Choice of metadata IPR SMART
Page 19, Results: 259
Report on unfulfilled requests: 0
181.
Подробнее
106569
Классное руководство в начальной школе : учебно-методическое пособие / сост. О. А Михалькова. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 44 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- классное руководство -- начальная школа -- педагогика
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации классного руководства в начальной школе. Раскрываются теоретические и методические положения работы классного руководителя с детьми и родителями в начальной школе. Направлено на формирование у студентов системы научно-теоретических и методических знаний организации работы учителя в начальной школе по реализации воспитательных задач в ученическом коллективе. Соответствие реализуемой в вузе образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», индекс дисциплины в Б1.В.ДВ.02.02. Для студентов очной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Михалькова, О. А \сост.\
Классное руководство в начальной школе : учебно-методическое пособие / сост. О. А Михалькова. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 44 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- классное руководство -- начальная школа -- педагогика
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации классного руководства в начальной школе. Раскрываются теоретические и методические положения работы классного руководителя с детьми и родителями в начальной школе. Направлено на формирование у студентов системы научно-теоретических и методических знаний организации работы учителя в начальной школе по реализации воспитательных задач в ученическом коллективе. Соответствие реализуемой в вузе образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», индекс дисциплины в Б1.В.ДВ.02.02. Для студентов очной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Михалькова, О. А \сост.\
182.
Подробнее
128250
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе : учебное пособие / Борисова Т. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-6045560-9-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
лингвокраеведческий подход -- обучение -- русский язык -- школа
Аннотация: Содержание учебного пособия знакомит с основными возможностями использования лингвокраеведческого подхода в практике преподавания школьного курса русского (родного) языка. Авторы рассматривают краеведческий материал с позиции текстового анализа на уроке, а также обучения созданию собственных текстов обучающимися. Особое внимание авторы обращают на работу с детьми, находящимся в поликультурном языковом пространстве, инофонам. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей вузов, учителей школ, студентов, а также тех, кто интересуется вопросами методики преподавания русского (родного) языка для обучающихся с различными образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Борисова, Т. Г.
Глушкова, Н. Г.
Кузнецова, Т. Б.
Морозова, А. В.
Рябченко, Н. Н.
Печенюк, А. Н.
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе : учебное пособие / Борисова Т. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-6045560-9-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лингвокраеведческий подход -- обучение -- русский язык -- школа
Аннотация: Содержание учебного пособия знакомит с основными возможностями использования лингвокраеведческого подхода в практике преподавания школьного курса русского (родного) языка. Авторы рассматривают краеведческий материал с позиции текстового анализа на уроке, а также обучения созданию собственных текстов обучающимися. Особое внимание авторы обращают на работу с детьми, находящимся в поликультурном языковом пространстве, инофонам. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей вузов, учителей школ, студентов, а также тех, кто интересуется вопросами методики преподавания русского (родного) языка для обучающихся с различными образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Борисова, Т. Г.
Глушкова, Н. Г.
Кузнецова, Т. Б.
Морозова, А. В.
Рябченко, Н. Н.
Печенюк, А. Н.
183.
Подробнее
106574
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности : методическое пособие / сост.: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- организационная педагогика -- педагогика -- тренинговые мероприятия
Аннотация: Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями методики включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности. Раскрываются как этапы становления теоретических основ методики включения детей и подростков, так и проведение игровых, тренинговых мероприятий с детьми и подростками, изучение технологий и методик профессиональной деятельности социального педагога. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Дегтярева, И. И. \сост.\
Мушкина, И. А. \сост.\
Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности : методическое пособие / сост.: И. И. Дегтярева, И. А. Мушкина. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- организационная педагогика -- педагогика -- тренинговые мероприятия
Аннотация: Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями методики включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности. Раскрываются как этапы становления теоретических основ методики включения детей и подростков, так и проведение игровых, тренинговых мероприятий с детьми и подростками, изучение технологий и методик профессиональной деятельности социального педагога. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Дегтярева, И. И. \сост.\
Мушкина, И. А. \сост.\
184.
Подробнее
118983
Полынская, И. Н.
Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методические рекомендации по дисциплине «Методика обучения и воспитания» / Полынская И. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 94 с. - ISBN 978-5-00047-549-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- начальные классы -- обучение
Аннотация: Учебно-методические рекомендации отвечают требованиям ФГБОУ ВО, имеют теоретическую и практическую части, в которых раскрыта специфика предмета «Методика обучения и воспитания». Структура и содержание учебно-методических рекомендаций отражают цели и задачи методики обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству в начальных классах общеобразовательной школы. Для студентов Нижневартовского государственного университета, направление подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование», профиль – «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства», уровень образования: высшее образование (бакалавриат) и преподавателей изобразительного искусства общеобразовательных учреждений.
Полынская, И. Н.
Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методические рекомендации по дисциплине «Методика обучения и воспитания» / Полынская И. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 94 с. - ISBN 978-5-00047-549-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- начальные классы -- обучение
Аннотация: Учебно-методические рекомендации отвечают требованиям ФГБОУ ВО, имеют теоретическую и практическую части, в которых раскрыта специфика предмета «Методика обучения и воспитания». Структура и содержание учебно-методических рекомендаций отражают цели и задачи методики обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству в начальных классах общеобразовательной школы. Для студентов Нижневартовского государственного университета, направление подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование», профиль – «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства», уровень образования: высшее образование (бакалавриат) и преподавателей изобразительного искусства общеобразовательных учреждений.
185.
Подробнее
102735
Вдовина, В. М.
Методика обучения истории. Ч.4. Современные технологии обучения истории : учебно-методическое пособие / Вдовина В. М. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 246 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- воспитание -- история -- методика -- образование -- педагогическая технология -- урок -- учебный процесс -- учитель -- школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический материал по разделам XII–XV – «Применение современных технологий в обучении истории», «Воспитание в процессе обучения истории», «Внеклассная работа по истории», «Учитель истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Головеева, Л. Ю.
Вдовина, В. М.
Методика обучения истории. Ч.4. Современные технологии обучения истории : учебно-методическое пособие / Вдовина В. М. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 246 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- воспитание -- история -- методика -- образование -- педагогическая технология -- урок -- учебный процесс -- учитель -- школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический материал по разделам XII–XV – «Применение современных технологий в обучении истории», «Воспитание в процессе обучения истории», «Внеклассная работа по истории», «Учитель истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Головеева, Л. Ю.
186.
Подробнее
101477
Ногаева, С. Е.
Методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников при обучении русскому языку : учебно-методическое пособие / Ногаева С. Е. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 109 с. - ISBN 978-5-98935-219-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- обучение -- педагогическое образование -- русский язык
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, отражающие теоретические и методические основы формирования универсальных учебных действий у обучающихся. Материалы, представленные в пособии, направлены на развитие у студентов профессиональных методических умений формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения русскому языку. Учебно-методическое пособие может быть рекомендовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») и 44.03.05 Педагогическое образование (профили «Начальное образование / Русский язык», профили «Начальное образование / Родной язык и литература», профили «Начальное образование / Дополнительное образование»).
Ногаева, С. Е.
Методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников при обучении русскому языку : учебно-методическое пособие / Ногаева С. Е. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 109 с. - ISBN 978-5-98935-219-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- обучение -- педагогическое образование -- русский язык
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, отражающие теоретические и методические основы формирования универсальных учебных действий у обучающихся. Материалы, представленные в пособии, направлены на развитие у студентов профессиональных методических умений формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения русскому языку. Учебно-методическое пособие может быть рекомендовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») и 44.03.05 Педагогическое образование (профили «Начальное образование / Русский язык», профили «Начальное образование / Родной язык и литература», профили «Начальное образование / Дополнительное образование»).
187.
Подробнее
108841
Матвеева, Э. Ф.
Методология как основа процесса обучения химии : учебно-методическое пособие / Матвеева Э. Ф. - Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9926-1249-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- методология -- преподавание -- химическое образование -- химия
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены основы исследования по теории и методике обучения химии, предложена система учебных заданий по дисциплинам «Методологический практикум», «Методика и методология преподавания химии в средней и высшей школе», даны методические указания по выполнению магистерской диссертации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (профили «Химическое образование», «Естественнонаучное образование»).
Доп.точки доступа:
Васильева, П. Д.
Егорова, К. Е.
Матвеева, Э. Ф.
Методология как основа процесса обучения химии : учебно-методическое пособие / Матвеева Э. Ф. - Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9926-1249-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- методология -- преподавание -- химическое образование -- химия
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены основы исследования по теории и методике обучения химии, предложена система учебных заданий по дисциплинам «Методологический практикум», «Методика и методология преподавания химии в средней и высшей школе», даны методические указания по выполнению магистерской диссертации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (профили «Химическое образование», «Естественнонаучное образование»).
Доп.точки доступа:
Васильева, П. Д.
Егорова, К. Е.
188.
Подробнее
117385
Острикова, И. Н.
Музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность учащихся на уроках музыки : учебно-методическое пособие / Острикова И. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2020. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- полихудожественная деятельность -- урок музыки
Аннотация: Издание разработано в соответствии с учебными планами и программами дисциплин «Теория и технологии музыкального образования», по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыка». В пособии раскрывается специфическая сущность музыкально-ориентированной полихудожественной деятельности учащихся на уроках музыки, рассмотрены её функции. Адресовано учителям музыки в СОШ, преподавателям и студентам высших и средних учреждений профессионального педагогического музыкального образования.
Доп.точки доступа:
Близниченко, М. В.
Брыкалова, О. Г.
Острикова, И. Н.
Музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность учащихся на уроках музыки : учебно-методическое пособие / Острикова И. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2020. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- полихудожественная деятельность -- урок музыки
Аннотация: Издание разработано в соответствии с учебными планами и программами дисциплин «Теория и технологии музыкального образования», по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыка». В пособии раскрывается специфическая сущность музыкально-ориентированной полихудожественной деятельности учащихся на уроках музыки, рассмотрены её функции. Адресовано учителям музыки в СОШ, преподавателям и студентам высших и средних учреждений профессионального педагогического музыкального образования.
Доп.точки доступа:
Близниченко, М. В.
Брыкалова, О. Г.
189.
Подробнее
105305
Смагина, И. Л.
Обучение студентов стратегиям самостоятельной работы на занятиях по английскому языку : учебно-методическое пособие / Смагина И. Л. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 90 с. - ISBN 978-5-8268-2266-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вуз -- кейсовая методика -- образование -- самостоятельная работа -- учебный процесс
Аннотация: Данное пособие состоит из двух частей. В первой освещены теоретические вопросы организации самостоятельной работы студентов вуза: раскрываются понятия «индивидуальный стиль учения», «стратегии самостоятельной работы», описываются этапы реализации кейсовой методики обучения студентов стратегиям самостоятельной учебной деятельности. Во второй части пособия представлены кейсы по обучению студентов стратегиям самостоятельной учебной деятельности на занятиях по английскому языку. К каждому кейсу имеются методические рекомендации по его реализации. Пособие может представлять интерес для преподавателей, студентов, обучающихся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03. «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», а также слушателей курсов повышения квалификации.
Смагина, И. Л.
Обучение студентов стратегиям самостоятельной работы на занятиях по английскому языку : учебно-методическое пособие / Смагина И. Л. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 90 с. - ISBN 978-5-8268-2266-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вуз -- кейсовая методика -- образование -- самостоятельная работа -- учебный процесс
Аннотация: Данное пособие состоит из двух частей. В первой освещены теоретические вопросы организации самостоятельной работы студентов вуза: раскрываются понятия «индивидуальный стиль учения», «стратегии самостоятельной работы», описываются этапы реализации кейсовой методики обучения студентов стратегиям самостоятельной учебной деятельности. Во второй части пособия представлены кейсы по обучению студентов стратегиям самостоятельной учебной деятельности на занятиях по английскому языку. К каждому кейсу имеются методические рекомендации по его реализации. Пособие может представлять интерес для преподавателей, студентов, обучающихся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03. «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», а также слушателей курсов повышения квалификации.
190.
Подробнее
101481
Тариева, В. А.
Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе : рабочая тетрадь / Тариева В. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 48 с. - ISBN 978-5-98935-224-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2я73
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебно-исследовательская деятельность -- учитель
Аннотация: Рабочая тетрадь соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, содержит практические задания для самостоятельной работы обучающихся. Предназначена для формирования навыков организации научно-исследовательской деятельности у студентов – будущих учителей начальных классов.
Тариева, В. А.
Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе : рабочая тетрадь / Тариева В. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 48 с. - ISBN 978-5-98935-224-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебно-исследовательская деятельность -- учитель
Аннотация: Рабочая тетрадь соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, содержит практические задания для самостоятельной работы обучающихся. Предназначена для формирования навыков организации научно-исследовательской деятельности у студентов – будущих учителей начальных классов.
Page 19, Results: 259