Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 199, Results: 1987

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

138516
Силаев, А. Л.
    Сельскохозяйственная радиология : учебно-методическое пособие / Силаев А. Л. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 40.15

Кл.слова (ненормированные):
гамма-радиация -- доза облучения -- сельскохозяйственная радиология -- техника безопасности
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО: по направлению подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение (профиль Агроэкология) утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 702 от 26 июля 2017 года – ОПК-3: Способен создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: механизм образования радиоактивного излучения; свойства радиоактивных излучений и опасность их для живых организмов; методы регистрации радиоактивного излучения, методику применения радиоактивных изотопов в решении научных и производственных задач; источники загрязнения окружающей среды радионуклидами; влияние свойств почвы на закрепление радионуклидов для разработки элементов; уметь: подбирать дозиметрическую аппаратуру и ставить защиту от действия радио-активного излучения, использовать радиометрическую аппаратуру для решения научных и производственных задач, прогнозировать уровень загрязнения окружающей среды и разрабатывать мероприятия по удалению радиоактивных загрязнений для разработки элементов системы земледелия и экологически безопасных технологий возделывания сельскохозяйственных культур; владеть: методами регистрации радиоактивных излучений; методиками удаления радиоактивных загрязнений.
Доп.точки доступа:
Смольский, Е. В.

Силаев, А. Л. Сельскохозяйственная радиология [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Силаев А. Л., 2022. - 72 с.

1981.

Силаев, А. Л. Сельскохозяйственная радиология [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Силаев А. Л., 2022. - 72 с.


138516
Силаев, А. Л.
    Сельскохозяйственная радиология : учебно-методическое пособие / Силаев А. Л. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 40.15

Кл.слова (ненормированные):
гамма-радиация -- доза облучения -- сельскохозяйственная радиология -- техника безопасности
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО: по направлению подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение (профиль Агроэкология) утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 702 от 26 июля 2017 года – ОПК-3: Способен создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: механизм образования радиоактивного излучения; свойства радиоактивных излучений и опасность их для живых организмов; методы регистрации радиоактивного излучения, методику применения радиоактивных изотопов в решении научных и производственных задач; источники загрязнения окружающей среды радионуклидами; влияние свойств почвы на закрепление радионуклидов для разработки элементов; уметь: подбирать дозиметрическую аппаратуру и ставить защиту от действия радио-активного излучения, использовать радиометрическую аппаратуру для решения научных и производственных задач, прогнозировать уровень загрязнения окружающей среды и разрабатывать мероприятия по удалению радиоактивных загрязнений для разработки элементов системы земледелия и экологически безопасных технологий возделывания сельскохозяйственных культур; владеть: методами регистрации радиоактивных излучений; методиками удаления радиоактивных загрязнений.
Доп.точки доступа:
Смольский, Е. В.

138258
Иванюга, Т. В.
    Статистика. Ч.1. Теория статистики : учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» / Иванюга Т. В. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.6

Кл.слова (ненормированные):
вариация -- выборочное наблюдение -- средние величины -- статистика
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки уровень высшего образования – бакалавриат 38.03.01 Экономика профиль Экономика предприятий и организаций, утвержденным приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 12 августа 2020 года №954, в целях закрепления теоретических знаний студентов по теории статистики. Содержит дидактический материал, практические задания и задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы по изучаемым темам, приложения и список литературы.

Иванюга, Т. В. Статистика. Ч.1. Теория статистики [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» / Иванюга Т. В., 2022. - 70 с.

1982.

Иванюга, Т. В. Статистика. Ч.1. Теория статистики [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» / Иванюга Т. В., 2022. - 70 с.


138258
Иванюга, Т. В.
    Статистика. Ч.1. Теория статистики : учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» / Иванюга Т. В. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.6

Кл.слова (ненормированные):
вариация -- выборочное наблюдение -- средние величины -- статистика
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки уровень высшего образования – бакалавриат 38.03.01 Экономика профиль Экономика предприятий и организаций, утвержденным приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 12 августа 2020 года №954, в целях закрепления теоретических знаний студентов по теории статистики. Содержит дидактический материал, практические задания и задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы по изучаемым темам, приложения и список литературы.

138259
Иванюга, Т. В.
    Статистика. Ч.II. Социально-экономическая статистика : учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» / Иванюга Т. В. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.6

Кл.слова (ненормированные):
национальное богатство -- рабочее время -- социально-экономическая статистика -- труд
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки уровень высшего образования – бакалавриат 38.03.01 Экономика, профиль Экономика предприятий и организаций, утвержденным приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 12 августа 2020 года №954, в целях закрепления теоретических знаний студентов по социально-экономической статистике. Содержит практические задания и задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы по изучаемым темам, тесты, список литературы.

Иванюга, Т. В. Статистика. Ч.II. Социально-экономическая статистика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» / Иванюга Т. В., 2022. - 90 с.

1983.

Иванюга, Т. В. Статистика. Ч.II. Социально-экономическая статистика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» / Иванюга Т. В., 2022. - 90 с.


138259
Иванюга, Т. В.
    Статистика. Ч.II. Социально-экономическая статистика : учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» / Иванюга Т. В. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.6

Кл.слова (ненормированные):
национальное богатство -- рабочее время -- социально-экономическая статистика -- труд
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки уровень высшего образования – бакалавриат 38.03.01 Экономика, профиль Экономика предприятий и организаций, утвержденным приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 12 августа 2020 года №954, в целях закрепления теоретических знаний студентов по социально-экономической статистике. Содержит практические задания и задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы по изучаемым темам, тесты, список литературы.

121499

    Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 01.01, МДК 02.01, МДК 02.02 / Филатова О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 240 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.266

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский отчет -- бухгалтерский учет -- задание -- модуль -- практическая работа -- экономика -- экономический анализ
Аннотация: Задания для выполнения практических работ по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета активов организации, МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации, МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки от 5 февраля 2018 г. № 69 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с учетом внедрения демонстрационного экзамена по компетенции WorldSkills Russia «Бухгалтерский учет». Задания могут быть использованы при выполнении практических работ по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла «Основы бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Экономический анализ» различных специальностей. В сборник включены практические работы, направленные на формирование умений, необходимых для практической подготовки в будущей профессиональной деятельности специалиста.
Доп.точки доступа:
Филатова, О. В.
Потапова, А. В.
Арсланова, А. К.
Глухова, К. С.

Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 01.01, МДК 02.01, МДК 02.02 [Электронный ресурс] / Филатова О. В., 2021. - 240 с.

1984.

Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 01.01, МДК 02.01, МДК 02.02 [Электронный ресурс] / Филатова О. В., 2021. - 240 с.


121499

    Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 01.01, МДК 02.01, МДК 02.02 / Филатова О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 240 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.266

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский отчет -- бухгалтерский учет -- задание -- модуль -- практическая работа -- экономика -- экономический анализ
Аннотация: Задания для выполнения практических работ по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета активов организации, МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации, МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки от 5 февраля 2018 г. № 69 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с учетом внедрения демонстрационного экзамена по компетенции WorldSkills Russia «Бухгалтерский учет». Задания могут быть использованы при выполнении практических работ по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла «Основы бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Экономический анализ» различных специальностей. В сборник включены практические работы, направленные на формирование умений, необходимых для практической подготовки в будущей профессиональной деятельности специалиста.
Доп.точки доступа:
Филатова, О. В.
Потапова, А. В.
Арсланова, А. К.
Глухова, К. С.

121498

    Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 03.01, МДК 04.01, МДК 04.02 / Филатова О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.266

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский отчет -- бухгалтерский учет -- задание -- модуль -- практическая работа -- экономика -- экономический анализ
Аннотация: Задания для выполнения практических работ по МДК 03.01. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, МДК 04.01. Технология составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, МДК 04.02. Основы анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 5 февраля 2018 г. № 69 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с учетом внедрения демонстрационного экзамена по компетенции WorldSkills Russia «Бухгалтерский учет». Задания могут быть использованы при выполнении практических работ по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла «Основы бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Экономический анализ» различных специальностей. В сборник включены практические работы, направленные на формирование умений, необходимых для практической подготовки в будущей профессиональной деятельности специалиста.
Доп.точки доступа:
Филатова, О. В.
Логинова, М. Я.
Колесникова, Н. Н.
Иванова, И. Д.
Коростина, И. Н.

Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 03.01, МДК 04.01, МДК 04.02 [Электронный ресурс] / Филатова О. В., 2021. - 148 с.

1985.

Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 03.01, МДК 04.01, МДК 04.02 [Электронный ресурс] / Филатова О. В., 2021. - 148 с.


121498

    Задания для практических работ для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 03.01, МДК 04.01, МДК 04.02 / Филатова О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2021. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.266

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский отчет -- бухгалтерский учет -- задание -- модуль -- практическая работа -- экономика -- экономический анализ
Аннотация: Задания для выполнения практических работ по МДК 03.01. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, МДК 04.01. Технология составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, МДК 04.02. Основы анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 5 февраля 2018 г. № 69 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с учетом внедрения демонстрационного экзамена по компетенции WorldSkills Russia «Бухгалтерский учет». Задания могут быть использованы при выполнении практических работ по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла «Основы бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Экономический анализ» различных специальностей. В сборник включены практические работы, направленные на формирование умений, необходимых для практической подготовки в будущей профессиональной деятельности специалиста.
Доп.точки доступа:
Филатова, О. В.
Логинова, М. Я.
Колесникова, Н. Н.
Иванова, И. Д.
Коростина, И. Н.

138536
Шаповалов, В. Ф.
    Учебный практикум по экологическому и агрохимическому мониторингу состояния сред обитания : учебное пособие для аудиторных занятий и самостоятельной работы по направлению подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение / Шаповалов В. Ф. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2021. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.1

Кл.слова (ненормированные):
агрохимический мониторинг -- подготовка экологов -- среда обитания -- экологический контроль
Аннотация: В учебном пособии изложены методики подготовки экологов к профессиональной деятельности, связанной с организацией и проведением государственного экологического мониторинга и экологического контроля. Курс экологического и агрохимического мониторинга – одна из важных ступеней в профильной подготовке экологов, агроэкологов и агрохимиков по базовому уровню, неразрывно связанная с базовым образованием и общекультурной подготовкой студентов. Обучение экологическому мониторингу осуществляется на основе развития и обобщения экологических понятий, усвоения научных фактов, важнейших закономерностей, идей, теорий, обеспечивающих формирование экологического мышления и подготовку к практической деятельности. Данное учебное пособие предназначено для бакалавров института экономики и агробизнеса по направлению подготовки: 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение профиль Aгроэкология, обучающихся по дисциплинам «Сельскохозяйственная радиология», «Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза», «Экотоксикология», «Охрана окружающей среды», преподавателей и специалистов, занимающихся проблемами оценки состояния окружающей среды. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20. 10. 2015 г. No 1166.

Шаповалов, В. Ф. Учебный практикум по экологическому и агрохимическому мониторингу состояния сред обитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие для аудиторных занятий и самостоятельной работы по направлению подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение / Шаповалов В. Ф., 2021. - 118 с.

1986.

Шаповалов, В. Ф. Учебный практикум по экологическому и агрохимическому мониторингу состояния сред обитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие для аудиторных занятий и самостоятельной работы по направлению подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение / Шаповалов В. Ф., 2021. - 118 с.


138536
Шаповалов, В. Ф.
    Учебный практикум по экологическому и агрохимическому мониторингу состояния сред обитания : учебное пособие для аудиторных занятий и самостоятельной работы по направлению подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение / Шаповалов В. Ф. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2021. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.1

Кл.слова (ненормированные):
агрохимический мониторинг -- подготовка экологов -- среда обитания -- экологический контроль
Аннотация: В учебном пособии изложены методики подготовки экологов к профессиональной деятельности, связанной с организацией и проведением государственного экологического мониторинга и экологического контроля. Курс экологического и агрохимического мониторинга – одна из важных ступеней в профильной подготовке экологов, агроэкологов и агрохимиков по базовому уровню, неразрывно связанная с базовым образованием и общекультурной подготовкой студентов. Обучение экологическому мониторингу осуществляется на основе развития и обобщения экологических понятий, усвоения научных фактов, важнейших закономерностей, идей, теорий, обеспечивающих формирование экологического мышления и подготовку к практической деятельности. Данное учебное пособие предназначено для бакалавров института экономики и агробизнеса по направлению подготовки: 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение профиль Aгроэкология, обучающихся по дисциплинам «Сельскохозяйственная радиология», «Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза», «Экотоксикология», «Охрана окружающей среды», преподавателей и специалистов, занимающихся проблемами оценки состояния окружающей среды. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20. 10. 2015 г. No 1166.

135583

    Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\

Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А., 2021. - 47 с.

1987.

Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А., 2021. - 47 с.


135583

    Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\

Page 199, Results: 1987

 

All acquisitions for 
Or select a month