Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 2, Results: 200

Report on unfulfilled requests: 0

130125
Осипова, О. П.
    Деловая культура: профессионально-личностное развитие педагогического работника (менеджера образования). 150-летию МПГУ посвящается : учебное пособие / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-1131-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- культура общения -- менеджер образования -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры) последнего поколения. Материалы данного учебного пособия рекомендуются для обучающихся по учебной дисциплине «Деловая культура руководителя образовательной организации» по образовательной программе «Менеджмент в образовании». В конце каждого раздела учебного пособия приводятся контрольные вопросы; список дополнительной литературы; практические задания для самостоятельной работы; представлены педагогические ситуации для разбора и подготовки управленческих решений; различные виды тестов, как для самообследования, так и для проведения исследований в педагогическом коллективе. Данное учебное пособие может быть также полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.

Осипова, О. П. Деловая культура: профессионально-личностное развитие педагогического работника (менеджера образования). 150-летию МПГУ посвящается [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осипова О. П., 2022. - 132 с.

11.

Осипова, О. П. Деловая культура: профессионально-личностное развитие педагогического работника (менеджера образования). 150-летию МПГУ посвящается [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осипова О. П., 2022. - 132 с.


130125
Осипова, О. П.
    Деловая культура: профессионально-личностное развитие педагогического работника (менеджера образования). 150-летию МПГУ посвящается : учебное пособие / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-1131-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- культура общения -- менеджер образования -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры) последнего поколения. Материалы данного учебного пособия рекомендуются для обучающихся по учебной дисциплине «Деловая культура руководителя образовательной организации» по образовательной программе «Менеджмент в образовании». В конце каждого раздела учебного пособия приводятся контрольные вопросы; список дополнительной литературы; практические задания для самостоятельной работы; представлены педагогические ситуации для разбора и подготовки управленческих решений; различные виды тестов, как для самообследования, так и для проведения исследований в педагогическом коллективе. Данное учебное пособие может быть также полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.

123298
Иванова, Н. Ю.
    Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза : монография / Иванова Н. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 87 с. - ISBN 978-5-4487-0845-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшее образование -- дистанционное образование -- образовательная организация -- учебно-методический контент -- цифровая трансформация -- электронно-библиотечная система
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу 44.00.00 «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования.

Доп.точки доступа:
Кошелев, А. А.

Иванова, Н. Ю. Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза [Электронный ресурс] : Монография / Иванова Н. Ю., 2022. - 87 с.

12.

Иванова, Н. Ю. Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза [Электронный ресурс] : Монография / Иванова Н. Ю., 2022. - 87 с.


123298
Иванова, Н. Ю.
    Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза : монография / Иванова Н. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 87 с. - ISBN 978-5-4487-0845-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшее образование -- дистанционное образование -- образовательная организация -- учебно-методический контент -- цифровая трансформация -- электронно-библиотечная система
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу 44.00.00 «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования.

Доп.точки доступа:
Кошелев, А. А.

130418
Ефремова, Н. Ф.
    Основы цифрового обучения : учебное пособие / Ефремова Н. Ф. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 165 с. - ISBN 978-5-7890-2058-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- дидактика -- компетенции -- образовательная среда -- образовательный процесс -- трансформация -- цифровизация -- цифровое обучение
Аннотация: Рассмотрены истоки и проблемы трансформации образования в условиях цифровой экономики. В сжатой форме показан процесс развития цифровизации и уже существующие возможности использования цифровых технологий и инструментов в образовательном процессе. Особое внимание уделено проблемам формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций, формам и методам оценки достижений, структуре цифровых компетенций для успешной педагогической деятельности и проблемам цифровой дидактики. Предназначено для преподавателей и исследователей в области цифровизации образования, аспирантов и магистрантов различных направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Платонова, И. Ю.
Галушка, М. А.

Ефремова, Н. Ф. Основы цифрового обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефремова Н. Ф., 2022. - 165 с.

13.

Ефремова, Н. Ф. Основы цифрового обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ефремова Н. Ф., 2022. - 165 с.


130418
Ефремова, Н. Ф.
    Основы цифрового обучения : учебное пособие / Ефремова Н. Ф. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 165 с. - ISBN 978-5-7890-2058-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- дидактика -- компетенции -- образовательная среда -- образовательный процесс -- трансформация -- цифровизация -- цифровое обучение
Аннотация: Рассмотрены истоки и проблемы трансформации образования в условиях цифровой экономики. В сжатой форме показан процесс развития цифровизации и уже существующие возможности использования цифровых технологий и инструментов в образовательном процессе. Особое внимание уделено проблемам формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций, формам и методам оценки достижений, структуре цифровых компетенций для успешной педагогической деятельности и проблемам цифровой дидактики. Предназначено для преподавателей и исследователей в области цифровизации образования, аспирантов и магистрантов различных направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Платонова, И. Ю.
Галушка, М. А.

126419
Артюхина, А. И.
    Педагогика и методика преподавания биологии : учебное пособие для бакалавров / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 323 с. - ISBN 978-5-4497-1903-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
биологическая дисциплина -- биология -- дидактика -- методика преподавания -- образовательная технология -- педагогика -- практическая педагогика -- преподавание биологии
Аннотация: Учебное пособие содержит информацию по базовым вопросам педагогики, задания для самоконтроля и самостоятельной работы студентов. В издании представлены вопросы для обсуждения на семинарах и вопросы для контроля знаний по каждому модулю, рекомендуемая литература. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 06.03.01 «Биология», 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Биология»), и освещает основные категории и вопросы курса «Педагогика» согласно требованиям ФГОС ВО, основной образовательной программе и учебному плану дисциплины. Может быть использовано также при изучении дисциплины «Методика преподавания биологии».

Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.

Артюхина, А. И. Педагогика и методика преподавания биологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Артюхина А. И., 2022. - 323 с.

14.

Артюхина, А. И. Педагогика и методика преподавания биологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Артюхина А. И., 2022. - 323 с.


126419
Артюхина, А. И.
    Педагогика и методика преподавания биологии : учебное пособие для бакалавров / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 323 с. - ISBN 978-5-4497-1903-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
биологическая дисциплина -- биология -- дидактика -- методика преподавания -- образовательная технология -- педагогика -- практическая педагогика -- преподавание биологии
Аннотация: Учебное пособие содержит информацию по базовым вопросам педагогики, задания для самоконтроля и самостоятельной работы студентов. В издании представлены вопросы для обсуждения на семинарах и вопросы для контроля знаний по каждому модулю, рекомендуемая литература. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 06.03.01 «Биология», 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Биология»), и освещает основные категории и вопросы курса «Педагогика» согласно требованиям ФГОС ВО, основной образовательной программе и учебному плану дисциплины. Может быть использовано также при изучении дисциплины «Методика преподавания биологии».

Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.

128255

    Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.

Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Киричек К. А., 2022. - 97 с.

15.

Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Киричек К. А., 2022. - 97 с.


128255

    Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.

125993

    Политическая и социокультурная идентичность научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров (по материалам воспоминаний преподавателей ОмГПУ) : монография / Чуркин М. К. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 258 с. - ISBN 978-5-8268-2335-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.000

Кл.слова (ненормированные):
политическая идентичность -- послевоенное поколение -- советские беби-бумеры -- социокультурная идентичность
Аннотация: Источником вдохновения при написании монографии, главными действующими лицами которой выступили наши учителя и коллеги, стало наступление и приближение двух славных дат — 85-летия (2021) и 90-летия (2026) факультета истории, философии и права ОмГПУ. Работа посвящена широкому кругу вопросов, связанных с формированием политической и социокультурной идентичности научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров. В рамках заявленной проблемы с опорой на методологические практики устной истории (oral history) как исследовательского направления, метода «глубинного» (неструктурированного) интервью воссоздаются условия, факторы, содержание и результаты политической и социокультурной идентичности представителей послевоенного поколения, родившихся в 1943–1953 гг. В качестве основных маркеров идентичности поколения беби-бумеров рассматриваются совместный исторический опыт, в активной фазе охвативший продолжительный временной отрезок 1960–1990-х гг., сходные образцы и программы социализации, сложившиеся в эпоху позднего социализма, а также общие ценностные структуры и иерархии, заданные воспитательным, образовательным и идеологическим контекстом второй половины ХХ в. В ходе исследования выявлены этапы оформления личностных характеристик представителей поколения беби-бумеров, факторы и культурно-исторические условия формирования политического мировоззрения и социализации в процессе развития профессиональной карьеры, этические принципы научно-образовательной коммуникации сообщества в обстоятельствах социокультурного фона второй половины ХХ в.

Доп.точки доступа:
Чуркин, М. К.
Навойчик, Е. Ю.
Черненко, Е. В.
Чуркина, Н. И.
Чуркина, М. К. \ред.\

Политическая и социокультурная идентичность научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров (по материалам воспоминаний преподавателей ОмГПУ) [Электронный ресурс] : Монография / Чуркин М. К., 2022. - 258 с.

16.

Политическая и социокультурная идентичность научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров (по материалам воспоминаний преподавателей ОмГПУ) [Электронный ресурс] : Монография / Чуркин М. К., 2022. - 258 с.


125993

    Политическая и социокультурная идентичность научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров (по материалам воспоминаний преподавателей ОмГПУ) : монография / Чуркин М. К. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 258 с. - ISBN 978-5-8268-2335-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.000

Кл.слова (ненормированные):
политическая идентичность -- послевоенное поколение -- советские беби-бумеры -- социокультурная идентичность
Аннотация: Источником вдохновения при написании монографии, главными действующими лицами которой выступили наши учителя и коллеги, стало наступление и приближение двух славных дат — 85-летия (2021) и 90-летия (2026) факультета истории, философии и права ОмГПУ. Работа посвящена широкому кругу вопросов, связанных с формированием политической и социокультурной идентичности научно-педагогического сообщества поколения советских беби-бумеров. В рамках заявленной проблемы с опорой на методологические практики устной истории (oral history) как исследовательского направления, метода «глубинного» (неструктурированного) интервью воссоздаются условия, факторы, содержание и результаты политической и социокультурной идентичности представителей послевоенного поколения, родившихся в 1943–1953 гг. В качестве основных маркеров идентичности поколения беби-бумеров рассматриваются совместный исторический опыт, в активной фазе охвативший продолжительный временной отрезок 1960–1990-х гг., сходные образцы и программы социализации, сложившиеся в эпоху позднего социализма, а также общие ценностные структуры и иерархии, заданные воспитательным, образовательным и идеологическим контекстом второй половины ХХ в. В ходе исследования выявлены этапы оформления личностных характеристик представителей поколения беби-бумеров, факторы и культурно-исторические условия формирования политического мировоззрения и социализации в процессе развития профессиональной карьеры, этические принципы научно-образовательной коммуникации сообщества в обстоятельствах социокультурного фона второй половины ХХ в.

Доп.точки доступа:
Чуркин, М. К.
Навойчик, Е. Ю.
Черненко, Е. В.
Чуркина, Н. И.
Чуркина, М. К. \ред.\

130286
Раянова, Ю. Ю.
    Проектная деятельность педагога : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-91930-204-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- основное образование -- педагог -- проект -- проектная деятельность -- среднее общее образование
Аннотация: В учебном пособии приведены основные теоретические положения дисциплины «Проектная деятельность педагога». Раскрыты понятия, модели педагогического проектирования и методы разработки проектов в системе начального, основного, среднего общего образования. Автором представлены теоретические основы проектирования как системы, вида деятельности педагога и обучающихся, как образовательной технологии XXI века. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование».

Раянова, Ю. Ю. Проектная деятельность педагога [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Раянова Ю. Ю., 2022. - 164 с.

17.

Раянова, Ю. Ю. Проектная деятельность педагога [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Раянова Ю. Ю., 2022. - 164 с.


130286
Раянова, Ю. Ю.
    Проектная деятельность педагога : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-91930-204-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- основное образование -- педагог -- проект -- проектная деятельность -- среднее общее образование
Аннотация: В учебном пособии приведены основные теоретические положения дисциплины «Проектная деятельность педагога». Раскрыты понятия, модели педагогического проектирования и методы разработки проектов в системе начального, основного, среднего общего образования. Автором представлены теоретические основы проектирования как системы, вида деятельности педагога и обучающихся, как образовательной технологии XXI века. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование».

130370
Креславская, Т. А.
    Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.

Креславская, Т. А. Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе [Электронный ресурс] : Монография / Креславская Т. А., 2022. - 152 с.

18.

Креславская, Т. А. Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе [Электронный ресурс] : Монография / Креславская Т. А., 2022. - 152 с.


130370
Креславская, Т. А.
    Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.

127040
Гайфутдинова, Т. В.
    Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (1945-2000 гг.) : монография / Гайфутдинова Т. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 186 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
методы воспитания -- отечественная педагогика
Аннотация: Монография посвящена генезису и развитию содержания понятий теории воспитания в истории отечественной педагогической науки второй половины ХХ века. Рассмотрены понятия «метод воспитания», «прием воспитания», «формы воспитания», «средство воспитания». Предназначена для специалистов по теории воспитания, преподавателей и студентов педагогических вузов.

Гайфутдинова, Т. В. Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (1945-2000 гг.) [Электронный ресурс] : Монография / Гайфутдинова Т. В., 2022. - 186 с.

19.

Гайфутдинова, Т. В. Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (1945-2000 гг.) [Электронный ресурс] : Монография / Гайфутдинова Т. В., 2022. - 186 с.


127040
Гайфутдинова, Т. В.
    Развитие методов воспитания в истории отечественной педагогики (1945-2000 гг.) : монография / Гайфутдинова Т. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 186 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
методы воспитания -- отечественная педагогика
Аннотация: Монография посвящена генезису и развитию содержания понятий теории воспитания в истории отечественной педагогической науки второй половины ХХ века. Рассмотрены понятия «метод воспитания», «прием воспитания», «формы воспитания», «средство воспитания». Предназначена для специалистов по теории воспитания, преподавателей и студентов педагогических вузов.

129965

    Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения : монография / Бажук О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 264 с. - ISBN 978-5-8268-2345-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- грамотность -- лингвокультурологическое решение -- образование -- профессиональный дефицит -- система развития -- школьник
Аннотация: В монографии на обширном эмпирическом материале обосновывается концепция ресурсности социокультурного пространства и профессионального педагогического сообщества региона для решения задач формирования функциональной грамотности школьников. В первой главе определяются возможности региональных систем образования, обсуждаются лучшие региональные практики, формулируются стратегии и тактики преодоления профессиональных дефицитов педагогов. Во второй главе развивается идея о лингвокультуре региона как среде формирования функционально грамотной личности. Представлен опыт омских образовательных проектов филологической направленности, который может служить прототипом для региональных вариаций. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.

Доп.точки доступа:
Бажук, О. В.
Берестовская, Л. П.
Вагенляйтнер, Н. В.
Виданов, Е. Ю.
Глотова, Е. А.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Зарипова, Е. И.
Литвиненко, Ю. Ю.
Макарова, Н. С.
Мерецкая, Т. В.
Назарова, Н. А.
Николенко, О. Ю.
Федяева, Н. Д.
Чуркина, Н. И.
Федяевой, Н. Д. \ред.\
Чуркиной, Н. И. \ред.\

Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения [Электронный ресурс] : Монография / Бажук О. В., 2022. - 264 с.

20.

Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения [Электронный ресурс] : Монография / Бажук О. В., 2022. - 264 с.


129965

    Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения : монография / Бажук О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 264 с. - ISBN 978-5-8268-2345-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- грамотность -- лингвокультурологическое решение -- образование -- профессиональный дефицит -- система развития -- школьник
Аннотация: В монографии на обширном эмпирическом материале обосновывается концепция ресурсности социокультурного пространства и профессионального педагогического сообщества региона для решения задач формирования функциональной грамотности школьников. В первой главе определяются возможности региональных систем образования, обсуждаются лучшие региональные практики, формулируются стратегии и тактики преодоления профессиональных дефицитов педагогов. Во второй главе развивается идея о лингвокультуре региона как среде формирования функционально грамотной личности. Представлен опыт омских образовательных проектов филологической направленности, который может служить прототипом для региональных вариаций. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.

Доп.точки доступа:
Бажук, О. В.
Берестовская, Л. П.
Вагенляйтнер, Н. В.
Виданов, Е. Ю.
Глотова, Е. А.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Зарипова, Е. И.
Литвиненко, Ю. Ю.
Макарова, Н. С.
Мерецкая, Т. В.
Назарова, Н. А.
Николенко, О. Ю.
Федяева, Н. Д.
Чуркина, Н. И.
Федяевой, Н. Д. \ред.\
Чуркиной, Н. И. \ред.\

Page 2, Results: 200

 

All acquisitions for 
Or select a month