Choice of metadata IPR SMART
Page 2, Results: 67
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
82444
Ткаченко, И. В.
Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: феноменология, диагностика, психологическая помощь : монография / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. - 183 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ограниченные возможности -- психологическая помощь -- ребенок -- семья
Аннотация: Монография посвящена одному из разделов психологии семьи, детско-родительским отношениям. Впервые описаны ресурсы детско-родительских отношений, получаемые не только детьми, но и родителями. Описано влияние ресурсов на когнитивную, эмоционально-волевую, мотивационную и коммуникативную стороны развития личности. Особое место в монографии отведено развитию личности в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Предложен богатый методический инструментарий по диагностике детско-родительских отношений. Данная монография будет интересна социальным педагогам, психологам, а также заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.
Ткаченко, И. В.
Детско-родительские отношения в семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: феноменология, диагностика, психологическая помощь : монография / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2019. - 183 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ограниченные возможности -- психологическая помощь -- ребенок -- семья
Аннотация: Монография посвящена одному из разделов психологии семьи, детско-родительским отношениям. Впервые описаны ресурсы детско-родительских отношений, получаемые не только детьми, но и родителями. Описано влияние ресурсов на когнитивную, эмоционально-волевую, мотивационную и коммуникативную стороны развития личности. Особое место в монографии отведено развитию личности в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Предложен богатый методический инструментарий по диагностике детско-родительских отношений. Данная монография будет интересна социальным педагогам, психологам, а также заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.
12.
Подробнее
99418
Эм, Е. А.
Дошкольная логопедия : учебное пособие (курс лекций) / Эм Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 168 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
афазия -- дизартрия -- дислалия -- дислексия -- дошкольная логопедия -- коррекционная работа -- реабилитация -- речевое нарушение -- ринолалия
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ и включает лекции по дисциплине. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по направленности (профилю) «Дошкольная дефектология».
Эм, Е. А.
Дошкольная логопедия : учебное пособие (курс лекций) / Эм Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 168 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
афазия -- дизартрия -- дислалия -- дислексия -- дошкольная логопедия -- коррекционная работа -- реабилитация -- речевое нарушение -- ринолалия
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ и включает лекции по дисциплине. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по направленности (профилю) «Дошкольная дефектология».
13.
Подробнее
92685
Дошкольная сурдопедагогика : учебное пособие (курс лекций) / сост. Ю. В. Прилегаю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 278 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная сурдопедагогика -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- кохлеарная имплантация -- нарушение слуха -- психическое развитие -- психолого-медико-педагогическое обследование -- слухоречевая реабилитация
Аннотация: Пособие (курс лекций) составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО к подготовке выпускника для получения степени бакалавра, утвержденного на заседании кафедры дефектологии. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Дошкольная дефектология», а также может быть рекомендовано слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров и образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Прилегаю, Ю. В. \сост.\
Дошкольная сурдопедагогика : учебное пособие (курс лекций) / сост. Ю. В. Прилегаю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 278 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная сурдопедагогика -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- кохлеарная имплантация -- нарушение слуха -- психическое развитие -- психолого-медико-педагогическое обследование -- слухоречевая реабилитация
Аннотация: Пособие (курс лекций) составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО к подготовке выпускника для получения степени бакалавра, утвержденного на заседании кафедры дефектологии. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Дошкольная дефектология», а также может быть рекомендовано слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров и образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Прилегаю, Ю. В. \сост.\
14.
Подробнее
92686
Дошкольная тифлопедагогика : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 222 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
астенопия -- дошкольная тифлопедагогика -- дошкольный возраст -- компенсаторный процесс -- нарушение зрения -- психическое развитие -- рельефный шрифт -- сенсорное воспитание -- слабовидящие дети -- социальная адаптация
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает курс лекций по дисциплине «Дошкольная тифлопедагогика». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Дошкольная дефектология».
Доп.точки доступа:
Филипович, Е. И. \сост.\
Борозинец, Н. М. \сост.\
Дошкольная тифлопедагогика : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 222 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
астенопия -- дошкольная тифлопедагогика -- дошкольный возраст -- компенсаторный процесс -- нарушение зрения -- психическое развитие -- рельефный шрифт -- сенсорное воспитание -- слабовидящие дети -- социальная адаптация
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает курс лекций по дисциплине «Дошкольная тифлопедагогика». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Дошкольная дефектология».
Доп.точки доступа:
Филипович, Е. И. \сост.\
Борозинец, Н. М. \сост.\
15.
Подробнее
87383
Лапп, Е. А.
Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Издательство «Волгоградского государственного университета», 2019. - 244 с. - ISBN 978-5-9669-1880-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
детей с овз -- инклюзивная практика -- психофизическое развитие -- развитие детей -- речевые нарушения
Аннотация: В учебном пособии изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной инклюзии в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Доп.точки доступа:
Шипилова, Е. В.
Лапп, Е. А.
Нормативно-методические основы деятельности педагога инклюзивной практики : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Издательство «Волгоградского государственного университета», 2019. - 244 с. - ISBN 978-5-9669-1880-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детей с овз -- инклюзивная практика -- психофизическое развитие -- развитие детей -- речевые нарушения
Аннотация: В учебном пособии изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной инклюзии в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Доп.точки доступа:
Шипилова, Е. В.
16.
Подробнее
79777
Лапп, Е. А.
Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 229 с. - ISBN 978-5-4487-0411-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная школа -- логопедия -- педагогика -- психология -- речь
Аннотация: Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» относится к гуманитарным дисциплинам. Объектом ее изучения являются закономерности развития речи умственно отсталого ребенка. Учебный курс отражает системный подход, который определяет содержание коррекции нарушений речи у умственно отсталых школьников. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Психология умственно отсталого ребенка». Данная программа построена в соответствии с учебным планом специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» преследует цель ознакомить студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Лапп, Е. А.
Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 229 с. - ISBN 978-5-4487-0411-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная школа -- логопедия -- педагогика -- психология -- речь
Аннотация: Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» относится к гуманитарным дисциплинам. Объектом ее изучения являются закономерности развития речи умственно отсталого ребенка. Учебный курс отражает системный подход, который определяет содержание коррекции нарушений речи у умственно отсталых школьников. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Психология умственно отсталого ребенка». Данная программа построена в соответствии с учебным планом специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» преследует цель ознакомить студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида.
17.
Подробнее
99445
Калашникова, В. А.
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.
Калашникова, В. А.
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.
18.
Подробнее
104269
Пряжников, П. Н.
Теоретические аспекты профориентации студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья : монография / Пряжников П. Н. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2019. - 147 с. - ISBN 978-5-209-08572-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- инвалидность -- овз -- особый абитуриент -- профориентация -- студенческая молодежь -- трудоустройство
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические аспекты проблемы профориентационной работы с молодежью, имеющей инвалидность и ограниченные возможности здоровья, а также вопросы, связанные с дальнейшим трудоустройством данной категории населения. Практический интерес представляют апробированные программы профориентационных занятий для абитуриентов и студентов с инвалидностью и ОВЗ в условиях высшего учебного заведения. Для научных и практических работников системы профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Пряжникова, Е. Ю.
Сергеева, М. Г.
Пряжников, П. Н.
Теоретические аспекты профориентации студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья : монография / Пряжников П. Н. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2019. - 147 с. - ISBN 978-5-209-08572-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- инвалидность -- овз -- особый абитуриент -- профориентация -- студенческая молодежь -- трудоустройство
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические аспекты проблемы профориентационной работы с молодежью, имеющей инвалидность и ограниченные возможности здоровья, а также вопросы, связанные с дальнейшим трудоустройством данной категории населения. Практический интерес представляют апробированные программы профориентационных занятий для абитуриентов и студентов с инвалидностью и ОВЗ в условиях высшего учебного заведения. Для научных и практических работников системы профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Пряжникова, Е. Ю.
Сергеева, М. Г.
19.
Подробнее
97126
Зыбина, А. В.
Теоретические и практические аспекты работы учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ : учебное пособие / Зыбина А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 192 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
практический материал -- работа с детьми -- речевые нарушения -- учитель-логопед
Аннотация: Настоящее учебное пособие включает в себя практический материал по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением импрессивной и экспрессивной речи. При создании методического пособия авторы руководствовались необходимостью создания образцов практического материала для студентов педагогических вузов, молодых специалистов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями. В составлении учебного пособия приняли участие учителя-логопеды г. Набережные Челны. Учебное пособие будет полезным студентам педвузов и педколледжей, логопедам и родителям.
Доп.точки доступа:
Житкова, Ю. С.
Зыбина, А. В.
Теоретические и практические аспекты работы учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ : учебное пособие / Зыбина А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 192 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
практический материал -- работа с детьми -- речевые нарушения -- учитель-логопед
Аннотация: Настоящее учебное пособие включает в себя практический материал по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением импрессивной и экспрессивной речи. При создании методического пособия авторы руководствовались необходимостью создания образцов практического материала для студентов педагогических вузов, молодых специалистов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями. В составлении учебного пособия приняли участие учителя-логопеды г. Набережные Челны. Учебное пособие будет полезным студентам педвузов и педколледжей, логопедам и родителям.
Доп.точки доступа:
Житкова, Ю. С.
20.
Подробнее
99470
Козловская, Г. Ю.
Технологии коррекции поведения у лиц с аутистическими расстройствами : учебное пособие (курс лекций) / Козловская Г. Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- коррекционная работа -- педагогическая деятельность -- поведенческая терапия -- поведенческое нарушение -- психологическая методика
Аннотация: Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с ФГОС ВО. В нём рассмотрены технологические аспекты коррекционной работы с лицами с аутизмом и их интеграции в образовательное и социокультурное пространство. Изложены теоретико-методические аспекты формирования поведения, феноменология поведенческих нарушений у детей с аутистическими расстройствами, основные методы коррекции поведения. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, по магистерской программе «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами».
Козловская, Г. Ю.
Технологии коррекции поведения у лиц с аутистическими расстройствами : учебное пособие (курс лекций) / Козловская Г. Ю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- коррекционная работа -- педагогическая деятельность -- поведенческая терапия -- поведенческое нарушение -- психологическая методика
Аннотация: Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с ФГОС ВО. В нём рассмотрены технологические аспекты коррекционной работы с лицами с аутизмом и их интеграции в образовательное и социокультурное пространство. Изложены теоретико-методические аспекты формирования поведения, феноменология поведенческих нарушений у детей с аутистическими расстройствами, основные методы коррекции поведения. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, по магистерской программе «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами».
Page 2, Results: 67