Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 18, Results: 201

Report on unfulfilled requests: 0

145429
Пономарев, М. В.
    Когнитивные парадигмы исторического развития общества : учебное пособие / Пономарев М. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0998-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.03

Кл.слова (ненормированные):
историческое развитие -- когнитивистика -- общество -- парадигма -- парадигмальная модель -- эпистемология
Аннотация: Учебное пособие предназначено для проведения аудиторных занятий и контрольных мероприятий по дисциплине «Когнитивные парадигмы исторического развития общества». Проблематика пособия позволяет также использовать его при освоении широкого круга дисциплин, связанных с изучением философии познания, социальной философии, историографии, истории науки и общественной мысли в составе образовательных программ магистратуры по направлениям подготовки 46.04.01 «История» и 44.04.01 «Педагогическое образование». По формату используемых материалов пособие представляет собой практикум («рабочую тетрадь»), включающий комплект учебных схем и тематические фрагменты из научной литературы, учебно-методические материалы.

Пономарев, М. В. Когнитивные парадигмы исторического развития общества [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пономарев М. В., 2024. - 164 с.

171.

Пономарев, М. В. Когнитивные парадигмы исторического развития общества [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пономарев М. В., 2024. - 164 с.


145429
Пономарев, М. В.
    Когнитивные парадигмы исторического развития общества : учебное пособие / Пономарев М. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0998-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.03

Кл.слова (ненормированные):
историческое развитие -- когнитивистика -- общество -- парадигма -- парадигмальная модель -- эпистемология
Аннотация: Учебное пособие предназначено для проведения аудиторных занятий и контрольных мероприятий по дисциплине «Когнитивные парадигмы исторического развития общества». Проблематика пособия позволяет также использовать его при освоении широкого круга дисциплин, связанных с изучением философии познания, социальной философии, историографии, истории науки и общественной мысли в составе образовательных программ магистратуры по направлениям подготовки 46.04.01 «История» и 44.04.01 «Педагогическое образование». По формату используемых материалов пособие представляет собой практикум («рабочую тетрадь»), включающий комплект учебных схем и тематические фрагменты из научной литературы, учебно-методические материалы.

146236
Богатырёва, Н. Ю.
    Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. : монография / Богатырёва Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-4263-0656-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.157

Кл.слова (ненормированные):
детская книга -- иллюстратор -- иллюстрация -- книжная графика -- рисунок -- творчество -- художник
Аннотация: Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников – книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу ХХ века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги – полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.

Богатырёва, Н. Ю. Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. [Электронный ресурс] : Монография / Богатырёва Н. Ю., 2024. - 86 с.

172.

Богатырёва, Н. Ю. Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. [Электронный ресурс] : Монография / Богатырёва Н. Ю., 2024. - 86 с.


146236
Богатырёва, Н. Ю.
    Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. : монография / Богатырёва Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-4263-0656-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.157

Кл.слова (ненормированные):
детская книга -- иллюстратор -- иллюстрация -- книжная графика -- рисунок -- творчество -- художник
Аннотация: Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников – книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу ХХ века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги – полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.

145032
Андреева, В. А.
    Художественно-техническое редактирование изданий : учебное пособие для СПО / Андреева В. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-7937-2617-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.15

Кл.слова (ненормированные):
оформление книги -- оформление страниц -- переплет -- способ печати
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Художественно-техническое редактирование изданий» предлагается материал, отражающий современные тенденции в проектировании и оформлении печатных изданий средствами графического дизайна. Автор опирается на многолетний и плодотворный опыт сотрудничества с издательствами «Специальная литература» и «Издательством «Дрофа» Санкт-Петербург» в качестве художественного редактора. Представлен материал для разработки замысла и проекта оформления книги. Особое внимание уделяется формату бумаги и формату издания; построению титульных страниц; конструкции обложек и переплетов. Материал пособия сопровождается текстовыми и иллюстративными примерами и заканчивается контрольными вопросами и заданиями. Предназначается для обучения по специальности 42.02.02 «Издательское дело».

Андреева, В. А. Художественно-техническое редактирование изданий [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Андреева В. А., 2024. - 76 с.

173.

Андреева, В. А. Художественно-техническое редактирование изданий [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Андреева В. А., 2024. - 76 с.


145032
Андреева, В. А.
    Художественно-техническое редактирование изданий : учебное пособие для СПО / Андреева В. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-7937-2617-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.15

Кл.слова (ненормированные):
оформление книги -- оформление страниц -- переплет -- способ печати
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Художественно-техническое редактирование изданий» предлагается материал, отражающий современные тенденции в проектировании и оформлении печатных изданий средствами графического дизайна. Автор опирается на многолетний и плодотворный опыт сотрудничества с издательствами «Специальная литература» и «Издательством «Дрофа» Санкт-Петербург» в качестве художественного редактора. Представлен материал для разработки замысла и проекта оформления книги. Особое внимание уделяется формату бумаги и формату издания; построению титульных страниц; конструкции обложек и переплетов. Материал пособия сопровождается текстовыми и иллюстративными примерами и заканчивается контрольными вопросами и заданиями. Предназначается для обучения по специальности 42.02.02 «Издательское дело».

119613
Балтыжакова, Т. И.
    Геоинформационные системы : учебное пособие для СПО / Балтыжакова Т. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 115 с. - ISBN 978-5-4497-1607-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.3

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- географическая информация -- геоинформационная система -- гис -- программное обеспечение -- система координат
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены форматы данных и системы координат в ГИС, подробно изложены различные методы визуализации географической информации. Издание содержит также практические задания, разработанные с использованием свободно распространяемого программного обеспечения QGIS. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы специальностей 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», изучающих дисциплину «Геоинформационные системы».

Балтыжакова, Т. И. Геоинформационные системы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Балтыжакова Т. И., 2022. - 115 с.

174.

Балтыжакова, Т. И. Геоинформационные системы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Балтыжакова Т. И., 2022. - 115 с.


119613
Балтыжакова, Т. И.
    Геоинформационные системы : учебное пособие для СПО / Балтыжакова Т. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 115 с. - ISBN 978-5-4497-1607-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.3

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- географическая информация -- геоинформационная система -- гис -- программное обеспечение -- система координат
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены форматы данных и системы координат в ГИС, подробно изложены различные методы визуализации географической информации. Издание содержит также практические задания, разработанные с использованием свободно распространяемого программного обеспечения QGIS. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы специальностей 21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», изучающих дисциплину «Геоинформационные системы».

143782
Титова, Е. В.
    Технология звукового монтажа в кинопроизводстве : учебное пособие. С иллюстрациями / Титова Е. В. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2021. - 86 с. - ISBN 978-5-87149-270-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 37.95

Кл.слова (ненормированные):
звуковой монтаж -- кинопроизводство -- технологии
Аннотация: В этом уникальном и актуальном для современных звукорежиссеров пособии представлен систематизированный материал по вопросам работы над звуковым монтажом в многоканальных звуковых форматах. Учебное пособие предназначено не только для обучения студентов по курсу «Технология звукового монтажа», но может послужить практическим руководством для всех, кто работает с монтажом фонограмм.

Титова, Е. В. Технология звукового монтажа в кинопроизводстве [Электронный ресурс] : Учебное пособие. С иллюстрациями / Титова Е. В., 2021. - 86 с.

175.

Титова, Е. В. Технология звукового монтажа в кинопроизводстве [Электронный ресурс] : Учебное пособие. С иллюстрациями / Титова Е. В., 2021. - 86 с.


143782
Титова, Е. В.
    Технология звукового монтажа в кинопроизводстве : учебное пособие. С иллюстрациями / Титова Е. В. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2021. - 86 с. - ISBN 978-5-87149-270-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 37.95

Кл.слова (ненормированные):
звуковой монтаж -- кинопроизводство -- технологии
Аннотация: В этом уникальном и актуальном для современных звукорежиссеров пособии представлен систематизированный материал по вопросам работы над звуковым монтажом в многоканальных звуковых форматах. Учебное пособие предназначено не только для обучения студентов по курсу «Технология звукового монтажа», но может послужить практическим руководством для всех, кто работает с монтажом фонограмм.

146040
Пушина, Н. Б.
    Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.1: Г.А. Пахульский. Альбом для юношества : учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-1002-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инструмент -- литература -- музыка -- фортепиано -- школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие кандидата искусствоведения, доцента кафедры эстетического воспитания дошкольников МПГУ Н.Б. Пушиной предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Фортепиано» или «Основной музыкальный инструмент», составной частью которого является изучение и исполнение сочинений, написанных специально для детей. Пособие состоит из двух тетрадей. В первую тетрадь вошел «Альбом для юношества» Г.А. Пахульского, во вторую – «Детские сцены» А.Н. Корещенко. Оба автора были профессорами по классу фортепиано, принадлежали к московской композиторской школе. Эти сборники призваны обогатить репертуар студентов фортепианной секции, расширить охват детской музыкальной литературы в педагогической практике, поскольку сегодня используются лишь несколько сочинений из этих выдающихся детских альбомов. Каждая тетрадь состоит из вступительной статьи, методических рекомендаций, нотного материала, списка литературы. Издается в формате А4. Издание адресовано студентам педагогических вузов, а также широкому кругу учащихся игре на фортепиано.

Пушина, Н. Б. Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.1: Г.А. Пахульский. Альбом для юношества [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б., 2024. - 60 с.

176.

Пушина, Н. Б. Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.1: Г.А. Пахульский. Альбом для юношества [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б., 2024. - 60 с.


146040
Пушина, Н. Б.
    Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.1: Г.А. Пахульский. Альбом для юношества : учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-1002-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инструмент -- литература -- музыка -- фортепиано -- школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие кандидата искусствоведения, доцента кафедры эстетического воспитания дошкольников МПГУ Н.Б. Пушиной предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Фортепиано» или «Основной музыкальный инструмент», составной частью которого является изучение и исполнение сочинений, написанных специально для детей. Пособие состоит из двух тетрадей. В первую тетрадь вошел «Альбом для юношества» Г.А. Пахульского, во вторую – «Детские сцены» А.Н. Корещенко. Оба автора были профессорами по классу фортепиано, принадлежали к московской композиторской школе. Эти сборники призваны обогатить репертуар студентов фортепианной секции, расширить охват детской музыкальной литературы в педагогической практике, поскольку сегодня используются лишь несколько сочинений из этих выдающихся детских альбомов. Каждая тетрадь состоит из вступительной статьи, методических рекомендаций, нотного материала, списка литературы. Издается в формате А4. Издание адресовано студентам педагогических вузов, а также широкому кругу учащихся игре на фортепиано.

146041
Пушина, Н. Б.
    Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.2: А.Н. Корещенко. Детские сцены : учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 31 с. - ISBN 978-5-4263-1003-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инструмент -- литература -- музыка -- фортепиано -- школа -- эстетика
Аннотация: Учебно-методическое пособие кандидата искусствоведения, доцента кафедры эстетического воспитания дошкольников МПГУ Н.Б. Пушиной предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Фортепиано» или «Основной музыкальный инструмент», составной частью которого является изучение и исполнение сочинений, написанных специально для детей. Пособие состоит из двух тетрадей. В первую тетрадь вошел «Альбом для юношества» Г.А. Пахульского, во вторую – «Детские сцены» А.Н. Корещенко. Оба автора были профессорами по классу фортепиано, принадлежали к московской композиторской школе. Эти сборники призваны обогатить репертуар студентов фортепианной секции, расширить охват детской музыкальной литературы в педагогической практике, поскольку сегодня используются лишь несколько сочинений из этих выдающихся детских альбомов. Каждая тетрадь состоит из вступительной статьи, методических рекомендаций, нотного материала, списка литературы. Издается в формате А4. Издание адресовано студентам педагогических вузов, а также широкому кругу учащихся игре на фортепиано.

Пушина, Н. Б. Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.2: А.Н. Корещенко. Детские сцены [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б., 2024. - 31 с.

177.

Пушина, Н. Б. Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.2: А.Н. Корещенко. Детские сцены [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б., 2024. - 31 с.


146041
Пушина, Н. Б.
    Детская музыкальная литература. В 2 тетрадях. Тетр.2: А.Н. Корещенко. Детские сцены : учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 31 с. - ISBN 978-5-4263-1003-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инструмент -- литература -- музыка -- фортепиано -- школа -- эстетика
Аннотация: Учебно-методическое пособие кандидата искусствоведения, доцента кафедры эстетического воспитания дошкольников МПГУ Н.Б. Пушиной предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Фортепиано» или «Основной музыкальный инструмент», составной частью которого является изучение и исполнение сочинений, написанных специально для детей. Пособие состоит из двух тетрадей. В первую тетрадь вошел «Альбом для юношества» Г.А. Пахульского, во вторую – «Детские сцены» А.Н. Корещенко. Оба автора были профессорами по классу фортепиано, принадлежали к московской композиторской школе. Эти сборники призваны обогатить репертуар студентов фортепианной секции, расширить охват детской музыкальной литературы в педагогической практике, поскольку сегодня используются лишь несколько сочинений из этих выдающихся детских альбомов. Каждая тетрадь состоит из вступительной статьи, методических рекомендаций, нотного материала, списка литературы. Издается в формате А4. Издание адресовано студентам педагогических вузов, а также широкому кругу учащихся игре на фортепиано.

145728
Ковалева, Н. Б.
    Инновационное проектирование гуманитарных технологий: рефлексивно-позиционный подход к развитию личности и способностей учащихся. Медиагерменевтика : учебно-методическое пособие / Ковалева Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0669-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная технология -- личность -- медиагерменевтика -- образование -- психология -- рефлексия
Аннотация: В пособии представлен анализ состояния и перспектив развития принципиальных направлений инновационного проектирования образовательных гуманитарных технологий в аспекте психолого-педагогического обеспечения реализации требований ФГОС общего образования. Раскрыты ключевые положения рефлексивно-позиционного подхода к развитию личности и способностей учащихся в сложной гипертекстовой, информационно насыщенной среде современного мира. Заданы основные характеристики и инструментарий сюжетно-деятельностной игры и медиагерменевтики как инновационных психолого-антропологических технологий проектирования социокультурной среды, способствующей развитию ценностных ориентаций, мировоззрения, позиционности, культуры коммуникации, понимания, рефлексии и сотворчества учащихся. Книга включает кейсы, упражнения, разминки, авторские методики, задания и практические рекомендации по применению данных технологий в различных образовательных форматах. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, практическим психологам, воспитателям и всем педагогам, интересующимся данной проблематикой.
Доп.точки доступа:
Ковалев, Ф. А.

Ковалева, Н. Б. Инновационное проектирование гуманитарных технологий: рефлексивно-позиционный подход к развитию личности и способностей учащихся. Медиагерменевтика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ковалева Н. Б., 2024. - 164 с.

178.

Ковалева, Н. Б. Инновационное проектирование гуманитарных технологий: рефлексивно-позиционный подход к развитию личности и способностей учащихся. Медиагерменевтика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ковалева Н. Б., 2024. - 164 с.


145728
Ковалева, Н. Б.
    Инновационное проектирование гуманитарных технологий: рефлексивно-позиционный подход к развитию личности и способностей учащихся. Медиагерменевтика : учебно-методическое пособие / Ковалева Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0669-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная технология -- личность -- медиагерменевтика -- образование -- психология -- рефлексия
Аннотация: В пособии представлен анализ состояния и перспектив развития принципиальных направлений инновационного проектирования образовательных гуманитарных технологий в аспекте психолого-педагогического обеспечения реализации требований ФГОС общего образования. Раскрыты ключевые положения рефлексивно-позиционного подхода к развитию личности и способностей учащихся в сложной гипертекстовой, информационно насыщенной среде современного мира. Заданы основные характеристики и инструментарий сюжетно-деятельностной игры и медиагерменевтики как инновационных психолого-антропологических технологий проектирования социокультурной среды, способствующей развитию ценностных ориентаций, мировоззрения, позиционности, культуры коммуникации, понимания, рефлексии и сотворчества учащихся. Книга включает кейсы, упражнения, разминки, авторские методики, задания и практические рекомендации по применению данных технологий в различных образовательных форматах. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, практическим психологам, воспитателям и всем педагогам, интересующимся данной проблематикой.
Доп.точки доступа:
Ковалев, Ф. А.

146256
Морозюк, С. Н.
    Инновационные технологии обеспечения педагогической практики по психологии. Ч.I. Учебная практика : учебно-методическое пособие / Морозюк С. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-4263-0804-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- инновационная технология -- квазипрактика -- педагогическая практика -- психология -- учебная практика
Аннотация: В данном пособии представлены инновационные технологии реализации учебной педагогической практики в новом формате. Системно организованный в пособии материал: деловые игры, задания, упражнения – это, по сути, воплощение идеи квазипрактики, направленной на создание у студентов психологической готовности к педагогической деятельности. Пособие предназначено для преподавателей психолого-педагогических дисциплин, студентов высших учебных учреждений, а также специалистов в области педагогической психологии.
Доп.точки доступа:
Горбенко, И. А.

Морозюк, С. Н. Инновационные технологии обеспечения педагогической практики по психологии. Ч.I. Учебная практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Морозюк С. Н., 2024. - 78 с.

179.

Морозюк, С. Н. Инновационные технологии обеспечения педагогической практики по психологии. Ч.I. Учебная практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Морозюк С. Н., 2024. - 78 с.


146256
Морозюк, С. Н.
    Инновационные технологии обеспечения педагогической практики по психологии. Ч.I. Учебная практика : учебно-методическое пособие / Морозюк С. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-4263-0804-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- инновационная технология -- квазипрактика -- педагогическая практика -- психология -- учебная практика
Аннотация: В данном пособии представлены инновационные технологии реализации учебной педагогической практики в новом формате. Системно организованный в пособии материал: деловые игры, задания, упражнения – это, по сути, воплощение идеи квазипрактики, направленной на создание у студентов психологической готовности к педагогической деятельности. Пособие предназначено для преподавателей психолого-педагогических дисциплин, студентов высших учебных учреждений, а также специалистов в области педагогической психологии.
Доп.точки доступа:
Горбенко, И. А.

142396
Богачев, С.
    Основы фриланса: плюсы и минусы работы на себя / Богачев С. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-907470-15-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
заработок -- карьера -- обучение -- удаленная работа -- фриланс
Аннотация: Сергей Богачев — кандидат экономических наук, проректор Высшей школы предпринимательства, соучредитель и преподаватель Swiss International Institute Lausanne — профессионального учебного заведения для фрилансеров. 20 лет занимается исследованиями проблем удаленного обучения и работы. Иван Петуховский — основатель и совладелец международной криптовалютной биржи EXMO, соучредитель и преподаватель Swiss International Institute Lausanne. Активный проповедник удаленной работы и обучения. В своей книге авторы рассматривают разные способы заработка на фрилансе, предостерегают читателя от типичных ошибок при таком формате работы и раскрывают секреты того, как им удалось добиться успеха в своих карьерах.
Доп.точки доступа:
Петуховский, И.

Богачев, С. Основы фриланса: плюсы и минусы работы на себя [Электронный ресурс] / Богачев С., 2024. - 122 с.

180.

Богачев, С. Основы фриланса: плюсы и минусы работы на себя [Электронный ресурс] / Богачев С., 2024. - 122 с.


142396
Богачев, С.
    Основы фриланса: плюсы и минусы работы на себя / Богачев С. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-907470-15-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
заработок -- карьера -- обучение -- удаленная работа -- фриланс
Аннотация: Сергей Богачев — кандидат экономических наук, проректор Высшей школы предпринимательства, соучредитель и преподаватель Swiss International Institute Lausanne — профессионального учебного заведения для фрилансеров. 20 лет занимается исследованиями проблем удаленного обучения и работы. Иван Петуховский — основатель и совладелец международной криптовалютной биржи EXMO, соучредитель и преподаватель Swiss International Institute Lausanne. Активный проповедник удаленной работы и обучения. В своей книге авторы рассматривают разные способы заработка на фрилансе, предостерегают читателя от типичных ошибок при таком формате работы и раскрывают секреты того, как им удалось добиться успеха в своих карьерах.
Доп.точки доступа:
Петуховский, И.

Page 18, Results: 201

 

All acquisitions for 
Or select a month