Choice of metadata IPR SMART
Page 17, Results: 260
Report on unfulfilled requests: 0
161.
Подробнее
131926
Иванченко, А. И.
Сборник упражнений по грамматике французского языка для школьников : учебное пособие / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-9925-0276-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- упражнение -- французский язык
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой сборник упражнений по грамматике и предназначено, прежде всего, для учащихся 6–9 классов средних школ, в которых французский язык не является профилирующим предметом. Тем не менее пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала в различных условиях обучения французскому языку. Пособие преследует практические, общеобразовательные, развивающие и воспитательные цели. Основная практическая цель заключается в формировании и развитии грамматических навыков и умений школьника. Пособие построено на знакомой школьникам лексике, что не отягощает восприятие грамматических явлений, а повторяемость лексических единиц способствует закреплению уже знакомых слов. Настоящее 2-е издание значительно переработано и дополнено.
Иванченко, А. И.
Сборник упражнений по грамматике французского языка для школьников : учебное пособие / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-9925-0276-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- упражнение -- французский язык
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой сборник упражнений по грамматике и предназначено, прежде всего, для учащихся 6–9 классов средних школ, в которых французский язык не является профилирующим предметом. Тем не менее пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала в различных условиях обучения французскому языку. Пособие преследует практические, общеобразовательные, развивающие и воспитательные цели. Основная практическая цель заключается в формировании и развитии грамматических навыков и умений школьника. Пособие построено на знакомой школьникам лексике, что не отягощает восприятие грамматических явлений, а повторяемость лексических единиц способствует закреплению уже знакомых слов. Настоящее 2-е издание значительно переработано и дополнено.
162.
Подробнее
140981
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 208 с. - ISBN 5-9292-0159-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
Полякова, Т. Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра : монография / Полякова Т. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 208 с. - ISBN 5-9292-0159-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация школы -- гуманитарная культура -- искусство театра -- культура учащегося -- организация театра -- развитие культуры -- театральный проект -- школьный театр
Аннотация: В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников. Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
163.
Подробнее
140982
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Божович Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 400 с. - ISBN 5-9292-0140-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
адресное обучение -- высшая школа -- естественнонаучное миропонимание -- когнитивная готовность -- мировоззрение учащегося -- познавательная задача -- поисковая задача -- психологическая готовность -- развитие самодиагностики -- субъект образования
Аннотация: В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
Доп.точки доступа:
Божович, Е. Д.
Вайзер, Г. А.
Гогота, Ж. В.
Голышева, З. В.
Ковтунович, М. Г.
Питанова, М. Е.
Пускаева, Т. Д.
Раевская, Т. Г.
Черкасова, О. Д.
Юдина, О. Н.
Божович, Е. Д. \ред.\
Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Божович Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 400 с. - ISBN 5-9292-0140-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адресное обучение -- высшая школа -- естественнонаучное миропонимание -- когнитивная готовность -- мировоззрение учащегося -- познавательная задача -- поисковая задача -- психологическая готовность -- развитие самодиагностики -- субъект образования
Аннотация: В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
Доп.точки доступа:
Божович, Е. Д.
Вайзер, Г. А.
Гогота, Ж. В.
Голышева, З. В.
Ковтунович, М. Г.
Питанова, М. Е.
Пускаева, Т. Д.
Раевская, Т. Г.
Черкасова, О. Д.
Юдина, О. Н.
Божович, Е. Д. \ред.\
164.
Подробнее
138333
Большакова, Л. В.
Теория вероятностей : учебное пособие для СПО / Большакова Л. В. - Саратов : Профобразование, 2024. - 196 с. - ISBN 978-5-4488-1967-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
закон распределения -- комбинаторика -- случайная величина -- случайное событие -- теория вероятностей -- числовая характеристика
Аннотация: В учебном пособии даны основные понятия и утверждения теории вероятностей; рассмотрены случайные события и их вероятности, случайные величины и законы их распределения. Краткое и простое изложение теории сопровождается большим количеством задач со смысловым содержанием и подробным решением. Предлагается достаточное количество задач для самостоятельного решения, к которым даны ответы. Составлено с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям, связанным с математическими и естественными науками, инженерным делом, технологиями и техническими науками, а также с науками об обществе экономического и социологического направления. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Математика», «Прикладная математика» и «Теория вероятностей и математическая статистика» математического и общего естественнонаучного цикла. Кроме того, издание может быть полезно для школьников старших классов при изучении соответствующей темы дисциплины «Математика», а также при подготовке к ЕГЭ.
Большакова, Л. В.
Теория вероятностей : учебное пособие для СПО / Большакова Л. В. - Саратов : Профобразование, 2024. - 196 с. - ISBN 978-5-4488-1967-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
закон распределения -- комбинаторика -- случайная величина -- случайное событие -- теория вероятностей -- числовая характеристика
Аннотация: В учебном пособии даны основные понятия и утверждения теории вероятностей; рассмотрены случайные события и их вероятности, случайные величины и законы их распределения. Краткое и простое изложение теории сопровождается большим количеством задач со смысловым содержанием и подробным решением. Предлагается достаточное количество задач для самостоятельного решения, к которым даны ответы. Составлено с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям, связанным с математическими и естественными науками, инженерным делом, технологиями и техническими науками, а также с науками об обществе экономического и социологического направления. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Математика», «Прикладная математика» и «Теория вероятностей и математическая статистика» математического и общего естественнонаучного цикла. Кроме того, издание может быть полезно для школьников старших классов при изучении соответствующей темы дисциплины «Математика», а также при подготовке к ЕГЭ.
165.
Подробнее
140401
Альминдеров, В. В.
Теория и практика сопровождения одарённой молодёжи : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-907084-30-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.560
Кл.слова (ненормированные):
дидактическая система -- математическая модель -- образование -- одаренная личность -- одаренная молодежь -- педагогика -- творчество
Аннотация: В монографии рассматриваются некоторые аспекты проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО), ее теоретическое и практическое обоснование. Особое внимание уделяется вопросам сопровождения одаренной молодежи, их спецификам и требованиям к результативности, востребованности интеллектуального и творческого потенциала одаренной личности в полном объеме. В Приложениях Монографии представлены реальные достижения одаренных школьников, а в Приложении №4 приведены задачи-вопросы, которые могут послужить тестом для формирования нелинейного мышления/инсайд мышления. Монография предназначена широкому кругу читателей, в том числе ученым, педагогам, специалистам по работе с одаренной молодежью, а также педагогам образовательных учреждений, психологам, родителям и всем, интересующимся вопросами диагностики и развития интеллектуальной одаренности.
Доп.точки доступа:
Солодова, Е. А.
Альминдеров, В. В.
Теория и практика сопровождения одарённой молодёжи : монография / Альминдеров В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-907084-30-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактическая система -- математическая модель -- образование -- одаренная личность -- одаренная молодежь -- педагогика -- творчество
Аннотация: В монографии рассматриваются некоторые аспекты проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО), ее теоретическое и практическое обоснование. Особое внимание уделяется вопросам сопровождения одаренной молодежи, их спецификам и требованиям к результативности, востребованности интеллектуального и творческого потенциала одаренной личности в полном объеме. В Приложениях Монографии представлены реальные достижения одаренных школьников, а в Приложении №4 приведены задачи-вопросы, которые могут послужить тестом для формирования нелинейного мышления/инсайд мышления. Монография предназначена широкому кругу читателей, в том числе ученым, педагогам, специалистам по работе с одаренной молодежью, а также педагогам образовательных учреждений, психологам, родителям и всем, интересующимся вопросами диагностики и развития интеллектуальной одаренности.
Доп.точки доступа:
Солодова, Е. А.
166.
Подробнее
139079
Никитин, Г. М.
Фэнтези в современной мировой литературе. История развития фэнтези : учебное пособие / Никитин Г. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 74 с. - ISBN 978-5-4497-3003-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83
Кл.слова (ненормированные):
литературный жанр -- мировая литература -- фэнтези -- фэнтезийный мир -- фэнтезийный образ -- хронотоп -- художественный мир
Аннотация: Учебное пособие показывает возникновение и развитие литературного жанра фэнтези, начиная с истоков его зарождения в рыцарских (средневековых) романах, продолжая традицию художественного вымысла в готических романах, в дальнейшем охватывая истории о привидениях и, конечно, подходя к апогею своего развития — эпическому фэнтези (Толкин). Художественный мир фэнтези построен по определенному пространственно-временному принципу (хронотопу) с собственным бестиарием (фэнтезийными образами), с характерными для этого жанра композиционными приемами. В издании представлены различные фэнтезийные образы, основанные на мифологических представлениях (греческих, кельтских, славянских, скандинавских). Авторы объясняют роль игры в конструировании фэнтезийных миров, главных героев, персонажей. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», изучающих дисциплины «Современная зарубежная литература», «Фэнтези в современной мировой литературе», а также будет полезно для школьников, изучающих программу «Зарубежная литература» в общеобразовательных классах, в классах социально-гуманитарной и филологической направленности.
Доп.точки доступа:
Никитина, Е. А.
Никитин, Г. М.
Фэнтези в современной мировой литературе. История развития фэнтези : учебное пособие / Никитин Г. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 74 с. - ISBN 978-5-4497-3003-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
литературный жанр -- мировая литература -- фэнтези -- фэнтезийный мир -- фэнтезийный образ -- хронотоп -- художественный мир
Аннотация: Учебное пособие показывает возникновение и развитие литературного жанра фэнтези, начиная с истоков его зарождения в рыцарских (средневековых) романах, продолжая традицию художественного вымысла в готических романах, в дальнейшем охватывая истории о привидениях и, конечно, подходя к апогею своего развития — эпическому фэнтези (Толкин). Художественный мир фэнтези построен по определенному пространственно-временному принципу (хронотопу) с собственным бестиарием (фэнтезийными образами), с характерными для этого жанра композиционными приемами. В издании представлены различные фэнтезийные образы, основанные на мифологических представлениях (греческих, кельтских, славянских, скандинавских). Авторы объясняют роль игры в конструировании фэнтезийных миров, главных героев, персонажей. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», изучающих дисциплины «Современная зарубежная литература», «Фэнтези в современной мировой литературе», а также будет полезно для школьников, изучающих программу «Зарубежная литература» в общеобразовательных классах, в классах социально-гуманитарной и филологической направленности.
Доп.точки доступа:
Никитина, Е. А.
167.
Подробнее
139205
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.500
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
168.
Подробнее
137237
Микляева, А. В.
Информационный онлайн-поиск как элемент образовательной активности современных школьников и студентов: когнитивные и психофизиологические предпосылки эффективности : монография / Микляева А. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 216 с. - ISBN 978-5-8064-3400-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 78.653
Кл.слова (ненормированные):
информация -- когнитивные предпосылки -- образовательная активность -- онлайн-поиск -- психология -- психофизиологические предпосылки -- стратегия -- студент -- школьник
Аннотация: В монографии обобщаются результаты исследования стратегий онлайн-поиска, реализуемого школьниками и студентами в процессе выполнения учебных заданий. Издание предназначено для специалистов в области психологии, психофизиологии и смежных дисциплин, студентов и аспирантов психологических и педагогических специальностей.
Доп.точки доступа:
Безгодова, С. А.
Николаева, Е. И.
Микляевой, А. В. \ред.\
Микляева, А. В.
Информационный онлайн-поиск как элемент образовательной активности современных школьников и студентов: когнитивные и психофизиологические предпосылки эффективности : монография / Микляева А. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 216 с. - ISBN 978-5-8064-3400-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информация -- когнитивные предпосылки -- образовательная активность -- онлайн-поиск -- психология -- психофизиологические предпосылки -- стратегия -- студент -- школьник
Аннотация: В монографии обобщаются результаты исследования стратегий онлайн-поиска, реализуемого школьниками и студентами в процессе выполнения учебных заданий. Издание предназначено для специалистов в области психологии, психофизиологии и смежных дисциплин, студентов и аспирантов психологических и педагогических специальностей.
Доп.точки доступа:
Безгодова, С. А.
Николаева, Е. И.
Микляевой, А. В. \ред.\
169.
Подробнее
141183
Моделирование и прототипирование : учебное пособие для школьников / Климов В. В. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-7262-3009-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
cad-системы -- компас-3d -- моделирование -- прототипирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для школьников старших классов, желающих освоить базовые навыки и компетенции в области моделирования и прототипирования при прохождении предпрофессиональной подготовки. Рассматриваются основные принципы работы в САПР Компас-3D. Излагаются принципы и приемы трехмерного сканирования. Материал данного пособия будет полезен школьникам, их учителям и родителям при подготовке к предпрофессиональным олимпиадам, конкурсам, экзаменам.
Доп.точки доступа:
Климов, В. В.
Барышев, Г. К.
Жуковский, Ю. О.
Логачева, В. А.
Берестов, А. В.
Моделирование и прототипирование : учебное пособие для школьников / Климов В. В. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-7262-3009-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
cad-системы -- компас-3d -- моделирование -- прототипирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для школьников старших классов, желающих освоить базовые навыки и компетенции в области моделирования и прототипирования при прохождении предпрофессиональной подготовки. Рассматриваются основные принципы работы в САПР Компас-3D. Излагаются принципы и приемы трехмерного сканирования. Материал данного пособия будет полезен школьникам, их учителям и родителям при подготовке к предпрофессиональным олимпиадам, конкурсам, экзаменам.
Доп.точки доступа:
Климов, В. В.
Барышев, Г. К.
Жуковский, Ю. О.
Логачева, В. А.
Берестов, А. В.
170.
Подробнее
139190
Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии и химии : монография / Теремов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-1247-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
биология -- исследование -- обучающийся -- общее образование -- проект -- учитель -- химия -- школьник
Аннотация: Монография посвящена проблеме организации проектной и исследовательской деятельности школьников по биологии и химии в общеобразовательных организациях. Рассмотрена история появления, специфика проектной и исследовательской деятельности, логика и этапы работы, виды деятельности обучающихся и учителя, формы представления результатов. Отмечена значимость и перспектива проектной и исследовательской деятельности школьников по биологии и химии как одно из направлений совершенствования современного общего образования.
Доп.точки доступа:
Теремов, А. В.
Боровских, Т. А.
Викторов, В. П.
Годин, В. Н.
Гончаров, М. А.
Грачёв, М. К.
Лобанов, А. В.
Трухина, М. Д.
Теремова, А. В. \ред.\
Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии и химии : монография / Теремов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-1247-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биология -- исследование -- обучающийся -- общее образование -- проект -- учитель -- химия -- школьник
Аннотация: Монография посвящена проблеме организации проектной и исследовательской деятельности школьников по биологии и химии в общеобразовательных организациях. Рассмотрена история появления, специфика проектной и исследовательской деятельности, логика и этапы работы, виды деятельности обучающихся и учителя, формы представления результатов. Отмечена значимость и перспектива проектной и исследовательской деятельности школьников по биологии и химии как одно из направлений совершенствования современного общего образования.
Доп.точки доступа:
Теремов, А. В.
Боровских, Т. А.
Викторов, В. П.
Годин, В. Н.
Гончаров, М. А.
Грачёв, М. К.
Лобанов, А. В.
Трухина, М. Д.
Теремова, А. В. \ред.\
Page 17, Results: 260