Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 2, Results: 1206

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

72508

    Просто иногда я заикаюсь. Книга для детей от 7 до 12 лет : лабораторный практикум по дисциплине «ЭВМ и периферийные устройства». - [Б. м.] : Московский педагогический государственный университет, 2016 - .Просто иногда я заикаюсь. Книга для детей от 7 до 12 лет / Элко де. - 2016. - 42 с. - ISBN 978-5-4263-0437-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
заикание -- ребенок -- педагогика -- дефектология -- логопедия
Аннотация: Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги «Sometimes I Just Stutter» и предназначено для работы с детьми младшего школьного возраста с заиканием. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», при освоении дисциплин «Нарушения плавности речи», «Нарушения плавности речи и их преодоление».

Доп.точки доступа:
Набокова, Л. А. \пер.\
Заруцкова, В. М. \пер.\
Филатова, Ю. О. \ред.\

Просто иногда я заикаюсь. Книга для детей от 7 до 12 лет [Электронный ресурс] : Лабораторный практикум по дисциплине «ЭВМ и периферийные устройства». Просто иногда я заикаюсь. Книга для детей от 7 до 12 лет / Элко де, 2016. - 42 с.

11.

Просто иногда я заикаюсь. Книга для детей от 7 до 12 лет [Электронный ресурс] : Лабораторный практикум по дисциплине «ЭВМ и периферийные устройства». Просто иногда я заикаюсь. Книга для детей от 7 до 12 лет / Элко де, 2016. - 42 с.


72508

    Просто иногда я заикаюсь. Книга для детей от 7 до 12 лет : лабораторный практикум по дисциплине «ЭВМ и периферийные устройства». - [Б. м.] : Московский педагогический государственный университет, 2016 - .Просто иногда я заикаюсь. Книга для детей от 7 до 12 лет / Элко де. - 2016. - 42 с. - ISBN 978-5-4263-0437-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
заикание -- ребенок -- педагогика -- дефектология -- логопедия
Аннотация: Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги «Sometimes I Just Stutter» и предназначено для работы с детьми младшего школьного возраста с заиканием. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», при освоении дисциплин «Нарушения плавности речи», «Нарушения плавности речи и их преодоление».

Доп.точки доступа:
Набокова, Л. А. \пер.\
Заруцкова, В. М. \пер.\
Филатова, Ю. О. \ред.\

65079

    Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции, 15 - 16 апреля 2016 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2016 - .Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 1 / Безусова Т. А. - 2016. - 127 с. - ISBN 978-5-91252-074-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
конференция -- математика -- образование -- школа -- ВУЗ -- методика -- обучение -- педагог
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников V Международной научно-практической конференции «Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз», посвященной 25-летию СГПИ, проходившей в городе Соликамске 15 - 16 апреля 2016 года. В рамках конференции обсуждались современные тенденции школьного и вузовского естественно-математического образования, методики обучения, активные и интерактивные методы и технологии обучения. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.

Доп.точки доступа:
Безусова, Т. А.
Беляева, Э. С.
Сапожкова, Н. А.
Булыгина, К. А.
Вардапетян, В. В.
Горбунова, Н. Ю.
Журавлева, Н. А.
Зенцова, И. М.
Карандашев, И. С.
Куликов, В. П.
Куликова, В. П.
Ланских, Ю. В.
Родионов, К. В.
Микаелян, Г. С.
Мкртчян, А. Т.
Енокян, А. В.
Оболочков, С. Г.
Пакштайте, В. В.
Рихтер, Т. В.
Шумейко, Т. С.
Семенихина, Е. В.
Друшляк, М. Г.
Соловьева, А. А.
Солоник, М. В.
Тестов, В. А.
Ушаков, Ю. А.
Хабибуллин, Э. Х.
Чепурин, А. В.
Шамшина, Н. В.
Шестакова, Л. Г.
Юрченко, А. А.
Борковская, И. М.
Пыжкова, О. Н.
Стороженко, А. М.
Танцюра, А. О.
Шахворостов, М. Е.

Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции, 15 - 16 апреля 2016 года. Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 1 / Безусова Т. А., 2016. - 127 с.

12.

Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции, 15 - 16 апреля 2016 года. Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 1 / Безусова Т. А., 2016. - 127 с.


65079

    Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции, 15 - 16 апреля 2016 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2016 - .Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 1 / Безусова Т. А. - 2016. - 127 с. - ISBN 978-5-91252-074-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
конференция -- математика -- образование -- школа -- ВУЗ -- методика -- обучение -- педагог
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников V Международной научно-практической конференции «Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз», посвященной 25-летию СГПИ, проходившей в городе Соликамске 15 - 16 апреля 2016 года. В рамках конференции обсуждались современные тенденции школьного и вузовского естественно-математического образования, методики обучения, активные и интерактивные методы и технологии обучения. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.

Доп.точки доступа:
Безусова, Т. А.
Беляева, Э. С.
Сапожкова, Н. А.
Булыгина, К. А.
Вардапетян, В. В.
Горбунова, Н. Ю.
Журавлева, Н. А.
Зенцова, И. М.
Карандашев, И. С.
Куликов, В. П.
Куликова, В. П.
Ланских, Ю. В.
Родионов, К. В.
Микаелян, Г. С.
Мкртчян, А. Т.
Енокян, А. В.
Оболочков, С. Г.
Пакштайте, В. В.
Рихтер, Т. В.
Шумейко, Т. С.
Семенихина, Е. В.
Друшляк, М. Г.
Соловьева, А. А.
Солоник, М. В.
Тестов, В. А.
Ушаков, Ю. А.
Хабибуллин, Э. Х.
Чепурин, А. В.
Шамшина, Н. В.
Шестакова, Л. Г.
Юрченко, А. А.
Борковская, И. М.
Пыжкова, О. Н.
Стороженко, А. М.
Танцюра, А. О.
Шахворостов, М. Е.

65080

    Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 2 : материалы Международной научно-практической конференции, 15 - 16 апреля 2016 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2016 - .Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 2 / Аксаментова А. В. - 2016. - 128 с. - ISBN 978-5-91252-074-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
конференция -- математика -- образование -- школа -- ВУЗ -- методика -- обучение -- педагог
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников V Международной научно-практической конференции «Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз», посвященной 25-летию СГПИ, проходившей в городе Соликамске 15 - 16 апреля 2016 года. В рамках конференции обсуждались современные тенденции школьного и вузовского естественно-математического образования, методики обучения, активные и интерактивные методы и технологии обучения. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.

Доп.точки доступа:
Аксаментова, А. В.
Андров, Б. Д.
Проклов, М. С.
Анпилогов, А. Н.
Афанасьева, У. В.
Белова, А. С.
Шегда, Е. Ф.
Быкова, О. Г.
Ведерникова, Д. А.
Воложанинова, А. Н.
Голубева, Е. А.
Дмитриев, А. А.
Молотов, В. С.
Дмитриченко, Д. В.
Жуланова, Н. А.
Исупова, Н. Б.
Калинина, А. А.
Колмакова, А. А.
Комаровская, А. А.
Краснов, М. Д.
Шараховская, О. А.
Кудрявцева, К. П.
Мисюрева, К. О.
Гончаров, Е. В.
Митрофанов, А. В.
Михайлова, Е. С.
Мурзабаева, У. О.
Надымов, Р. М.
Николаева, А. В.
Оболочков, М. С.
Окунева, М. О.
Онянова, Ю. В.
Панькова, А. А.
Паршакова, С. А.
Попова, А. В.
Попова, И. А.
Рысева, К. А
Серебрякова, Т. В.
Сивинский, С. А.
Соромотина, М. С.
Тонких, О. А.
Чернов, А. А.

Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 2 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции, 15 - 16 апреля 2016 года. Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 2 / Аксаментова А. В., 2016. - 128 с.

13.

Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 2 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции, 15 - 16 апреля 2016 года. Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 2 / Аксаментова А. В., 2016. - 128 с.


65080

    Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 2 : материалы Международной научно-практической конференции, 15 - 16 апреля 2016 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2016 - .Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз. Часть 2 / Аксаментова А. В. - 2016. - 128 с. - ISBN 978-5-91252-074-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
конференция -- математика -- образование -- школа -- ВУЗ -- методика -- обучение -- педагог
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников V Международной научно-практической конференции «Современные тенденции естественно-математического образования: школа - вуз», посвященной 25-летию СГПИ, проходившей в городе Соликамске 15 - 16 апреля 2016 года. В рамках конференции обсуждались современные тенденции школьного и вузовского естественно-математического образования, методики обучения, активные и интерактивные методы и технологии обучения. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.

Доп.точки доступа:
Аксаментова, А. В.
Андров, Б. Д.
Проклов, М. С.
Анпилогов, А. Н.
Афанасьева, У. В.
Белова, А. С.
Шегда, Е. Ф.
Быкова, О. Г.
Ведерникова, Д. А.
Воложанинова, А. Н.
Голубева, Е. А.
Дмитриев, А. А.
Молотов, В. С.
Дмитриченко, Д. В.
Жуланова, Н. А.
Исупова, Н. Б.
Калинина, А. А.
Колмакова, А. А.
Комаровская, А. А.
Краснов, М. Д.
Шараховская, О. А.
Кудрявцева, К. П.
Мисюрева, К. О.
Гончаров, Е. В.
Митрофанов, А. В.
Михайлова, Е. С.
Мурзабаева, У. О.
Надымов, Р. М.
Николаева, А. В.
Оболочков, М. С.
Окунева, М. О.
Онянова, Ю. В.
Панькова, А. А.
Паршакова, С. А.
Попова, А. В.
Попова, И. А.
Рысева, К. А
Серебрякова, Т. В.
Сивинский, С. А.
Соромотина, М. С.
Тонких, О. А.
Чернов, А. А.

66319

    Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 : сборник научных трудов кафедры уголовного права. - [Б. м.] : Логос, 2015 - .Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 / Шил Д. - 2015. - 336 с. - ISBN 978-5-98704-836-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
тест -- оценка -- задание -- образование -- педагогика
Аннотация: Показаны сложности и потенциал анализа данных, полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам, установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то, что сообщают данные о качестве, равенстве и иных аспектах достижений в системе образования, предлагается применять различные методики, содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием «Анализ заданий и тестов» (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов, участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков, обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных.

Доп.точки доступа:
Картрайт, Ф.
Грини, В. \ред.\
Келлаган, Т. \ред.\
Звонникова, В. И. \пер.\
Челышковой, М. Б. \пер.\

Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 [Электронный ресурс] : Сборник научных трудов кафедры уголовного права. Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 / Шил Д., 2015. - 336 с.

14.

Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 [Электронный ресурс] : Сборник научных трудов кафедры уголовного права. Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 / Шил Д., 2015. - 336 с.


66319

    Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 : сборник научных трудов кафедры уголовного права. - [Б. м.] : Логос, 2015 - .Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 / Шил Д. - 2015. - 336 с. - ISBN 978-5-98704-836-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
тест -- оценка -- задание -- образование -- педагогика
Аннотация: Показаны сложности и потенциал анализа данных, полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам, установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то, что сообщают данные о качестве, равенстве и иных аспектах достижений в системе образования, предлагается применять различные методики, содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием «Анализ заданий и тестов» (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов, участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков, обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных.

Доп.точки доступа:
Картрайт, Ф.
Грини, В. \ред.\
Келлаган, Т. \ред.\
Звонникова, В. И. \пер.\
Челышковой, М. Б. \пер.\

59066

    Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2015 - .Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI / Белозерцева Н. В. - 2015. - 161 с. - ISBN 978-5-00086-831-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- образование -- педагогика
Аннотация: В коллективной монографии представлены теоретические и практические материалы, посвященные вопросам образования.

Доп.точки доступа:
Белозерцева, Н. В.
Дозоров, В. А.
Зуб, И. В.
Зуб, Л. И.
Кинах, Ю. С.
Родермель, Т. А.
Мамкина, Т. М.
Эшпулатов, Ш. Н.
Холмуродов, М. А.
Шутова, Е. В. \ред.\

Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI [Электронный ресурс] : Монография. Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI / Белозерцева Н. В., 2015. - 161 с.

15.

Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI [Электронный ресурс] : Монография. Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI / Белозерцева Н. В., 2015. - 161 с.


59066

    Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2015 - .Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть VI / Белозерцева Н. В. - 2015. - 161 с. - ISBN 978-5-00086-831-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- образование -- педагогика
Аннотация: В коллективной монографии представлены теоретические и практические материалы, посвященные вопросам образования.

Доп.точки доступа:
Белозерцева, Н. В.
Дозоров, В. А.
Зуб, И. В.
Зуб, Л. И.
Кинах, Ю. С.
Родермель, Т. А.
Мамкина, Т. М.
Эшпулатов, Ш. Н.
Холмуродов, М. А.
Шутова, Е. В. \ред.\

51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.

Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И., 2014. - 122 с.

16.

Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И., 2014. - 122 с.


51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.

51474

    Педагогика. Часть 2. Теория воспитания : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И. - 2014. - 129 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы, соответствующие ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» для студентов высших учебных заведений медицинских специальностей («Лечебное дело» – 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65). Теоретические знания о сущности процесса становления личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике воспитательной работы в личностно ориентированных условиях, делается акцент на воспитательных аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли воспитания в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов высших учебных заведений медицинских специальностей.

Педагогика. Часть 2. Теория воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И., 2014. - 129 с.

17.

Педагогика. Часть 2. Теория воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И., 2014. - 129 с.


51474

    Педагогика. Часть 2. Теория воспитания : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И. - 2014. - 129 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы, соответствующие ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» для студентов высших учебных заведений медицинских специальностей («Лечебное дело» – 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65). Теоретические знания о сущности процесса становления личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике воспитательной работы в личностно ориентированных условиях, делается акцент на воспитательных аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли воспитания в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов высших учебных заведений медицинских специальностей.

66328

    Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 : сборник научных статей молодых ученых, аспирантов и студентов. - [Б. м.] : Логос, 2014 - .Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 / Винсент Грини. - 2014. - 372 с. - ISBN 978-5-98704-643-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
оценка -- обучение -- достижение -- тест -- методология
Аннотация: Раскрыты ключевые аспекты проведения национальной оценки учебных достижений. Рассмотрены ее логистика, начиная с дизайна и планирования, отбора персонала, объектов и оборудования вплоть до предъявления тестов в школах. Охарактеризована методология формирования выборки обучаемых для национальной оценки учебных достижений. Представлены подготовка и валидизация данных оценки учебных достижений. Освещены вопросы взвешивания, оценивания и ошибок выборки. Для организаторов и участников национальной оценки учебных достижений, руководителей органов управления образованием и учебных заведений, методистов и педагогов. Может использоваться в учебном процессе вузов, учебных подразделениях повышения квалификации и переподготовки кадров по педагогическим направлениям (специальностям), а также в области менеджмента в сфере образования. Представляет интерес для научных работников, изучающих проблемы оценки учебных достижений и педагогических измерений.

Доп.точки доступа:
Томас, Келлаган
Мусин, А. \пер.\
Челышкова, М. Б. \ред.\

Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 [Электронный ресурс] : Сборник научных статей молодых ученых, аспирантов и студентов. Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 / Винсент Грини, 2014. - 372 с.

18.

Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 [Электронный ресурс] : Сборник научных статей молодых ученых, аспирантов и студентов. Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 / Винсент Грини, 2014. - 372 с.


66328

    Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 : сборник научных статей молодых ученых, аспирантов и студентов. - [Б. м.] : Логос, 2014 - .Проведение национальной оценки учебных достижений. Книга 3 / Винсент Грини. - 2014. - 372 с. - ISBN 978-5-98704-643-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
оценка -- обучение -- достижение -- тест -- методология
Аннотация: Раскрыты ключевые аспекты проведения национальной оценки учебных достижений. Рассмотрены ее логистика, начиная с дизайна и планирования, отбора персонала, объектов и оборудования вплоть до предъявления тестов в школах. Охарактеризована методология формирования выборки обучаемых для национальной оценки учебных достижений. Представлены подготовка и валидизация данных оценки учебных достижений. Освещены вопросы взвешивания, оценивания и ошибок выборки. Для организаторов и участников национальной оценки учебных достижений, руководителей органов управления образованием и учебных заведений, методистов и педагогов. Может использоваться в учебном процессе вузов, учебных подразделениях повышения квалификации и переподготовки кадров по педагогическим направлениям (специальностям), а также в области менеджмента в сфере образования. Представляет интерес для научных работников, изучающих проблемы оценки учебных достижений и педагогических измерений.

Доп.точки доступа:
Томас, Келлаган
Мусин, А. \пер.\
Челышкова, М. Б. \ред.\

54959

    Психология и педагогика высшей школы. Часть II : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014 - .Психология и педагогика высшей школы. Часть II / Кручинин В. А. - 2014. - 196 с. - ISBN 978-5-87941-745-б : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- психология -- педагогика
Аннотация: Учебно-методическое пособие (дополненное) посвящено рассмотрению вопросов организации воспитательно-образовательной работы в высших учебных заведениях, в нем обсуждаются теоретические проблемы дидактики, теории воспитания и педагогической деятельности. После каждой темы предлагаются вопросы для самостоятельной проверки знаний и задания, позволяющие применить полученные теоретические знания для анализа практической педагогической деятельности. Пособие адресовано магистрантам, готовящимся заниматься научно-педагогической деятельностью в непедагогических высших учебных заведениях, а также начинающим преподавателям.

Доп.точки доступа:
Комарова, Н. Ф.

Психология и педагогика высшей школы. Часть II [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Психология и педагогика высшей школы. Часть II / Кручинин В. А., 2014. - 196 с.

19.

Психология и педагогика высшей школы. Часть II [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Психология и педагогика высшей школы. Часть II / Кручинин В. А., 2014. - 196 с.


54959

    Психология и педагогика высшей школы. Часть II : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014 - .Психология и педагогика высшей школы. Часть II / Кручинин В. А. - 2014. - 196 с. - ISBN 978-5-87941-745-б : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- психология -- педагогика
Аннотация: Учебно-методическое пособие (дополненное) посвящено рассмотрению вопросов организации воспитательно-образовательной работы в высших учебных заведениях, в нем обсуждаются теоретические проблемы дидактики, теории воспитания и педагогической деятельности. После каждой темы предлагаются вопросы для самостоятельной проверки знаний и задания, позволяющие применить полученные теоретические знания для анализа практической педагогической деятельности. Пособие адресовано магистрантам, готовящимся заниматься научно-педагогической деятельностью в непедагогических высших учебных заведениях, а также начинающим преподавателям.

Доп.точки доступа:
Комарова, Н. Ф.

47863

    Возможности образовательной области Математика и информатика для реализации компетентностного подхода в школе и вузе. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции, 18 - 19 октября 2013 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2013 - .Возможности образовательной области Математика и информатика для реализации компетентностного подхода в школе и вузе. Часть 1 / Абрамова И. В. - 2013. - 183 с. - ISBN 978-5-89469-097-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
Образовательная область -- математика -- информатика -- школа -- вуз -- информационная технология -- педагогика -- учебный процесс -- методика обучения
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников Международной научно-практической конференции «Возможности образовательной области «Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе», проходившей в городе Соликамске 18 - 19 октября 2013 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики организации учебного процесса в различных образовательных учреждениях. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.

Доп.точки доступа:
Абрамова, И. В.
Абремский, Б. А.
Анфалова, Е. Л.
Ахметжанов, М. С.
Багрий, Ю. Я.
Бадмаева, Э. С.
Безусова, Т. А.
Бойко, А. С.
Гариманян, А. М.
Глухова, М. И.
Готлиб, Л. К.
Журавлева, Н. А.
Зенцова, И. М.
Иманов, А. К.
Кармазина, А. В.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Клишина, Е. А.
Космачева, Д. А.
Кузьминова, В. И.
Куликов, В. П.
Куликова, В. П.
Латышева, Л. П.
Лозовая, Н. А.
Малых, А. Е.
Панасенко, А. Н.
Панкратова, Л. В.
Плотникова, Д. И.
Рашкин, Л. Д.
Рихтер, Т. В.
Рыбалко, Н. А.
Третьякова, Е. В.
Чашечникова, О. С.
Черемных, Е. Л.
Чубарова, Е. А.
Шебелистова, О. В.
Шестакова, Л. Г.
Шилова, З. В.
Ядамжав, О.
Янкович, Е. И.
Рихтер, Т. В. \сост.\

Возможности образовательной области Математика и информатика для реализации компетентностного подхода в школе и вузе. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции, 18 - 19 октября 2013 года. Возможности образовательной области Математика и информатика для реализации компетентностного подхода в школе и вузе. Часть 1 / Абрамова И. В., 2013. - 183 с.

20.

Возможности образовательной области Математика и информатика для реализации компетентностного подхода в школе и вузе. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции, 18 - 19 октября 2013 года. Возможности образовательной области Математика и информатика для реализации компетентностного подхода в школе и вузе. Часть 1 / Абрамова И. В., 2013. - 183 с.


47863

    Возможности образовательной области Математика и информатика для реализации компетентностного подхода в школе и вузе. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции, 18 - 19 октября 2013 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2013 - .Возможности образовательной области Математика и информатика для реализации компетентностного подхода в школе и вузе. Часть 1 / Абрамова И. В. - 2013. - 183 с. - ISBN 978-5-89469-097-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
Образовательная область -- математика -- информатика -- школа -- вуз -- информационная технология -- педагогика -- учебный процесс -- методика обучения
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников Международной научно-практической конференции «Возможности образовательной области «Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе», проходившей в городе Соликамске 18 - 19 октября 2013 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики организации учебного процесса в различных образовательных учреждениях. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.

Доп.точки доступа:
Абрамова, И. В.
Абремский, Б. А.
Анфалова, Е. Л.
Ахметжанов, М. С.
Багрий, Ю. Я.
Бадмаева, Э. С.
Безусова, Т. А.
Бойко, А. С.
Гариманян, А. М.
Глухова, М. И.
Готлиб, Л. К.
Журавлева, Н. А.
Зенцова, И. М.
Иманов, А. К.
Кармазина, А. В.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Клишина, Е. А.
Космачева, Д. А.
Кузьминова, В. И.
Куликов, В. П.
Куликова, В. П.
Латышева, Л. П.
Лозовая, Н. А.
Малых, А. Е.
Панасенко, А. Н.
Панкратова, Л. В.
Плотникова, Д. И.
Рашкин, Л. Д.
Рихтер, Т. В.
Рыбалко, Н. А.
Третьякова, Е. В.
Чашечникова, О. С.
Черемных, Е. Л.
Чубарова, Е. А.
Шебелистова, О. В.
Шестакова, Л. Г.
Шилова, З. В.
Ядамжав, О.
Янкович, Е. И.
Рихтер, Т. В. \сост.\

Page 2, Results: 1206

 

All acquisitions for 
Or select a month