Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 15, Results: 259

Report on unfulfilled requests: 0

62984
Артеменко, О. Н.
    Педагогика. Курс лекций : учебное пособие / Артеменко О. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 251 с. - ISBN 978-5-9296-0731-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- образовательный стандарт -- педагогика -- педагогическая задача -- педагогическая технология -- педагогическое управление -- профессиональная компетентность -- социальная педагогика -- социальное воспитание -- теория обучения
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавра; представляет курс лекций. Утверждено на заседании кафедры дефектологии (Протокол №4 от 11 ноября 2014 г.). Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Макадей, Л. И.

Артеменко, О. Н. Педагогика. Курс лекций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артеменко О. Н., 2015. - 251 с.

141.

Артеменко, О. Н. Педагогика. Курс лекций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артеменко О. Н., 2015. - 251 с.


62984
Артеменко, О. Н.
    Педагогика. Курс лекций : учебное пособие / Артеменко О. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 251 с. - ISBN 978-5-9296-0731-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- образовательный стандарт -- педагогика -- педагогическая задача -- педагогическая технология -- педагогическое управление -- профессиональная компетентность -- социальная педагогика -- социальное воспитание -- теория обучения
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавра; представляет курс лекций. Утверждено на заседании кафедры дефектологии (Протокол №4 от 11 ноября 2014 г.). Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Макадей, Л. И.

36273
Медведь, Э. И.
    Подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к эстетическому воспитанию школьников в системе дополнительного образования : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 55 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- досуг -- школьник -- эстетическое воспитание
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность и педагогов – организаторов дополнительного образования в школах и в учреждениях дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические основы эстетического воспитания. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий эстетического воспитания школьников в системе дополнительного образования, развития творческих способностей детей в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.

Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.

Медведь, Э. И. Подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к эстетическому воспитанию школьников в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Медведь Э. И., 2015. - 55 с.

142.

Медведь, Э. И. Подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к эстетическому воспитанию школьников в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Медведь Э. И., 2015. - 55 с.


36273
Медведь, Э. И.
    Подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к эстетическому воспитанию школьников в системе дополнительного образования : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 55 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- досуг -- школьник -- эстетическое воспитание
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность и педагогов – организаторов дополнительного образования в школах и в учреждениях дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические основы эстетического воспитания. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий эстетического воспитания школьников в системе дополнительного образования, развития творческих способностей детей в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.

Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.

58178
Егупова, М. В.
    Практические приложения математики в школе : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Егупова М. В. - Москва : Прометей, 2015. - 248 с. - ISBN 978-5-9906264-5-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- практика -- школа
Аннотация: Предлагаемое издание знакомит читателя с методикой практико-ориентированного обучения математике в школе. Вопросы обучения школьников практическим приложениям математики рассмотрены в историческом и современном контексте, проиллюстрированы примерами задач. Пособие подготовлено на кафедре элементарной математики и методики обучения математике МПГУ и адресовано студентам, аспирантам и преподавателям математических факультетов вузов педагогической направленности, а также учителям математики общеобразовательных школ, желающим повысить свою квалификацию в этом направлении.

Егупова, М. В. Практические приложения математики в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Егупова М. В., 2015. - 248 с.

143.

Егупова, М. В. Практические приложения математики в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Егупова М. В., 2015. - 248 с.


58178
Егупова, М. В.
    Практические приложения математики в школе : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Егупова М. В. - Москва : Прометей, 2015. - 248 с. - ISBN 978-5-9906264-5-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- практика -- школа
Аннотация: Предлагаемое издание знакомит читателя с методикой практико-ориентированного обучения математике в школе. Вопросы обучения школьников практическим приложениям математики рассмотрены в историческом и современном контексте, проиллюстрированы примерами задач. Пособие подготовлено на кафедре элементарной математики и методики обучения математике МПГУ и адресовано студентам, аспирантам и преподавателям математических факультетов вузов педагогической направленности, а также учителям математики общеобразовательных школ, желающим повысить свою квалификацию в этом направлении.

70485
Гумеров, Р. А.
    Теория и методика обучения плаванию : учебное пособие / Гумеров Р. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
методика -- образование -- обучение -- плавание -- спорт -- техника
Аннотация: Учебное пособие содержит материал, дающий представление о видах плавания - брасс, кроль на груди, кроль на спине, баттерфляй и раскрывает требования к оказанию правильной помощи утопающим. Даются методические рекомендации к выполнению упражнений, способствующих овладению техникой различных видов плавания. В концентрированной форме излагается технология обучения плаванию, перечисляются методы, принципы и средства обучения. Данные материалы могут быть использованы на занятиях по дисциплине «Теория и методика плавания». Учебное пособие адресовано студентам, обучающихся по направлению «Физкультурное образование» и тренеров по плаванию, может быть использовано как инструкция по самостоятельному овладению техникой плавания.

Гумеров, Р. А. Теория и методика обучения плаванию [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гумеров Р. А., 2015. - 64 с.

144.

Гумеров, Р. А. Теория и методика обучения плаванию [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гумеров Р. А., 2015. - 64 с.


70485
Гумеров, Р. А.
    Теория и методика обучения плаванию : учебное пособие / Гумеров Р. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
методика -- образование -- обучение -- плавание -- спорт -- техника
Аннотация: Учебное пособие содержит материал, дающий представление о видах плавания - брасс, кроль на груди, кроль на спине, баттерфляй и раскрывает требования к оказанию правильной помощи утопающим. Даются методические рекомендации к выполнению упражнений, способствующих овладению техникой различных видов плавания. В концентрированной форме излагается технология обучения плаванию, перечисляются методы, принципы и средства обучения. Данные материалы могут быть использованы на занятиях по дисциплине «Теория и методика плавания». Учебное пособие адресовано студентам, обучающихся по направлению «Физкультурное образование» и тренеров по плаванию, может быть использовано как инструкция по самостоятельному овладению техникой плавания.

130145
Горобинская, Н. В.
    Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Горобинская Н. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 140 с. - ISBN 978-5-4263-1174-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- мобильные технологии
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы, раскрывающие спец ифику работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении иностранным языкам. Книга знакомит читателей с конкретными современными электронными ресурсами, использование которых в значительной степени способствует формированию ИКТ-компетенции и коммуникативной компетенции обучающихся средствами иностранного языка. Отдельное внимание в пособии уделяется вопросам соблюдения авторского права при работе с интернет-ресурсами в области иноязычного образования. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, будущих учителей иностранного языка, а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области иноязычного образования.

Доп.точки доступа:
Трешина, И. В.
Чернышов, С. В.

Горобинская, Н. В. Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Горобинская Н. В., 2023. - 140 с.

145.

Горобинская, Н. В. Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Горобинская Н. В., 2023. - 140 с.


130145
Горобинская, Н. В.
    Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Горобинская Н. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 140 с. - ISBN 978-5-4263-1174-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- мобильные технологии
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы, раскрывающие спец ифику работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении иностранным языкам. Книга знакомит читателей с конкретными современными электронными ресурсами, использование которых в значительной степени способствует формированию ИКТ-компетенции и коммуникативной компетенции обучающихся средствами иностранного языка. Отдельное внимание в пособии уделяется вопросам соблюдения авторского права при работе с интернет-ресурсами в области иноязычного образования. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, будущих учителей иностранного языка, а также для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации в области иноязычного образования.

Доп.точки доступа:
Трешина, И. В.
Чернышов, С. В.

128945

    Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации : методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1345-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- проект -- урок -- учебное исследование -- фгос -- школа
Аннотация: Книга направлена на решение прикладной задачи в соответствии со стандартом ФГОС ООО – реализацию основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательского, инженерного, прикладного, информационного, социального, игрового, творческого). Особенность пособия заключается в том, что в нем дана системная характеристика всем направлениям работы, представлены формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, содержатся лучшие образовательные практики школ. Книга носит практический характер и будет полезна учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, администрации школ. Методическое пособие может быть использовано в учреждениях дополнительного профессионального образования.

Доп.точки доступа:
Даутова, О. Б.
Крылова, О. Н.
Баранова, Ю. А.
Варова, И. А.
Голунова, О. Г.
Евстрапова, О. Г.
Иванцова, О. Г.
Ковалюк, С. Ю.
Львова, Н. Ю.
Петрасюк, Л. Г.
Чиркунова, Л. А.
Штерн, В. В.
Юркова, Т. А.
Даутовой, О. Б. \ред.\
Крыловой, О. Н. \ред.\

Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Даутова О. Б., 2023. - 208 с.

146.

Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Даутова О. Б., 2023. - 208 с.


128945

    Учебные исследования и проекты в школе: технологии и стратегии реализации : методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1345-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- проект -- урок -- учебное исследование -- фгос -- школа
Аннотация: Книга направлена на решение прикладной задачи в соответствии со стандартом ФГОС ООО – реализацию основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательского, инженерного, прикладного, информационного, социального, игрового, творческого). Особенность пособия заключается в том, что в нем дана системная характеристика всем направлениям работы, представлены формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, содержатся лучшие образовательные практики школ. Книга носит практический характер и будет полезна учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, администрации школ. Методическое пособие может быть использовано в учреждениях дополнительного профессионального образования.

Доп.точки доступа:
Даутова, О. Б.
Крылова, О. Н.
Баранова, Ю. А.
Варова, И. А.
Голунова, О. Г.
Евстрапова, О. Г.
Иванцова, О. Г.
Ковалюк, С. Ю.
Львова, Н. Ю.
Петрасюк, Л. Г.
Чиркунова, Л. А.
Штерн, В. В.
Юркова, Т. А.
Даутовой, О. Б. \ред.\
Крыловой, О. Н. \ред.\

129962

    Лепта. Вып.7 : ежегодный научно-методический альманах / Акелькина Е. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 168 с. - ISBN 978-5-8268-2337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- лепта -- литературоведение -- образование -- педагогики -- проблема -- публикации -- языкознание
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Акелькина, Е. А.
Белая, А. М.
Гиль, О. Л.
Евчук, О. П.
Радужная, Д. С.
Комарова, Е. Э.
Макшеева, Н. В.
Кузнецова, В. С.
Москвина, В. А.
Палий, А. А.
Подворная, А. В.
Сивокина, Д. Д.
Фиксель, Г. А.
Глотова, Е. А.
Василенко, Д. Е.
Елисеева, Е. П.
Чубинидзе, Л. Г.
Титанакова, Н. К.
Фишер, Н. П.
Юшкевич, М. В.
Виданов, Е. Ю.
Зироятова, О.
Сюй, Инцзе
Чжао, Юйно
Литвиненко, Ю. Ю.
Мусаев, Х.
Отабоев, А.
Мусаева, Ф.
Николенко, О. Ю.
Чэнь, Цзяхуэй
Старченко, М. С.
Гурбанмырадова, Э.
Исмаилов, Х.
Ярашов, К.
Глотова, Е. А. \ред.\

Лепта. Вып.7 [Электронный ресурс] : Ежегодный научно-методический альманах / Акелькина Е. А., 2022. - 168 с.

147.

Лепта. Вып.7 [Электронный ресурс] : Ежегодный научно-методический альманах / Акелькина Е. А., 2022. - 168 с.


129962

    Лепта. Вып.7 : ежегодный научно-методический альманах / Акелькина Е. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 168 с. - ISBN 978-5-8268-2337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- лепта -- литературоведение -- образование -- педагогики -- проблема -- публикации -- языкознание
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Акелькина, Е. А.
Белая, А. М.
Гиль, О. Л.
Евчук, О. П.
Радужная, Д. С.
Комарова, Е. Э.
Макшеева, Н. В.
Кузнецова, В. С.
Москвина, В. А.
Палий, А. А.
Подворная, А. В.
Сивокина, Д. Д.
Фиксель, Г. А.
Глотова, Е. А.
Василенко, Д. Е.
Елисеева, Е. П.
Чубинидзе, Л. Г.
Титанакова, Н. К.
Фишер, Н. П.
Юшкевич, М. В.
Виданов, Е. Ю.
Зироятова, О.
Сюй, Инцзе
Чжао, Юйно
Литвиненко, Ю. Ю.
Мусаев, Х.
Отабоев, А.
Мусаева, Ф.
Николенко, О. Ю.
Чэнь, Цзяхуэй
Старченко, М. С.
Гурбанмырадова, Э.
Исмаилов, Х.
Ярашов, К.
Глотова, Е. А. \ред.\

128942
Даутова, О. Б.
    Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии : учебно-методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1360-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
группа -- инновационная технология -- коммуникация -- образование -- урок
Аннотация: В книге представлены традиционные и инновационные технологии обучения в сотрудничестве. Содержится описание технологии группового взаимодействия, а также инновационных технологий и стратегий организации образовательной коммуникации в урочной и во внеурочной деятельности. Книга носит практико-ориентированный характер и может быть полезна учителям, методистам, администрации школ и учреждений дополнительного образования.

Даутова, О. Б. Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Даутова О. Б., 2022. - 176 с.

148.

Даутова, О. Б. Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Даутова О. Б., 2022. - 176 с.


128942
Даутова, О. Б.
    Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии : учебно-методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1360-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
группа -- инновационная технология -- коммуникация -- образование -- урок
Аннотация: В книге представлены традиционные и инновационные технологии обучения в сотрудничестве. Содержится описание технологии группового взаимодействия, а также инновационных технологий и стратегий организации образовательной коммуникации в урочной и во внеурочной деятельности. Книга носит практико-ориентированный характер и может быть полезна учителям, методистам, администрации школ и учреждений дополнительного образования.

122341
Шестакова, Л. Г.
    Общие вопросы методики обучения математике : учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 116 с. - ISBN 978-5-91252-173-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- задачи -- математика -- математические понятия -- методика обучения -- педагогика -- теорема
Аннотация: В пособии рассмотрены общие вопросы организации обучения математике в школе. Представлен теоретический материал по основным разделам общей методики обучения математике: предмет методики, методическая система, цели обучения, средства, методы, формы обучения. Рассмотрена работа с математическими понятиями, теоремами, задачами, уровневая и профильная дифференциация и внеклассная деятельность на материале математики. Даны разработки для семинарских и практических занятий, материал для организации контроля результатов обучения. Пособие предназначено для обучающихся по образовательным программам бакалавриата. Оно может быть использовано в работе с обучающимися по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.

Шестакова, Л. Г. Общие вопросы методики обучения математике [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г., 2022. - 116 с.

149.

Шестакова, Л. Г. Общие вопросы методики обучения математике [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г., 2022. - 116 с.


122341
Шестакова, Л. Г.
    Общие вопросы методики обучения математике : учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 116 с. - ISBN 978-5-91252-173-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- задачи -- математика -- математические понятия -- методика обучения -- педагогика -- теорема
Аннотация: В пособии рассмотрены общие вопросы организации обучения математике в школе. Представлен теоретический материал по основным разделам общей методики обучения математике: предмет методики, методическая система, цели обучения, средства, методы, формы обучения. Рассмотрена работа с математическими понятиями, теоремами, задачами, уровневая и профильная дифференциация и внеклассная деятельность на материале математики. Даны разработки для семинарских и практических занятий, материал для организации контроля результатов обучения. Пособие предназначено для обучающихся по образовательным программам бакалавриата. Оно может быть использовано в работе с обучающимися по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.

118019
Белаш, В. Ю.
    Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности : монография / Белаш В. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 133 с. - ISBN 978-5-4487-0205-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- педагогическое образование -- подготовка бакалавра -- проектирование курса -- реализация курса -- экономико-математическая направленность -- элективный курс
Аннотация: В монографии автором определено содержание и разработана методика подготовки бакалавров направления 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности. Полученные результаты исследования позволяют сделать вывод о практической значимости проведенной работы и возможности использования ее содержания в образовательном процессе. Профилизация и индивидуализация обучения важна с точки зрения дальнейшего развития, образования и трудоустройства обучающихся. Поэтому получившие высшее образование выпускники должны быть готовы к разработке и проведению курсов, обеспечивающих профильное обучение. Монография будет интересна для обучающихся по научной специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)».

Белаш, В. Ю. Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности [Электронный ресурс] : Монография / Белаш В. Ю., 2022. - 133 с.

150.

Белаш, В. Ю. Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности [Электронный ресурс] : Монография / Белаш В. Ю., 2022. - 133 с.


118019
Белаш, В. Ю.
    Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности : монография / Белаш В. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 133 с. - ISBN 978-5-4487-0205-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- педагогическое образование -- подготовка бакалавра -- проектирование курса -- реализация курса -- экономико-математическая направленность -- элективный курс
Аннотация: В монографии автором определено содержание и разработана методика подготовки бакалавров направления 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности. Полученные результаты исследования позволяют сделать вывод о практической значимости проведенной работы и возможности использования ее содержания в образовательном процессе. Профилизация и индивидуализация обучения важна с точки зрения дальнейшего развития, образования и трудоустройства обучающихся. Поэтому получившие высшее образование выпускники должны быть готовы к разработке и проведению курсов, обеспечивающих профильное обучение. Монография будет интересна для обучающихся по научной специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)».

Page 15, Results: 259

 

All acquisitions for 
Or select a month