Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 2, Results: 87

Report on unfulfilled requests: 0

10448
Андреев, Л. Н.
    Красный смех. Тьма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 140 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5479-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма. Произведения писателя проникнуты критическим анализом современного мира, глубокими переживаниями и размышлениями автора.Отвращение к ужасам войны отразилось в повести «Красный смех», написанной в 1904 г., самый разгар русско-японской войны. Л. Н. Андреев был из тех писателей, кто не способен привыкнуть к тому, что «пушка стреляет», а «тело продырявливается»; его живое чувство жизни восставало против мысли, приспосабливающейся к каждодневному абсурду, и порождало небывалую по своему эмоциональному напору «экспрессию трагически разбухающей души».«Тьма» – сложное, неоднозначное произведение Л. Н. Андреева, вызвавшее бурную полемику современников. Сам писатель под воздействием критики осудил рассказ. В нём звучит девиз темноты: «стыдно быть хорошим», который приписывали самому автору. Однако Л. Н. Андреев не разделял ни этого девиза, ни призыва лезть во тьму, но что тьма – неизбежность русской жизни, что она навсегда заволокла небо, – это для него было истиной. В этом и проявился пессимизм писателя, его страх перед жизнью.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Красный смех. Тьма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2015. - 140 с.

11.

Андреев, Л. Н. Красный смех. Тьма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2015. - 140 с.


10448
Андреев, Л. Н.
    Красный смех. Тьма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 140 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5479-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма. Произведения писателя проникнуты критическим анализом современного мира, глубокими переживаниями и размышлениями автора.Отвращение к ужасам войны отразилось в повести «Красный смех», написанной в 1904 г., самый разгар русско-японской войны. Л. Н. Андреев был из тех писателей, кто не способен привыкнуть к тому, что «пушка стреляет», а «тело продырявливается»; его живое чувство жизни восставало против мысли, приспосабливающейся к каждодневному абсурду, и порождало небывалую по своему эмоциональному напору «экспрессию трагически разбухающей души».«Тьма» – сложное, неоднозначное произведение Л. Н. Андреева, вызвавшее бурную полемику современников. Сам писатель под воздействием критики осудил рассказ. В нём звучит девиз темноты: «стыдно быть хорошим», который приписывали самому автору. Однако Л. Н. Андреев не разделял ни этого девиза, ни призыва лезть во тьму, но что тьма – неизбежность русской жизни, что она навсегда заволокла небо, – это для него было истиной. В этом и проявился пессимизм писателя, его страх перед жизнью.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

13609

    Война и мир: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / ред. Л. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 1 : художественная литература / Л. Н. Толстой ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 488 с. - ISBN 978-5-4475-6065-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)52-44

Аннотация: Творчество величайшего писателя и публициста Льва Николаевича Толстого (1828–1910 гг.) широко известно во всем мире. В романе-эпопее «Война и мир» автор изображает русское общество в эпоху войн против Наполеона (1805–1812 гг.), воссоздавая быт и характерные типы героев начала XIX вв.Первый том эпопеи знакомит читателей с Пьером Безуховым и князем Андреем Болконским, гостями Петербургского салона фрейлины Шерер. Далее действие романа переносится в Москву, в дом графа Ростова, знакомя читателей с его семейством. Л.Н. Толстой рассказывает о военных событиях осени 1805 г., периодически возвращаясь к теме взаимоотношений в семьях Ростова, Болконского, Курагина и судьбе Пьера Безухова.+ Фильмография Война и мир / War and Peace   Страна: США, Италия Жанр: история, драма, военный Год выпуска: 1956 Продолжительность: 03:28:22   Режиссер: Кинг Видор / King Vidor   В ролях: Одри Хепберн, Хенри Фонда, Мел Феррер, Витторио Гассман, Херберт Лом, Оскар Хомолка, Анита Экберг, Хельмут Дантин, Туллио Карминати, Барри Джоунс, Милли Витале, Ли Сейдл, Анна-Мария Ферреро, Уилфрид Лоусон, Мэй Бритт   Описание: Хотя сюжет фильма несколько проще текста Льва Толстого, а содержание известно всем, его все равно будут смотреть всегда. Главное достоинство этого международного блокбастера – абсолютное попадание в образ главной героини. Наравне с Людмилой Савельевой в экранизации Бондарчука, Одри Хепберн (1929–1993) полностью соответствует нашему представлению о Наташе Ростовой. Основной упор сделан на любовную линию: взаимоотношения Наташи и Анатоля Курагина, Наташи и князя Андрея, Пьера и Элен. Помимо Хепберн, Кинг Видор (1894–1982), автор «Дуэли на солнце» (1946) и «Соломон и царица Савская» (1956), занял в фильме великих актеров Хенри Фонду (1905–1982) и Витторио Гассмана (1922–2000), в роли Элен – шведская сексбомба Анита Экберг (род. в 1931), поразившая позднее зрителей в «Сладкой жизни» Федерико Феллини, в роли князя Андрея – супруг Одри – поклонники костюмных мелодрам в духе «Унесенных ветром» будут в восторге. 3 номинации на «Оскар» – за лучшего режиссера, художника по костюмам, оператора. 2 номинации на премию Британской киноакадемии (BAFTA) – лучший зарубежный фильм. 2 премии «Silver Ribbon» итальянского синдиката киножурналистов – лучшие композитор, художники.   Премия Британского общества операторов Best Cinematography Award – за лучшего оператора.   Война и мир (4 серии)   Жанр: экранизация, драма Год выпуска: 1965–1967 Продолжительность: 02:20:11 + 01:33:17 + 01:17:46 + 01:32:19   Режиссёр: Сергей Бондарчук   В ролях: Вячеслав Тихонов, Сергей Бондарчук, Людмила Савельева, Виктор Станицын, Кира Головко, Олег Табаков, Николай Кодин, Сергей Ермилов, Анатолий Кторов, Ирина Губанова, Антонина Шуранова, Анастасия Вертинская, Борис Смирнов, Ирина Скобцева, Василий Лановой, Олег Ефремов, Эдуард Марцевич, Борис Захава, Николай Трофимов, Гиули Чохонелидзе, Николай Рыбников, Виктор Мурганов, Владислав Стржельчик, Вадим Софронов, Николай Бубнов, Николай Толкачев, Елена Тяпкина, Клавдия Половикова, Ангелина Степанова, Джемма Фирсова, Галина Кравченко, Иван Соловьёв, Юрий Чекулаев, Петр Савин, Александр Смирнов, Василий Бадаев, Георгий Шаповалов, Иван Турченков, Николай Хрящиков, Семен Свашенко, Александр Кузнецов, Александр Лебедев, Николай Сморчков, Иван Жеваго, Михаил Воробьев, Алексей Бахарь, Е. Шаламов, Александр Борисов, Нонна Мордюкова, Андрей Сёмин, Херберт (Герберт) Зоммер, Янис Грантиньш, Дз. Эйзенталс, А. Болдырев, Александр Дегтярь, Д. Сиваков, Н. Сорокин, Михаил Храбров, Станислав Чекан, Жан-Клод Баллар, Георгий Милляр, Борис Молчанов, Лев Поляков, Владимир Приходько, Даниил Нетребин, Мария Капнист, Наум Дымарский, Никита Михалков, Борис Хмельницкий, Николай Гринько, Сергей Никоненко, Алексей Глазырин   Описание: По роману Льва Толстого «Война и мир». 4 серии.   1-я серия – «Андрей Болконский» 2-я серия – «Наташа Ростова» 3-я серия – «1812 год» 4-я серия – «Пьер Безухов»   Действие происходит в России в период с 1805 по приблизительно 1813 год. Фильм рассказывает о нескольких дворянских семьях: Ростовых, Болконских, Курагиных, Безуховых в трагический период русской истории между двумя войнами.   Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1969). Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года.   Сергей Прокофьев – Война и мир   Страна-производитель: Россия Жанр: опера Год выпуска: 2003 Продолжительность: 3 ч. 15 мин. Язык: Русский   Режиссер / Хореограф: Гергиев   Исполнители: Князь Андрей Болконский – Владимир Мороз Наташа Ростова – Анна Нетребко Соня – Екатерина Семенчук Пьер Безухов – Гегам Григорян Элен Безухова – Ольга Савова Княжна Марья – Злата Булычева Князь Николай Болконский – Федор Кузнецов Кутузов – Генадий Беззубенков Наполеон – Федор Можаев   Артисты миманса и хор Мариинского Театра Дирижер: Валерий Гергиев Постановка Андрея Кончаловского   Описание: Война и мир – опера Сергея Прокофьева, на либретто композитора и Миры Мендельсон-Прокофьевой по роману Льва Толстого.   Война и мир / War and Peace   Страна: Италия, Франция, Германия, Россия, Польша Жанр: драма, мелодрама, военный Год выпуска: 2007 Продолжительность: ~ 01:46:00   Режиссёр: Роберт Дорнхельм   В ролях: Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо   Описание: Действие фильма переносят зрителя сначала в Россию 1805 года, а затем описывают войну 1812 года. Параллельно с военными событиями фильм освещает различные стороны светской жизни Петербурга и Москвы, российской провинции и стана Наполеоновских войн. Судьбы центральных персонажей коварным образом переплетаются друг с другом, что приводит к неожиданным, порой счастливым, порой трагичным последствиям… - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

Война и мир: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / ред. Л. Сурис. Т. 1 : художественная литература / Л. Н. Толстой, 2015. - 488 с.

12.

Война и мир: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / ред. Л. Сурис. Т. 1 : художественная литература / Л. Н. Толстой, 2015. - 488 с.


13609

    Война и мир: роман [Электронный ресурс] : художественная литература / ред. Л. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Т. 1 : художественная литература / Л. Н. Толстой ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 488 с. - ISBN 978-5-4475-6065-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)52-44

Аннотация: Творчество величайшего писателя и публициста Льва Николаевича Толстого (1828–1910 гг.) широко известно во всем мире. В романе-эпопее «Война и мир» автор изображает русское общество в эпоху войн против Наполеона (1805–1812 гг.), воссоздавая быт и характерные типы героев начала XIX вв.Первый том эпопеи знакомит читателей с Пьером Безуховым и князем Андреем Болконским, гостями Петербургского салона фрейлины Шерер. Далее действие романа переносится в Москву, в дом графа Ростова, знакомя читателей с его семейством. Л.Н. Толстой рассказывает о военных событиях осени 1805 г., периодически возвращаясь к теме взаимоотношений в семьях Ростова, Болконского, Курагина и судьбе Пьера Безухова.+ Фильмография Война и мир / War and Peace   Страна: США, Италия Жанр: история, драма, военный Год выпуска: 1956 Продолжительность: 03:28:22   Режиссер: Кинг Видор / King Vidor   В ролях: Одри Хепберн, Хенри Фонда, Мел Феррер, Витторио Гассман, Херберт Лом, Оскар Хомолка, Анита Экберг, Хельмут Дантин, Туллио Карминати, Барри Джоунс, Милли Витале, Ли Сейдл, Анна-Мария Ферреро, Уилфрид Лоусон, Мэй Бритт   Описание: Хотя сюжет фильма несколько проще текста Льва Толстого, а содержание известно всем, его все равно будут смотреть всегда. Главное достоинство этого международного блокбастера – абсолютное попадание в образ главной героини. Наравне с Людмилой Савельевой в экранизации Бондарчука, Одри Хепберн (1929–1993) полностью соответствует нашему представлению о Наташе Ростовой. Основной упор сделан на любовную линию: взаимоотношения Наташи и Анатоля Курагина, Наташи и князя Андрея, Пьера и Элен. Помимо Хепберн, Кинг Видор (1894–1982), автор «Дуэли на солнце» (1946) и «Соломон и царица Савская» (1956), занял в фильме великих актеров Хенри Фонду (1905–1982) и Витторио Гассмана (1922–2000), в роли Элен – шведская сексбомба Анита Экберг (род. в 1931), поразившая позднее зрителей в «Сладкой жизни» Федерико Феллини, в роли князя Андрея – супруг Одри – поклонники костюмных мелодрам в духе «Унесенных ветром» будут в восторге. 3 номинации на «Оскар» – за лучшего режиссера, художника по костюмам, оператора. 2 номинации на премию Британской киноакадемии (BAFTA) – лучший зарубежный фильм. 2 премии «Silver Ribbon» итальянского синдиката киножурналистов – лучшие композитор, художники.   Премия Британского общества операторов Best Cinematography Award – за лучшего оператора.   Война и мир (4 серии)   Жанр: экранизация, драма Год выпуска: 1965–1967 Продолжительность: 02:20:11 + 01:33:17 + 01:17:46 + 01:32:19   Режиссёр: Сергей Бондарчук   В ролях: Вячеслав Тихонов, Сергей Бондарчук, Людмила Савельева, Виктор Станицын, Кира Головко, Олег Табаков, Николай Кодин, Сергей Ермилов, Анатолий Кторов, Ирина Губанова, Антонина Шуранова, Анастасия Вертинская, Борис Смирнов, Ирина Скобцева, Василий Лановой, Олег Ефремов, Эдуард Марцевич, Борис Захава, Николай Трофимов, Гиули Чохонелидзе, Николай Рыбников, Виктор Мурганов, Владислав Стржельчик, Вадим Софронов, Николай Бубнов, Николай Толкачев, Елена Тяпкина, Клавдия Половикова, Ангелина Степанова, Джемма Фирсова, Галина Кравченко, Иван Соловьёв, Юрий Чекулаев, Петр Савин, Александр Смирнов, Василий Бадаев, Георгий Шаповалов, Иван Турченков, Николай Хрящиков, Семен Свашенко, Александр Кузнецов, Александр Лебедев, Николай Сморчков, Иван Жеваго, Михаил Воробьев, Алексей Бахарь, Е. Шаламов, Александр Борисов, Нонна Мордюкова, Андрей Сёмин, Херберт (Герберт) Зоммер, Янис Грантиньш, Дз. Эйзенталс, А. Болдырев, Александр Дегтярь, Д. Сиваков, Н. Сорокин, Михаил Храбров, Станислав Чекан, Жан-Клод Баллар, Георгий Милляр, Борис Молчанов, Лев Поляков, Владимир Приходько, Даниил Нетребин, Мария Капнист, Наум Дымарский, Никита Михалков, Борис Хмельницкий, Николай Гринько, Сергей Никоненко, Алексей Глазырин   Описание: По роману Льва Толстого «Война и мир». 4 серии.   1-я серия – «Андрей Болконский» 2-я серия – «Наташа Ростова» 3-я серия – «1812 год» 4-я серия – «Пьер Безухов»   Действие происходит в России в период с 1805 по приблизительно 1813 год. Фильм рассказывает о нескольких дворянских семьях: Ростовых, Болконских, Курагиных, Безуховых в трагический период русской истории между двумя войнами.   Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1969). Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года.   Сергей Прокофьев – Война и мир   Страна-производитель: Россия Жанр: опера Год выпуска: 2003 Продолжительность: 3 ч. 15 мин. Язык: Русский   Режиссер / Хореограф: Гергиев   Исполнители: Князь Андрей Болконский – Владимир Мороз Наташа Ростова – Анна Нетребко Соня – Екатерина Семенчук Пьер Безухов – Гегам Григорян Элен Безухова – Ольга Савова Княжна Марья – Злата Булычева Князь Николай Болконский – Федор Кузнецов Кутузов – Генадий Беззубенков Наполеон – Федор Можаев   Артисты миманса и хор Мариинского Театра Дирижер: Валерий Гергиев Постановка Андрея Кончаловского   Описание: Война и мир – опера Сергея Прокофьева, на либретто композитора и Миры Мендельсон-Прокофьевой по роману Льва Толстого.   Война и мир / War and Peace   Страна: Италия, Франция, Германия, Россия, Польша Жанр: драма, мелодрама, военный Год выпуска: 2007 Продолжительность: ~ 01:46:00   Режиссёр: Роберт Дорнхельм   В ролях: Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо   Описание: Действие фильма переносят зрителя сначала в Россию 1805 года, а затем описывают войну 1812 года. Параллельно с военными событиями фильм освещает различные стороны светской жизни Петербурга и Москвы, российской провинции и стана Наполеоновских войн. Судьбы центральных персонажей коварным образом переплетаются друг с другом, что приводит к неожиданным, порой счастливым, порой трагичным последствиям… - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

26542
Маркузе, Г.
    Одномерный человек [Электронный ресурс] : монография / Г. Маркузе ; пер. А. Юдин. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 478 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-928-2 : Б. ц.

ББК 60.52

Аннотация: Герберт МАРКУЗЕ (1898 - 1979) - немецко-американский философ и социолог, представитель Франкфуртской школы неомарксизма. Маркузе разработал социальную философию современного "индустриального общества". В работе "Одномерный человек" Маркузе рассуждал о том, что в результате действия государства и стоящих за ним господствующих классов через средства массовой информации намеренно формируется одномерное видение мира: ориентация на абсолютную эффективность производства, ориентация на искусственное создание развращающих людей потребностей, представление о тождественности технологического и духовного развития общества. В результате пролетариат перестает быть революционным классом, интегрировавшись в привычную систему ценностей, а общество утрачивает возможности развития. Тотальное отрицание индустриального общества возможно путем "революции в сознании", составной частью которой является сексуальная революция. Носителями революции сознания являются те, кто обладает двумерным мышлением: интеллигенция, служащие, опирающиеся на нищие массы третьего мира, национальные и религиозные меньшинства.

Доп.точки доступа:
Юдин, А. \пер.\

Маркузе, Г. Одномерный человек [Электронный ресурс] : монография / Г. Маркузе, 2007. - 478 с.

13.

Маркузе, Г. Одномерный человек [Электронный ресурс] : монография / Г. Маркузе, 2007. - 478 с.


26542
Маркузе, Г.
    Одномерный человек [Электронный ресурс] : монография / Г. Маркузе ; пер. А. Юдин. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 478 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-928-2 : Б. ц.

ББК 60.52

Аннотация: Герберт МАРКУЗЕ (1898 - 1979) - немецко-американский философ и социолог, представитель Франкфуртской школы неомарксизма. Маркузе разработал социальную философию современного "индустриального общества". В работе "Одномерный человек" Маркузе рассуждал о том, что в результате действия государства и стоящих за ним господствующих классов через средства массовой информации намеренно формируется одномерное видение мира: ориентация на абсолютную эффективность производства, ориентация на искусственное создание развращающих людей потребностей, представление о тождественности технологического и духовного развития общества. В результате пролетариат перестает быть революционным классом, интегрировавшись в привычную систему ценностей, а общество утрачивает возможности развития. Тотальное отрицание индустриального общества возможно путем "революции в сознании", составной частью которой является сексуальная революция. Носителями революции сознания являются те, кто обладает двумерным мышлением: интеллигенция, служащие, опирающиеся на нищие массы третьего мира, национальные и религиозные меньшинства.

Доп.точки доступа:
Юдин, А. \пер.\

26802
Бастиа, Ф.
    Экономические софизмы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бастиа. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 271 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0586-5 : Б. ц.

ББК 65.02(4Фра)

Аннотация: Фредерик БАСТИА (1801 - 1850) - французский экономист, депутат парламента, блестящий публицист. В своих произведениях он дал непревзойденную критику протекционистских заблуждений и намеренных передергиваний. Иронические, а иногда и сатирические, памфлеты Бастиа вызывали бессильный гнев сторонников "защиты отечественной промышленности и национального труда". Автор демонстрирует всю абсурдность протекционистской логики с точки зрения простого здравого смысла.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Бастиа, Ф. Экономические софизмы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бастиа, 2007. - 271 с.

14.

Бастиа, Ф. Экономические софизмы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бастиа, 2007. - 271 с.


26802
Бастиа, Ф.
    Экономические софизмы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бастиа. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 271 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0586-5 : Б. ц.

ББК 65.02(4Фра)

Аннотация: Фредерик БАСТИА (1801 - 1850) - французский экономист, депутат парламента, блестящий публицист. В своих произведениях он дал непревзойденную критику протекционистских заблуждений и намеренных передергиваний. Иронические, а иногда и сатирические, памфлеты Бастиа вызывали бессильный гнев сторонников "защиты отечественной промышленности и национального труда". Автор демонстрирует всю абсурдность протекционистской логики с точки зрения простого здравого смысла.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

26844
Сисмонди, Ж. Ш. Л. С.
    Новые начала политической экономии [Электронный ресурс] / Ж. Ш. Л. С Сисмонди. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 356 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Жан Шарль Леонар Симонд де СИСМОНДИ (1773 - 1842) - швейцарский экономист и историк, один из основоположников мелкобуржуазной политической экономии. Книга "Новые начала политической экономии" - главный вклад Сисмонди в экономическую науку, сделавший его экономистом с европейской известностью. В ней Сисмонди заявил, что производство не самоцель, что национальное богатство, в сущности, не богатство, так как от него подавляющему большинству населения достаются жалкие крохи. Путь крупной промышленности гибелен для человечества. Сисмонди требовал, чтобы политическая экономия видела за своими абстрактными схемами живого человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Сисмонди, Ж. Ш. Л. С. Новые начала политической экономии [Электронный ресурс] / Ж. Ш. Л. С Сисмонди, 2007. - 356 с.

15.

Сисмонди, Ж. Ш. Л. С. Новые начала политической экономии [Электронный ресурс] / Ж. Ш. Л. С Сисмонди, 2007. - 356 с.


26844
Сисмонди, Ж. Ш. Л. С.
    Новые начала политической экономии [Электронный ресурс] / Ж. Ш. Л. С Сисмонди. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 356 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Жан Шарль Леонар Симонд де СИСМОНДИ (1773 - 1842) - швейцарский экономист и историк, один из основоположников мелкобуржуазной политической экономии. Книга "Новые начала политической экономии" - главный вклад Сисмонди в экономическую науку, сделавший его экономистом с европейской известностью. В ней Сисмонди заявил, что производство не самоцель, что национальное богатство, в сущности, не богатство, так как от него подавляющему большинству населения достаются жалкие крохи. Путь крупной промышленности гибелен для человечества. Сисмонди требовал, чтобы политическая экономия видела за своими абстрактными схемами живого человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

28711
Екатерина, II Великая.
    Наказ императрицы Екатерины II данный комиссии о сочинении проекта нового уложения [Электронный ресурс] / Екатерина II Великая. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 33 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: ЕКАТЕРИНА II (1729 - 1796) - российская императрица, родоначальница идеологии "просвещённого абсолютизма". Данная идеология была обоснована императрицей в сочинении, названном "Наказ". Это наставление, адресованное созванной Екатериной II в 1767 г. Комиссии по составлению нового уложения. В нём нашли отражение идеи наиболее известных просветителей Франции, с которыми императрица поддерживала весьма близкие личные связи (Вольтер, Дидро и др.). "Наказ" - сочинение компилятивное, соответствующее либеральным представлениям начала царствования императрицы. Комиссия была в 1768 г. распущена, так и не выработав нового уложения. Последний период деятельности императрицы (после Великой Французской революции) характеризуется отказом Екатерины от прежних воззрений, что выразилось, в частности, в репрессиях против Н. И. Новикова и А. Н. Радищева.

Екатерина, II Великая. Наказ императрицы Екатерины II данный комиссии о сочинении проекта нового уложения [Электронный ресурс] / Екатерина II Великая, 2008. - 33 с.

16.

Екатерина, II Великая. Наказ императрицы Екатерины II данный комиссии о сочинении проекта нового уложения [Электронный ресурс] / Екатерина II Великая, 2008. - 33 с.


28711
Екатерина, II Великая.
    Наказ императрицы Екатерины II данный комиссии о сочинении проекта нового уложения [Электронный ресурс] / Екатерина II Великая. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 33 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: ЕКАТЕРИНА II (1729 - 1796) - российская императрица, родоначальница идеологии "просвещённого абсолютизма". Данная идеология была обоснована императрицей в сочинении, названном "Наказ". Это наставление, адресованное созванной Екатериной II в 1767 г. Комиссии по составлению нового уложения. В нём нашли отражение идеи наиболее известных просветителей Франции, с которыми императрица поддерживала весьма близкие личные связи (Вольтер, Дидро и др.). "Наказ" - сочинение компилятивное, соответствующее либеральным представлениям начала царствования императрицы. Комиссия была в 1768 г. распущена, так и не выработав нового уложения. Последний период деятельности императрицы (после Великой Французской революции) характеризуется отказом Екатерины от прежних воззрений, что выразилось, в частности, в репрессиях против Н. И. Новикова и А. Н. Радищева.

30160
Лопе, де Вега Ф.
    Фуэнте Овехуна: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. Лопе де Вега ; пер. М. Донской. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 235 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2132-2 : Б. ц.

ББК 84(4Исп)-6

Аннотация: Лопе де ВЕГА (полное имя Феликс Лопе де Вега Карпьо) (1562 - 1635) - известнейший испанский драматург, поэт и прозаик. Лопе де Вега явился подлинным создателем испанской классической комедии жизненных конфликтов, реалистической в своей основе и необыкновенно театральной по форме бытовой пьесы. В пьесе "Фуенте Овехуна" (1619), оставшейся наивысшим достижением национальной испанской драмы, соединились лучшие черты исторической и социально-политической драматургии Лопе де Вега. Эта пьеса, созданная в период особого усиления феодальной реакции в Испании, явилась пламенным протестом не только против феодального гнета как такового, но и против той абсолютистско-деспотической государственности, которая в конечном счете представляла собою орудие того же феодального угнетения народных масс. Ближайшим поводом к ее написанию вероятно послужили участившиеся на рубеже XVI - XVII веков крестьянские мятежи в поместьях некоторых крупных кастильских и арагонских магнатов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Донской, М. \пер.\

Лопе, де Вега Ф. Фуэнте Овехуна: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. Лопе де Вега, 2006. - 235 с.

17.

Лопе, де Вега Ф. Фуэнте Овехуна: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. Лопе де Вега, 2006. - 235 с.


30160
Лопе, де Вега Ф.
    Фуэнте Овехуна: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. Лопе де Вега ; пер. М. Донской. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 235 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2132-2 : Б. ц.

ББК 84(4Исп)-6

Аннотация: Лопе де ВЕГА (полное имя Феликс Лопе де Вега Карпьо) (1562 - 1635) - известнейший испанский драматург, поэт и прозаик. Лопе де Вега явился подлинным создателем испанской классической комедии жизненных конфликтов, реалистической в своей основе и необыкновенно театральной по форме бытовой пьесы. В пьесе "Фуенте Овехуна" (1619), оставшейся наивысшим достижением национальной испанской драмы, соединились лучшие черты исторической и социально-политической драматургии Лопе де Вега. Эта пьеса, созданная в период особого усиления феодальной реакции в Испании, явилась пламенным протестом не только против феодального гнета как такового, но и против той абсолютистско-деспотической государственности, которая в конечном счете представляла собою орудие того же феодального угнетения народных масс. Ближайшим поводом к ее написанию вероятно послужили участившиеся на рубеже XVI - XVII веков крестьянские мятежи в поместьях некоторых крупных кастильских и арагонских магнатов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Донской, М. \пер.\

30210
Мольер, Ж. -Б.
    Дон Жуан или Каменный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер ; пер. М. А. Кузьмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 156 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921582 : Б. ц.

Аннотация: Жан-Батист МОЛЬЕР (урожд. Поклен) (1622 - 1673) - величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии. В "Дон-Жуане, или Каменном госте" (1665) Мольер направил острие своей сатиры в самое сердце феодального дворянства. Положив в основу пьесы испанскую легенду о неотразимом обольстителе женщин, попирающем законы "божеские" и человеческие, Мольер придал этому бродячему сюжету, облетевшему почти все сцены Европы, оригинальную сатирическую разработку. Образ Дон-Жуана, этого излюбленного дворянского героя, воплотившего всю хищную активность, честолюбие и властолюбие феодального дворянства в период его расцвета, Мольер наделил бытовыми чертами французского аристократа XVII в. - титулованного развратника, насильника и "либертена", беспринципного, лицемерного, наглого и циничного, демонстрирующего глубокое разложение господствующего класса в эпоху абсолютизма.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузьмин, М. \пер.\

Мольер, Ж. -Б. Дон Жуан или Каменный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер, 2006. - 156 с.

18.

Мольер, Ж. -Б. Дон Жуан или Каменный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер, 2006. - 156 с.


30210
Мольер, Ж. -Б.
    Дон Жуан или Каменный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер ; пер. М. А. Кузьмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 156 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921582 : Б. ц.

Аннотация: Жан-Батист МОЛЬЕР (урожд. Поклен) (1622 - 1673) - величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии. В "Дон-Жуане, или Каменном госте" (1665) Мольер направил острие своей сатиры в самое сердце феодального дворянства. Положив в основу пьесы испанскую легенду о неотразимом обольстителе женщин, попирающем законы "божеские" и человеческие, Мольер придал этому бродячему сюжету, облетевшему почти все сцены Европы, оригинальную сатирическую разработку. Образ Дон-Жуана, этого излюбленного дворянского героя, воплотившего всю хищную активность, честолюбие и властолюбие феодального дворянства в период его расцвета, Мольер наделил бытовыми чертами французского аристократа XVII в. - титулованного развратника, насильника и "либертена", беспринципного, лицемерного, наглого и циничного, демонстрирующего глубокое разложение господствующего класса в эпоху абсолютизма.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузьмин, М. \пер.\

36096
Жильсон, Э.
    Живопись и реальность [Электронный ресурс] : публицистика / Э. Жильсон. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 808 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-976-3 : Б. ц.

Аннотация: Этьен Анри ЖИЛЬСОН (1884 - 1978) - французский философ, один из крупнейших представителей неотомизма, тенденции аджорнаменто и глубокий теоретик-медиевист. "Живопись и реальность" Этьена Жильсона - фундаментальный труд по эстетике неотомизма. В книге представлена оригинальная концепция живописи как пластического, а не изобразительно-подражательного искусства. Дается теоретическое обоснование закономерности авангардных художественных явлений, в частности абстракционизма. Изучаются физический и художественно-эстетический аспекты существования картин, роль формы и сюжета в их онтогенезе. В центре авторского внимания - проблемы прекрасного, эстетического наслаждения, специфики художественного творчества. В книге обсуждается соотношение живописи и метафизики, живописи и других искусств - скульптуры, литературы, музыки.

Жильсон, Э. Живопись и реальность [Электронный ресурс] : публицистика / Э. Жильсон, 2007. - 808 с.

19.

Жильсон, Э. Живопись и реальность [Электронный ресурс] : публицистика / Э. Жильсон, 2007. - 808 с.


36096
Жильсон, Э.
    Живопись и реальность [Электронный ресурс] : публицистика / Э. Жильсон. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 808 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-976-3 : Б. ц.

Аннотация: Этьен Анри ЖИЛЬСОН (1884 - 1978) - французский философ, один из крупнейших представителей неотомизма, тенденции аджорнаменто и глубокий теоретик-медиевист. "Живопись и реальность" Этьена Жильсона - фундаментальный труд по эстетике неотомизма. В книге представлена оригинальная концепция живописи как пластического, а не изобразительно-подражательного искусства. Дается теоретическое обоснование закономерности авангардных художественных явлений, в частности абстракционизма. Изучаются физический и художественно-эстетический аспекты существования картин, роль формы и сюжета в их онтогенезе. В центре авторского внимания - проблемы прекрасного, эстетического наслаждения, специфики художественного творчества. В книге обсуждается соотношение живописи и метафизики, живописи и других искусств - скульптуры, литературы, музыки.

36122
Леонтьев, К. Н.
    Византизм и славянство [Электронный ресурс] : монография / К. Н. Леонтьев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 170 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0353-3 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)522-675

Аннотация: В знаменитой работе «Византизм и славянство» нашли отражение основные религиозно-философские идеи выдающегося русского мыслителя, писателя, литературного критика и публициста Константина Николаевича Леонтьева (1831–1891 гг.). «Византизм» как конкретный тип культуры противопоставляется им «славизму» как некой неопределенной абстракции. Автор видит будущее России в сохранении традиционного Православия, сильной государственности самодержавия, консерватизме и эстетизме народной старины. «Так или иначе, для России нужна внутренняя сила, нужна крепость организации, крепость духа дисциплины» – актуальность этих слов не утрачена для нашей страны и по сей день.Также в сочинении К. Н. Леонтьевым обосновывается опасность положения России, стоящей в то время на пороге принятия всеразрушающих буржуазно-либеральных доктрин «Великой» Французской революции, и «просвещенческого» идеала человека – борца за всесословное равноправие, плотскую свободу и утопическую идею земного всечеловеческого благоденствия.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Леонтьев, К. Н. Византизм и славянство [Электронный ресурс] : монография / К. Н. Леонтьев, 2014. - 170 с.

20.

Леонтьев, К. Н. Византизм и славянство [Электронный ресурс] : монография / К. Н. Леонтьев, 2014. - 170 с.


36122
Леонтьев, К. Н.
    Византизм и славянство [Электронный ресурс] : монография / К. Н. Леонтьев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 170 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0353-3 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)522-675

Аннотация: В знаменитой работе «Византизм и славянство» нашли отражение основные религиозно-философские идеи выдающегося русского мыслителя, писателя, литературного критика и публициста Константина Николаевича Леонтьева (1831–1891 гг.). «Византизм» как конкретный тип культуры противопоставляется им «славизму» как некой неопределенной абстракции. Автор видит будущее России в сохранении традиционного Православия, сильной государственности самодержавия, консерватизме и эстетизме народной старины. «Так или иначе, для России нужна внутренняя сила, нужна крепость организации, крепость духа дисциплины» – актуальность этих слов не утрачена для нашей страны и по сей день.Также в сочинении К. Н. Леонтьевым обосновывается опасность положения России, стоящей в то время на пороге принятия всеразрушающих буржуазно-либеральных доктрин «Великой» Французской революции, и «просвещенческого» идеала человека – борца за всесословное равноправие, плотскую свободу и утопическую идею земного всечеловеческого благоденствия.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Page 2, Results: 87

 

All acquisitions for 
Or select a month