Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 2, Results: 22

Report on unfulfilled requests: 0

68866
Карлов, Н. В.
    Книга о Московском Физтехе [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Н. В. Карлов. - Москва : Физматлит, 2008. - 601 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-1003-7 : Б. ц.

УДК
ББК 74.484.7(2-2Москва) + 22.3р311

Аннотация: Книга посвящена истории создания и становления Московского Физико–Технического Института (МФТИ) — легендарного Физтеха. Это был вуз нового типа, быстро ставший необходимым элементом государственной системы подготовки научно-инженерных кадров для работы в исследовательских институтах Академии Наук СССР и технически передовых отраслей промышленности. Вся научная работа студентов и выпускников Физтеха, в конечном счете, была работой в интересах обороны страны. Таков был категорический императив того времени.Успешный опыт Московского Физтеха по подготовке научных кадров высочайшей квалификации для насыщения новых направлений науки и техники может быть интересен и сейчас, когда и страна, и ее окружение стали совершенно другими, но национальные ее интересы по существу остались прежними.

Доп.точки доступа:
Физматлит

Карлов, Н. В. Книга о Московском Физтехе [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Н. В. Карлов, 2008. - 601 с.

11.

Карлов, Н. В. Книга о Московском Физтехе [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Н. В. Карлов, 2008. - 601 с.


68866
Карлов, Н. В.
    Книга о Московском Физтехе [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Н. В. Карлов. - Москва : Физматлит, 2008. - 601 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9221-1003-7 : Б. ц.

УДК
ББК 74.484.7(2-2Москва) + 22.3р311

Аннотация: Книга посвящена истории создания и становления Московского Физико–Технического Института (МФТИ) — легендарного Физтеха. Это был вуз нового типа, быстро ставший необходимым элементом государственной системы подготовки научно-инженерных кадров для работы в исследовательских институтах Академии Наук СССР и технически передовых отраслей промышленности. Вся научная работа студентов и выпускников Физтеха, в конечном счете, была работой в интересах обороны страны. Таков был категорический императив того времени.Успешный опыт Московского Физтеха по подготовке научных кадров высочайшей квалификации для насыщения новых направлений науки и техники может быть интересен и сейчас, когда и страна, и ее окружение стали совершенно другими, но национальные ее интересы по существу остались прежними.

Доп.точки доступа:
Физматлит

78187

    Школьный учебник истории и государственная политика [Электронный ресурс] : монография / В. Э. Багдасарян, В. М. Клычников, А. Э. Ларионов, А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев ; под общ. ред. В. И. Якунин. - Москва : Научный эксперт, 2009. - 376 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91290-051-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74.04(2)р

Аннотация: Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2009.В основу настоящего рецензирующего исследования положен принцип проблемной декомпозиции. Системный подход к анализу конкретного школьного учебника выводит нас за традиционный формат рецензирования.Учебник в авторском понимании — это один из управленческих инструментов общественного строительства. Его структура и содержание задаются ценностной целью и логикой проблемной декомпозиции. Признание школьного учебника истории средством государственного управления (в широком понимании этого термина) позволяет переформатировать и вывести на принципиально новый уровень весь образовательный процесс по историческим дисциплинам.

Доп.точки доступа:
Багдасарян, В. Э.
Клычников, В. М.
Ларионов, А. Э.
Морозов, А. Ю.
Абдулаев, Э. Н.
Центр, изучения
Якунин, В.

Школьный учебник истории и государственная политика [Электронный ресурс] : монография / В. Э. Багдасарян, В. М. Клычников, А. Э. Ларионов, А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев, 2009. - 376 с.

12.

Школьный учебник истории и государственная политика [Электронный ресурс] : монография / В. Э. Багдасарян, В. М. Клычников, А. Э. Ларионов, А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев, 2009. - 376 с.


78187

    Школьный учебник истории и государственная политика [Электронный ресурс] : монография / В. Э. Багдасарян, В. М. Клычников, А. Э. Ларионов, А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев ; под общ. ред. В. И. Якунин. - Москва : Научный эксперт, 2009. - 376 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91290-051-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74.04(2)р

Аннотация: Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2009.В основу настоящего рецензирующего исследования положен принцип проблемной декомпозиции. Системный подход к анализу конкретного школьного учебника выводит нас за традиционный формат рецензирования.Учебник в авторском понимании — это один из управленческих инструментов общественного строительства. Его структура и содержание задаются ценностной целью и логикой проблемной декомпозиции. Признание школьного учебника истории средством государственного управления (в широком понимании этого термина) позволяет переформатировать и вывести на принципиально новый уровень весь образовательный процесс по историческим дисциплинам.

Доп.точки доступа:
Багдасарян, В. Э.
Клычников, В. М.
Ларионов, А. Э.
Морозов, А. Ю.
Абдулаев, Э. Н.
Центр, изучения
Якунин, В.

78199

    Образование как фактор экономического развития [Электронный ресурс] : монография / В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова. - Москва : Научный эксперт, 2008. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91290-030-3 : Б. ц.

УДК
ББК 74.04(2)

Аннотация: Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2008. В монографии решается исследовательская задача соотнесения политики в сфере образования с задачами экономического развития России. На обширном статистическом материале показаны депрофессионализация образовательного процесса, отрыв его от конкретных запросов рыночной экономики. Выявлены узловые проблемы системы современного образования в России. Представлены сопоставительные материалы о развитии систем образования зарубежных стран. Авторы предлагают принципиально новый подход рассмотрения образования в качестве одной из ступеней управляемого экономического процесса, фактора и ресурса экономического развития. Практический результат исследования — выдвижение пакета государственно-управленческих мер, включающего нормативно-правовые акты. Книга предназначена для политиков, управленцев в сферах экономики и образования, научных работников, преподавателей и студентов.

Доп.точки доступа:
Якунин, В. И.
Сулакшин, С. С.
Багдасарян, В. Э.
Нетесова, М. С.
Центр, изучения

Образование как фактор экономического развития [Электронный ресурс] : монография / В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова, 2008. - 105 с.

13.

Образование как фактор экономического развития [Электронный ресурс] : монография / В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова, 2008. - 105 с.


78199

    Образование как фактор экономического развития [Электронный ресурс] : монография / В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова. - Москва : Научный эксперт, 2008. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91290-030-3 : Б. ц.

УДК
ББК 74.04(2)

Аннотация: Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, 2008. В монографии решается исследовательская задача соотнесения политики в сфере образования с задачами экономического развития России. На обширном статистическом материале показаны депрофессионализация образовательного процесса, отрыв его от конкретных запросов рыночной экономики. Выявлены узловые проблемы системы современного образования в России. Представлены сопоставительные материалы о развитии систем образования зарубежных стран. Авторы предлагают принципиально новый подход рассмотрения образования в качестве одной из ступеней управляемого экономического процесса, фактора и ресурса экономического развития. Практический результат исследования — выдвижение пакета государственно-управленческих мер, включающего нормативно-правовые акты. Книга предназначена для политиков, управленцев в сферах экономики и образования, научных работников, преподавателей и студентов.

Доп.точки доступа:
Якунин, В. И.
Сулакшин, С. С.
Багдасарян, В. Э.
Нетесова, М. С.
Центр, изучения

Шифр: В79382 (Журнал)
Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Серия "Педагогика и психология" [Электронный ресурс] : журнал/ ред. А. С. Огнев. - Москва : Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2010 - . - ISSN 1992-6391

Аннотация: Научно-теоретическое издание, посвященное методологии, теории и истории педагогики и психологии, приемам и методам научного исследования по следующим направлениям:история образования и педагогической мысли;новые образовательные технологии;актуальные проблемы педагогики высшей школы;современная педагогика и психология;проблемы университетской подготовки психолога;проблемы общей, возрастной и клинической психологии;психология профессий и менеджмента;экопедагогика: теория и методология; опыт, практика и эксперимент.В журнале также публикуется информация о диссертациях, защищенных в диссертационных советах университета, обзоры выпущенных в РИЦ учебных и научных изданий, рецензии на публикации преподавателей вуза.Журнал издается с 2001 г.Научно-теоретическое издание, посвященное методологии, теории и истории педагогики и психологии, приемам и методам научного исследования по следующим направлениям:

Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Серия "Педагогика и психология" : журнал / ред. А. С. Огнев. - Журнал выходит с 2010г.

14.

Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Серия "Педагогика и психология" : журнал / ред. А. С. Огнев. - Журнал выходит с 2010г.


Шифр: В79382 (Журнал)
Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Серия "Педагогика и психология" [Электронный ресурс] : журнал/ ред. А. С. Огнев. - Москва : Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2010 - . - ISSN 1992-6391

Аннотация: Научно-теоретическое издание, посвященное методологии, теории и истории педагогики и психологии, приемам и методам научного исследования по следующим направлениям:история образования и педагогической мысли;новые образовательные технологии;актуальные проблемы педагогики высшей школы;современная педагогика и психология;проблемы университетской подготовки психолога;проблемы общей, возрастной и клинической психологии;психология профессий и менеджмента;экопедагогика: теория и методология; опыт, практика и эксперимент.В журнале также публикуется информация о диссертациях, защищенных в диссертационных советах университета, обзоры выпущенных в РИЦ учебных и научных изданий, рецензии на публикации преподавателей вуза.Журнал издается с 2001 г.Научно-теоретическое издание, посвященное методологии, теории и истории педагогики и психологии, приемам и методам научного исследования по следующим направлениям:

79560
Курочкина, И. Н.
    Русская педагогика. Страницы становления (VIII-XVIII вв.) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Н. Курочкина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89349-366-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.261.7я723/73

Аннотация: Книга знакомит с историей развития педагогических взглядов, постановкой образования и воспитания в России, начиная со времени древних славян до конца XVIII в. Она адресована студентам педагогических высших и средних учебных заведений, педагогам и родителям, а также широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

Курочкина, И. Н. Русская педагогика. Страницы становления (VIII-XVIII вв.) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Н. Курочкина, 2018. - 113 с.

15.

Курочкина, И. Н. Русская педагогика. Страницы становления (VIII-XVIII вв.) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Н. Курочкина, 2018. - 113 с.


79560
Курочкина, И. Н.
    Русская педагогика. Страницы становления (VIII-XVIII вв.) [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Н. Курочкина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89349-366-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.261.7я723/73

Аннотация: Книга знакомит с историей развития педагогических взглядов, постановкой образования и воспитания в России, начиная со времени древних славян до конца XVIII в. Она адресована студентам педагогических высших и средних учебных заведений, педагогам и родителям, а также широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

85032

    Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] : монография / А. В. Карпов, И. В. Кузнецова, М. Д. Кузнецова, В. Д. Шадриков ; ред. В. Д. Шадриков. - Москва : Логос, 2011. - 168 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-597-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74

Аннотация: С позиций системно-деятельностного подхода излагается методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Дано описание профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности, и конкретного диагностического инструментария для их оценки. Даны рекомендации о применении этого инструментария для мониторинга качества подготовки выпускников педагогических вузов, а также аттестации педагогов при подтверждении соответствия занимаемой должности и с целью присвоения первой и высшей квалификационных категорий.Для руководителей и сотрудников органов управления образованием, высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Может использоваться региональными экспертами и комиссиями по аттестации педагогических кадров.

Доп.точки доступа:
Карпов, А. В.
Кузнецова, И. В.
Кузнецова, М. Д.
Шадриков, В. Д.
Литературное, агентство
Шадриков, В. \ред.\

Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] : монография / А. В. Карпов, И. В. Кузнецова, М. Д. Кузнецова, В. Д. Шадриков, 2011. - 168 с.

16.

Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] : монография / А. В. Карпов, И. В. Кузнецова, М. Д. Кузнецова, В. Д. Шадриков, 2011. - 168 с.


85032

    Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Электронный ресурс] : монография / А. В. Карпов, И. В. Кузнецова, М. Д. Кузнецова, В. Д. Шадриков ; ред. В. Д. Шадриков. - Москва : Логос, 2011. - 168 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-597-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74

Аннотация: С позиций системно-деятельностного подхода излагается методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Дано описание профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности, и конкретного диагностического инструментария для их оценки. Даны рекомендации о применении этого инструментария для мониторинга качества подготовки выпускников педагогических вузов, а также аттестации педагогов при подтверждении соответствия занимаемой должности и с целью присвоения первой и высшей квалификационных категорий.Для руководителей и сотрудников органов управления образованием, высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Может использоваться региональными экспертами и комиссиями по аттестации педагогических кадров.

Доп.точки доступа:
Карпов, А. В.
Кузнецова, И. В.
Кузнецова, М. Д.
Шадриков, В. Д.
Литературное, агентство
Шадриков, В. \ред.\

86751
Павловская, О. А.
    Духовно-нравственные ценности в формировании современного человека [Электронный ресурс] : монография / О. А. Павловская, В. В. Старостенко, Л. Н. Владыковская. - Минск : Белорусская наука, 2011. - 452 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1359-6 : Б. ц.

УДК
ББК 74.200.51я43

Аннотация: Представлено комплексное исследование проявления духовно-нравственных ценностей в динамике социокультурного развития Беларуси. Показана специфика социально-нравственных отношений и государственно-конфессиональных взаимодействий. Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты духовно-нравственного воспитания как современного социокультурного феномена. Освещаются место и роль национальной культуры в духовном развитии личности, особенности формирования нравственно-правового сознания белорусской молодежи.Для исследователей, преподавателей, воспитателей, идеологических работников, студентов и всех интересующихся проблемами социокультурного и духовно-нравственного развития человека.

Доп.точки доступа:
Старостенко, В. В.
Владыковская, Л. Н.
Белорусская, наука

Павловская, О. А. Духовно-нравственные ценности в формировании современного человека [Электронный ресурс] : монография / О. А. Павловская, В. В. Старостенко, Л. Н. Владыковская, 2011. - 452 с.

17.

Павловская, О. А. Духовно-нравственные ценности в формировании современного человека [Электронный ресурс] : монография / О. А. Павловская, В. В. Старостенко, Л. Н. Владыковская, 2011. - 452 с.


86751
Павловская, О. А.
    Духовно-нравственные ценности в формировании современного человека [Электронный ресурс] : монография / О. А. Павловская, В. В. Старостенко, Л. Н. Владыковская. - Минск : Белорусская наука, 2011. - 452 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1359-6 : Б. ц.

УДК
ББК 74.200.51я43

Аннотация: Представлено комплексное исследование проявления духовно-нравственных ценностей в динамике социокультурного развития Беларуси. Показана специфика социально-нравственных отношений и государственно-конфессиональных взаимодействий. Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты духовно-нравственного воспитания как современного социокультурного феномена. Освещаются место и роль национальной культуры в духовном развитии личности, особенности формирования нравственно-правового сознания белорусской молодежи.Для исследователей, преподавателей, воспитателей, идеологических работников, студентов и всех интересующихся проблемами социокультурного и духовно-нравственного развития человека.

Доп.точки доступа:
Старостенко, В. В.
Владыковская, Л. Н.
Белорусская, наука

89360
Кулак, М. И.
    Технология полиграфического производства [Электронный ресурс] : учебник / М. И. Кулак, С. А. Ничипорович, Н. Э. Трусевич. - Минск : Белорусская наука, 2011. - 373 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1318-3 : Б. ц.

УДК
ББК 37.8я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Особенностями современной полиграфической промышленности являются высокий технический уровень и динамизм развития. Для поддержания такого уровня она постоянно пользуется новейшими достижениями электроники, оптики, химии, теории управления. Все это позволяет отнести полиграфию к области высоких технологий. Динамика развития характеризуется наличием широкого спектра темпов обновления для разных стадий и процессов производства.Рассмотрена технология изготовления фотоформ, печатных форм, технология печатных и послепечатных процессов, оперативная полиграфия, цифровая печать. Впервые в учебник подобного типа включено приложение, раскрывающее основные направления инновационной деятельности полиграфических предприятий. Именно инновационная деятельность является императивом для предприятий полиграфической промышленности на обозримую перспективу.Учебник может быть рекомендован студентам, аспирантам и преподавателям экономических и технологических вузов полиграфического профиля. Он представляет также интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций издательско-полиграфического комплекса.

Доп.точки доступа:
Ничипорович, С. А.
Трусевич, Н. Э.
Белорусская, наука

Кулак, М. И. Технология полиграфического производства [Электронный ресурс] : учебник / М. И. Кулак, С. А. Ничипорович, Н. Э. Трусевич, 2011. - 373 с.

18.

Кулак, М. И. Технология полиграфического производства [Электронный ресурс] : учебник / М. И. Кулак, С. А. Ничипорович, Н. Э. Трусевич, 2011. - 373 с.


89360
Кулак, М. И.
    Технология полиграфического производства [Электронный ресурс] : учебник / М. И. Кулак, С. А. Ничипорович, Н. Э. Трусевич. - Минск : Белорусская наука, 2011. - 373 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1318-3 : Б. ц.

УДК
ББК 37.8я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Особенностями современной полиграфической промышленности являются высокий технический уровень и динамизм развития. Для поддержания такого уровня она постоянно пользуется новейшими достижениями электроники, оптики, химии, теории управления. Все это позволяет отнести полиграфию к области высоких технологий. Динамика развития характеризуется наличием широкого спектра темпов обновления для разных стадий и процессов производства.Рассмотрена технология изготовления фотоформ, печатных форм, технология печатных и послепечатных процессов, оперативная полиграфия, цифровая печать. Впервые в учебник подобного типа включено приложение, раскрывающее основные направления инновационной деятельности полиграфических предприятий. Именно инновационная деятельность является императивом для предприятий полиграфической промышленности на обозримую перспективу.Учебник может быть рекомендован студентам, аспирантам и преподавателям экономических и технологических вузов полиграфического профиля. Он представляет также интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций издательско-полиграфического комплекса.

Доп.точки доступа:
Ничипорович, С. А.
Трусевич, Н. Э.
Белорусская, наука

89946
Силинг, М. И.
    Как учиться с толком для карьеры и удовольствием для себя [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. И. Силинг. - Москва : Логос, 2006. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-139-2 : Б. ц.

УДК
ББК 74

Аннотация: Учиться с толком — это значит получать добротные знания не за счет чрезмерных затрат сил и времени, а с помощью рациональных методов учебы. О таких методах и рассказывает книга. Как создать благоприятные условия для учебы? Как работать с информацией? Как запоминать и вспоминать? Как изучать различные дисциплины? Как сдавать экзамены? Как выполнять письменные работы? Наконец, как думать? А также — как принимать решения, как распоряжаться своим временем, как получать удовольствие от учебы? Рекомендации, содержащиеся в книге, даны в виде понятных советов.Книга адресована всем, кто чему-то учится, прежде всего - студентам.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Силинг, М. И. Как учиться с толком для карьеры и удовольствием для себя [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. И. Силинг, 2006. - 161 с.

19.

Силинг, М. И. Как учиться с толком для карьеры и удовольствием для себя [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. И. Силинг, 2006. - 161 с.


89946
Силинг, М. И.
    Как учиться с толком для карьеры и удовольствием для себя [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. И. Силинг. - Москва : Логос, 2006. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-139-2 : Б. ц.

УДК
ББК 74

Аннотация: Учиться с толком — это значит получать добротные знания не за счет чрезмерных затрат сил и времени, а с помощью рациональных методов учебы. О таких методах и рассказывает книга. Как создать благоприятные условия для учебы? Как работать с информацией? Как запоминать и вспоминать? Как изучать различные дисциплины? Как сдавать экзамены? Как выполнять письменные работы? Наконец, как думать? А также — как принимать решения, как распоряжаться своим временем, как получать удовольствие от учебы? Рекомендации, содержащиеся в книге, даны в виде понятных советов.Книга адресована всем, кто чему-то учится, прежде всего - студентам.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

89948
Смирнова, Л. В.
    Учить с верным успехом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Смирнова, В. И. Смирнов. - Москва : Логос, 2003. - 304 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94010-243-3 : Б. ц.

УДК
ББК 74.002

Аннотация: Книга содержит наставления учителю, которые можно обнаружить, листая старые книги по педагогике, в нетрадиционной форме раскрывает основные вехи развития отечественной дидактики до начала двадцатого столетия, характеризует эволюцию целеполагания, содержания, форм и методы обучения. Центральное место в работе занимает проблема обеспечения успеха в обучении: успех при этом рассматривается как важнейший стимул развития познавательной активности учащихся.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Может использоваться в учреждениях дополнительного образования педагогических кадров. Представляет интерес для преподавателей, учителей, воспитателей учебных заведений всех типов.

Доп.точки доступа:
Смирнов, В. И.
Литературное, агентство

Смирнова, Л. В. Учить с верным успехом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Смирнова, В. И. Смирнов, 2003. - 304 с.

20.

Смирнова, Л. В. Учить с верным успехом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Смирнова, В. И. Смирнов, 2003. - 304 с.


89948
Смирнова, Л. В.
    Учить с верным успехом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Смирнова, В. И. Смирнов. - Москва : Логос, 2003. - 304 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94010-243-3 : Б. ц.

УДК
ББК 74.002

Аннотация: Книга содержит наставления учителю, которые можно обнаружить, листая старые книги по педагогике, в нетрадиционной форме раскрывает основные вехи развития отечественной дидактики до начала двадцатого столетия, характеризует эволюцию целеполагания, содержания, форм и методы обучения. Центральное место в работе занимает проблема обеспечения успеха в обучении: успех при этом рассматривается как важнейший стимул развития познавательной активности учащихся.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Может использоваться в учреждениях дополнительного образования педагогических кадров. Представляет интерес для преподавателей, учителей, воспитателей учебных заведений всех типов.

Доп.точки доступа:
Смирнов, В. И.
Литературное, агентство

Page 2, Results: 22

 

All acquisitions for 
Or select a month