Choice of metadata Electronic Library
Page 15, Results: 146
Report on unfulfilled requests: 0
141.
Подробнее
65.9(5қаз)
Қаржаубаев, К. Е.
Менеджмент жүйелері, жаңа әдістер және практика [Электрондық ресурс] : оқу құралы / К. Е. Қаржаубаев. - Алматы : Альманах, 2019. - 218 б. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКА ҒЫЛЫМДАРЫ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- менеджмент жүйелері -- сапа менеджмент жүйесі -- Қазақстандағы сапа менеджмент жүйесі -- сапа топтары -- халықаралық стандарт -- ISO 9001:2015 -- компаниядағы реинжиниринг -- Қазақстандық жобаларды басқару -- миға шабуыл әдісі
Қаржаубаев, К. Е.
Менеджмент жүйелері, жаңа әдістер және практика [Электрондық ресурс] : оқу құралы / К. Е. Қаржаубаев. - Алматы : Альманах, 2019. - 218 б. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКА ҒЫЛЫМДАРЫ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- менеджмент жүйелері -- сапа менеджмент жүйесі -- Қазақстандағы сапа менеджмент жүйесі -- сапа топтары -- халықаралық стандарт -- ISO 9001:2015 -- компаниядағы реинжиниринг -- Қазақстандық жобаларды басқару -- миға шабуыл әдісі
142.
Подробнее
65.290-2я73
С 24
Свидрук, И. И.
Креативті мененджмент [Электрондық ресурс] : оқу құралы / И. И. Свидрук, Ю. И. Осик. - Алматы : Бастау, 2017. - 360 б. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКА ҒЫЛЫМДАРЫ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- креативті менеджмент -- менеджмент идеялары -- ынталандыру -- креативтілікке оқыту -- заманауи креативті менеджмент -- шығармашылық ойлаудың түрлері
Доп.точки доступа:
Осик, Ю.И.
С 24
Свидрук, И. И.
Креативті мененджмент [Электрондық ресурс] : оқу құралы / И. И. Свидрук, Ю. И. Осик. - Алматы : Бастау, 2017. - 360 б. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКА ҒЫЛЫМДАРЫ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- креативті менеджмент -- менеджмент идеялары -- ынталандыру -- креативтілікке оқыту -- заманауи креативті менеджмент -- шығармашылық ойлаудың түрлері
Доп.точки доступа:
Осик, Ю.И.
143.
Подробнее
65.9(5Каз)212
М22
Мамыров, Н. К.
Менеджмент и рынок [Электронный ресурс] : казахстанская модель / Гл.ред.А.Нысанбаев. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : Қазақ энциклопедиясы, 1998. - 432 с. - Б. ц.
ББК 65.9(5Каз)212
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- государственное регулирование -- внешнеэкономическая деятельность -- предприятие -- рынок
М22
Мамыров, Н. К.
Менеджмент и рынок [Электронный ресурс] : казахстанская модель / Гл.ред.А.Нысанбаев. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : Қазақ энциклопедиясы, 1998. - 432 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- государственное регулирование -- внешнеэкономическая деятельность -- предприятие -- рынок
144.
Подробнее
65.290-2я73
М 92
Мухамбеков, М.
Заманауи ақпараттық менеджмент [Электрондық ресурс] : оқулық / М. Мухамбеков, А. Мухамбеков. - Алматы : Лантар Трейд, 2019. - 175 б. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКА ҒЫЛЫМДАРЫ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- ақпараттық менеджмент -- инновациялық менеджмент -- ақпараттық қауіпсіздік -- деректер менеджменті -- стратегиялық өңдеу -- кәсіпорында ақпаратты өңдеу
Доп.точки доступа:
Мухамбеков, А.
М 92
Мухамбеков, М.
Заманауи ақпараттық менеджмент [Электрондық ресурс] : оқулық / М. Мухамбеков, А. Мухамбеков. - Алматы : Лантар Трейд, 2019. - 175 б. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКА ҒЫЛЫМДАРЫ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- ақпараттық менеджмент -- инновациялық менеджмент -- ақпараттық қауіпсіздік -- деректер менеджменті -- стратегиялық өңдеу -- кәсіпорында ақпаратты өңдеу
Доп.точки доступа:
Мухамбеков, А.
145.
Подробнее
65.9(5Қаз)212я7
Р24
Рахметов, Б. А.
Персоналды басқару [Электронный ресурс] : оқу құралы / Б. А. Рахметов. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : Экономика, 2005. - 288 б. - Б. ц.
ББК 65.9(5Қаз)212я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКАЛЫҚ ҒЫЛЫМДАР
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- басқару -- персоналды басқару -- оқу құралы -- в дар
Р24
Рахметов, Б. А.
Персоналды басқару [Электронный ресурс] : оқу құралы / Б. А. Рахметов. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : Экономика, 2005. - 288 б. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИКАЛЫҚ ҒЫЛЫМДАР
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- басқару -- персоналды басқару -- оқу құралы -- в дар
146.
Подробнее
65.9(2)212я7
К 89
Кузьмина, О. Г.
Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. - Электрон. текстовые дан. - М. : Инфра-М, 2024. - 174 с. : табл. - (Высшее образование ). - Б. ц.
ББК 65.9(2)212я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитал бренда -- элементы управления брендом -- ребрендинг -- имидж бренда -- образ бренда -- социокультурные компоненты бренда -- интернет-брендинг -- исследования в бренд-менеджменте -- потребитель бренда -- психологические приемы в стратегиях бренда -- копирайтинг -- нейминг -- идентичность бренда -- марочный капитал -- комплекс маркетинга -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- учебное пособие
Аннотация: Книга предназначена студентам, аспирантам, обучающимся по экономическим направлениям, а также всем, для кого процесс создания, продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Свободных экз. нет
К 89
Кузьмина, О. Г.
Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. - Электрон. текстовые дан. - М. : Инфра-М, 2024. - 174 с. : табл. - (Высшее образование ). - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитал бренда -- элементы управления брендом -- ребрендинг -- имидж бренда -- образ бренда -- социокультурные компоненты бренда -- интернет-брендинг -- исследования в бренд-менеджменте -- потребитель бренда -- психологические приемы в стратегиях бренда -- копирайтинг -- нейминг -- идентичность бренда -- марочный капитал -- комплекс маркетинга -- аспирант -- учебное пособие для аспирантов -- учебное пособие
Аннотация: Книга предназначена студентам, аспирантам, обучающимся по экономическим направлениям, а также всем, для кого процесс создания, продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Свободных экз. нет
Page 15, Results: 146