Choice of metadata IPR SMART
Page 2, Results: 14
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
145688
Жилавская, И. В.
Медиаобразовательные технологии российских СМИ : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0473-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- задание -- медиаобразование -- практика -- сми -- технология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс материалов по дисциплине «Медиаобразовательные технологии СМИ» по направлению подготовки «Журналистика». Пособие состоит из теоретических вопросов по теме медиаобразовательной деятельности средств массовой информации и большого блока материалов практического характера: уникальные технологии СМИ, кейсы, успешные практики. Все разделы пособия сопровождены вопросами и заданиями, а также дополнительными материалами по теме. В качестве приложения представлена образовательная программа для бакалавров по журналистике «Медиаобразовательные технологии СМИ».
Жилавская, И. В.
Медиаобразовательные технологии российских СМИ : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0473-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- задание -- медиаобразование -- практика -- сми -- технология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс материалов по дисциплине «Медиаобразовательные технологии СМИ» по направлению подготовки «Журналистика». Пособие состоит из теоретических вопросов по теме медиаобразовательной деятельности средств массовой информации и большого блока материалов практического характера: уникальные технологии СМИ, кейсы, успешные практики. Все разделы пособия сопровождены вопросами и заданиями, а также дополнительными материалами по теме. В качестве приложения представлена образовательная программа для бакалавров по журналистике «Медиаобразовательные технологии СМИ».
12.
Подробнее
146037
Жилавская, И. В.
Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.
Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.
Жилавская, И. В.
Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.
Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.
13.
Подробнее
145480
Ковалева, Н. Б.
Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография / Ковалева Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4263-0668-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- игра -- информационная среда -- медиакоммуникация -- медиаобразование
Аннотация: Важнейшей целью современного образования является формирование метапредметных знаний и способностей, сопряженных с достижением высоких личностных результатов. Одной из центральных образовательных проблем является снижение культуры понимания и выражения мысли как в живой коммуникации, так и в социокультурном дискурсе. Соответственно, важнейшая задача обновления содержания образования связана с формированием способности понимания и коммуникации в сложной информационной и знаковой среде, позволяющей не только сохранить, но и качественно развить коммуникативные способности, позиционность самоопределения и мировоззренческие идеалы личности с опорой на ценность «образования через всю жизнь». В монографии представлены авторский подход и технологии решения поставленной задачи, эффективность которых подтверждена многолетней практикой, примеры которой представлены в монографии в развернутом виде.
Ковалева, Н. Б.
Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография / Ковалева Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4263-0668-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- игра -- информационная среда -- медиакоммуникация -- медиаобразование
Аннотация: Важнейшей целью современного образования является формирование метапредметных знаний и способностей, сопряженных с достижением высоких личностных результатов. Одной из центральных образовательных проблем является снижение культуры понимания и выражения мысли как в живой коммуникации, так и в социокультурном дискурсе. Соответственно, важнейшая задача обновления содержания образования связана с формированием способности понимания и коммуникации в сложной информационной и знаковой среде, позволяющей не только сохранить, но и качественно развить коммуникативные способности, позиционность самоопределения и мировоззренческие идеалы личности с опорой на ценность «образования через всю жизнь». В монографии представлены авторский подход и технологии решения поставленной задачи, эффективность которых подтверждена многолетней практикой, примеры которой представлены в монографии в развернутом виде.
14.
Подробнее
146087
Ярных, В. И.
Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации : учебно-методическое пособие / Ярных В. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0779-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- медиаимидж -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагог
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образовательных организаций в медиапространстве. Раздел пособия, посвященный медийно-информационной грамотности и ее роли в современном мире, раскрывает необходимость повышения уровня медиакомпетентности педагога. В отдельных главах описаны глобальный и интегративный характер современных корпоративных коммуникаций, специфика корпоративных коммуникаций образовательной организации, обозначена роль медиаимиджа для образовательной организации, приведены современные понятия из области коммуникаций. В пособии дана современная трактовка понятия «медийно-информационная грамотность», основанная на разработках ЮНЕСКО. Данное учебно-методическое пособие позволит улучшить методику преподавания коммуникативных дисциплин и может быть использовано студентами на лекционных, практических занятиях, а также при подготовке к зачету или экзамену. Пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов факультетов журналистики, педагогики, менеджмента и других направлений. А также может быть рекомендовано для учителей, педагогов дополнительного образования и преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Онучина, К. К.
Ярных, В. И.
Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации : учебно-методическое пособие / Ярных В. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0779-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- медиаимидж -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагог
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образовательных организаций в медиапространстве. Раздел пособия, посвященный медийно-информационной грамотности и ее роли в современном мире, раскрывает необходимость повышения уровня медиакомпетентности педагога. В отдельных главах описаны глобальный и интегративный характер современных корпоративных коммуникаций, специфика корпоративных коммуникаций образовательной организации, обозначена роль медиаимиджа для образовательной организации, приведены современные понятия из области коммуникаций. В пособии дана современная трактовка понятия «медийно-информационная грамотность», основанная на разработках ЮНЕСКО. Данное учебно-методическое пособие позволит улучшить методику преподавания коммуникативных дисциплин и может быть использовано студентами на лекционных, практических занятиях, а также при подготовке к зачету или экзамену. Пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов факультетов журналистики, педагогики, менеджмента и других направлений. А также может быть рекомендовано для учителей, педагогов дополнительного образования и преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Онучина, К. К.
Page 2, Results: 14