Choice of metadata IPR SMART
Page 1590, Results: 15990
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
15891.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
131777
Фирсенкова, В. М.
Физическая география и ландшафты Австралии и Антарктиды : учебно-методическое пособие / Фирсенкова В. М. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3077-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.821
Кл.слова (ненормированные):
австралия -- антарктида -- ландшафты -- физическая география
Аннотация: В учебно- методическом пособии изложен теоретический материал, предложены лабораторные задания и задания для самостоятельной работы, даны методические рекомендации по их выполнению, перечень пособий, приведен список основной и дополнительной литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по географическим специальностям.
Доп.точки доступа:
Панкратова, И. В.
Корнилова, О. А.
Субетто, Д. А. \ред.\
Фирсенкова, В. М.
Физическая география и ландшафты Австралии и Антарктиды : учебно-методическое пособие / Фирсенкова В. М. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3077-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
австралия -- антарктида -- ландшафты -- физическая география
Аннотация: В учебно- методическом пособии изложен теоретический материал, предложены лабораторные задания и задания для самостоятельной работы, даны методические рекомендации по их выполнению, перечень пособий, приведен список основной и дополнительной литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по географическим специальностям.
Доп.точки доступа:
Панкратова, И. В.
Корнилова, О. А.
Субетто, Д. А. \ред.\
15892.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
139955
Чедова, Т. И.
Физическая культура. Инклюзивное образование: физическая культура как ресурс для реализации инклюзии в высшем образовании : учебно-методическое пособие / Чедова Т. И. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-7944-3628-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивное образование -- физическая культура
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются вопросы инклюзивного образования, условия и организация обучения студентов с ограниченными возможностями и инвалидностью в высшей школе. Представлены международные и отечественные инклюзивные практики включения студентов с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс вуза. Физическая культура, спорт, адаптивная физическая культура рассматриваются как ресурс содействия инклюзии в вузе. Материалы учебно-методического пособия адресованы преподавателям высшей школы, а также студентам, магистрантам, аспирантам всех направлений и специальностей. Пособие может быть полезно преподавателям физической культуры для организации адаптивных практик при работе со студентами, имеющими особые образовательные потребности.
Чедова, Т. И.
Физическая культура. Инклюзивное образование: физическая культура как ресурс для реализации инклюзии в высшем образовании : учебно-методическое пособие / Чедова Т. И. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-7944-3628-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивное образование -- физическая культура
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются вопросы инклюзивного образования, условия и организация обучения студентов с ограниченными возможностями и инвалидностью в высшей школе. Представлены международные и отечественные инклюзивные практики включения студентов с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс вуза. Физическая культура, спорт, адаптивная физическая культура рассматриваются как ресурс содействия инклюзии в вузе. Материалы учебно-методического пособия адресованы преподавателям высшей школы, а также студентам, магистрантам, аспирантам всех направлений и специальностей. Пособие может быть полезно преподавателям физической культуры для организации адаптивных практик при работе со студентами, имеющими особые образовательные потребности.
15893.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
116977
Введенский, В. Ю.
Физические свойства твердых тел : сборник задач / Введенский В. Ю. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 56 с. - ISBN 978-5-907227-28-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.3
Кл.слова (ненормированные):
твердое тело -- теплоемкость -- термическая обработка -- физическое свойство -- электрическое сопротивление
Аннотация: Задачник соответствует дисциплине «Физические свойства твердых тел», которая относится к одному из базовых курсов по всем материаловедческим и физическим направлениям подготовки бакалавров. В целях освоения практической части курса проводятся практические занятия, в рамках которых предусматривается решение различных задач, связанных с оценкой возможного значения того или иного свойства, например теплоемкости, электрического сопротивления и т.п., анализом закономерностей изменения различных физических свойств металлических материалов в зависимости от термической обработки, нагрева и других воздействий, анализом влияния изменения их микроструктуры и фазовых превращений. В задачник включено четыре раздела, в которых рассматриваются соответственно тепловые, магнитные, электрические и упругие свойства металлических материалов. Краткое теоретическое введение к каждому разделу с некоторыми необходимыми формулами позволяет решать часть задач без предварительного прослушивания соответствующих разделов лекций. Предназначен для обучающихся в бакалавриате по направлениям подготовки 22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов» (профили «Физическое материаловедение», «Металловедение и термическая обработка металлов», «Физико-химия процессов и материалов»), 03.03.02 «Физика» (профиль «Физика конденсированного состояния») и 28.03.03 «Наноматериалы» (профиль «Композиционные наноматериалы»). Может быть рекомендован в качестве учебного пособия для обучающихся по другим техническим направлениям подготовки.
Доп.точки доступа:
Шуваева, Е. А.
Перминов, А. С.
Введенский, В. Ю.
Физические свойства твердых тел : сборник задач / Введенский В. Ю. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 56 с. - ISBN 978-5-907227-28-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
твердое тело -- теплоемкость -- термическая обработка -- физическое свойство -- электрическое сопротивление
Аннотация: Задачник соответствует дисциплине «Физические свойства твердых тел», которая относится к одному из базовых курсов по всем материаловедческим и физическим направлениям подготовки бакалавров. В целях освоения практической части курса проводятся практические занятия, в рамках которых предусматривается решение различных задач, связанных с оценкой возможного значения того или иного свойства, например теплоемкости, электрического сопротивления и т.п., анализом закономерностей изменения различных физических свойств металлических материалов в зависимости от термической обработки, нагрева и других воздействий, анализом влияния изменения их микроструктуры и фазовых превращений. В задачник включено четыре раздела, в которых рассматриваются соответственно тепловые, магнитные, электрические и упругие свойства металлических материалов. Краткое теоретическое введение к каждому разделу с некоторыми необходимыми формулами позволяет решать часть задач без предварительного прослушивания соответствующих разделов лекций. Предназначен для обучающихся в бакалавриате по направлениям подготовки 22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов» (профили «Физическое материаловедение», «Металловедение и термическая обработка металлов», «Физико-химия процессов и материалов»), 03.03.02 «Физика» (профиль «Физика конденсированного состояния») и 28.03.03 «Наноматериалы» (профиль «Композиционные наноматериалы»). Может быть рекомендован в качестве учебного пособия для обучающихся по другим техническим направлениям подготовки.
Доп.точки доступа:
Шуваева, Е. А.
Перминов, А. С.
15894.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
131779
Сайфитдинова, А. Ф.
Флуоресцентная in situ гибридизация в практике научных и клинических цитогенетических исследований (для студентов биологических и медицинских факультетов университетов) / Сайфитдинова А. Ф. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 60 с. - ISBN 978-5-8064-2984-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.04
Кл.слова (ненормированные):
гибридизация -- детекция рнк -- днк -- цитогенетические исследования
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методов физической локализации последовательностей ДНК на хромосомах на основе гибридизации нуклеиновых кислот in situ для решения фундаментальных и прикладных задач. Дается описание принципа метода FISH и история его создания. Представленная информация изложена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и основана на последних достижениях современной науки, а также на собственном опыте авторов в развитии и применении FISH. Пособие содержит подробные протоколы с описанием методических особенностей для практического применения в различных научных и клинических цитогенетических исследованиях, вопросы и задания для контроля освоения материала. Пособие предназначено для студентов биологических и медицинских факультетов университетов, а также медицинских и педагогических институтов, аспирантов и специалистов, использующих гибридизацию in situ в научных исследованиях и диагностике.
Доп.точки доступа:
Пуппо, И. Л.
Сайфитдинова, А. Ф.
Флуоресцентная in situ гибридизация в практике научных и клинических цитогенетических исследований (для студентов биологических и медицинских факультетов университетов) / Сайфитдинова А. Ф. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 60 с. - ISBN 978-5-8064-2984-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гибридизация -- детекция рнк -- днк -- цитогенетические исследования
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методов физической локализации последовательностей ДНК на хромосомах на основе гибридизации нуклеиновых кислот in situ для решения фундаментальных и прикладных задач. Дается описание принципа метода FISH и история его создания. Представленная информация изложена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и основана на последних достижениях современной науки, а также на собственном опыте авторов в развитии и применении FISH. Пособие содержит подробные протоколы с описанием методических особенностей для практического применения в различных научных и клинических цитогенетических исследованиях, вопросы и задания для контроля освоения материала. Пособие предназначено для студентов биологических и медицинских факультетов университетов, а также медицинских и педагогических институтов, аспирантов и специалистов, использующих гибридизацию in situ в научных исследованиях и диагностике.
Доп.точки доступа:
Пуппо, И. Л.
15895.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
131822
Формирование планируемых результатов освоения учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации предметной концепции : учебно-методическое пособие / Синявский Н. И. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.267
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- обучение -- педагогика -- спорт -- физическая культура -- физическая подготовка
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование» (направленность «Физическая культура») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (направленность «Образование в области физической культуры и спорта»). Учебное пособие содержит материал, освещающий основные разделы учебной дисциплины «Методика обучения и воспитания физической культуре», и «Методические основы обучения в образовательной области «Физическая культура»», позволяет организовать самостоятельную работу студентов по организации образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в школе.
Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.
Нацаренус, Н. Н.
Фурсов, А. В.
Безноско, Н. Н.
Формирование планируемых результатов освоения учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации предметной концепции : учебно-методическое пособие / Синявский Н. И. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- обучение -- педагогика -- спорт -- физическая культура -- физическая подготовка
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование» (направленность «Физическая культура») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (направленность «Образование в области физической культуры и спорта»). Учебное пособие содержит материал, освещающий основные разделы учебной дисциплины «Методика обучения и воспитания физической культуре», и «Методические основы обучения в образовательной области «Физическая культура»», позволяет организовать самостоятельную работу студентов по организации образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в школе.
Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.
Нацаренус, Н. Н.
Фурсов, А. В.
Безноско, Н. Н.
15896.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
115216
Никитин, А. М.
Художественные краски и материалы : справочник / Никитин А. М. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. - 412 с. - ISBN 978-5-9729-0613-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.14
Кл.слова (ненормированные):
наполнитель -- пигмент -- пленкообразующее вещество -- художественная краска -- художественный материал
Аннотация: Рассмотрены традиционные и современные материалы и технологии. Приведены рецептуры и технические характеристики различных художественных материалов от карандашей и туши до лаков и красок. Показаны условия их применения в различных композициях. Описаны виды художественных лакокрасочных материалов от шпатлевок и грунтовок до лаков и эмалей, особенности их применения и эксплуатации. Справочник будет полезен специалистам в области художественных, реставрационных и строительных работ при выборе того или иного материала и работе с ним.
Никитин, А. М.
Художественные краски и материалы : справочник / Никитин А. М. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. - 412 с. - ISBN 978-5-9729-0613-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
наполнитель -- пигмент -- пленкообразующее вещество -- художественная краска -- художественный материал
Аннотация: Рассмотрены традиционные и современные материалы и технологии. Приведены рецептуры и технические характеристики различных художественных материалов от карандашей и туши до лаков и красок. Показаны условия их применения в различных композициях. Описаны виды художественных лакокрасочных материалов от шпатлевок и грунтовок до лаков и эмалей, особенности их применения и эксплуатации. Справочник будет полезен специалистам в области художественных, реставрационных и строительных работ при выборе того или иного материала и работе с ним.
15897.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
142017
Нестеренко, И. И.
Цвет, код, символика радиоэлектронных компонентов / Нестеренко И. И. - Москва : СОЛОН-Р, 2021. - 216 с. - ISBN 5-93455-122-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.844
Кл.слова (ненормированные):
индуктивное изделие -- кодовая маркировка -- конденсатор -- микросхема -- радиодеталь -- радиоэлектронный компонент -- резистор -- резонатор -- фильтр -- цветовая маркировка
Аннотация: В книге приведены данные по цветовой и кодовой маркировке радиоэлементов импортного и отечественного производства по номиналам, рабочему напряжению, допускам и другим характеристикам. Добавлен справочный материал по вопросу маркировки малогабаритных и миниатюрных радиоэлементов. Рассмотрена значительная часть радиокомпонентов производства отечественных производителей и фирм «Vishay Elektronic GmbH», «AVX Limited», «Bourns, inc», «Murata Elektronik GMBH», «NIC Components Corporation», «Philips Components». Все приборы сгруппированы в разделах, где приведены сведения по буквенным и цветовым обозначениям активных и пассивных компонентов отечественных и зарубежных фирм. Эти маркировки позволяют распознать и выбрать из многообразия миниатюрных изделий, необходимые специалисту электронные компоненты для обслуживания и ремонта бытовой и промышленной радиоэлектронной аппаратуры. Справочные материалы систематизированы по видам изделий в табличной и графической форме. Предложены аналоги по замене микросхем и других радиокомпонентов различных отечественных и импортных фирм-изготовителей наиболее часто встречающихся при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Приведены также рекомендации по сравнению и подбору отдельных радиодеталей. Данная книга в определенной степени поможет специалистам и радиолюбителям-практикам в решении возникающих проблем. Предназначена для широкого круга подготовленных радиолюбителей, учащихся высших и средне специальных учебных заведений и специалистов, обслуживающих бытовую РЭА.
Нестеренко, И. И.
Цвет, код, символика радиоэлектронных компонентов / Нестеренко И. И. - Москва : СОЛОН-Р, 2021. - 216 с. - ISBN 5-93455-122-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индуктивное изделие -- кодовая маркировка -- конденсатор -- микросхема -- радиодеталь -- радиоэлектронный компонент -- резистор -- резонатор -- фильтр -- цветовая маркировка
Аннотация: В книге приведены данные по цветовой и кодовой маркировке радиоэлементов импортного и отечественного производства по номиналам, рабочему напряжению, допускам и другим характеристикам. Добавлен справочный материал по вопросу маркировки малогабаритных и миниатюрных радиоэлементов. Рассмотрена значительная часть радиокомпонентов производства отечественных производителей и фирм «Vishay Elektronic GmbH», «AVX Limited», «Bourns, inc», «Murata Elektronik GMBH», «NIC Components Corporation», «Philips Components». Все приборы сгруппированы в разделах, где приведены сведения по буквенным и цветовым обозначениям активных и пассивных компонентов отечественных и зарубежных фирм. Эти маркировки позволяют распознать и выбрать из многообразия миниатюрных изделий, необходимые специалисту электронные компоненты для обслуживания и ремонта бытовой и промышленной радиоэлектронной аппаратуры. Справочные материалы систематизированы по видам изделий в табличной и графической форме. Предложены аналоги по замене микросхем и других радиокомпонентов различных отечественных и импортных фирм-изготовителей наиболее часто встречающихся при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Приведены также рекомендации по сравнению и подбору отдельных радиодеталей. Данная книга в определенной степени поможет специалистам и радиолюбителям-практикам в решении возникающих проблем. Предназначена для широкого круга подготовленных радиолюбителей, учащихся высших и средне специальных учебных заведений и специалистов, обслуживающих бытовую РЭА.
15898.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
137346
Шилина, О. И.
Цифровая обработка изображений : учебно-методическое пособие / Шилина О. И. - Рязань : Рязанский государственный радиотехнический университет, 2021. - 265 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
резкость -- смешивание -- тоновая коррекция -- хроматический баланс -- цветовые модели -- цифровая обработка -- цифровое изображение
Аннотация: Содержит теоретические материалы, вопросы для самопроверки, материалы для выполнения лабораторных работ по курсу «Цифровая обработка изображений». Предназначено студентам дневного и вечернего отделений специальности 54.05.03 «Графика», а также для студентов творческих специальностей.
Доп.точки доступа:
Наумов, Д. А.
Уварова, Е. А.
Шилина, О. И.
Цифровая обработка изображений : учебно-методическое пособие / Шилина О. И. - Рязань : Рязанский государственный радиотехнический университет, 2021. - 265 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
резкость -- смешивание -- тоновая коррекция -- хроматический баланс -- цветовые модели -- цифровая обработка -- цифровое изображение
Аннотация: Содержит теоретические материалы, вопросы для самопроверки, материалы для выполнения лабораторных работ по курсу «Цифровая обработка изображений». Предназначено студентам дневного и вечернего отделений специальности 54.05.03 «Графика», а также для студентов творческих специальностей.
Доп.точки доступа:
Наумов, Д. А.
Уварова, Е. А.
15899.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
137446
Цифровизация общества и будущее христианства: к вопросу о трансформации ценностно-нормативной системы общества : материалы VII Между народной научной конференции 18–19 февраля 2021 / Рязанцев И. П. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2021. - 272 с. - ISBN 978-5-7429-1414-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.37
Кл.слова (ненормированные):
будущее христианства -- современное общество -- трансформация -- цифровизация общества
Аннотация: В данном сборнике представлены доклады участников VII Международной конференции «Цифровизация общества и будущее христианства. К вопросу о трансформации ценностно-нормативной системы общества». В них ученые из восьми стран дают экспертную оценку тех процессов, которые происходят в современном обществе в свете его стремительной и неизбежной цифровизации. Важным является то, что авторы смотрят на этот процесс сквозь призму христианства, пытаясь ответить на вопрос о том, какое будущее ждет человека и человечество. Книга, безусловно, будет интересна тем, кто пытается осмыслить происходящие в наше время глобализационные события.
Доп.точки доступа:
Рязанцев, И. П.
Плюснин, Р. М.
Чиприани, Р.
Хон-Хо, Ип
Гнана, П.
Андриянова, Т. В.
Радченко-Драяр, С. В.
Грунвальд, А.
протоиерей, Леонов
Чурсанов, С. А.
Цзы, Ван
Шамшурин, В. И.
Ониеуказири, Дж. Н.
Шевченко, О. В.
Буянов, С. В.
Йеп, Мэй
Гуня, А. Н.
Зимова, Н. С.
Фомин, Е. В.
Кузьмина, Е. В.
Великая, В. И.
Рязанцева, И. П. \ред.\
Плюснина, Р. М. \ред.\
Цифровизация общества и будущее христианства: к вопросу о трансформации ценностно-нормативной системы общества : материалы VII Между народной научной конференции 18–19 февраля 2021 / Рязанцев И. П. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2021. - 272 с. - ISBN 978-5-7429-1414-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущее христианства -- современное общество -- трансформация -- цифровизация общества
Аннотация: В данном сборнике представлены доклады участников VII Международной конференции «Цифровизация общества и будущее христианства. К вопросу о трансформации ценностно-нормативной системы общества». В них ученые из восьми стран дают экспертную оценку тех процессов, которые происходят в современном обществе в свете его стремительной и неизбежной цифровизации. Важным является то, что авторы смотрят на этот процесс сквозь призму христианства, пытаясь ответить на вопрос о том, какое будущее ждет человека и человечество. Книга, безусловно, будет интересна тем, кто пытается осмыслить происходящие в наше время глобализационные события.
Доп.точки доступа:
Рязанцев, И. П.
Плюснин, Р. М.
Чиприани, Р.
Хон-Хо, Ип
Гнана, П.
Андриянова, Т. В.
Радченко-Драяр, С. В.
Грунвальд, А.
протоиерей, Леонов
Чурсанов, С. А.
Цзы, Ван
Шамшурин, В. И.
Ониеуказири, Дж. Н.
Шевченко, О. В.
Буянов, С. В.
Йеп, Мэй
Гуня, А. Н.
Зимова, Н. С.
Фомин, Е. В.
Кузьмина, Е. В.
Великая, В. И.
Рязанцева, И. П. \ред.\
Плюснина, Р. М. \ред.\
15900.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
135583
Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Page 1590, Results: 15990