Choice of metadata IPR SMART
Page 15, Results: 145
Report on unfulfilled requests: 0
141.
Подробнее
145404
Псху, Р. В.
Ситуативная герменевтика как метод философской текстологии : учебник / Псху Р. В. - Москва : Садра, 2023. - 224 с. - ISBN 978-5-907552-50-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- ситуация -- текстология -- философия
Аннотация: Наш учебник – первый в своем роде. В его основу легли не только исследования, но и 25-летний личный опыт автора, который включает в себя чтение и перевод текстов, принадлежащих к основным философским традициям Евразии (на санскрите, латинском, древнегреческом, арабском, английском, французском, немецком). В соответствующих разделах представлен анализ специфики философских текстов на иностранных языках (большей частью санскрите, арабском и новоевропейских языках), философской терминологии и их перевода на русский язык. Оригинальные тексты, которые используются в качестве наглядных примеров, относятся ко всем этим традициям. Определение специфики философского текста невозможно без обращения к проблемам переводоведения и философским теориям перевода. Этому аспекту также уделено большое внимание в данной книге. Немаловажным является раздел учебника, в котором освещаются принципы практической работы с философским текстом на иностранном языке. Читателю предлагаются задания и рабочие тексты, проработав которые, он сможет в дальнейшем с легкостью читать и разбирать сложные философские тексты.
Псху, Р. В.
Ситуативная герменевтика как метод философской текстологии : учебник / Псху Р. В. - Москва : Садра, 2023. - 224 с. - ISBN 978-5-907552-50-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- ситуация -- текстология -- философия
Аннотация: Наш учебник – первый в своем роде. В его основу легли не только исследования, но и 25-летний личный опыт автора, который включает в себя чтение и перевод текстов, принадлежащих к основным философским традициям Евразии (на санскрите, латинском, древнегреческом, арабском, английском, французском, немецком). В соответствующих разделах представлен анализ специфики философских текстов на иностранных языках (большей частью санскрите, арабском и новоевропейских языках), философской терминологии и их перевода на русский язык. Оригинальные тексты, которые используются в качестве наглядных примеров, относятся ко всем этим традициям. Определение специфики философского текста невозможно без обращения к проблемам переводоведения и философским теориям перевода. Этому аспекту также уделено большое внимание в данной книге. Немаловажным является раздел учебника, в котором освещаются принципы практической работы с философским текстом на иностранном языке. Читателю предлагаются задания и рабочие тексты, проработав которые, он сможет в дальнейшем с легкостью читать и разбирать сложные философские тексты.
142.
Подробнее
137657
Брене, Ж-Б.
Что значит мыслить? Арабо-латинский ответ / Брене Ж-Б. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-91103-733-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Аннотация: Жан-Батист Брене — французский философ, профессор Сорбонны, специалист по трудам Аверроэса, арабскому аристотелизму IX–XII веков и его взаимодействию с европейской\nсхоластикой. В этой книге — первом его сочинении, переведенном на русский язык,— он предлагает в некотором роде начать мыслить с чистого листа, то есть посмотреть на\nсамо мышление взглядом новичка-первопроходца. Пятнадцать глав служат первыми опорными точками на карте мира мысли, который читателю предстоит открыть заново в свете наследия арабо-латинской культуры — удивительного феномена рецепции античной философии в арабском мире, откуда труды Аристотеля, переведенные с греческого на арабский, откомментированные и вновь переведенные с арабского на латынь, возвращались в западную цивилизацию.
Доп.точки доступа:
Шахова, Д. \пер.\
Брене, Ж-Б.
Что значит мыслить? Арабо-латинский ответ / Брене Ж-Б. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-91103-733-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Аннотация: Жан-Батист Брене — французский философ, профессор Сорбонны, специалист по трудам Аверроэса, арабскому аристотелизму IX–XII веков и его взаимодействию с европейской\nсхоластикой. В этой книге — первом его сочинении, переведенном на русский язык,— он предлагает в некотором роде начать мыслить с чистого листа, то есть посмотреть на\nсамо мышление взглядом новичка-первопроходца. Пятнадцать глав служат первыми опорными точками на карте мира мысли, который читателю предстоит открыть заново в свете наследия арабо-латинской культуры — удивительного феномена рецепции античной философии в арабском мире, откуда труды Аристотеля, переведенные с греческого на арабский, откомментированные и вновь переведенные с арабского на латынь, возвращались в западную цивилизацию.
Доп.точки доступа:
Шахова, Д. \пер.\
143.
Подробнее
145393
Сагадеев, А. В.
Ибн Сина (Авиценна) / Сагадеев А. В. - Москва : Садра, 2022. - 216 с. - ISBN 978-5-907552-06-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
жизнь -- ибн сина -- мыслитель -- творчество
Аннотация: Книга посвящена жизни и творчеству одного из величайших мыслителей Средневековья – Ибн Сины (980–1037). Автор анализирует естественнонаучные, философские и социально-этические идеи мыслителя, прослеживает влияние созданных им энциклопедических трудов на различные философские школы Востока и Запада. В ходе анализа подвергаются критической переоценке традиционные представления о философии Ибн Сины, как и о восточно-перипатетической философии в целом. Для широкого круга читателей.
Сагадеев, А. В.
Ибн Сина (Авиценна) / Сагадеев А. В. - Москва : Садра, 2022. - 216 с. - ISBN 978-5-907552-06-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жизнь -- ибн сина -- мыслитель -- творчество
Аннотация: Книга посвящена жизни и творчеству одного из величайших мыслителей Средневековья – Ибн Сины (980–1037). Автор анализирует естественнонаучные, философские и социально-этические идеи мыслителя, прослеживает влияние созданных им энциклопедических трудов на различные философские школы Востока и Запада. В ходе анализа подвергаются критической переоценке традиционные представления о философии Ибн Сины, как и о восточно-перипатетической философии в целом. Для широкого круга читателей.
144.
Подробнее
145398
ал-Кунави, Садр
Ключ к сокрытому (Мифтах ал-гайб) / ал-Кунави Садр. - Москва : Садра, 2022. - 247 с. - ISBN 978-5-907552-09-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
исламская культура -- мыслитель -- совершенный человек
Аннотация: «Ключ к сокрытому» – самое значительное сочинение выдающегося суфийского мыслителя XIII в. Садр ад-Дина ал-Кунави. Основным содержанием этого труда является подробный разбор свойств и характеристик Совершенного Человека. Перевод сопровождается вступлением и примечаниями. Адресовано широкому кругу читателей, интересующихся историей философии и исламской культурой.
Доп.точки доступа:
Эшотс, Я. \пер.\
ал-Кунави, Садр
Ключ к сокрытому (Мифтах ал-гайб) / ал-Кунави Садр. - Москва : Садра, 2022. - 247 с. - ISBN 978-5-907552-09-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
исламская культура -- мыслитель -- совершенный человек
Аннотация: «Ключ к сокрытому» – самое значительное сочинение выдающегося суфийского мыслителя XIII в. Садр ад-Дина ал-Кунави. Основным содержанием этого труда является подробный разбор свойств и характеристик Совершенного Человека. Перевод сопровождается вступлением и примечаниями. Адресовано широкому кругу читателей, интересующихся историей философии и исламской культурой.
Доп.точки доступа:
Эшотс, Я. \пер.\
145.
Подробнее
116961
Науменко, О. А.
Применение игровых методик на занятиях по философии : методические указания / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
викторина -- игровая методика -- квесты -- творческие способности -- философия
Аннотация: Целью работы является развитие творческих способностей мышления у студентов на основе игровой формы обучения. Книга составлена таким образом, что поэтапно учащимся предлагается несколько видов игровой учебной деятельности в сочетании с традиционным видом обучения. Это квесты, кроссворды, викторины, задания на развитие диалектического мышления. Также предлагается ряд интерактивных игр, которые были разработаны специально для проведения в рамках читаемых разделов дисциплины «Философия». Данная работа является результатом учебно-методической деятельности в рамках курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам «Формула успешного проектного обучения», «Педагогический дизайн в цифровой среде» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и «Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика» ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов, может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям, для проведения внеучебной деятельности и разработки новых творческих заданий по предмету.
Науменко, О. А.
Применение игровых методик на занятиях по философии : методические указания / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
викторина -- игровая методика -- квесты -- творческие способности -- философия
Аннотация: Целью работы является развитие творческих способностей мышления у студентов на основе игровой формы обучения. Книга составлена таким образом, что поэтапно учащимся предлагается несколько видов игровой учебной деятельности в сочетании с традиционным видом обучения. Это квесты, кроссворды, викторины, задания на развитие диалектического мышления. Также предлагается ряд интерактивных игр, которые были разработаны специально для проведения в рамках читаемых разделов дисциплины «Философия». Данная работа является результатом учебно-методической деятельности в рамках курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам «Формула успешного проектного обучения», «Педагогический дизайн в цифровой среде» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и «Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика» ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов, может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям, для проведения внеучебной деятельности и разработки новых творческих заданий по предмету.
Page 15, Results: 145