Choice of metadata IPR SMART
Page 16, Results: 152
Report on unfulfilled requests: 0
151.
Подробнее
137765
Перепелкина, Н. О.
Психодиагностика : учебное пособие для бакалавров / Перепелкина Н. О. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-394-02974-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- психологическое исследование -- сервисная деятельность -- человеческое поведение
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные понятия, предмет и функции психодиагностики, задачи психодиагностики в сервисной деятельности. Изложены представления о методах психодиагностики, конкретных методиках и тестовых процедурах. Рассмотрены основные закономерности и профессионально-этические принципы проведения психологического исследования; требования, предъявляемые к выбору методов и методик психодиагностики, их организации и проведению. Проанализированы потребности и мотивы человеческого поведения, структурная организация личности потребителя (социально-психологический портрет), психологические механизмы межличностного и межгруппового взаимодействия. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей и специалистов, а также для всех, кто интересуется проблемами современной психодиагностики.
Доп.точки доступа:
Мутавчи, Е. П.
Ермакова, Н. И.
Перепелкина, Н. О.
Психодиагностика : учебное пособие для бакалавров / Перепелкина Н. О. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-394-02974-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- психологическое исследование -- сервисная деятельность -- человеческое поведение
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные понятия, предмет и функции психодиагностики, задачи психодиагностики в сервисной деятельности. Изложены представления о методах психодиагностики, конкретных методиках и тестовых процедурах. Рассмотрены основные закономерности и профессионально-этические принципы проведения психологического исследования; требования, предъявляемые к выбору методов и методик психодиагностики, их организации и проведению. Проанализированы потребности и мотивы человеческого поведения, структурная организация личности потребителя (социально-психологический портрет), психологические механизмы межличностного и межгруппового взаимодействия. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей и специалистов, а также для всех, кто интересуется проблемами современной психодиагностики.
Доп.точки доступа:
Мутавчи, Е. П.
Ермакова, Н. И.
152.
Подробнее
141127
Тулякова, О. В.
Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-3213-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.707
Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.
Тулякова, О. В.
Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-3213-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.
Page 16, Results: 152