Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 2, Results: 62

Report on unfulfilled requests: 0

129112
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4248-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.47

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста, изучающего французский язык в качестве первого иностранного, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 10 модулей, связанных с французской литературой XVII–XX веков. Каждый из модулей посвящён творчеству одного из наиболее известных французских авторов указанного периода. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию обучающимися биографических, критических текстов, фрагментов текстов и афоризмов французских авторов, задания по письменному переводу с французского языка на русский и с русского языка на французский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2022. - 106 с.

11.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2022. - 106 с.


129112
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4248-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.47

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста, изучающего французский язык в качестве первого иностранного, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 10 модулей, связанных с французской литературой XVII–XX веков. Каждый из модулей посвящён творчеству одного из наиболее известных французских авторов указанного периода. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию обучающимися биографических, критических текстов, фрагментов текстов и афоризмов французских авторов, задания по письменному переводу с французского языка на русский и с русского языка на французский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

123925
Блинова, Е. Е.
    Методика обучения информатике в системе непрерывного образования (Methods and techniques of Computer Science and ICT teaching in the lifelong education context) : учебное пособие / Блинова Е. Е. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4049-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- непрерывное образование -- обучение
Аннотация: В данном пособии рассмотрены основные модули учебного материала для изучения дисциплины «Методика обучения информатике», «Методика преподавания информатики в системе непрерывного образования». Предназначено для обучения студентов направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль Информатика (Математика и информатика) по дисциплине «Методика обучения информатике», для магистрантов по программе подготовки 44.04.01 «Информатика, робототехника и прикладные исследования в области информационных технологий» по дисциплине «Методика обучения информатике в системе непрерывного образования».

Доп.точки доступа:
Евланова, А. Г.

Блинова, Е. Е. Методика обучения информатике в системе непрерывного образования (Methods and techniques of Computer Science and ICT teaching in the lifelong education context) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Блинова Е. Е., 2021. - 167 с.

12.

Блинова, Е. Е. Методика обучения информатике в системе непрерывного образования (Methods and techniques of Computer Science and ICT teaching in the lifelong education context) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Блинова Е. Е., 2021. - 167 с.


123925
Блинова, Е. Е.
    Методика обучения информатике в системе непрерывного образования (Methods and techniques of Computer Science and ICT teaching in the lifelong education context) : учебное пособие / Блинова Е. Е. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4049-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- непрерывное образование -- обучение
Аннотация: В данном пособии рассмотрены основные модули учебного материала для изучения дисциплины «Методика обучения информатике», «Методика преподавания информатики в системе непрерывного образования». Предназначено для обучения студентов направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль Информатика (Математика и информатика) по дисциплине «Методика обучения информатике», для магистрантов по программе подготовки 44.04.01 «Информатика, робототехника и прикладные исследования в области информационных технологий» по дисциплине «Методика обучения информатике в системе непрерывного образования».

Доп.точки доступа:
Евланова, А. Г.

116146

    Расчет электростатического поля конденсатора : учебное пособие / Емельянов О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021. - 39 с. - ISBN 978-5-7422-7205-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.21

Кл.слова (ненормированные):
конденсатор -- электростатическое поле -- электротехника
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе государственных образовательных стандартов высшего образования. Тематика курсовой работы связана с расчетом электростатического поля конденсаторов различных типов. Задание для курсовой работы может содержать несколько вариантов, выполнение которых потребует от студентов творческого подхода. Варианты, связанные с наличием в межэлектродном пространстве объемного заряда, имеют прикладное значение. Предназначено для студентов, изучающих учебную общепрофессиональную дисциплину «Теоретические основы электротехники», выполняющих курсовую работу по указанной дисциплине.

Доп.точки доступа:
Емельянов, О. А.
Коровкин, Н. В.
Кочеткова, Е. Ю.
Миневич, Т. Г.
Модулина, А. Н.
Сахно, Л. И.

Расчет электростатического поля конденсатора [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Емельянов О. А., 2021. - 39 с.

13.

Расчет электростатического поля конденсатора [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Емельянов О. А., 2021. - 39 с.


116146

    Расчет электростатического поля конденсатора : учебное пособие / Емельянов О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021. - 39 с. - ISBN 978-5-7422-7205-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.21

Кл.слова (ненормированные):
конденсатор -- электростатическое поле -- электротехника
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе государственных образовательных стандартов высшего образования. Тематика курсовой работы связана с расчетом электростатического поля конденсаторов различных типов. Задание для курсовой работы может содержать несколько вариантов, выполнение которых потребует от студентов творческого подхода. Варианты, связанные с наличием в межэлектродном пространстве объемного заряда, имеют прикладное значение. Предназначено для студентов, изучающих учебную общепрофессиональную дисциплину «Теоретические основы электротехники», выполняющих курсовую работу по указанной дисциплине.

Доп.точки доступа:
Емельянов, О. А.
Коровкин, Н. В.
Кочеткова, Е. Ю.
Миневич, Т. Г.
Модулина, А. Н.
Сахно, Л. И.

121888
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-9275-3913-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- перевод -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для бакалавров-филологов, изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста-филолога, изучающего французский язык как первый иностранный, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 13 модулей, каждый из которых тематически связан с определённым периодом в развитии французской литературы или с творчеством определённых французских писателей. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию текстов обучающимися, критические и художественные тексты, задания по письменному переводу с французского языка на русский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты. Пособие может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс первого иностранного языка» (французского), «Иностранный язык» (французский). Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2021. - 118 с.

14.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2021. - 118 с.


121888
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлению подготовки «Филология» (продвинутый этап обучения) : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-9275-3913-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- перевод -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для бакалавров-филологов, изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста-филолога, изучающего французский язык как первый иностранный, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 13 модулей, каждый из которых тематически связан с определённым периодом в развитии французской литературы или с творчеством определённых французских писателей. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию текстов обучающимися, критические и художественные тексты, задания по письменному переводу с французского языка на русский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты. Пособие может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс первого иностранного языка» (французского), «Иностранный язык» (французский). Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

115526
Обухова, Ю. В.
    Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога : учебное пособие / Обухова Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 124 с. - ISBN 978-5-9275-3654-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- методика -- педагог -- психология -- тренинг -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и прикладные аспекты использования тренинга как метода практической психологии, описываются методы работы с прошлыми событиями, со случающимися событиями и конструированными событиями в работе педагога-психолога. Анализируются факторы, сказывающиеся на эффективности профессиональной деятельности педагога, обосновывается роль эмоционального интеллекта и личностных особенностей в успешной профессиональной самореализации педагога-психолога. Примеры тренинговых занятий, иллюстрирующие учебное пособие, призваны помочь студентам психологических и психолого-педагогических направлений обучения в подготовке к практическим занятиям в процессе освоения методик проведения психологического тренинга и знакомства с правилами работы тренинговых групп. В данном учебном пособие нашли отражение учебные модули следующих авторских дисциплин: «Современные технологии практической психологии личности», «Тренинг личностного и профессионального роста».

Обухова, Ю. В. Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога [Электронный ресурс] : учебное пособие / Обухова Ю. В., 2020. - 124 с.

15.

Обухова, Ю. В. Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога [Электронный ресурс] : учебное пособие / Обухова Ю. В., 2020. - 124 с.


115526
Обухова, Ю. В.
    Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога : учебное пособие / Обухова Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 124 с. - ISBN 978-5-9275-3654-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- методика -- педагог -- психология -- тренинг -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и прикладные аспекты использования тренинга как метода практической психологии, описываются методы работы с прошлыми событиями, со случающимися событиями и конструированными событиями в работе педагога-психолога. Анализируются факторы, сказывающиеся на эффективности профессиональной деятельности педагога, обосновывается роль эмоционального интеллекта и личностных особенностей в успешной профессиональной самореализации педагога-психолога. Примеры тренинговых занятий, иллюстрирующие учебное пособие, призваны помочь студентам психологических и психолого-педагогических направлений обучения в подготовке к практическим занятиям в процессе освоения методик проведения психологического тренинга и знакомства с правилами работы тренинговых групп. В данном учебном пособие нашли отражение учебные модули следующих авторских дисциплин: «Современные технологии практической психологии личности», «Тренинг личностного и профессионального роста».

91914
Джеймс, Леповски
    Введение в вершинные операторные алгебры и их представления : учебное пособие / Джеймс Леповски. - Москва, Ижевск : Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований, 2019. - 424 с. - ISBN 978-5-4344-0680-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
вершинный оператор -- задача -- математика -- модуль -- операторная алгебра -- теория
Аннотация: Предлагаемая книга является введением в относительно новую и малоизученную область науки — теорию вершинных операторных алгебр, которая тесно связана с такими областями физики и математики, как теория «monstrous moonshine» (понятие, введенное в 1979 году Конвеем и Нортоном для характеристики удивительной связи между группой Монстр и модулярными функциями), теория бесконечномерных алгебр Ли и их представлений, теория струн, теория групп и т. д. С появлением этой теории стало возможным сформулировать и попытаться решить новые задачи, имеющие большое значение во многих областях, которые до этого считались не связанными друг с другом. Данная книга систематически излагает теорию вершинных (операторных) алгебр с самого начала, используя «формальное исчисление» и проводя читателя через фундаментальную теорию к детальному построению примеров. Подробно рассмотрены аксиоматические основы вершинных операторных алгебр, описаны наиболее важные примеры таких алгебр, а также построены и классифицированы их неприводимые модули. Книга будет полезна аспирантам и исследователям в области математики и физики.

Доп.точки доступа:
Хайшен, Ли
Фрай, Л. А. \пер.\
Болсинова, А. В. \ред.\

Джеймс, Леповски Введение в вершинные операторные алгебры и их представления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Джеймс Леповски, 2019. - 424 с.

16.

Джеймс, Леповски Введение в вершинные операторные алгебры и их представления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Джеймс Леповски, 2019. - 424 с.


91914
Джеймс, Леповски
    Введение в вершинные операторные алгебры и их представления : учебное пособие / Джеймс Леповски. - Москва, Ижевск : Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований, 2019. - 424 с. - ISBN 978-5-4344-0680-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
вершинный оператор -- задача -- математика -- модуль -- операторная алгебра -- теория
Аннотация: Предлагаемая книга является введением в относительно новую и малоизученную область науки — теорию вершинных операторных алгебр, которая тесно связана с такими областями физики и математики, как теория «monstrous moonshine» (понятие, введенное в 1979 году Конвеем и Нортоном для характеристики удивительной связи между группой Монстр и модулярными функциями), теория бесконечномерных алгебр Ли и их представлений, теория струн, теория групп и т. д. С появлением этой теории стало возможным сформулировать и попытаться решить новые задачи, имеющие большое значение во многих областях, которые до этого считались не связанными друг с другом. Данная книга систематически излагает теорию вершинных (операторных) алгебр с самого начала, используя «формальное исчисление» и проводя читателя через фундаментальную теорию к детальному построению примеров. Подробно рассмотрены аксиоматические основы вершинных операторных алгебр, описаны наиболее важные примеры таких алгебр, а также построены и классифицированы их неприводимые модули. Книга будет полезна аспирантам и исследователям в области математики и физики.

Доп.точки доступа:
Хайшен, Ли
Фрай, Л. А. \пер.\
Болсинова, А. В. \ред.\

117710
Щербакова, И. В.
    Лексическая и грамматическая сторона речи как средство репрезентации речевой деятельности (английский язык) : учебное пособие / Щербакова И. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2019. - 148 с. - ISBN 978-5-7890-1768-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- архитектура -- грамматика -- лексика -- лингвистика
Аннотация: Представлены лексический и грамматический модули. Приведены разнообразные тексты, задания к ним, упражнения, направленные на формирование профессиональных компетенций, навыков чтения и понимания профессионально-ориентированных текстов на английском языке, а также на усвоение терминологии в области архитектуры и специфики ее употребления. Предназначено для обучающихся первого курса по специальности «Архитектура» очной формы обучения.

Доп.точки доступа:
Тимашова, М. В.

Щербакова, И. В. Лексическая и грамматическая сторона речи как средство репрезентации речевой деятельности (английский язык) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Щербакова И. В., 2019. - 148 с.

17.

Щербакова, И. В. Лексическая и грамматическая сторона речи как средство репрезентации речевой деятельности (английский язык) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Щербакова И. В., 2019. - 148 с.


117710
Щербакова, И. В.
    Лексическая и грамматическая сторона речи как средство репрезентации речевой деятельности (английский язык) : учебное пособие / Щербакова И. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2019. - 148 с. - ISBN 978-5-7890-1768-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- архитектура -- грамматика -- лексика -- лингвистика
Аннотация: Представлены лексический и грамматический модули. Приведены разнообразные тексты, задания к ним, упражнения, направленные на формирование профессиональных компетенций, навыков чтения и понимания профессионально-ориентированных текстов на английском языке, а также на усвоение терминологии в области архитектуры и специфики ее употребления. Предназначено для обучающихся первого курса по специальности «Архитектура» очной формы обучения.

Доп.точки доступа:
Тимашова, М. В.

90595
Носов, В. И.
    Моделирование систем связи в среде MATLAB SIMULINK : учебное пособие / Носов В. И. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019. - 158 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.88

Кл.слова (ненормированные):
демодуляция -- компьютерная модель -- полосовая модуляция -- радиосвязь -- сигнал -- телекоммуникация
Аннотация: В учебном пособии излагаются: полосовая модуляция и демодуляция: критерии линейного кодирования сигналов; методы цифровой полосовой модуляции; сигналы MPSK, M-QAM и их векторное представление; замирания вследствие многолучевого распространения; реальные АЧХ и ФЧХ канала связи; помехоустойчивое кодирование в системах телекоммуникаций: основные понятия и определения теории кодирования; выявление ошибок; блочные коды с коррекцией ошибок; сверточные коды; скремблирование и чередование блоков; принципы компьютерного моделирования в среде MATLAB: описание исследуемой модели; особенности моделирования в SIMULINK; исследование влияния вида модуляции сигнала М-КАМ и М-ФМ на коэффициент битовых ошибок и полосу, занимаемую модулированным сигналом; исследование влияния способов кодирования сигнала на помехоустойчивость канала радиосвязи. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи квалификации (степени) «бакалавр».

Носов, В. И. Моделирование систем связи в среде MATLAB SIMULINK [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Носов В. И., 2019. - 158 с.

18.

Носов, В. И. Моделирование систем связи в среде MATLAB SIMULINK [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Носов В. И., 2019. - 158 с.


90595
Носов, В. И.
    Моделирование систем связи в среде MATLAB SIMULINK : учебное пособие / Носов В. И. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019. - 158 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.88

Кл.слова (ненормированные):
демодуляция -- компьютерная модель -- полосовая модуляция -- радиосвязь -- сигнал -- телекоммуникация
Аннотация: В учебном пособии излагаются: полосовая модуляция и демодуляция: критерии линейного кодирования сигналов; методы цифровой полосовой модуляции; сигналы MPSK, M-QAM и их векторное представление; замирания вследствие многолучевого распространения; реальные АЧХ и ФЧХ канала связи; помехоустойчивое кодирование в системах телекоммуникаций: основные понятия и определения теории кодирования; выявление ошибок; блочные коды с коррекцией ошибок; сверточные коды; скремблирование и чередование блоков; принципы компьютерного моделирования в среде MATLAB: описание исследуемой модели; особенности моделирования в SIMULINK; исследование влияния вида модуляции сигнала М-КАМ и М-ФМ на коэффициент битовых ошибок и полосу, занимаемую модулированным сигналом; исследование влияния способов кодирования сигнала на помехоустойчивость канала радиосвязи. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи квалификации (степени) «бакалавр».

100087
Смолянинова, О. Г.
    Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) : учебное пособие / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-7638-4060-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
германия -- европа -- италия -- конфликт -- образование -- поликультурная медиация -- португалия -- социальная сфера
Аннотация: Представлен теоретический материал по поликультурной медиации в сферах образования и межнациональных взаимодействий. Описаны стандарты и технологии подготовки медиаторов в европейских странах на примере Италии, Португалии, Германии. Сформулированы задания и описаны кейсы поликультурной тематики для анализа и выполнения студентами в рамках дисциплины «Практики поликультурной медиации в образовании (Италия, Португалия, Германия)». Предложена методика реализации дисциплины в смешанной модели обучения с электронной поддержкой самостоятельной работы студентов, размещенной на портале eSFU (https://e.sfukras.ru/course/view.php?id=19347). Предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Медиация в образовании». Отдельные модули, представленные в пособии, могут быть использованы студентами бакалавриата и магистратуры УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».

Смолянинова, О. Г. Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смолянинова О. Г., 2019. - 188 с.

19.

Смолянинова, О. Г. Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смолянинова О. Г., 2019. - 188 с.


100087
Смолянинова, О. Г.
    Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии) : учебное пособие / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-7638-4060-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
германия -- европа -- италия -- конфликт -- образование -- поликультурная медиация -- португалия -- социальная сфера
Аннотация: Представлен теоретический материал по поликультурной медиации в сферах образования и межнациональных взаимодействий. Описаны стандарты и технологии подготовки медиаторов в европейских странах на примере Италии, Португалии, Германии. Сформулированы задания и описаны кейсы поликультурной тематики для анализа и выполнения студентами в рамках дисциплины «Практики поликультурной медиации в образовании (Италия, Португалия, Германия)». Предложена методика реализации дисциплины в смешанной модели обучения с электронной поддержкой самостоятельной работы студентов, размещенной на портале eSFU (https://e.sfukras.ru/course/view.php?id=19347). Предназначено для магистрантов направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа «Медиация в образовании». Отдельные модули, представленные в пособии, могут быть использованы студентами бакалавриата и магистратуры УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки».

95474
Альгин, В. Б.
    Ресурсная механика трансмиссий мобильных машин / Альгин В. Б. - Минск : Белорусская наука, 2019. - 550 с. - ISBN 978-985-08-2395-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 34.4

Кл.слова (ненормированные):
автобус -- городской транспорт -- грузовой автомобиль -- мобильная машина -- ресурсная механика -- трансмиссия
Аннотация: Рассмотрены ключевые вопросы расчета и проектирования трансмиссий мобильных машин на основе созданного комплекса ресурсно-функциональных моделей. Разработаны методики и программные модули анализа и синтеза, схематизации, кинематического и динамического расчетов, оценки реальной надежности трансмиссии и мобильной машины в целом, что соответствует модельному подходу, лежащему в основе идеологии Индустрии 4.0. Трансмиссия рассматривается как многокомпонентная система с изменяемой структурой и состояниями для воспроизведения ее основных свойств в процессе жизненного цикла. Приведены примеры расчетов трансмиссий известных мировых и отечественных производителей. Представлено сравнение транспортных средств с различными приводами по энергетической эффективности и совокупной стоимости владения на примере городских электробусов. Предназначена для специалистов по трансмиссиям, а также для аспирантов, магистрантов и студентов высших технических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Поддубко, С. Н.

Альгин, В. Б. Ресурсная механика трансмиссий мобильных машин [Электронный ресурс] / Альгин В. Б., 2019. - 550 с.

20.

Альгин, В. Б. Ресурсная механика трансмиссий мобильных машин [Электронный ресурс] / Альгин В. Б., 2019. - 550 с.


95474
Альгин, В. Б.
    Ресурсная механика трансмиссий мобильных машин / Альгин В. Б. - Минск : Белорусская наука, 2019. - 550 с. - ISBN 978-985-08-2395-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 34.4

Кл.слова (ненормированные):
автобус -- городской транспорт -- грузовой автомобиль -- мобильная машина -- ресурсная механика -- трансмиссия
Аннотация: Рассмотрены ключевые вопросы расчета и проектирования трансмиссий мобильных машин на основе созданного комплекса ресурсно-функциональных моделей. Разработаны методики и программные модули анализа и синтеза, схематизации, кинематического и динамического расчетов, оценки реальной надежности трансмиссии и мобильной машины в целом, что соответствует модельному подходу, лежащему в основе идеологии Индустрии 4.0. Трансмиссия рассматривается как многокомпонентная система с изменяемой структурой и состояниями для воспроизведения ее основных свойств в процессе жизненного цикла. Приведены примеры расчетов трансмиссий известных мировых и отечественных производителей. Представлено сравнение транспортных средств с различными приводами по энергетической эффективности и совокупной стоимости владения на примере городских электробусов. Предназначена для специалистов по трансмиссиям, а также для аспирантов, магистрантов и студентов высших технических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Поддубко, С. Н.

Page 2, Results: 62

 

All acquisitions for 
Or select a month