Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 18, Results: 259

Report on unfulfilled requests: 0

107707
Безусова, Т. А.
    Технологический подход к обучению : учебно-методическое пособие / Безусова Т. А. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2021. - 100 с. - ISBN 978-5-91252-124-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- обучение -- педагогический процесс -- системный подход -- учебный процесс
Аннотация: В пособии представлены учебные материалы по дисциплине «Современные педагогические технологии». Содержание учебного пособия рассмотрено в логике рабочей программы дисциплины. Особое место уделено конкретным видам современных педагогических технологий и проектированию некоторых компонентов педагогических технологий: целей, задач, ожидаемых результатов, методов и средств обучения, форм организации педагогического процесса, организации самостоятельной работы обучающихся. Пособие предназначено для обучающихся по образовательным программам магистратуры педагогических направлений подготовки. Может быть использовано в работе с обучающимися по программам магистратуры по другим направлениям, ориентированным на педагогический вид деятельности, а также по программам бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Шестакова, Л. Г.

Безусова, Т. А. Технологический подход к обучению [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Безусова Т. А., 2021. - 100 с.

171.

Безусова, Т. А. Технологический подход к обучению [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Безусова Т. А., 2021. - 100 с.


107707
Безусова, Т. А.
    Технологический подход к обучению : учебно-методическое пособие / Безусова Т. А. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2021. - 100 с. - ISBN 978-5-91252-124-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- обучение -- педагогический процесс -- системный подход -- учебный процесс
Аннотация: В пособии представлены учебные материалы по дисциплине «Современные педагогические технологии». Содержание учебного пособия рассмотрено в логике рабочей программы дисциплины. Особое место уделено конкретным видам современных педагогических технологий и проектированию некоторых компонентов педагогических технологий: целей, задач, ожидаемых результатов, методов и средств обучения, форм организации педагогического процесса, организации самостоятельной работы обучающихся. Пособие предназначено для обучающихся по образовательным программам магистратуры педагогических направлений подготовки. Может быть использовано в работе с обучающимися по программам магистратуры по другим направлениям, ориентированным на педагогический вид деятельности, а также по программам бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Шестакова, Л. Г.

119699

    Технология и организация воспитательных практик: деятельность классного руководителя : учебно-методическое пособие / сост.: Н. И. Ешкина, М. А. Кувырталова. - Тула : Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2021. - 113 с. - ISBN 978-5-6047371-4-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательные практики -- классный руководитель -- педагогика
Аннотация: В пособии отражены ключевые элементы работы современного классного руководителя: концептуальные основания его деятельности, её содержательные и технологические аспекты. Пособие адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образование, которые осваивают педагогические дисциплины и должны быть готовы к воспитательной работе в современных условиях в статусе классного руководителя. Пособие также может быть полезно студентам других направлений и профилей подготовки.

Доп.точки доступа:
Ешкина, Н. И. \сост.\
Кувырталова, М. А. \сост.\

Технология и организация воспитательных практик: деятельность классного руководителя [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост.: Н. И. Ешкина, М. А. Кувырталова, 2021. - 113 с.

172.

Технология и организация воспитательных практик: деятельность классного руководителя [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост.: Н. И. Ешкина, М. А. Кувырталова, 2021. - 113 с.


119699

    Технология и организация воспитательных практик: деятельность классного руководителя : учебно-методическое пособие / сост.: Н. И. Ешкина, М. А. Кувырталова. - Тула : Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 2021. - 113 с. - ISBN 978-5-6047371-4-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательные практики -- классный руководитель -- педагогика
Аннотация: В пособии отражены ключевые элементы работы современного классного руководителя: концептуальные основания его деятельности, её содержательные и технологические аспекты. Пособие адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образование, которые осваивают педагогические дисциплины и должны быть готовы к воспитательной работе в современных условиях в статусе классного руководителя. Пособие также может быть полезно студентам других направлений и профилей подготовки.

Доп.точки доступа:
Ешкина, Н. И. \сост.\
Кувырталова, М. А. \сост.\

104159

    Условность как способ существования искусства. Условность в литературе. Программа и рабочие материалы к элективным курсам по литературе для 9–11 классов : учебно-методическое пособие / сост. Е. Ю. Лазо. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 224 с. - ISBN 978-5-94962-224-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- литература -- художественное произведение
Аннотация: Учебное пособие предназначено для учителей русского языка и литературы, ведущих предпрофильную и профильную подготовку учащихся 9–11 классов. Содержание программы — анализ художественных произведений русских и зарубежных писателей с точки зрения жанра, направления, композиции. Курсы помогут расширить и углубить знания учеников о художественных приемах, законах построения поэтических и прозаических текстов; объяснить взаимосвязь между формой и содержанием, временем и идеей художественного произведения; воспитать умного, грамотного читателя, способного рассмотреть художественное произведение в контексте мирового литературного процесса. Полученные знания и умения будут востребованы при подготовке к гуманитарным олимпиадам, выпускным экзаменам, а также для общего культурного развития.

Доп.точки доступа:
Лазо, Е. Ю. \сост.\

Условность как способ существования искусства. Условность в литературе. Программа и рабочие материалы к элективным курсам по литературе для 9–11 классов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. Е. Ю. Лазо, 2021. - 224 с.

173.

Условность как способ существования искусства. Условность в литературе. Программа и рабочие материалы к элективным курсам по литературе для 9–11 классов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. Е. Ю. Лазо, 2021. - 224 с.


104159

    Условность как способ существования искусства. Условность в литературе. Программа и рабочие материалы к элективным курсам по литературе для 9–11 классов : учебно-методическое пособие / сост. Е. Ю. Лазо. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 224 с. - ISBN 978-5-94962-224-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- литература -- художественное произведение
Аннотация: Учебное пособие предназначено для учителей русского языка и литературы, ведущих предпрофильную и профильную подготовку учащихся 9–11 классов. Содержание программы — анализ художественных произведений русских и зарубежных писателей с точки зрения жанра, направления, композиции. Курсы помогут расширить и углубить знания учеников о художественных приемах, законах построения поэтических и прозаических текстов; объяснить взаимосвязь между формой и содержанием, временем и идеей художественного произведения; воспитать умного, грамотного читателя, способного рассмотреть художественное произведение в контексте мирового литературного процесса. Полученные знания и умения будут востребованы при подготовке к гуманитарным олимпиадам, выпускным экзаменам, а также для общего культурного развития.

Доп.точки доступа:
Лазо, Е. Ю. \сост.\

128266

    Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход : учебно-методическое пособие / Борисова Т. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 101 с. - ISBN 978-5-907425-29-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- компетентность обучающихся -- лингвоэкология -- образовательная среда
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка современных школьников, и демонстрируются возможные пути их решения. Авторы представляют теоретический и методический материал, а также описывают возможные модели формирования лингвоэкологической компетентности обучающихся в процессе обучения русскому языку. Антропологический подход обеспечивает общий методологический принцип языкового развития школьников в образовательном процессе. Предназначено для преподавателей вузов, учителей школ, студентов, а также тех, кто интересуется вопросами развития речи современных школьников. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Борисова, Т. Г.
Глушкова, Н. Г.
Кузнецова, Т. Б.
Луговая, Е. А.
Морозова, А. В.
Рябченко, Н. Н.

Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Борисова Т. Г., 2021. - 101 с.

174.

Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Борисова Т. Г., 2021. - 101 с.


128266

    Формирование лингвоэкологической компетентности обучающихся как фактора обеспечения безопасной развивающей образовательной среды: антропологический подход : учебно-методическое пособие / Борисова Т. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 101 с. - ISBN 978-5-907425-29-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- компетентность обучающихся -- лингвоэкология -- образовательная среда
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка современных школьников, и демонстрируются возможные пути их решения. Авторы представляют теоретический и методический материал, а также описывают возможные модели формирования лингвоэкологической компетентности обучающихся в процессе обучения русскому языку. Антропологический подход обеспечивает общий методологический принцип языкового развития школьников в образовательном процессе. Предназначено для преподавателей вузов, учителей школ, студентов, а также тех, кто интересуется вопросами развития речи современных школьников. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Борисова, Т. Г.
Глушкова, Н. Г.
Кузнецова, Т. Б.
Луговая, Е. А.
Морозова, А. В.
Рябченко, Н. Н.

128268

    Формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды : учебно-методическое пособие / Булыгина Т. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 135 с. - ISBN 978-5-907425-34-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- девиантное поведение -- обучающие -- социальные девиации
Аннотация: Пособие предполагает нормативно-правовое сопровождение работы учителя-предметника по предотвращению девиации среди детей школьного возраста, включающее обзор российской правовой практики профилактики девиантного поведения обучающихся, а также специфики правового сопровождения детей в образовательном процессе в полиэтничном регионе (на примере Ставропольского края). Практическая составляющая УМП предполагает разработку мероприятий в рамках учебного процесса и внеучебной деятельности, направленных на формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды (технологические карты уроков, планы внеклассных мероприятий и др.). В целом пособие направлено на выработку подходов, методов и средств профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды, а также методическое сопровождение повышения уровня учебных достижений обучающихся. Предназначено для учителей истории и обществознания средних общеобразовательных школ, студентов учебных заведений, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Булыгина, Т. А.
Калинина, Е. В.
Немашкалов, П. Г.
Герман, Р. Э.
Ануприенко, И. А.
Новикова, О. Н.
Володькова, Е. Н.
Пикалова, В. С.
Малявина, Г. И.
Покасов, В. Ф.
Гринева, Л. О.
Булыгиной, Т. А. \ред.\
Леоновой, Н. А. \ред.\

Формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Булыгина Т. А., 2021. - 135 с.

175.

Формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Булыгина Т. А., 2021. - 135 с.


128268

    Формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды : учебно-методическое пособие / Булыгина Т. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 135 с. - ISBN 978-5-907425-34-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
безопасное образование -- девиантное поведение -- обучающие -- социальные девиации
Аннотация: Пособие предполагает нормативно-правовое сопровождение работы учителя-предметника по предотвращению девиации среди детей школьного возраста, включающее обзор российской правовой практики профилактики девиантного поведения обучающихся, а также специфики правового сопровождения детей в образовательном процессе в полиэтничном регионе (на примере Ставропольского края). Практическая составляющая УМП предполагает разработку мероприятий в рамках учебного процесса и внеучебной деятельности, направленных на формирование российской идентичности у обучающихся как основы профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды (технологические карты уроков, планы внеклассных мероприятий и др.). В целом пособие направлено на выработку подходов, методов и средств профилактики негативных социальных девиаций в условиях создания безопасной развивающей образовательной среды, а также методическое сопровождение повышения уровня учебных достижений обучающихся. Предназначено для учителей истории и обществознания средних общеобразовательных школ, студентов учебных заведений, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Булыгина, Т. А.
Калинина, Е. В.
Немашкалов, П. Г.
Герман, Р. Э.
Ануприенко, И. А.
Новикова, О. Н.
Володькова, Е. Н.
Пикалова, В. С.
Малявина, Г. И.
Покасов, В. Ф.
Гринева, Л. О.
Булыгиной, Т. А. \ред.\
Леоновой, Н. А. \ред.\

111461

    Безопасность жизнедеятельности : лабораторный практикум / Мозговой Н. В. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 62 с. - ISBN 978-5-7731-0904-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.266

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- жизнь -- методика -- прибор -- установка -- эксперимент
Аннотация: Издание содержит теоретические сведения, описания лабораторных установок и приборов, методику проведения экспериментов и необходимые справочные сведения. Предназначено для студентов технических направлений и специальностей всех форм обучения.

Доп.точки доступа:
Мозговой, Н. В.
Асташкин, В. П.
Милушев, Э. Х.
Звягина, Л. Н.

Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс] : Лабораторный практикум / Мозговой Н. В., 2020. - 62 с.

176.

Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс] : Лабораторный практикум / Мозговой Н. В., 2020. - 62 с.


111461

    Безопасность жизнедеятельности : лабораторный практикум / Мозговой Н. В. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 62 с. - ISBN 978-5-7731-0904-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.266

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- жизнь -- методика -- прибор -- установка -- эксперимент
Аннотация: Издание содержит теоретические сведения, описания лабораторных установок и приборов, методику проведения экспериментов и необходимые справочные сведения. Предназначено для студентов технических направлений и специальностей всех форм обучения.

Доп.точки доступа:
Мозговой, Н. В.
Асташкин, В. П.
Милушев, Э. Х.
Звягина, Л. Н.

128244

    Гражданское просвещение в современной России: состояние, проблемы, пути трансформации : монография / Берковский В. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 138 с. - ISBN 978-5-6045560-5-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
гражданское просвещение -- проблемы -- пути трансформации -- современная россия
Аннотация: В монографии с позиции современного научного знания, на основе системной методологии анализируются актуальные вопросы трансформации гражданского просвещения современной России. Рассматриваются содержательные и организационные аспекты обеспечения гражданской активности личности, подготовки молодых людей к интеграции в систему политико-правовых, социальных, этических отношений посредством трансляции и рефлексии комплексной информации об обществе и человеке. Научная значимость монографии состоит в теоретическом анализе проблем естественного формирования гражданского общества в современной России, разработке эффективных механизмов гражданского просвещения и выработки активной гражданской позиции. Практическая значимость состоит в анализе опыта исследования процесса гражданской идентичности в отечественной и европейской практике. Монографическое исследование может способствовать разработке технологий воспитания активной гражданской позиции, их реализации в образовательном пространстве Ставропольского края, формированию гражданского самосознания у молодого поколения Российской Федерации. Адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам социально-\nгуманитарного профиля.

Доп.точки доступа:
Берковский, В. А.
Гончаров, В. Н.
Коблева, А. Л.
Колосова, О. Ю.
Леонова, Н. А.
Маслова, Т. Ф.
Смагина, М. В.
Тронина, Л. А.
Шамраева, М. И.

Гражданское просвещение в современной России: состояние, проблемы, пути трансформации [Электронный ресурс] : Монография / Берковский В. А., 2020. - 138 с.

177.

Гражданское просвещение в современной России: состояние, проблемы, пути трансформации [Электронный ресурс] : Монография / Берковский В. А., 2020. - 138 с.


128244

    Гражданское просвещение в современной России: состояние, проблемы, пути трансформации : монография / Берковский В. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 138 с. - ISBN 978-5-6045560-5-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
гражданское просвещение -- проблемы -- пути трансформации -- современная россия
Аннотация: В монографии с позиции современного научного знания, на основе системной методологии анализируются актуальные вопросы трансформации гражданского просвещения современной России. Рассматриваются содержательные и организационные аспекты обеспечения гражданской активности личности, подготовки молодых людей к интеграции в систему политико-правовых, социальных, этических отношений посредством трансляции и рефлексии комплексной информации об обществе и человеке. Научная значимость монографии состоит в теоретическом анализе проблем естественного формирования гражданского общества в современной России, разработке эффективных механизмов гражданского просвещения и выработки активной гражданской позиции. Практическая значимость состоит в анализе опыта исследования процесса гражданской идентичности в отечественной и европейской практике. Монографическое исследование может способствовать разработке технологий воспитания активной гражданской позиции, их реализации в образовательном пространстве Ставропольского края, формированию гражданского самосознания у молодого поколения Российской Федерации. Адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам социально-\nгуманитарного профиля.

Доп.точки доступа:
Берковский, В. А.
Гончаров, В. Н.
Коблева, А. Л.
Колосова, О. Ю.
Леонова, Н. А.
Маслова, Т. Ф.
Смагина, М. В.
Тронина, Л. А.
Шамраева, М. И.

109681
Волконская, Ю. П.
    Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и-у, и-ш, б-д, в-д, п-т в дидактических карточках: 7-10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры-перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.

Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.

Волконская, Ю. П. Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и-у, и-ш, б-д, в-д, п-т в дидактических карточках: 7-10 лет [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Волконская Ю. П., 2020. - 96 с.

178.

Волконская, Ю. П. Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и-у, и-ш, б-д, в-д, п-т в дидактических карточках: 7-10 лет [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Волконская Ю. П., 2020. - 96 с.


109681
Волконская, Ю. П.
    Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и-у, и-ш, б-д, в-д, п-т в дидактических карточках: 7-10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры-перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.

Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.

109682
Лебедева, М. Б.
    Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10-11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
группа -- задачи -- исследование -- норматив -- проект -- проектная деятельность -- учащиеся -- цели -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.

Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А.

Лебедева, М. Б. Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10-11 классы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б., 2020. - 112 с.

179.

Лебедева, М. Б. Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10-11 классы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б., 2020. - 112 с.


109682
Лебедева, М. Б.
    Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10-11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
группа -- задачи -- исследование -- норматив -- проект -- проектная деятельность -- учащиеся -- цели -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.

Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А.

116219

    Информационные технологии в образовании : практикум для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» / Аршба Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-8268-2262-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- информационные технологии -- образование -- смешанное обучение
Аннотация: Практикум содержит учебные материалы для семинарских занятий и лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в образовании». Адресован обучающимся вузов по направлению подготовки «Педагогическое образование» и ориентирует бакалавров на развитие профессиональной компетентности по разработке и эффективному применению средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Доп.точки доступа:
Аршба, Т. В.
Богданова, А. Н.
Гайдамак, Е. С.
Федорова, Г. А.
Федоровой, Г. А. \ред.\

Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] : Практикум для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» / Аршба Т. В., 2020. - 108 с.

180.

Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] : Практикум для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» / Аршба Т. В., 2020. - 108 с.


116219

    Информационные технологии в образовании : практикум для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» / Аршба Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-8268-2262-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- информационные технологии -- образование -- смешанное обучение
Аннотация: Практикум содержит учебные материалы для семинарских занятий и лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в образовании». Адресован обучающимся вузов по направлению подготовки «Педагогическое образование» и ориентирует бакалавров на развитие профессиональной компетентности по разработке и эффективному применению средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Доп.точки доступа:
Аршба, Т. В.
Богданова, А. Н.
Гайдамак, Е. С.
Федорова, Г. А.
Федоровой, Г. А. \ред.\

Page 18, Results: 259

 

All acquisitions for 
Or select a month