Choice of metadata IPR SMART
Page 17, Results: 170
Report on unfulfilled requests: 0
161.
Подробнее
131766
Прищепова, И. В.
Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 239 с. - ISBN 978-5-8064-3078-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
логопедическое воздействие -- недоразвитие речи -- преодоление дизорфографии -- симптоматика
Аннотация: В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания дизорфографии, дано научное обоснование дифференцированной системы логопедического воздействия, направленной на предупреждение и преодоление дизорфографии у обучающихся с ОНР. Представлены диагностические показатели этого нарушения письма, а также методика работы с детьми указанной категории, проанализирована ее эффективность. Книга адресована преподавателям, обучающимся и специалистам в области педагогики, психологии, онтолингвистики.
Прищепова, И. В.
Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 239 с. - ISBN 978-5-8064-3078-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
логопедическое воздействие -- недоразвитие речи -- преодоление дизорфографии -- симптоматика
Аннотация: В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания дизорфографии, дано научное обоснование дифференцированной системы логопедического воздействия, направленной на предупреждение и преодоление дизорфографии у обучающихся с ОНР. Представлены диагностические показатели этого нарушения письма, а также методика работы с детьми указанной категории, проанализирована ее эффективность. Книга адресована преподавателям, обучающимся и специалистам в области педагогики, психологии, онтолингвистики.
162.
Подробнее
88510
Ростомашвили, Л. Н.
Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития : учебное пособие / Ростомашвили Л. Н. - Москва : Издательство «Спорт», 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-907225-11-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.116
Кл.слова (ненормированные):
абилитация -- адаптивная фк -- виктимологическая технология -- диагностика развития -- комплексное нарушение -- нарушение развития -- психофизическое развитие -- сенсорное нарушение -- слепоглухота -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассматривается этиология и патогенез сложных (комплексных) нарушений в развитии, своеобразие психофизического и функционального состояния, физической подготовленности, сенсорные проявления и поведенческие реакции лиц со сложными (комплексными) нарушениями. Впервые представлены трудности диагностирования, обучения двигательным действиям, пути их преодоления, а также педагогические технологии в адаптивном физическом воспитании лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. Пособие предназначено для магистров высших учебных заведений, аспирантов и педагогов, оказывающих практическую помощь и психолого-педагогическое сопровождение лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития.
Ростомашвили, Л. Н.
Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития : учебное пособие / Ростомашвили Л. Н. - Москва : Издательство «Спорт», 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-907225-11-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
абилитация -- адаптивная фк -- виктимологическая технология -- диагностика развития -- комплексное нарушение -- нарушение развития -- психофизическое развитие -- сенсорное нарушение -- слепоглухота -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассматривается этиология и патогенез сложных (комплексных) нарушений в развитии, своеобразие психофизического и функционального состояния, физической подготовленности, сенсорные проявления и поведенческие реакции лиц со сложными (комплексными) нарушениями. Впервые представлены трудности диагностирования, обучения двигательным действиям, пути их преодоления, а также педагогические технологии в адаптивном физическом воспитании лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. Пособие предназначено для магистров высших учебных заведений, аспирантов и педагогов, оказывающих практическую помощь и психолого-педагогическое сопровождение лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития.
163.
Подробнее
98294
Иноземцев, М. И.
Акционерное соглашение: ответственность за нарушение по праву России и зарубежных государств : монография / Иноземцев М. И. - Москва : Статут, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-8354-1634-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.404.013.11
Кл.слова (ненормированные):
акционерное соглашение -- корпоративные отношения -- ответственность сторон
Аннотация: Настоящая книга посвящена исследованию ответственности сторон за нарушение акционерного соглашения. В работе отражены исторические особенности зарождения и становления института акционерных соглашений, рассмотрены форма и содержание акционерного соглашения как инструмента регулирования корпоративных отношений, представлены способы обеспечения исполнения обязательств, вытекающих из акционерного соглашения, раскрыта сущность категории ответственности сторон и оснований возникновения такой ответственности. Значительное внимание в книге уделено обоснованию эффективности применения отдельных мер гражданско-правовой ответственности в случае нарушения условий акционерного соглашения, а также рассмотрению процессуальных особенностей применения к стороне, нарушившей условия акционерного соглашения, мер гражданско-правовой ответственности. Изложение материала построено на сравнении особенностей правового регулирования института акционерных соглашений в России и зарубежных государствах континентально-европейского и англо-американского права. Книга может быть интересна и полезна как субъектам корпоративных правоотношений, в первую очередь акционерам, так и научным работникам, преподавателям, практикующим юристам, а также обучающимся по юридическому и экономическому направлениям подготовки.
Иноземцев, М. И.
Акционерное соглашение: ответственность за нарушение по праву России и зарубежных государств : монография / Иноземцев М. И. - Москва : Статут, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-8354-1634-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
акционерное соглашение -- корпоративные отношения -- ответственность сторон
Аннотация: Настоящая книга посвящена исследованию ответственности сторон за нарушение акционерного соглашения. В работе отражены исторические особенности зарождения и становления института акционерных соглашений, рассмотрены форма и содержание акционерного соглашения как инструмента регулирования корпоративных отношений, представлены способы обеспечения исполнения обязательств, вытекающих из акционерного соглашения, раскрыта сущность категории ответственности сторон и оснований возникновения такой ответственности. Значительное внимание в книге уделено обоснованию эффективности применения отдельных мер гражданско-правовой ответственности в случае нарушения условий акционерного соглашения, а также рассмотрению процессуальных особенностей применения к стороне, нарушившей условия акционерного соглашения, мер гражданско-правовой ответственности. Изложение материала построено на сравнении особенностей правового регулирования института акционерных соглашений в России и зарубежных государствах континентально-европейского и англо-американского права. Книга может быть интересна и полезна как субъектам корпоративных правоотношений, в первую очередь акционерам, так и научным работникам, преподавателям, практикующим юристам, а также обучающимся по юридическому и экономическому направлениям подготовки.
164.
Подробнее
94118
Шакирова, А. В.
Аутизм и спорт. Методика обучения фигурному катанию на коньках как средство абилитации детей с расстройствами аутистического спектра : монография / Шакирова А. В. - Москва : Издательство «Спорт», 2019. - 112 с. - ISBN 978-5-907225-23-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.116
Кл.слова (ненормированные):
абилитация детей -- аутизм -- коньки -- спорт -- фигурное катание
Аннотация: В монографии раскрывается авторская методика кандидата в мастера спорта по фигурному катанию, аспиранта кафедры психологии РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) Аниты Шакировой, создателя и главного тренера первой в России Инклюзивной секции адаптивного фигурного катания для детей с диагнозом «аутизм» и другими ментальными нарушениями «Хрустальные пазлы». Данная методика – результат четырехлетнего исследования и тренировок детей с расстройствами аутистического спектра в возрасте от 3 до 18 лет. Обучение фигурному катанию на коньках представлено как эффективное средство абилитации детей с диагнозом «аутизм» и другими ментальными и коммуникативными дефицитами. Для педагогов и специалистов, работающих в сфере физического развития детей с ментальными нарушениями, а также родителей детей с РАС.
Шакирова, А. В.
Аутизм и спорт. Методика обучения фигурному катанию на коньках как средство абилитации детей с расстройствами аутистического спектра : монография / Шакирова А. В. - Москва : Издательство «Спорт», 2019. - 112 с. - ISBN 978-5-907225-23-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
абилитация детей -- аутизм -- коньки -- спорт -- фигурное катание
Аннотация: В монографии раскрывается авторская методика кандидата в мастера спорта по фигурному катанию, аспиранта кафедры психологии РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) Аниты Шакировой, создателя и главного тренера первой в России Инклюзивной секции адаптивного фигурного катания для детей с диагнозом «аутизм» и другими ментальными нарушениями «Хрустальные пазлы». Данная методика – результат четырехлетнего исследования и тренировок детей с расстройствами аутистического спектра в возрасте от 3 до 18 лет. Обучение фигурному катанию на коньках представлено как эффективное средство абилитации детей с диагнозом «аутизм» и другими ментальными и коммуникативными дефицитами. Для педагогов и специалистов, работающих в сфере физического развития детей с ментальными нарушениями, а также родителей детей с РАС.
165.
Подробнее
88473
Основы антидопингового обеспечения спорта : учебное пособие / Безуглов Э. Н. - Москва : Человек, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-906132-29-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 58.75
Кл.слова (ненормированные):
антидопинговое обеспечение -- здоровье человека -- распространенность допинга -- спорт
Аннотация: В учебном пособии изложены история борьбы с допингом, структура антидопингового обеспечения и его нормативно-правовое регулирование. Понятие допинга рассмотрено с точки зрения нарушения антидопинговых правил. Представлены сведения о распространенности допинга в различных видах спорта, запрещенных в спорте субстанциях и методах и получении разрешения на их терапевтическое использование, роли биологических активных добавок в структуре нарушений антидопинговых правил, вреде допинга здоровью человека, процедуре допинг-контроля и его особенностях у лиц с инвалидностью и несовершеннолетних, способах фальсификации допинг-проб и методах борьбы с ними, санкциях за нарушение антидопинговых правил, биологическом паспорте спортсмена и системе АДАМС. Приведены адреса сайтов, содержащих информацию по проблеме борьбы с допингом. Усвоению материала способствуют вопросы для самоконтроля и тестовые задания. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских образовательных учреждений высшего образования, может быть полезно клиническим ординаторам, обучающимся по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина», спортивным врачам и врачам смежных специальностей, студентам физкультурных вузов, тренерам и иным специалистам в области физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа:
Безуглов, Э. Н.
Ачкасов, Е. Е.
Веселова, Л. В.
Зуева, А. В.
Конева, Е. С.
Безуглова, Э. Н. \ред.\
Основы антидопингового обеспечения спорта : учебное пособие / Безуглов Э. Н. - Москва : Человек, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-906132-29-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антидопинговое обеспечение -- здоровье человека -- распространенность допинга -- спорт
Аннотация: В учебном пособии изложены история борьбы с допингом, структура антидопингового обеспечения и его нормативно-правовое регулирование. Понятие допинга рассмотрено с точки зрения нарушения антидопинговых правил. Представлены сведения о распространенности допинга в различных видах спорта, запрещенных в спорте субстанциях и методах и получении разрешения на их терапевтическое использование, роли биологических активных добавок в структуре нарушений антидопинговых правил, вреде допинга здоровью человека, процедуре допинг-контроля и его особенностях у лиц с инвалидностью и несовершеннолетних, способах фальсификации допинг-проб и методах борьбы с ними, санкциях за нарушение антидопинговых правил, биологическом паспорте спортсмена и системе АДАМС. Приведены адреса сайтов, содержащих информацию по проблеме борьбы с допингом. Усвоению материала способствуют вопросы для самоконтроля и тестовые задания. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских образовательных учреждений высшего образования, может быть полезно клиническим ординаторам, обучающимся по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина», спортивным врачам и врачам смежных специальностей, студентам физкультурных вузов, тренерам и иным специалистам в области физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа:
Безуглов, Э. Н.
Ачкасов, Е. Е.
Веселова, Л. В.
Зуева, А. В.
Конева, Е. С.
Безуглова, Э. Н. \ред.\
166.
Подробнее
86150
Специальная психология : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 81 с. - ISBN 978-5-4488-0329-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- деменция -- детский возраст -- зпр -- олигофрения -- сенсорное нарушение -- специальная психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной психологии, связь специальной психологии с другими отраслями научного знания. Представлены особенности психического развития детей с психическим недоразвитием, с задержкой психического развития, с поврежденным развитием, с сенсорными нарушениями, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная психология» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.
Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\
Специальная психология : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 81 с. - ISBN 978-5-4488-0329-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- деменция -- детский возраст -- зпр -- олигофрения -- сенсорное нарушение -- специальная психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной психологии, связь специальной психологии с другими отраслями научного знания. Представлены особенности психического развития детей с психическим недоразвитием, с задержкой психического развития, с поврежденным развитием, с сенсорными нарушениями, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная психология» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.
Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\
167.
Подробнее
86373
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\
168.
Подробнее
66392
Кныш, С. К.
Общая геология : учебное пособие для СПО / Кныш С. К. - Саратов : Профобразование, 2017. - 206 с. - ISBN 978-5-4488-0021-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.3
Кл.слова (ненормированные):
геология -- геохронология -- земля -- литосфера -- солнечная система -- экзогенный процесс -- эндогенный процесс
Аннотация: Освещаются общие сведения о планете Земля, история ее развития, положение во Вселенной и Солнечной системе. Подробно характеризуются важнейшие геологические процессы, в результате которых были образованы минералы, осадочные, магматические, метаморфические горные породы, геологические тела, складчатые и разрывные нарушения. Даются современные представления о причинах возникновения и механизме тектонических движений в земной коре. Охарактеризованы главные тектонические структуры литосферы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых».
Доп.точки доступа:
Поцелуев, А. А. \ред.\
Кныш, С. К.
Общая геология : учебное пособие для СПО / Кныш С. К. - Саратов : Профобразование, 2017. - 206 с. - ISBN 978-5-4488-0021-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геология -- геохронология -- земля -- литосфера -- солнечная система -- экзогенный процесс -- эндогенный процесс
Аннотация: Освещаются общие сведения о планете Земля, история ее развития, положение во Вселенной и Солнечной системе. Подробно характеризуются важнейшие геологические процессы, в результате которых были образованы минералы, осадочные, магматические, метаморфические горные породы, геологические тела, складчатые и разрывные нарушения. Даются современные представления о причинах возникновения и механизме тектонических движений в земной коре. Охарактеризованы главные тектонические структуры литосферы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых».
Доп.точки доступа:
Поцелуев, А. А. \ред.\
169.
Подробнее
134413
Королева, И. В.
В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом : пособие для учителя / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-9925-0952-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.8
Кл.слова (ненормированные):
кохлеарный имплант -- ребенок -- школа
Аннотация: Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов «Учусь слушать и говорить», предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, — логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными имплантами. Кроме того, советы, содержащиеся в пособии, будут полезны родителям, дети которых используют слуховые аппараты. Данное пособие, как и весь комплект учебно-методических материалов «Учусь слушать и говорить», является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.
Королева, И. В.
В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом : пособие для учителя / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-9925-0952-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кохлеарный имплант -- ребенок -- школа
Аннотация: Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов «Учусь слушать и говорить», предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, — логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными имплантами. Кроме того, советы, содержащиеся в пособии, будут полезны родителям, дети которых используют слуховые аппараты. Данное пособие, как и весь комплект учебно-методических материалов «Учусь слушать и говорить», является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.
170.
Подробнее
141679
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т в дидактических карточках : 7—10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
Page 17, Results: 170