Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 2, Results: 24

Report on unfulfilled requests: 0

69220
Жуковский, С. В.
    Сношения России с Бухарой и Хивой за последнее трехсотлетие. (Труды Общества Русских Ориенталистов. №2) [Электронный ресурс] : научная литература / С. В. Жуковский. - Петроград : б.и., 1915. - 223 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998980404 : Б. ц.

ББК 63.3(2)

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Жуковский, С. В. Сношения России с Бухарой и Хивой за последнее трехсотлетие. (Труды Общества Русских Ориенталистов. №2) [Электронный ресурс] : научная литература / С. В. Жуковский, 1915. - 223 с.

11.

Жуковский, С. В. Сношения России с Бухарой и Хивой за последнее трехсотлетие. (Труды Общества Русских Ориенталистов. №2) [Электронный ресурс] : научная литература / С. В. Жуковский, 1915. - 223 с.


69220
Жуковский, С. В.
    Сношения России с Бухарой и Хивой за последнее трехсотлетие. (Труды Общества Русских Ориенталистов. №2) [Электронный ресурс] : научная литература / С. В. Жуковский. - Петроград : б.и., 1915. - 223 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998980404 : Б. ц.

ББК 63.3(2)

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

69222
Жуковский, И. В.
    Краткое географическое и статистическое описание Оренбургской губернии. Составлено в 1832 году [Электронный ресурс] / И. В. Жуковский. - Уфа : Губернская Земская типография, 1880. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998980398 : Б. ц.

Аннотация: Историко-архивные материалы XIX века.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Жуковский, И. В. Краткое географическое и статистическое описание Оренбургской губернии. Составлено в 1832 году [Электронный ресурс] / И. В. Жуковский, 1880. - 106 с.

12.

Жуковский, И. В. Краткое географическое и статистическое описание Оренбургской губернии. Составлено в 1832 году [Электронный ресурс] / И. В. Жуковский, 1880. - 106 с.


69222
Жуковский, И. В.
    Краткое географическое и статистическое описание Оренбургской губернии. Составлено в 1832 году [Электронный ресурс] / И. В. Жуковский. - Уфа : Губернская Земская типография, 1880. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998980398 : Б. ц.

Аннотация: Историко-архивные материалы XIX века.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

69542
Жуковский, В. А.
    Древности Закаспийского края. Развалины старого Мерва [Электронный ресурс] : публицистика / В. А. Жуковский. - Санкт-Петербург : Тип. Гл. упр. уделов, 1894. - 222 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998979699 : Б. ц.

Аннотация: Жуковский Василий Андреевич (1783–1852) – русский поэт, переводчик, критик.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Жуковский, В. А. Древности Закаспийского края. Развалины старого Мерва [Электронный ресурс] : публицистика / В. А. Жуковский, 1894. - 222 с.

13.

Жуковский, В. А. Древности Закаспийского края. Развалины старого Мерва [Электронный ресурс] : публицистика / В. А. Жуковский, 1894. - 222 с.


69542
Жуковский, В. А.
    Древности Закаспийского края. Развалины старого Мерва [Электронный ресурс] : публицистика / В. А. Жуковский. - Санкт-Петербург : Тип. Гл. упр. уделов, 1894. - 222 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998979699 : Б. ц.

Аннотация: Жуковский Василий Андреевич (1783–1852) – русский поэт, переводчик, критик.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

71614
Добрыв, А. П.
    Биографии русских писателей. Среднего и нового периодов [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. П. Добрыв. - Санкт-Петербург : Столичная типография, 1900. - 596 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998989858 : Б. ц.

Аннотация: 205 биографий писателей с описанием основных этапов жизненного пути и элементами анализа творчества именитых и малоизвестных писателей XVIII и XIX веков. Приведены списки произведений. 1794-1795 году в Москве Н.М.Карамзиным был выпущен первый русский альманах под названием «Аглая» (кн. 1-2). А теперь подробнее и конкретно по последней четверти века. “Санкт-Петербургские ученые ведомости” (1777) - первый в России журнал критической библиографии. Издавался раз в неделю и был рассчитан на западноевропейскую аудиторию, в глазах которой Екатерина II желала слыть просвещенной и справедливой правительницей. Журнал выходил еженедельно. Он реализовывал идею, высказанную в свое время Ломоносовым. Было выпущено 22 номера. Кроме сведений о напечатанных книгах и критического рассмотрения их, здесь печатались портреты со стихотворными надписями и биографии русских писателей и художников. Задача журнала определялась как прославление успехов отечественных ученых и освещение распространения наук в России. Журнал придерживал крайней умеренности в критическом разборе книг и не допускал сатиры “на лица”, то есть авторов, что было новым в позиции Новикова. Важное значение в издании придавали правописанию, что было важно, так как шло становление русского литературного языка и вырабатывалось единообразие правописания. “Утренний свет” (1777) - это нравственно-религиозное издание с философским уклоном. Василий Андреевич Жуковский 1783 – 1852 В. А. Жуковский родился и вырос недалеко от города Тулы, в имении своего отца. Когда ему пошёл четырнадцатый год, его привезли в Москву и отдали в Благородный пансион при Московском университете. Там он жил и учился около трёх лет. Учился он хорошо, много читал, изучал русскую и иностранную литературу. Имя Жуковского «лучшего из лучших» учеников было написано золотыми буквами на мраморной доске в зале пансиона. Вернувшись домой, Жуковский продолжал заниматься литературой, писал стихи. Ему было 18 лет, когда впервые напечатали его стихи. Наступил 1812 год. «В это время всякому должно стать военным»,- решил Жуковский и ушёл в ополчение. В августе он был под Бородином, а через несколько месяцев вся Россия с восторгом читала его стихи о героях Бородинской битвы. В этих стихах он выразил самые задушевные чувства русских людей, которые во время войны отдавали свою жизнь за Родину, защищая её от врага. Написал Жуковский и несколько сказок в стихах: «Иван – царевич и серый волк», «Спящая царевна», «Кот в сапогах». Жуковский очень много занимался переводами, и по его прекрасным переводам в России впервые знакомились со многими произведениями иностранной литературы. Жуковский был самым знаменитым поэтом России того времени. Молодые поэты учились у него писать стихи, подражали ему. Учился у него и Пушкин. Заботливо и бережно относился к нему Жуковский . Он следил за успехами молодого Пушкина, радовался его славе. Когда была напечатана поэма «Руслан и Людмила», Жуковский подарил Пушкину свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побеждённого учителя». Жуковский с радостью уступил первое место в русской литературе Александру Сергеевичу Пушкину.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Добрыв, А. П. Биографии русских писателей. Среднего и нового периодов [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. П. Добрыв, 1900. - 596 с.

14.

Добрыв, А. П. Биографии русских писателей. Среднего и нового периодов [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. П. Добрыв, 1900. - 596 с.


71614
Добрыв, А. П.
    Биографии русских писателей. Среднего и нового периодов [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. П. Добрыв. - Санкт-Петербург : Столичная типография, 1900. - 596 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998989858 : Б. ц.

Аннотация: 205 биографий писателей с описанием основных этапов жизненного пути и элементами анализа творчества именитых и малоизвестных писателей XVIII и XIX веков. Приведены списки произведений. 1794-1795 году в Москве Н.М.Карамзиным был выпущен первый русский альманах под названием «Аглая» (кн. 1-2). А теперь подробнее и конкретно по последней четверти века. “Санкт-Петербургские ученые ведомости” (1777) - первый в России журнал критической библиографии. Издавался раз в неделю и был рассчитан на западноевропейскую аудиторию, в глазах которой Екатерина II желала слыть просвещенной и справедливой правительницей. Журнал выходил еженедельно. Он реализовывал идею, высказанную в свое время Ломоносовым. Было выпущено 22 номера. Кроме сведений о напечатанных книгах и критического рассмотрения их, здесь печатались портреты со стихотворными надписями и биографии русских писателей и художников. Задача журнала определялась как прославление успехов отечественных ученых и освещение распространения наук в России. Журнал придерживал крайней умеренности в критическом разборе книг и не допускал сатиры “на лица”, то есть авторов, что было новым в позиции Новикова. Важное значение в издании придавали правописанию, что было важно, так как шло становление русского литературного языка и вырабатывалось единообразие правописания. “Утренний свет” (1777) - это нравственно-религиозное издание с философским уклоном. Василий Андреевич Жуковский 1783 – 1852 В. А. Жуковский родился и вырос недалеко от города Тулы, в имении своего отца. Когда ему пошёл четырнадцатый год, его привезли в Москву и отдали в Благородный пансион при Московском университете. Там он жил и учился около трёх лет. Учился он хорошо, много читал, изучал русскую и иностранную литературу. Имя Жуковского «лучшего из лучших» учеников было написано золотыми буквами на мраморной доске в зале пансиона. Вернувшись домой, Жуковский продолжал заниматься литературой, писал стихи. Ему было 18 лет, когда впервые напечатали его стихи. Наступил 1812 год. «В это время всякому должно стать военным»,- решил Жуковский и ушёл в ополчение. В августе он был под Бородином, а через несколько месяцев вся Россия с восторгом читала его стихи о героях Бородинской битвы. В этих стихах он выразил самые задушевные чувства русских людей, которые во время войны отдавали свою жизнь за Родину, защищая её от врага. Написал Жуковский и несколько сказок в стихах: «Иван – царевич и серый волк», «Спящая царевна», «Кот в сапогах». Жуковский очень много занимался переводами, и по его прекрасным переводам в России впервые знакомились со многими произведениями иностранной литературы. Жуковский был самым знаменитым поэтом России того времени. Молодые поэты учились у него писать стихи, подражали ему. Учился у него и Пушкин. Заботливо и бережно относился к нему Жуковский . Он следил за успехами молодого Пушкина, радовался его славе. Когда была напечатана поэма «Руслан и Людмила», Жуковский подарил Пушкину свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побеждённого учителя». Жуковский с радостью уступил первое место в русской литературе Александру Сергеевичу Пушкину.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

73302
Долгушин, Д.
    В. А. Жуковский и И. В. Киреевский: из истории религиозных исканий русского романтизма [Электронный ресурс] : монография / Д. Долгушин. - Москва : Рукописные памятники Древней Руси, 2009. - 178 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9551-0335-8 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)52-022.25

Аннотация: Предлагаемое издание является первым систематическим исследованием истории отношений двух выдающихся деятелей русской культуры — В. А. Жуковского и И. В. Киреевского. Отношения между В. А. Жуковским и И. В. Киреевским рассматриваются как личные, диалогические, во всей их экзистенциальной полноте, что делает предметом исследовательского внимания не только встречи, общение и литературные связи В. А. Жуковского и И. В. Киреевского, но и родство их религиозного пути. Поставленная таким образом тема об отношениях В. А. Жуковского и И. В. Киреевского затрагивает более общую проблему — проблему религиозных исканий русского романтизма и вводит этот сюжет в широкий историко-литературный контекст.На основе разнообразных источников (поэзии, художественной и философской прозы, эпистолярия и дневников) исследуется отношение двух писателей к таким религиозным и философским традициям, как православное духовное предание, масонство, иенский романтизм, немецкий идеализм.

Доп.точки доступа:
Издательский, дом

Долгушин, Д. В. А. Жуковский и И. В. Киреевский: из истории религиозных исканий русского романтизма [Электронный ресурс] : монография / Д. Долгушин, 2009. - 178 с.

15.

Долгушин, Д. В. А. Жуковский и И. В. Киреевский: из истории религиозных исканий русского романтизма [Электронный ресурс] : монография / Д. Долгушин, 2009. - 178 с.


73302
Долгушин, Д.
    В. А. Жуковский и И. В. Киреевский: из истории религиозных исканий русского романтизма [Электронный ресурс] : монография / Д. Долгушин. - Москва : Рукописные памятники Древней Руси, 2009. - 178 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9551-0335-8 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)52-022.25

Аннотация: Предлагаемое издание является первым систематическим исследованием истории отношений двух выдающихся деятелей русской культуры — В. А. Жуковского и И. В. Киреевского. Отношения между В. А. Жуковским и И. В. Киреевским рассматриваются как личные, диалогические, во всей их экзистенциальной полноте, что делает предметом исследовательского внимания не только встречи, общение и литературные связи В. А. Жуковского и И. В. Киреевского, но и родство их религиозного пути. Поставленная таким образом тема об отношениях В. А. Жуковского и И. В. Киреевского затрагивает более общую проблему — проблему религиозных исканий русского романтизма и вводит этот сюжет в широкий историко-литературный контекст.На основе разнообразных источников (поэзии, художественной и философской прозы, эпистолярия и дневников) исследуется отношение двух писателей к таким религиозным и философским традициям, как православное духовное предание, масонство, иенский романтизм, немецкий идеализм.

Доп.точки доступа:
Издательский, дом

75013
Жуковский, В. И.
    Теория изобразительного искусства [Электронный ресурс] : монография / В. И. Жуковский. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 496 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-440-3 : Б. ц.

УДК
ББК 85.1

Аннотация: Монография посвящена исследованию актуальных проблем художественного творчества. В главах книги, имеющих целью формирование современной теории изобразительного искусства, вскрыта насущная потребность человека и человечества в искусстве, рассмотрен процесс создания произведения как иллюзорно-конечной вещи при операционном взаимодействии художника с художественным материалом, а также процесс созидания художественного образа в игровом диалоге-отношении реципиента с произведением-вещью, подчеркнута роль произведения искусства в качестве места встречи конечного человека с бесконечным Абсолютом, развернуто учение о структуре и принципах функционирования самодвижущейся и самоорганизующейся системы художественных образов, обозначена роль носителя концептуальных положений теории, каковым выступает искусствовед в единстве таких его профессиональных аспектов, как знаток, исследователь и майевтик.Книга ориентирована на специалистов в области философии, культурологии и искусствознания, предназначена студентам и аспирантам гуманитарных специальностей, а также адресована всем, кого интересует чувственно явленная сущность изобразительного искусства.

Доп.точки доступа:
Алетейя

Жуковский, В. И. Теория изобразительного искусства [Электронный ресурс] : монография / В. И. Жуковский, 2011. - 496 с.

16.

Жуковский, В. И. Теория изобразительного искусства [Электронный ресурс] : монография / В. И. Жуковский, 2011. - 496 с.


75013
Жуковский, В. И.
    Теория изобразительного искусства [Электронный ресурс] : монография / В. И. Жуковский. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 496 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-440-3 : Б. ц.

УДК
ББК 85.1

Аннотация: Монография посвящена исследованию актуальных проблем художественного творчества. В главах книги, имеющих целью формирование современной теории изобразительного искусства, вскрыта насущная потребность человека и человечества в искусстве, рассмотрен процесс создания произведения как иллюзорно-конечной вещи при операционном взаимодействии художника с художественным материалом, а также процесс созидания художественного образа в игровом диалоге-отношении реципиента с произведением-вещью, подчеркнута роль произведения искусства в качестве места встречи конечного человека с бесконечным Абсолютом, развернуто учение о структуре и принципах функционирования самодвижущейся и самоорганизующейся системы художественных образов, обозначена роль носителя концептуальных положений теории, каковым выступает искусствовед в единстве таких его профессиональных аспектов, как знаток, исследователь и майевтик.Книга ориентирована на специалистов в области философии, культурологии и искусствознания, предназначена студентам и аспирантам гуманитарных специальностей, а также адресована всем, кого интересует чувственно явленная сущность изобразительного искусства.

Доп.точки доступа:
Алетейя

82045
Вяземский, П. А.
    Фон-Визин [Электронный ресурс] : научная литература / П. А. Вяземский. - Санкт-Петербург : Типография Департамента Внешней Торговли, 1848. - 481 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2129-1 : Б. ц.

ББК 83.3(2)

Аннотация: Вяземский П. А. - князь, русский поэт, литературный критик. Член Российской академии (1839). Отец историка литературы и археографа Павла Вяземского. Литературная деятельность для Вяземского была лишь занятием дилетанта, а не насущным трудом. Несмотря на это, трудно найти человека, более преданного литературным интересам, тщательнее следившего за жизнью русской литературы. Вяземский был связан личными дружескими отношениями с большей частью писателей, принадлежавших к тому же высшему дворянскому слою общества: Карамзин, Дмитриев, К. Н. Батюшков, В. А. Жуковский, Пушкин и Баратынский — его ближайшие друзья (так как Карамзин был женат на внебрачной дочери его отца Е. А. Колывановой, Вяземский с юности был своим человеком в его доме и быстро познакомился со всей литературной Москвой). Он принимал горячее участие в борьбе «Арзамаса» (где его прозвищем было Асмодей) против «Беседы», в начале 1820-х гг. выступил в защиту романтизма и был толкователем ранних поэм Пушкина.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Вяземский, П. А. Фон-Визин [Электронный ресурс] : научная литература / П. А. Вяземский, 1848. - 481 с.

17.

Вяземский, П. А. Фон-Визин [Электронный ресурс] : научная литература / П. А. Вяземский, 1848. - 481 с.


82045
Вяземский, П. А.
    Фон-Визин [Электронный ресурс] : научная литература / П. А. Вяземский. - Санкт-Петербург : Типография Департамента Внешней Торговли, 1848. - 481 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2129-1 : Б. ц.

ББК 83.3(2)

Аннотация: Вяземский П. А. - князь, русский поэт, литературный критик. Член Российской академии (1839). Отец историка литературы и археографа Павла Вяземского. Литературная деятельность для Вяземского была лишь занятием дилетанта, а не насущным трудом. Несмотря на это, трудно найти человека, более преданного литературным интересам, тщательнее следившего за жизнью русской литературы. Вяземский был связан личными дружескими отношениями с большей частью писателей, принадлежавших к тому же высшему дворянскому слою общества: Карамзин, Дмитриев, К. Н. Батюшков, В. А. Жуковский, Пушкин и Баратынский — его ближайшие друзья (так как Карамзин был женат на внебрачной дочери его отца Е. А. Колывановой, Вяземский с юности был своим человеком в его доме и быстро познакомился со всей литературной Москвой). Он принимал горячее участие в борьбе «Арзамаса» (где его прозвищем было Асмодей) против «Беседы», в начале 1820-х гг. выступил в защиту романтизма и был толкователем ранних поэм Пушкина.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

83939
Грин, А. С.
    Серый автомобиль. Алые паруса [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Грин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 129 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5886-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)6

Аннотация: Александр Грин – творческий псевдоним Александра Степановича Гриневского (1880–1932 гг.) – известного русского писателя-прозаика и поэта.В предлагаемое вниманию читателей издание вошли мистическое произведение «Серый автомобиль», основной идеей которого звучит мысль автора: «Берегитесь вещей! Они очень быстро и прочно порабощают нас», а также известнейшая романтическая повесть-феерия «Алые паруса». Это произведение о непоколебимой вере в чудо и всепобеждающей, возвышенной мечте.+ Фильмография Господин оформитель   Жанр: драма, мистика Год выпуска: 1988 Продолжительность: 01:43:15   Режиссёр: Олег Тепцов   В ролях: Виктор Авилов, Анна Демьяненко, Михаил Козаков, Иван Краско, Вадим Лобанов, Валентина Малахиева, Константин Лукашов, Светлана Панфилова, Юрий Ароян, Ильгиз Булгаков, Владимир Миняйло, Олег Тимуршин, Алексей Родионов, Александр Поляков, Азамат Багиров, Юрий Башков, Юрий Симонов, Андрей Грязнов, Ирина Штейнберг, Виктор Ваха, Константин Рацер, Сергей Курёхин, Олег Тепцов, Светлана Терентьева (натурщица)   Описание: 1908 год. Модный художник Платон Андреевич в одном из бедных кварталов Петербурга покупает право скопировать для воскового манекена, который будет выставлен в витрине очень известного ювелирного магазина, внешность умирающей от чахотки Анны Белецкой. Манекен на короткое время становится городской сенсацией. Проходит шесть нелегких для художника лет. После стремительного взлета неудачи следуют одна за другой. Заказов практически нет. Разорение, затяжной духовный кризис, наркотики. И вдруг поступает очень выгодный заказ на отделку интерьеров особняка богатого господина по фамилии Грильо. А жена Грильо, Мария, как две капли воды, похожа на умершую Анну...   Доп. информация: По мотивам рассказа Александра Грина «Серый автомобиль».   Сценарий: Юрий Арабов Оператор: Анатолий Лапшов Художник: Наталья Васильева Художники-скульпторы: Валентина Малахиева, Олег Сикорский Костюмы: Лариса Конникова Балетмейстер: Олег Тимуршин Композитор: Сергей Курёхин   Музыка: ансамбль солистов оркестра «Поп-механика» под управлением Сергея Курёхина Вокал: Ольга Кондина   Награды: приз за лучшую музыку к фильму (Сергей Курёхин), за лучшую режиссуру (Олег Тепцов) на смотре-конкурсе Союза кинематографистов Казахстана (Алма-Ата, 1987); премия «Ника» (1988) – художник по костюмам (Лариса Конникова).   Правдивая история об Алых парусах   Производство: Интер Медиа Продакшн Год выпуска: 2010 Жанр: мелодрама Продолжительность: ~ 00:50:00   Режиссёр: Александр Стеколенко   В ролях: Вероника Иващенко, Александр Бухаров, Юрий Стоянов, Альберт Филозов, Михаил Светин, Семен Фурман, Эвклид Кюрдзидис   Описание: Портовый городок Лисс изменился, а его полноправным хозяином стал бургомистр Гез, которому предстоит сыграть в этой истории очень важную роль. Гезу во всем помогает его правая рука – Лемарен, готовый по первому приказу пустить в дело бригаду верных ему «юнцов». За происходящим в городе наблюдает таинственная фигура – консультант по особо важным вопросам Бам-Гран. Он что-то затевает, и это «что-то» явно имеет отношение к милой Ассоль, все ждущей своего принца...   Алые паруса   Театр: Пермский академический Театр-Театр Жанр: мюзикл Год выпуска: 2012 Продолжительность: 01:47:16   Режиссер: Борис Мильграм   Действующие лица и исполнители: Ассоль, Мэри – Анна Сырчикова Ассоль в детстве – Фролова Лиза Капитан Грей – Тимофей Дроздов Эгль – Михаил Чуднов Лонгрен – Андрей Дюженков Меннерс Старший – Олег Шапков Меннерс Младший – Александр Сизиков Жена Меннерса – заслуженная артистка России Елена Старостина Священник – Дмитрий Васев Мадам – Ольга Пудова Полицейские – Алексей Дерягин, Артем Орлов, Алексей Лукашов   Хор: Народная артистка России Лидия Аникеева, Наталья Айманова, Евгения Барашкова, заслуженный артист России Валентин Белоусов, Татьяна Синева, Светлана Бисерова, Семен Бурнышев, Дмитрий Васев, Евгений Волков, заслуженный артист России Олег Выходов, Иван Горбунов, Алексей Дерягин, Сергей Детков, Юлия Захаркина, Дмитрий Захаров, Гульнара Захарова, Ирина Козлова, Илья Линович, Алексей Лукашов, Наталья Макарова, Любовь Макарова, Ирина Мальцева, заслуженный артист России Анатолий Нагогин, Артем Орлов, Ольга Печенкина, Ольга Пудова, Мария Полыгалова, Надежда Сакулина, Вера Салеева, Лев Санкин, Сергей Семериков, Александр Сизиков, Анатолий Смоляков, Марина Софронова, заслуженная артистка России Елена Старостина, Екатерина Сушина, Анна Сырчикова, заслуженный артист России Владимир Сырчиков, Дмитрий Тронин, Светлана Чуднова, Вячеслав Чуистов, Анастасия Швецова, Ольга Шишмакова, Алексей Шумков.   Балетная группа: Сизикова Ольга, Беляева Ольга, Капитанова Наталья, Метёлкина Валерия, Данилова Ксения, Зуев Антон, Веретенникова Валерия, Данилова Ульяна, Коновалов Виктор, Коханчик Анастасия, Крылосова Анастасия, Каракулов Алексей, Филькин Евгений, Фадин Георгий, Рамазанова Валентина, Марамзин Петр.   Мальчишки: Жуковский Артем, Харитонов Эдик, Владыкин Владислав, Белоусов Слава, Шакуров Роберт, Мильграм Артемий, Касимов Иван, Климин Никита, Паздников Лев (маленький Меннерс).   Спектакль ведет Валентина Копылова.   О спектакле: «Алые паруса» Александра Грина – одна из самых романтических историй мировой литературы – про мечтательную Ассоль, умевшую ждать и верить. Этот спектакль рассказывает сюжет эмоционально и страстно – языком музыки и вокала, пластики и танца. Литературную основу мюзикла создали поэты и драматурги Андрей Усачев и Михаил Бартенев, и она отличается от привычного сюжета.   Алые паруса   Жанр: фэнтези, драма, мелодрама Год выпуска: 1961 Продолжительность: 01:22:59   Режиссёр: Александр Птушко   В ролях: Анастасия Вертинская, Василий Лановой, Лена Черемшанова, Саша Лупенко, Иван Переверзев, Сергей Мартинсон, Николай Волков-старший, Сергей Ромоданов, Олег Анофриев, Павел Волков, А. Хвыля, Григорий Шпигель, А. Орочко, А. Кончакова, Павел Массальский, Зоя Фёдорова, Н. Орлова, Эммануил Геллер, Н. Алексеев, И. Мочалов, Евгений Моргунов   Описание: В маленькой приморской деревне живёт отставной моряк Лонгрен, который мастерит игрушечные кораблики и еле сводит концы с концами. После того, как он овдовел, на руках у него осталась маленькая дочка Ассоль. Как-то раз некий старик предсказывает Ассоль, что наступит день, когда её увезёт прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Над Ассоль смеётся вся деревня, но наступает тот день, когда сказка становится былью… - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

Грин, А. С. Серый автомобиль. Алые паруса [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Грин, 2015. - 129 с.

18.

Грин, А. С. Серый автомобиль. Алые паруса [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Грин, 2015. - 129 с.


83939
Грин, А. С.
    Серый автомобиль. Алые паруса [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Грин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 129 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5886-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)6

Аннотация: Александр Грин – творческий псевдоним Александра Степановича Гриневского (1880–1932 гг.) – известного русского писателя-прозаика и поэта.В предлагаемое вниманию читателей издание вошли мистическое произведение «Серый автомобиль», основной идеей которого звучит мысль автора: «Берегитесь вещей! Они очень быстро и прочно порабощают нас», а также известнейшая романтическая повесть-феерия «Алые паруса». Это произведение о непоколебимой вере в чудо и всепобеждающей, возвышенной мечте.+ Фильмография Господин оформитель   Жанр: драма, мистика Год выпуска: 1988 Продолжительность: 01:43:15   Режиссёр: Олег Тепцов   В ролях: Виктор Авилов, Анна Демьяненко, Михаил Козаков, Иван Краско, Вадим Лобанов, Валентина Малахиева, Константин Лукашов, Светлана Панфилова, Юрий Ароян, Ильгиз Булгаков, Владимир Миняйло, Олег Тимуршин, Алексей Родионов, Александр Поляков, Азамат Багиров, Юрий Башков, Юрий Симонов, Андрей Грязнов, Ирина Штейнберг, Виктор Ваха, Константин Рацер, Сергей Курёхин, Олег Тепцов, Светлана Терентьева (натурщица)   Описание: 1908 год. Модный художник Платон Андреевич в одном из бедных кварталов Петербурга покупает право скопировать для воскового манекена, который будет выставлен в витрине очень известного ювелирного магазина, внешность умирающей от чахотки Анны Белецкой. Манекен на короткое время становится городской сенсацией. Проходит шесть нелегких для художника лет. После стремительного взлета неудачи следуют одна за другой. Заказов практически нет. Разорение, затяжной духовный кризис, наркотики. И вдруг поступает очень выгодный заказ на отделку интерьеров особняка богатого господина по фамилии Грильо. А жена Грильо, Мария, как две капли воды, похожа на умершую Анну...   Доп. информация: По мотивам рассказа Александра Грина «Серый автомобиль».   Сценарий: Юрий Арабов Оператор: Анатолий Лапшов Художник: Наталья Васильева Художники-скульпторы: Валентина Малахиева, Олег Сикорский Костюмы: Лариса Конникова Балетмейстер: Олег Тимуршин Композитор: Сергей Курёхин   Музыка: ансамбль солистов оркестра «Поп-механика» под управлением Сергея Курёхина Вокал: Ольга Кондина   Награды: приз за лучшую музыку к фильму (Сергей Курёхин), за лучшую режиссуру (Олег Тепцов) на смотре-конкурсе Союза кинематографистов Казахстана (Алма-Ата, 1987); премия «Ника» (1988) – художник по костюмам (Лариса Конникова).   Правдивая история об Алых парусах   Производство: Интер Медиа Продакшн Год выпуска: 2010 Жанр: мелодрама Продолжительность: ~ 00:50:00   Режиссёр: Александр Стеколенко   В ролях: Вероника Иващенко, Александр Бухаров, Юрий Стоянов, Альберт Филозов, Михаил Светин, Семен Фурман, Эвклид Кюрдзидис   Описание: Портовый городок Лисс изменился, а его полноправным хозяином стал бургомистр Гез, которому предстоит сыграть в этой истории очень важную роль. Гезу во всем помогает его правая рука – Лемарен, готовый по первому приказу пустить в дело бригаду верных ему «юнцов». За происходящим в городе наблюдает таинственная фигура – консультант по особо важным вопросам Бам-Гран. Он что-то затевает, и это «что-то» явно имеет отношение к милой Ассоль, все ждущей своего принца...   Алые паруса   Театр: Пермский академический Театр-Театр Жанр: мюзикл Год выпуска: 2012 Продолжительность: 01:47:16   Режиссер: Борис Мильграм   Действующие лица и исполнители: Ассоль, Мэри – Анна Сырчикова Ассоль в детстве – Фролова Лиза Капитан Грей – Тимофей Дроздов Эгль – Михаил Чуднов Лонгрен – Андрей Дюженков Меннерс Старший – Олег Шапков Меннерс Младший – Александр Сизиков Жена Меннерса – заслуженная артистка России Елена Старостина Священник – Дмитрий Васев Мадам – Ольга Пудова Полицейские – Алексей Дерягин, Артем Орлов, Алексей Лукашов   Хор: Народная артистка России Лидия Аникеева, Наталья Айманова, Евгения Барашкова, заслуженный артист России Валентин Белоусов, Татьяна Синева, Светлана Бисерова, Семен Бурнышев, Дмитрий Васев, Евгений Волков, заслуженный артист России Олег Выходов, Иван Горбунов, Алексей Дерягин, Сергей Детков, Юлия Захаркина, Дмитрий Захаров, Гульнара Захарова, Ирина Козлова, Илья Линович, Алексей Лукашов, Наталья Макарова, Любовь Макарова, Ирина Мальцева, заслуженный артист России Анатолий Нагогин, Артем Орлов, Ольга Печенкина, Ольга Пудова, Мария Полыгалова, Надежда Сакулина, Вера Салеева, Лев Санкин, Сергей Семериков, Александр Сизиков, Анатолий Смоляков, Марина Софронова, заслуженная артистка России Елена Старостина, Екатерина Сушина, Анна Сырчикова, заслуженный артист России Владимир Сырчиков, Дмитрий Тронин, Светлана Чуднова, Вячеслав Чуистов, Анастасия Швецова, Ольга Шишмакова, Алексей Шумков.   Балетная группа: Сизикова Ольга, Беляева Ольга, Капитанова Наталья, Метёлкина Валерия, Данилова Ксения, Зуев Антон, Веретенникова Валерия, Данилова Ульяна, Коновалов Виктор, Коханчик Анастасия, Крылосова Анастасия, Каракулов Алексей, Филькин Евгений, Фадин Георгий, Рамазанова Валентина, Марамзин Петр.   Мальчишки: Жуковский Артем, Харитонов Эдик, Владыкин Владислав, Белоусов Слава, Шакуров Роберт, Мильграм Артемий, Касимов Иван, Климин Никита, Паздников Лев (маленький Меннерс).   Спектакль ведет Валентина Копылова.   О спектакле: «Алые паруса» Александра Грина – одна из самых романтических историй мировой литературы – про мечтательную Ассоль, умевшую ждать и верить. Этот спектакль рассказывает сюжет эмоционально и страстно – языком музыки и вокала, пластики и танца. Литературную основу мюзикла создали поэты и драматурги Андрей Усачев и Михаил Бартенев, и она отличается от привычного сюжета.   Алые паруса   Жанр: фэнтези, драма, мелодрама Год выпуска: 1961 Продолжительность: 01:22:59   Режиссёр: Александр Птушко   В ролях: Анастасия Вертинская, Василий Лановой, Лена Черемшанова, Саша Лупенко, Иван Переверзев, Сергей Мартинсон, Николай Волков-старший, Сергей Ромоданов, Олег Анофриев, Павел Волков, А. Хвыля, Григорий Шпигель, А. Орочко, А. Кончакова, Павел Массальский, Зоя Фёдорова, Н. Орлова, Эммануил Геллер, Н. Алексеев, И. Мочалов, Евгений Моргунов   Описание: В маленькой приморской деревне живёт отставной моряк Лонгрен, который мастерит игрушечные кораблики и еле сводит концы с концами. После того, как он овдовел, на руках у него осталась маленькая дочка Ассоль. Как-то раз некий старик предсказывает Ассоль, что наступит день, когда её увезёт прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Над Ассоль смеётся вся деревня, но наступает тот день, когда сказка становится былью… - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

93336
Бернет, Е.
    Черный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. Бернет. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 29 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Бернет Е. - русский поэт. Настоящее имя Алексей Кириллович Жуковский. Дебют Бернета был удачен, издатель «Библиотеки» Сенковский поспешил произвести его в гении, даже Белинский назвал поэзию Бернета «благоухающей ароматным цветом прекрасной внутренней жизни». По оценке словаря Брокгауза и Ефрона, «эта поэзия — бледный романтизм, облеченный в красивые, но холодные стихи, с правильными, но утомительными, незвучными приемами. Основной недостаток Жуковского — его многословие, в котором расплывались действительно поэтические образы».

Бернет, Е. Черный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. Бернет, 2012. - 29 с.

19.

Бернет, Е. Черный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. Бернет, 2012. - 29 с.


93336
Бернет, Е.
    Черный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. Бернет. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 29 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Бернет Е. - русский поэт. Настоящее имя Алексей Кириллович Жуковский. Дебют Бернета был удачен, издатель «Библиотеки» Сенковский поспешил произвести его в гении, даже Белинский назвал поэзию Бернета «благоухающей ароматным цветом прекрасной внутренней жизни». По оценке словаря Брокгауза и Ефрона, «эта поэзия — бледный романтизм, облеченный в красивые, но холодные стихи, с правильными, но утомительными, незвучными приемами. Основной недостаток Жуковского — его многословие, в котором расплывались действительно поэтические образы».

94632
Вяземский, П. А.
    Из «Автобиографического введения» [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / П. А. Вяземский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 49 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Вяземский П. А. - князь, русский поэт, литературный критик. Член Российской академии (1839). Отец историка литературы и археографа Павла Вяземского. Литературная деятельность для Вяземского была лишь занятием дилетанта, а не насущным трудом. Несмотря на это, трудно найти человека, более преданного литературным интересам, тщательнее следившего за жизнью русской литературы. Вяземский был связан личными дружескими отношениями с большей частью писателей, принадлежавших к тому же высшему дворянскому слою общества: Карамзин, Дмитриев, К. Н. Батюшков, В. А. Жуковский, Пушкин и Баратынский — его ближайшие друзья (так как Карамзин был женат на внебрачной дочери его отца Е. А. Колывановой, Вяземский с юности был своим человеком в его доме и быстро познакомился со всей литературной Москвой). Он принимал горячее участие в борьбе «Арзамаса» (где его прозвищем было Асмодей) против «Беседы», в начале 1820-х гг. выступил в защиту романтизма и был толкователем ранних поэм Пушкина.

Вяземский, П. А. Из «Автобиографического введения» [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / П. А. Вяземский, 2012. - 49 с.

20.

Вяземский, П. А. Из «Автобиографического введения» [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / П. А. Вяземский, 2012. - 49 с.


94632
Вяземский, П. А.
    Из «Автобиографического введения» [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / П. А. Вяземский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 49 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Вяземский П. А. - князь, русский поэт, литературный критик. Член Российской академии (1839). Отец историка литературы и археографа Павла Вяземского. Литературная деятельность для Вяземского была лишь занятием дилетанта, а не насущным трудом. Несмотря на это, трудно найти человека, более преданного литературным интересам, тщательнее следившего за жизнью русской литературы. Вяземский был связан личными дружескими отношениями с большей частью писателей, принадлежавших к тому же высшему дворянскому слою общества: Карамзин, Дмитриев, К. Н. Батюшков, В. А. Жуковский, Пушкин и Баратынский — его ближайшие друзья (так как Карамзин был женат на внебрачной дочери его отца Е. А. Колывановой, Вяземский с юности был своим человеком в его доме и быстро познакомился со всей литературной Москвой). Он принимал горячее участие в борьбе «Арзамаса» (где его прозвищем было Асмодей) против «Беседы», в начале 1820-х гг. выступил в защиту романтизма и был толкователем ранних поэм Пушкина.

Page 2, Results: 24

 

All acquisitions for 
Or select a month