняется тем, что Гринсон из «первых рук» передает читателю клинический опыт и посвящает в тонкости профессии. Он был одним из первых, кто приоткрыл для читателя дверь в свой кабинет и позволил взглянуть на то, как психоаналитическая теория воплощается в практической работе. В книге Гринсон детально рассматривает технику анализа переноса и сопротивления, проблемы установления рабочего альянса, позицию аналитика и требования, которые выдвигает психоаналитическая ситуация. Книга адресована главным образом практикующим психоаналитикам и студентам, изучающим психоаналитическую технику, а также будет полезна всем, интересующимся вопросами психотерапии.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Зимина, Э.
Баклушинский, С.
Баклушинская, И.
133.
Подробнее
56437
Гройсман, А. Л.
Основы психологии художественного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Л. Гройсман ; под общ. ред. В. А. Андреев. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-098-5 : Б. ц.
ББК 88.854.1я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В основу книги положены результаты многолетнего изучения автором психологии художественного творчества актеров и режиссеров. Рассматриваются вопросы природы творческой личности, ее особенностей и психологических механизмов творчества. Значительное внимание уделено методам исследования и практическим тренингам для коррекции и развития профессионально важных черт личности и психических состояний. Учебное пособие адресовано студентам творческих специальностей высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Андреев, В.
Гройсман, А. Л.
Основы психологии художественного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Л. Гройсман ; под общ. ред. В. А. Андреев. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-098-5 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В основу книги положены результаты многолетнего изучения автором психологии художественного творчества актеров и режиссеров. Рассматриваются вопросы природы творческой личности, ее особенностей и психологических механизмов творчества. Значительное внимание уделено методам исследования и практическим тренингам для коррекции и развития профессионально важных черт личности и психических состояний. Учебное пособие адресовано студентам творческих специальностей высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Андреев, В.
134.
Подробнее
56439
Сусанина, И. В.
Введение в арт-терапию [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Сусанина. - Москва : Когито-Центр, 2007. - 95 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-215-5 : Б. ц.
ББК 88.945я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Пособие знакомит читателя с бурно развивающимся в настоящее время направлением научной и практической деятельности — арт-терапией. Рассматриваются культурные предпосылки и история становления арт-терапии как метода терапевтической практики, ее возможности и механизмы воздействия. Анализируются основные особенности и этапы арт-терапевтического процесса, описываются различные формы арт-терапии, ее основные техники и направления. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям «Социальная работа», «Социально-культурная деятельность».
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Сусанина, И. В.
Введение в арт-терапию [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Сусанина. - Москва : Когито-Центр, 2007. - 95 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-215-5 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Пособие знакомит читателя с бурно развивающимся в настоящее время направлением научной и практической деятельности — арт-терапией. Рассматриваются культурные предпосылки и история становления арт-терапии как метода терапевтической практики, ее возможности и механизмы воздействия. Анализируются основные особенности и этапы арт-терапевтического процесса, описываются различные формы арт-терапии, ее основные техники и направления. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям «Социальная работа», «Социально-культурная деятельность».
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
135.
Подробнее
56464
Психология креативности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Любарт, К. Муширу, С. Торджман, Ф. Зенасни ; науч. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 216 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-221-0 : Б. ц.
ББК 88.251.311.5я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т.Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы "Мышление" по курсу "Общая психология", а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.
Доп.точки доступа:
Любарт, Т.
Муширу, К.
Торджман, С.
Зенасни, Ф.
Когито-Центр
Люсин, Д.
Белопольский, В.
Психология креативности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Любарт, К. Муширу, С. Торджман, Ф. Зенасни ; науч. ред. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 216 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-221-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т.Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы "Мышление" по курсу "Общая психология", а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.
Доп.точки доступа:
Любарт, Т.
Муширу, К.
Торджман, С.
Зенасни, Ф.
Когито-Центр
Люсин, Д.
Белопольский, В.
136.
Подробнее
56481
Стукач, В. Ф.
Информационно-консультационные услуги в АПК (региональный аспект) [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Ф. Стукач, В. М. Помогаев, С. Л. Петуховский. - [Б. м.] : Омский государственный аграрный университет (ОмГАУ), 2003. - 525 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89764-114-5 : Б. ц.
ББК 65.206.11я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Книга является лауреатом Диплома 1 степени на выставке "Вузовские издания Сибири" 2002 года. Предлагаемое учебное пособие «Информационно-консультационные услуги в АПК (региональный аспект) разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом профессионального высшего образования по специальностям: 060800 – Экономика и управление на предприятии АПК, 060500 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 310200 – Агрономия, 310100 – Агрохимия и агропочвоведение, 310300 – Плодоовощеводство и виноградарство, 310600 – Селекция и генетика сельскохозяйственных культур, 311300 – Механизация сельского хозяйства, 350300 – Регионоведение. Содержание учебного пособия учитывает программные требования к подготовке специалистов экономического, технологического и инженерного профилей аграрных высших учебных заведений. В пособии раскрываются основные аспекты деятельности информационно-консультационных служб в АПК: роль и специфика ИКС в системе знаний, организационная структура и управление службой на различных ее уровнях; планирование и организация работы, мониторинг и оценка деятельности ИКС; сбор, анализ и пути распространение рыночной информации; финансирование ИКС; обучение кадров, современные информационные технологии в работе; взаимодействие ИКС с государственными и частными структурами. Отличительной особенностью предлагаемого пособия является рассмотрение деятельности организаций и учреждений, оказывающих информационно-консультационные услуги, в составе единой инфраструктуры, формирующейся на региональном уровне. В работе приводятся документы, нормативные акты, правительственные программы, касающиеся изучаемой проблемы. Работа адресована преподавателям и студентам сельскохозяйственных вузов, слушателям системы повышения квалификации кадров, руководителям и специалистам сельскохозяйственных предприятий, фермерам, сотрудникам консультационных служб, научным работникам.
Доп.точки доступа:
Помогаев, В. М.
Петуховский, С. Л.
Стукач, Виктор
Стукач, В. Ф.
Информационно-консультационные услуги в АПК (региональный аспект) [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Ф. Стукач, В. М. Помогаев, С. Л. Петуховский. - [Б. м.] : Омский государственный аграрный университет (ОмГАУ), 2003. - 525 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89764-114-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Книга является лауреатом Диплома 1 степени на выставке "Вузовские издания Сибири" 2002 года. Предлагаемое учебное пособие «Информационно-консультационные услуги в АПК (региональный аспект) разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом профессионального высшего образования по специальностям: 060800 – Экономика и управление на предприятии АПК, 060500 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 310200 – Агрономия, 310100 – Агрохимия и агропочвоведение, 310300 – Плодоовощеводство и виноградарство, 310600 – Селекция и генетика сельскохозяйственных культур, 311300 – Механизация сельского хозяйства, 350300 – Регионоведение. Содержание учебного пособия учитывает программные требования к подготовке специалистов экономического, технологического и инженерного профилей аграрных высших учебных заведений. В пособии раскрываются основные аспекты деятельности информационно-консультационных служб в АПК: роль и специфика ИКС в системе знаний, организационная структура и управление службой на различных ее уровнях; планирование и организация работы, мониторинг и оценка деятельности ИКС; сбор, анализ и пути распространение рыночной информации; финансирование ИКС; обучение кадров, современные информационные технологии в работе; взаимодействие ИКС с государственными и частными структурами. Отличительной особенностью предлагаемого пособия является рассмотрение деятельности организаций и учреждений, оказывающих информационно-консультационные услуги, в составе единой инфраструктуры, формирующейся на региональном уровне. В работе приводятся документы, нормативные акты, правительственные программы, касающиеся изучаемой проблемы. Работа адресована преподавателям и студентам сельскохозяйственных вузов, слушателям системы повышения квалификации кадров, руководителям и специалистам сельскохозяйственных предприятий, фермерам, сотрудникам консультационных служб, научным работникам.
Доп.точки доступа:
Помогаев, В. М.
Петуховский, С. Л.
Стукач, Виктор
137.
Подробнее
56482
Тайсон, Ф.
Психоаналитические теории развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон ; науч. ред. М. В. Ромашкевич. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 408 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-156-6 : Б. ц.
ББК 88.4я73 + 84.3я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: На основе вдумчивого и скрупулезного анализа разнообразных психоаналитических и других теорий детского развития предпринята попытка проследить взаимосвязь всех выделяемых этими теориями аспектов развития, предлагаемых ими метапсихологических конструкций, а также клинических феноменов и эмпирических фактов. Авторам удалось показать, что разные индикаторы развития можно интегрировать в единую систему понимания, что открывает путь к созданию научно обоснованной общей теории психоанализа. Книга будет интересна не только как учебное пособие, в котором систематически изложены разные взгляды на проблему развития, но как адресованный специалистам фундаментальный труд, ценный своим глубоким эвристическим подходом к одной из наиболее трудных проблем психологии.
Доп.точки доступа:
Тайсон, Р. Л.
Когито-Центр
Боковиков, А.
Ромашкевич, М.
Тайсон, Ф.
Психоаналитические теории развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон ; науч. ред. М. В. Ромашкевич. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 408 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-156-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: На основе вдумчивого и скрупулезного анализа разнообразных психоаналитических и других теорий детского развития предпринята попытка проследить взаимосвязь всех выделяемых этими теориями аспектов развития, предлагаемых ими метапсихологических конструкций, а также клинических феноменов и эмпирических фактов. Авторам удалось показать, что разные индикаторы развития можно интегрировать в единую систему понимания, что открывает путь к созданию научно обоснованной общей теории психоанализа. Книга будет интересна не только как учебное пособие, в котором систематически изложены разные взгляды на проблему развития, но как адресованный специалистам фундаментальный труд, ценный своим глубоким эвристическим подходом к одной из наиболее трудных проблем психологии.
Доп.точки доступа:
Тайсон, Р. Л.
Когито-Центр
Боковиков, А.
Ромашкевич, М.
138.
Подробнее
56496
Ричардсон, Д.
Мысленные образы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Ричардсон ; науч. ред. А. А. Гостев. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 176 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-187-6 : Б. ц.
ББК 88.251.31я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие написано с позиций когнитивного подхода и посвящено проблеме ментальных, или мысленных образов. Кратко, но систематично и на современном уровне освещаются разные аспекты психологии образов: переживание образов, образная репрезентация, образность той или иной стимуляции, образ как способ организации деятельности. Значительное внимание уделено методам исследования и диагностики образной сферы человека, а также мозговым механизмам, связанным со способностью к генерации образов. Данное пособие в значительной степени восполняет пробел в доступной отечественному читателю психологической литературе и будет полезна не только психологам — студентам, аспирантам и научным работникам, — но также и всем тем, кого интересуют механизмы и закономерности познавательной деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Гостев, А.
Белопольский, В.
Ричардсон, Д.
Мысленные образы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Ричардсон ; науч. ред. А. А. Гостев. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 176 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-187-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие написано с позиций когнитивного подхода и посвящено проблеме ментальных, или мысленных образов. Кратко, но систематично и на современном уровне освещаются разные аспекты психологии образов: переживание образов, образная репрезентация, образность той или иной стимуляции, образ как способ организации деятельности. Значительное внимание уделено методам исследования и диагностики образной сферы человека, а также мозговым механизмам, связанным со способностью к генерации образов. Данное пособие в значительной степени восполняет пробел в доступной отечественному читателю психологической литературе и будет полезна не только психологам — студентам, аспирантам и научным работникам, — но также и всем тем, кого интересуют механизмы и закономерности познавательной деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Гостев, А.
Белопольский, В.
139.
Подробнее
56526
Барабанщиков, В. А.
Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 241 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-194-9 : Б. ц.
ББК 88.251.13я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного поцесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Барабанщиков, В. А.
Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Барабанщиков. - Москва : Когито-Центр, 2006. - 241 с. - (Университетское психологическое образование). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-194-9 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Знакомя читателей с современными исследованиями восприятия, книга раскрывает психологическое содержание, способы организации и развития перцептивного процесса. Его реконструкция выполняется на основе понятия «событие», которое выражает укорененность психических явлений в процессах бытия. Своеобразие онтологического подхода заключается в том, что восприятие рассматривается не просто как образ действительности в его отношении к самой действительности (гносеологический план), а как образ действительности в единстве внешних и внутренних условий его существования. Восприятие оказывается формой и проявления, и порождения бытия; открывается возможность объективного исследования, формирования и коррекции перцептивного поцесса. Учебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и соискателям, готовящимся к экзамену кандидатского минимума по общей психологии. Оно может быть полезным студентам факультетов психологии при освоении базового курса «Общая психология», а также тем, кто интересуется проблемами современной психологической науки.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
140.
Подробнее
56556
Снигирев, Р.
Законоположительные книги Ветхого Завета [Электронный ресурс] : курс лекций / Р. Снигирев. - Москва : Когито-Центр, 2010. - 216 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-320-0 : Б. ц.
ББК 86.37-21,02я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Предлагаемая книга рассчитана в первую очередь на учащихся духовных школ, что обусловило ее структуру и содержание. В основу издания положены лекции по Священному Писанию Ветхого Завета, прочитанные автором, профессором протоиереем Ростиславом Снигиревым, доктором богословия, заведующим кафедрой библеистики Калужской духовной семинарии в 1996–2010 учебных годах. Учебное пособие по изучению законоположительных книг составлено исходя из насущной потребности духовных школ в учебниках, которые не только учитывали бы лучшие достижения отечественных и зарубежных библеистов, но и базировались на святоотеческой традиции истолкования Священного Писания.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Снигирев, Р.
Законоположительные книги Ветхого Завета [Электронный ресурс] : курс лекций / Р. Снигирев. - Москва : Когито-Центр, 2010. - 216 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-320-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Предлагаемая книга рассчитана в первую очередь на учащихся духовных школ, что обусловило ее структуру и содержание. В основу издания положены лекции по Священному Писанию Ветхого Завета, прочитанные автором, профессором протоиереем Ростиславом Снигиревым, доктором богословия, заведующим кафедрой библеистики Калужской духовной семинарии в 1996–2010 учебных годах. Учебное пособие по изучению законоположительных книг составлено исходя из насущной потребности духовных школ в учебниках, которые не только учитывали бы лучшие достижения отечественных и зарубежных библеистов, но и базировались на святоотеческой традиции истолкования Священного Писания.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Page 14, Results: 679