Choice of metadata IPR SMART
Page 147, Results: 1479
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
1461.
Подробнее
138538
Будейкина, Е. М.
Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента : учебно-методическое пособие / Будейкина Е. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 24 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
подготовка студента -- социальная подготовка -- условия -- факторы -- физическая культура
Аннотация: В пособии раскрывается содержание и методика, комплекс факторов и условий, обеспечивающих подготовку студентов на определенном уровне. Предназначено для студентов институтов и факультета аграрного вуза.
Будейкина, Е. М.
Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента : учебно-методическое пособие / Будейкина Е. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 24 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
подготовка студента -- социальная подготовка -- условия -- факторы -- физическая культура
Аннотация: В пособии раскрывается содержание и методика, комплекс факторов и условий, обеспечивающих подготовку студентов на определенном уровне. Предназначено для студентов институтов и факультета аграрного вуза.
1462.
Подробнее
121499
Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 01.01, МДК 02.01, МДК 02.02 / Филатова О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 240 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.266
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский отчет -- бухгалтерский учет -- задание -- модуль -- практическая работа -- экономика -- экономический анализ
Аннотация: Задания для выполнения практических работ по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета активов организации, МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации, МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки от 5 февраля 2018 г. № 69 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с учетом внедрения демонстрационного экзамена по компетенции WorldSkills Russia «Бухгалтерский учет». Задания могут быть использованы при выполнении практических работ по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла «Основы бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Экономический анализ» различных специальностей. В сборник включены практические работы, направленные на формирование умений, необходимых для практической подготовки в будущей профессиональной деятельности специалиста.
Доп.точки доступа:
Филатова, О. В.
Потапова, А. В.
Арсланова, А. К.
Глухова, К. С.
Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 01.01, МДК 02.01, МДК 02.02 / Филатова О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 240 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский отчет -- бухгалтерский учет -- задание -- модуль -- практическая работа -- экономика -- экономический анализ
Аннотация: Задания для выполнения практических работ по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета активов организации, МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации, МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки от 5 февраля 2018 г. № 69 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с учетом внедрения демонстрационного экзамена по компетенции WorldSkills Russia «Бухгалтерский учет». Задания могут быть использованы при выполнении практических работ по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла «Основы бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Экономический анализ» различных специальностей. В сборник включены практические работы, направленные на формирование умений, необходимых для практической подготовки в будущей профессиональной деятельности специалиста.
Доп.точки доступа:
Филатова, О. В.
Потапова, А. В.
Арсланова, А. К.
Глухова, К. С.
1463.
Подробнее
121498
Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 03.01, МДК 04.01, МДК 04.02 / Филатова О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.266
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский отчет -- бухгалтерский учет -- задание -- модуль -- практическая работа -- экономика -- экономический анализ
Аннотация: Задания для выполнения практических работ по МДК 03.01. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, МДК 04.01. Технология составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, МДК 04.02. Основы анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 5 февраля 2018 г. № 69 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с учетом внедрения демонстрационного экзамена по компетенции WorldSkills Russia «Бухгалтерский учет». Задания могут быть использованы при выполнении практических работ по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла «Основы бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Экономический анализ» различных специальностей. В сборник включены практические работы, направленные на формирование умений, необходимых для практической подготовки в будущей профессиональной деятельности специалиста.
Доп.точки доступа:
Филатова, О. В.
Логинова, М. Я.
Колесникова, Н. Н.
Иванова, И. Д.
Коростина, И. Н.
Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 03.01, МДК 04.01, МДК 04.02 / Филатова О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский отчет -- бухгалтерский учет -- задание -- модуль -- практическая работа -- экономика -- экономический анализ
Аннотация: Задания для выполнения практических работ по МДК 03.01. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, МДК 04.01. Технология составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, МДК 04.02. Основы анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 5 февраля 2018 г. № 69 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с учетом внедрения демонстрационного экзамена по компетенции WorldSkills Russia «Бухгалтерский учет». Задания могут быть использованы при выполнении практических работ по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла «Основы бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Экономический анализ» различных специальностей. В сборник включены практические работы, направленные на формирование умений, необходимых для практической подготовки в будущей профессиональной деятельности специалиста.
Доп.точки доступа:
Филатова, О. В.
Логинова, М. Я.
Колесникова, Н. Н.
Иванова, И. Д.
Коростина, И. Н.
1464.
Подробнее
137683
Гребенщиков, Г. Ф.
Интегральная педагогика и поэзия В.Т. Фоменко / Гребенщиков Г. Ф. - Москва : Издательство «Перо», 2021. - 100 с. - ISBN 978-5-00189-429-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
интегральная педагогика -- поэзия -- фоменко
Аннотация: Монография посвящена В.Т. Фоменко – известному русскому ученому – педагогу, методисту-новатору педагогического образования, талантливому учителю начальных классов, поэту-стихотворцу, воспевающему Донской край России, свою малую Родину. В монографии раскрывается путь становления, этапы развития Фоменко В.Т. как ученого и педагога в интеграции педагогической инновации и поэтического таланта в контексте развития педагогической теории и практики. Предназначено для студентов педагогических вузов, молодым учителям, аспирантам педагогического образования в процессе становления и развития научно-педагогического поиска в воспитании и обучении учащихся и студентов вуза.
Доп.точки доступа:
Стеценко, И. А. \ред.\
Гребенщиков, Г. Ф.
Интегральная педагогика и поэзия В.Т. Фоменко / Гребенщиков Г. Ф. - Москва : Издательство «Перо», 2021. - 100 с. - ISBN 978-5-00189-429-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интегральная педагогика -- поэзия -- фоменко
Аннотация: Монография посвящена В.Т. Фоменко – известному русскому ученому – педагогу, методисту-новатору педагогического образования, талантливому учителю начальных классов, поэту-стихотворцу, воспевающему Донской край России, свою малую Родину. В монографии раскрывается путь становления, этапы развития Фоменко В.Т. как ученого и педагога в интеграции педагогической инновации и поэтического таланта в контексте развития педагогической теории и практики. Предназначено для студентов педагогических вузов, молодым учителям, аспирантам педагогического образования в процессе становления и развития научно-педагогического поиска в воспитании и обучении учащихся и студентов вуза.
Доп.точки доступа:
Стеценко, И. А. \ред.\
1465.
Подробнее
121497
Истомина, В. В.
Инфографика в преподавании общепрофессиональных и профессиональных дисциплин : учебно-методическое пособие / Истомина В. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 60 с. - ISBN 978-5-93407-081-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
графическое изображение -- инфографика -- образовательный процесс -- обучение -- преподавание
Аннотация: Инфографика – это способ графического изображения учебной информации. В учебно-методическом пособии описаны методические приемы, позволяющие реализовать инфографику в образовательном процессе, в том числе с использованием дистанционного обучения. Представлены авторская классификация видов инфографики и подбор методик разработки графических изображений, примеров инфографики для занятий по дисциплинам ПОО и способов применения инфографики на занятиях. Учебно-методическое пособие используется в качестве дидактического обеспечения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников среднего профессионального образования. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано методистам, преподавателям, мастерам производственного обучения системы среднего профессионального и высшего образования, общего образования, а также студентам и аспирантам.
Истомина, В. В.
Инфографика в преподавании общепрофессиональных и профессиональных дисциплин : учебно-методическое пособие / Истомина В. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 60 с. - ISBN 978-5-93407-081-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
графическое изображение -- инфографика -- образовательный процесс -- обучение -- преподавание
Аннотация: Инфографика – это способ графического изображения учебной информации. В учебно-методическом пособии описаны методические приемы, позволяющие реализовать инфографику в образовательном процессе, в том числе с использованием дистанционного обучения. Представлены авторская классификация видов инфографики и подбор методик разработки графических изображений, примеров инфографики для занятий по дисциплинам ПОО и способов применения инфографики на занятиях. Учебно-методическое пособие используется в качестве дидактического обеспечения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников среднего профессионального образования. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано методистам, преподавателям, мастерам производственного обучения системы среднего профессионального и высшего образования, общего образования, а также студентам и аспирантам.
1466.
Подробнее
135720
Недоповз, И. И.
Педагогика и методика игровой деятельности : учебное пособие (практикум) / Недоповз И. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.10
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- дидактическая игра -- игровая деятельность -- образовательный процесс -- педагогика -- проблемные дети -- сюжетно-ролевая игра
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям. В каждом разделе представлены: теоретическая часть, раскрывающая актуальность и содержание темы; перечень вопросов и заданий, предназначенных для расширения знаний и закрепления навыков профессиональной деятельности обучающихся; задания, направленные на проверку качества усвоения разделов дисциплины. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования».
Недоповз, И. И.
Педагогика и методика игровой деятельности : учебное пособие (практикум) / Недоповз И. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- дидактическая игра -- игровая деятельность -- образовательный процесс -- педагогика -- проблемные дети -- сюжетно-ролевая игра
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям. В каждом разделе представлены: теоретическая часть, раскрывающая актуальность и содержание темы; перечень вопросов и заданий, предназначенных для расширения знаний и закрепления навыков профессиональной деятельности обучающихся; задания, направленные на проверку качества усвоения разделов дисциплины. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования».
1467.
Подробнее
135724
Плановая научно-исследовательская работа студентов : учебное пособие (практикум) / сост.: Е. А. Калиновская, А. С. Кобышева. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 106 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы -- лингвистика -- лингвистическое исследование -- научная информация -- научно-исследовательская работа -- студент
Аннотация: Пособие представляет собой составную часть учебно-методического комплекса дисциплины «Плановая научно-исследовательская работа студентов», разработанного в соответствии с требованиями СУОС СКФУ по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика.
Доп.точки доступа:
Калиновская, Е. А. \сост.\
Кобышева, А. С. \сост.\
Плановая научно-исследовательская работа студентов : учебное пособие (практикум) / сост.: Е. А. Калиновская, А. С. Кобышева. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 106 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы -- лингвистика -- лингвистическое исследование -- научная информация -- научно-исследовательская работа -- студент
Аннотация: Пособие представляет собой составную часть учебно-методического комплекса дисциплины «Плановая научно-исследовательская работа студентов», разработанного в соответствии с требованиями СУОС СКФУ по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика.
Доп.точки доступа:
Калиновская, Е. А. \сост.\
Кобышева, А. С. \сост.\
1468.
Подробнее
137259
Каминская, Л. Н.
Практикум по подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку : учебно-методическое пособие / Каминская Л. Н. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 55 с. - ISBN 978-5-8064-3142-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
диагностический тест -- егэ -- задания -- подготовка -- пунктуация -- русский язык -- стилистический анализ -- экзамен -- экзаменационная работа
Аннотация: Пособие адресовано учащимся 10–11 классов и всем, кто готовится к сдаче единого государственного экзамена по русскому языку. В пособии на основе многолетнего опыта подготовки, проведения и оценивания работ единого государственного экзамена по русскому языку даются практические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, обращается внимание на задания, вызывающие наибольшие сложности у участников экзамена. Пособие содержит новые задания ЕГЭ с комментариями и ключами, а также диагностический тест. Пособие будет полезно учителям общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также аспирантам и преподавателям высшей школы.
Каминская, Л. Н.
Практикум по подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку : учебно-методическое пособие / Каминская Л. Н. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 55 с. - ISBN 978-5-8064-3142-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностический тест -- егэ -- задания -- подготовка -- пунктуация -- русский язык -- стилистический анализ -- экзамен -- экзаменационная работа
Аннотация: Пособие адресовано учащимся 10–11 классов и всем, кто готовится к сдаче единого государственного экзамена по русскому языку. В пособии на основе многолетнего опыта подготовки, проведения и оценивания работ единого государственного экзамена по русскому языку даются практические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, обращается внимание на задания, вызывающие наибольшие сложности у участников экзамена. Пособие содержит новые задания ЕГЭ с комментариями и ключами, а также диагностический тест. Пособие будет полезно учителям общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также аспирантам и преподавателям высшей школы.
1469.
Подробнее
135581
Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- сельская школа -- цифровая компетентность
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И.
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Филатовой, З. М. \ред.\
Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- сельская школа -- цифровая компетентность
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И.
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Филатовой, З. М. \ред.\
1470.
Подробнее
135736
Козловская, Г. Ю.
Семиотика дизонтогенеза : учебное пособие (практикум) / Козловская Г. Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 213 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- диагностика -- дизонтогенез -- нарушение -- овз -- психическое развитие -- психологическая структура -- семиотика -- специальное образование
Аннотация: В пособии раскрывается феноменология нарушений психического развития, рассматриваются основные модели дизонтогенеза применительно к проблемам диагностики и коррекции нарушений развития у лиц с ОВЗ; показана роль различных факторов в возникновении дизонтогений психического развития, представлена классификация типов психического дизонтогенеза, описана их психологическая структура; выделен ряд общих и специфических закономерностей нарушений психического развития. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.04 Специальное (дефектологическое) образование.
Козловская, Г. Ю.
Семиотика дизонтогенеза : учебное пособие (практикум) / Козловская Г. Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 213 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- диагностика -- дизонтогенез -- нарушение -- овз -- психическое развитие -- психологическая структура -- семиотика -- специальное образование
Аннотация: В пособии раскрывается феноменология нарушений психического развития, рассматриваются основные модели дизонтогенеза применительно к проблемам диагностики и коррекции нарушений развития у лиц с ОВЗ; показана роль различных факторов в возникновении дизонтогений психического развития, представлена классификация типов психического дизонтогенеза, описана их психологическая структура; выделен ряд общих и специфических закономерностей нарушений психического развития. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.04 Специальное (дефектологическое) образование.
Page 147, Results: 1479