Choice of metadata IPR SMART
Page 2, Results: 92
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
22016
Культурология, культура и искусство в современном российском социуме. Часть 2 : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Культурология в социальном измерении» (Кемерово, 16-17 февраля 2007 г.). - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2008 - .Культурология, культура и искусство в современном российском социуме. Часть 2 / Бондаренко С. В. - 2008. - 436 с. - ISBN 978-5-8154-0157-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.0
Кл.слова (ненормированные):
Культурология -- культура -- искусство -- российский социум -- социальное измерение -- образование -- человек -- техногенез -- социально-культурная сфера
Аннотация: Сборник включает статьи, посвященные вопросам специфики культурологии как науки, культурологическим интерпретациям образования, культуры и искусства в аспекте их взаимосвязи с историческим и современным контекстом российского социума. Предназначен для научных сотрудников, студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, С. В.
Гончарова, Н. В.
Волк, П. Л.
Килина, Т. С.
Помыткина, Т. И.
Лысенко, Л. А.
Смирнова, Н. Г
Миненко, Г. Н. \ред.\
Донских, О. А. \ред.\
Культурология, культура и искусство в современном российском социуме. Часть 2 : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Культурология в социальном измерении» (Кемерово, 16-17 февраля 2007 г.). - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2008 - .Культурология, культура и искусство в современном российском социуме. Часть 2 / Бондаренко С. В. - 2008. - 436 с. - ISBN 978-5-8154-0157-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Культурология -- культура -- искусство -- российский социум -- социальное измерение -- образование -- человек -- техногенез -- социально-культурная сфера
Аннотация: Сборник включает статьи, посвященные вопросам специфики культурологии как науки, культурологическим интерпретациям образования, культуры и искусства в аспекте их взаимосвязи с историческим и современным контекстом российского социума. Предназначен для научных сотрудников, студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, С. В.
Гончарова, Н. В.
Волк, П. Л.
Килина, Т. С.
Помыткина, Т. И.
Лысенко, Л. А.
Смирнова, Н. Г
Миненко, Г. Н. \ред.\
Донских, О. А. \ред.\
12.
Подробнее
123922
Морозов, А. Н.
Интерпретация данных физических методов при исследовании молекул : учебное пособие / Морозов А. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 146 с. - ISBN 978‐5‐9275‐4060‐0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 24.51
Кл.слова (ненормированные):
дипольные моменты -- молекула -- органические молекулы -- физические методы
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы применения основных физических методов исследования структуры органических молекул: метод дипольных моментов методы ИК, УФ, масс‐ и ЯМР‐спектроскопии. Приведены способы решения типовых упражнений, задач повышенной сложности, а также контрольные задания для самостоятельного решения. Пособие содержит также задания, рассчитанные на комплексное применение нескольких методов и основанные на сочетании эмулированных и реальных экспериментальных данных. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей химических факультетов университетов.
Доп.точки доступа:
Луков, В. В.
Морозов, А. Н.
Интерпретация данных физических методов при исследовании молекул : учебное пособие / Морозов А. Н. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 146 с. - ISBN 978‐5‐9275‐4060‐0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дипольные моменты -- молекула -- органические молекулы -- физические методы
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы применения основных физических методов исследования структуры органических молекул: метод дипольных моментов методы ИК, УФ, масс‐ и ЯМР‐спектроскопии. Приведены способы решения типовых упражнений, задач повышенной сложности, а также контрольные задания для самостоятельного решения. Пособие содержит также задания, рассчитанные на комплексное применение нескольких методов и основанные на сочетании эмулированных и реальных экспериментальных данных. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей химических факультетов университетов.
Доп.точки доступа:
Луков, В. В.
13.
Подробнее
127090
Кравцов, С. М.
Метафора сквозь призму когнитивистики и диахронии (на материале французского военного дискурса) : монография / Кравцов С. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 186 с. - ISBN 978-5-9275-4210-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.47
Кл.слова (ненормированные):
военный дискурс -- диахрония -- когнитивность -- метафора
Аннотация: Монография посвящена исследованию метафоры как эволюционирующего средства образного мышления и познания мира, реализующегося во французском военном дискурсе. Рассматриваются в диахроническом аспекте метафорические единицы начала XX века и начала XXI века. На основе аутентичного и ценного материала, включающего французские периодические военные издания, произведения мемуарно-документального характера, написанные французскими военнослужащими в 1914–1918 и 2000–2018 годы, документальные материалы, размещённые на интернет-сайте Министерства обороны Франции, интернет-сайте Института стратегических исследований Военной академии Франции, персональных интернет-сайтах современных французских военнослужащих, в работе исследуется концептуальная структура французской военной сферы; выявляются и описываются метафорические номинации в современном французском военном дискурсе; характеризуется функционирование метафоры в современном французском институциональном и неинституциональном военном дискурсе; рассматривается эволюция метафорических номинаций во французском неинституциональном военном дискурсе за период с начала ХХ века до настоящего времени. Выводы, изложенные в монографии по результатам исследования, важны для решения таких проблем романского языкознания, как метафора в качестве одного из основных типов семантических корреляций между значениями полисемичного слова, попытка когнитивного моделирования метафоры, интерпретация понятия дискурса и его типов. Книга содержит приложения в виде таблиц и диаграмм, наглядно отражающих результаты исследования. Издание адресовано широкой интеллектуальной аудитории и, в первую очередь, филологам, языковедам, преподавателям французского и других языков, аспирантам, магистрантам, студентам гуманитарных вузов и гуманитарных направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Соловьева, Е. А.
Кравцов, С. М.
Метафора сквозь призму когнитивистики и диахронии (на материале французского военного дискурса) : монография / Кравцов С. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 186 с. - ISBN 978-5-9275-4210-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
военный дискурс -- диахрония -- когнитивность -- метафора
Аннотация: Монография посвящена исследованию метафоры как эволюционирующего средства образного мышления и познания мира, реализующегося во французском военном дискурсе. Рассматриваются в диахроническом аспекте метафорические единицы начала XX века и начала XXI века. На основе аутентичного и ценного материала, включающего французские периодические военные издания, произведения мемуарно-документального характера, написанные французскими военнослужащими в 1914–1918 и 2000–2018 годы, документальные материалы, размещённые на интернет-сайте Министерства обороны Франции, интернет-сайте Института стратегических исследований Военной академии Франции, персональных интернет-сайтах современных французских военнослужащих, в работе исследуется концептуальная структура французской военной сферы; выявляются и описываются метафорические номинации в современном французском военном дискурсе; характеризуется функционирование метафоры в современном французском институциональном и неинституциональном военном дискурсе; рассматривается эволюция метафорических номинаций во французском неинституциональном военном дискурсе за период с начала ХХ века до настоящего времени. Выводы, изложенные в монографии по результатам исследования, важны для решения таких проблем романского языкознания, как метафора в качестве одного из основных типов семантических корреляций между значениями полисемичного слова, попытка когнитивного моделирования метафоры, интерпретация понятия дискурса и его типов. Книга содержит приложения в виде таблиц и диаграмм, наглядно отражающих результаты исследования. Издание адресовано широкой интеллектуальной аудитории и, в первую очередь, филологам, языковедам, преподавателям французского и других языков, аспирантам, магистрантам, студентам гуманитарных вузов и гуманитарных направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Соловьева, Е. А.
14.
Подробнее
121876
Горбанева, О. И.
Модели экологии и экономики : учебное пособие / Горбанева О. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 197 с. - ISBN 978-5-9275-3859-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.18
Кл.слова (ненормированные):
дискретные модели -- материальный баланс -- межотраслевой баланс -- производственная функция -- экология -- экономика -- экономический механизм
Аннотация: Учебное пособие содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса по выбору «Модели экологии и экономики». Пособие состоит из трех модулей: модели экологии, модели экономики, экономические механизмы. В доступной для студентов форме дается обзор основных моделей экологии и экономики, для части из них приведены достаточно подробное исследование и интерпретация. После каждой главы имеются задания для закрепления материала. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» Института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета.
Горбанева, О. И.
Модели экологии и экономики : учебное пособие / Горбанева О. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 197 с. - ISBN 978-5-9275-3859-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дискретные модели -- материальный баланс -- межотраслевой баланс -- производственная функция -- экология -- экономика -- экономический механизм
Аннотация: Учебное пособие содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу курса по выбору «Модели экологии и экономики». Пособие состоит из трех модулей: модели экологии, модели экономики, экономические механизмы. В доступной для студентов форме дается обзор основных моделей экологии и экономики, для части из них приведены достаточно подробное исследование и интерпретация. После каждой главы имеются задания для закрепления материала. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» Института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета.
15.
Подробнее
125037
Арановская, И. В.
Профессиональное развитие педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности : учебное пособие / Арановская И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-4497-1840-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
концертмейстерская деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- педагог-музыкант -- профессиональное развитие -- художественная интерпретация
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные категории и понятия профессионального развития педагога-музыканта. Анализируется его специфика в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Представлена технологическая модель процесса профессионального развития будущего педагога-музыканта, обоснована роль художественной интерпретации в данном процессе. Издание включает как теоретический материал, так и конкретные методические рекомендации, направленные на оптимизацию процесса профессионального развития педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров и магистрантов направлений подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Музыкальное образование»), 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Теория и практика музыкально-инструментального искусства»), 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профиль «Музыка. Дополнительное образование (в области музыкального искусства)»), а также студентов укрупненной группы 53.00.00 «Музыкальное искусство», изучающих дисциплины «Профессиональное мастерство педагога-музыканта», «Педагогическое мастерство и профессиональная компетентность педагога-музыканта». Будет полезно для специалистов в области музыкального образования, учителей музыки, а также преподавателей и студентов исполнительских факультетов консерваторий и вузов искусств.
Доп.точки доступа:
Сибирякова, Г. Г.
Арановская, И. В.
Профессиональное развитие педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности : учебное пособие / Арановская И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-4497-1840-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
концертмейстерская деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- педагог-музыкант -- профессиональное развитие -- художественная интерпретация
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные категории и понятия профессионального развития педагога-музыканта. Анализируется его специфика в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Представлена технологическая модель процесса профессионального развития будущего педагога-музыканта, обоснована роль художественной интерпретации в данном процессе. Издание включает как теоретический материал, так и конкретные методические рекомендации, направленные на оптимизацию процесса профессионального развития педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров и магистрантов направлений подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Музыкальное образование»), 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Теория и практика музыкально-инструментального искусства»), 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профиль «Музыка. Дополнительное образование (в области музыкального искусства)»), а также студентов укрупненной группы 53.00.00 «Музыкальное искусство», изучающих дисциплины «Профессиональное мастерство педагога-музыканта», «Педагогическое мастерство и профессиональная компетентность педагога-музыканта». Будет полезно для специалистов в области музыкального образования, учителей музыки, а также преподавателей и студентов исполнительских факультетов консерваторий и вузов искусств.
Доп.точки доступа:
Сибирякова, Г. Г.
16.
Подробнее
106015
Стародубцева, К. Н.
Речевая коммуникация провизора. Пособие для иностранных студентов фармацевтического факультета : учебное пособие / Стародубцева К. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 100 с. - ISBN 978-5-4497-0978-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
аптека -- иностранный студент -- лекарственное средство -- лекарственный препарат -- провизор -- рецептурный бланк -- речевая коммуникация -- рки -- русский язык -- фармация
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия — формирование языковых навыков и речевых умений иностранных студентов 1 курса для успешной профессиональной коммуникации с покупателями, посетителями аптеки и коллегами во время занятий и практики в аптечном пункте. Отбор, систематизация, методическая интерпретация языкового и речевого материала произведены на основе коммуникативно-деятельностной методики с использованием имитационных педагогических технологий. Авторские материалы созданы и апробированы на кафедре русского и латинского языков Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского. Издание соответствует приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 апреля 2014 г. № 255 «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним». Учебное пособие предназначено для иностранных студентов, обучающихся в медицинских университетах и на медицинских факультетах российских вузов по специальности 33.05.01 «Фармация», владеющих пороговым и постпороговым уровнями языка (В1–В2), а также будет полезно студентам, ординаторам, аспирантам, изучающим русский язык как иностранный.
Доп.точки доступа:
Прокофьевой, Л. П. \ред.\
Стародубцева, К. Н.
Речевая коммуникация провизора. Пособие для иностранных студентов фармацевтического факультета : учебное пособие / Стародубцева К. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 100 с. - ISBN 978-5-4497-0978-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аптека -- иностранный студент -- лекарственное средство -- лекарственный препарат -- провизор -- рецептурный бланк -- речевая коммуникация -- рки -- русский язык -- фармация
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия — формирование языковых навыков и речевых умений иностранных студентов 1 курса для успешной профессиональной коммуникации с покупателями, посетителями аптеки и коллегами во время занятий и практики в аптечном пункте. Отбор, систематизация, методическая интерпретация языкового и речевого материала произведены на основе коммуникативно-деятельностной методики с использованием имитационных педагогических технологий. Авторские материалы созданы и апробированы на кафедре русского и латинского языков Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского. Издание соответствует приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 апреля 2014 г. № 255 «Об утверждении уровней владения русским языком как иностранным языком и требований к ним». Учебное пособие предназначено для иностранных студентов, обучающихся в медицинских университетах и на медицинских факультетах российских вузов по специальности 33.05.01 «Фармация», владеющих пороговым и постпороговым уровнями языка (В1–В2), а также будет полезно студентам, ординаторам, аспирантам, изучающим русский язык как иностранный.
Доп.точки доступа:
Прокофьевой, Л. П. \ред.\
17.
Подробнее
127097
Пархоменко, О. А.
Синтаксические способы выражения побуждения и запрета в современном английском языке и их интерпретация на русский язык : монография / Пархоменко О. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4127-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.43
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- семантика глаголов -- системный анализ
Аннотация: Монография посвящена системному анализу синтаксических единиц выражения волеизъявления в английском языке. В основу их классификации были положены различные критерии: семантика глаголов, формирующих предикативную основу побудительных высказываний; эксплицитность / имплицитность выражения значения побуждения и запрещения в высказывании; выражение волеизъявления в синтаксических конструкциях при помощи различных частей речи и др. Исследование способов перевода средств выражения волеизъявления на русский язык помогает сделать правильный выбор русского эквивалента, позволяет избежать в межкультурном общении коммуникативных провалов, а также способствует более эффективному воздействию на адресата. Монография адресована исследователям в области теоретической грамматики английского языка, прагмалингвистики, переводоведения, переводчикам.
Пархоменко, О. А.
Синтаксические способы выражения побуждения и запрета в современном английском языке и их интерпретация на русский язык : монография / Пархоменко О. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4127-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- семантика глаголов -- системный анализ
Аннотация: Монография посвящена системному анализу синтаксических единиц выражения волеизъявления в английском языке. В основу их классификации были положены различные критерии: семантика глаголов, формирующих предикативную основу побудительных высказываний; эксплицитность / имплицитность выражения значения побуждения и запрещения в высказывании; выражение волеизъявления в синтаксических конструкциях при помощи различных частей речи и др. Исследование способов перевода средств выражения волеизъявления на русский язык помогает сделать правильный выбор русского эквивалента, позволяет избежать в межкультурном общении коммуникативных провалов, а также способствует более эффективному воздействию на адресата. Монография адресована исследователям в области теоретической грамматики английского языка, прагмалингвистики, переводоведения, переводчикам.
18.
Подробнее
129605
Золотарев, С. П.
Становление философии культуры в структуре бытия : монография / Золотарев С. П. - Ставрополь : АГРУС, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-9596-1878-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87
Кл.слова (ненормированные):
культура -- средневековье -- структура бытия -- философия -- философская мысль -- эволюция -- эпоха античности -- эпоха возрождения
Аннотация: Изложена конкретная интерпретация созидательных и самосозидательных способностей человека – их происхождения, значения, форм проявления, которая оказывалась весьма и весьма различной, поскольку непосредственно зависела от общего характера воззрений философа. Определена трансформация и место культурологической рефлексии в общем проблемном поле философской мысли – от попутного обсуждения этого круга вопросов на периферии онтологической или гносеологической, натурфилософской или социологической теории до превращения размышлений о сущности культуры в основное содержание учения философов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех интересующихся проблемами современной философии.
Доп.точки доступа:
Шматько, О. Н.
Смагина, Г. В.
Золотарев, С. П.
Становление философии культуры в структуре бытия : монография / Золотарев С. П. - Ставрополь : АГРУС, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-9596-1878-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
культура -- средневековье -- структура бытия -- философия -- философская мысль -- эволюция -- эпоха античности -- эпоха возрождения
Аннотация: Изложена конкретная интерпретация созидательных и самосозидательных способностей человека – их происхождения, значения, форм проявления, которая оказывалась весьма и весьма различной, поскольку непосредственно зависела от общего характера воззрений философа. Определена трансформация и место культурологической рефлексии в общем проблемном поле философской мысли – от попутного обсуждения этого круга вопросов на периферии онтологической или гносеологической, натурфилософской или социологической теории до превращения размышлений о сущности культуры в основное содержание учения философов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех интересующихся проблемами современной философии.
Доп.точки доступа:
Шматько, О. Н.
Смагина, Г. В.
19.
Подробнее
108233
Перевозкин, С. Б.
Математические методы в психологии : учебное пособие / Перевозкин С. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 161 с. - ISBN 978-5-4497-1174-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
statistica -- интерпретация результата -- математика -- математическая обработка -- психологическое исследование -- психология
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы математической обработки данных в психолого-педагогических исследованиях. Основное внимание сконцентрировано на особенностях использования отдельных анализов, методов обработки данных в программе STATISTICA, а также интерпретации результатов. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 37.03.01 «Психология», изучающих дисциплины «Математические методы в психологии», «Экспериментальная психология», «Психодиагностика».
Доп.точки доступа:
Перевозкина, Ю. М.
Перевозкин, С. Б.
Математические методы в психологии : учебное пособие / Перевозкин С. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 161 с. - ISBN 978-5-4497-1174-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
statistica -- интерпретация результата -- математика -- математическая обработка -- психологическое исследование -- психология
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы математической обработки данных в психолого-педагогических исследованиях. Основное внимание сконцентрировано на особенностях использования отдельных анализов, методов обработки данных в программе STATISTICA, а также интерпретации результатов. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 37.03.01 «Психология», изучающих дисциплины «Математические методы в психологии», «Экспериментальная психология», «Психодиагностика».
Доп.точки доступа:
Перевозкина, Ю. М.
20.
Подробнее
115559
Коновалов, А. А.
Реалистическая традиция в творчестве русских писателей на переломе эпох : учебное пособие / Коновалов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-0977-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83.3
Кл.слова (ненормированные):
зарубежье -- лирика -- писатель -- проза -- реализм -- творчество -- традиция -- эпоха
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные особенности культуры Серебряного века и их роль в развитии реалистической традиции русской прозы. Освещены основные проблемы носившего обновленный характер русского реализма начала века на примере творчества Леонида Андреева, писателей-эмигрантов Александра Куприна, Ивана Бунина. В пособии говорится о рецепции традиций русского реализма и лирической прозы в творчестве ученика и последователя Ивана Бунина, известного писателя русского зарубежья Леонида Ржевского, в произведениях которого отмечается рестайлинг характерных мотивов реалистической литературы ХХ века, «вечных» вопросов добра и зла, памяти, любви, красоты, смерти, бессмертия и др. Пособие адресовано магистрантам (направление подготовки/специальность 45.04.01 «Филология», профиль подготовки «Русская литература в современных интерпретациях»), аспирантам, студентам филологических направлений педагогических вузов, творческих колледжей, университетов искусств, преподавателям русской литературы.
Доп.точки доступа:
Михеева, Л. Н.
Коновалов, А. А.
Реалистическая традиция в творчестве русских писателей на переломе эпох : учебное пособие / Коновалов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-0977-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарубежье -- лирика -- писатель -- проза -- реализм -- творчество -- традиция -- эпоха
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные особенности культуры Серебряного века и их роль в развитии реалистической традиции русской прозы. Освещены основные проблемы носившего обновленный характер русского реализма начала века на примере творчества Леонида Андреева, писателей-эмигрантов Александра Куприна, Ивана Бунина. В пособии говорится о рецепции традиций русского реализма и лирической прозы в творчестве ученика и последователя Ивана Бунина, известного писателя русского зарубежья Леонида Ржевского, в произведениях которого отмечается рестайлинг характерных мотивов реалистической литературы ХХ века, «вечных» вопросов добра и зла, памяти, любви, красоты, смерти, бессмертия и др. Пособие адресовано магистрантам (направление подготовки/специальность 45.04.01 «Филология», профиль подготовки «Русская литература в современных интерпретациях»), аспирантам, студентам филологических направлений педагогических вузов, творческих колледжей, университетов искусств, преподавателям русской литературы.
Доп.точки доступа:
Михеева, Л. Н.
Page 2, Results: 92