Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 2, Results: 31

Report on unfulfilled requests: 0

70633
Шахматов, А. А.
    К вопросу об образовании русских наречий и русских народностей. [Электронный ресурс] : публицистика / А. А. Шахматов. - Санкт-Петербург : Тип. В.С. Балашева и К°, 1899. - 63 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998985935 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Шахматов, А. А. К вопросу об образовании русских наречий и русских народностей. [Электронный ресурс] : публицистика / А. А. Шахматов, 1899. - 63 с.

11.

Шахматов, А. А. К вопросу об образовании русских наречий и русских народностей. [Электронный ресурс] : публицистика / А. А. Шахматов, 1899. - 63 с.


70633
Шахматов, А. А.
    К вопросу об образовании русских наречий и русских народностей. [Электронный ресурс] : публицистика / А. А. Шахматов. - Санкт-Петербург : Тип. В.С. Балашева и К°, 1899. - 63 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998985935 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

72139
Толмачев, Я.
    Аналитическая филология о составе и образовании русского языка [Электронный ресурс] / Я. Толмачев. - Санкт-Петербург : В Типографии К. Вульфа, 1859. - 383 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998996092 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Толмачев, Я. Аналитическая филология о составе и образовании русского языка [Электронный ресурс] / Я. Толмачев, 1859. - 383 с.

12.

Толмачев, Я. Аналитическая филология о составе и образовании русского языка [Электронный ресурс] / Я. Толмачев, 1859. - 383 с.


72139
Толмачев, Я.
    Аналитическая филология о составе и образовании русского языка [Электронный ресурс] / Я. Толмачев. - Санкт-Петербург : В Типографии К. Вульфа, 1859. - 383 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998996092 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

76167
Будилович, А. С.
    Анализ составных частей славянского слова с морфологической точки зрения [Электронный ресурс] : монография / А. С. Будилович. - Репр. изд. 1877 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-0607-6 : Б. ц.

УДК
ББК 81.41

Аннотация: В книге русского филолога, слависта Антона Семеновича Будиловича (1846—1908 гг.) анализируются составные части славянского слова с морфологической точки зрения. Автор дает понятия по строению славянских корней и образованию основ частей слов, также приводится учение об образовании слов. Будилович ставит основной задачей славянской морфологии определить: «1. какими сочетаниями звуков пользуется данный язык, как значащими элементами речи или корнями? 2. какие звуковые средства употребляет этот язык входе образования из корней-слов».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Будилович, А. С. Анализ составных частей славянского слова с морфологической точки зрения [Электронный ресурс] : монография / А. С. Будилович, 2014. - 112 с.

13.

Будилович, А. С. Анализ составных частей славянского слова с морфологической точки зрения [Электронный ресурс] : монография / А. С. Будилович, 2014. - 112 с.


76167
Будилович, А. С.
    Анализ составных частей славянского слова с морфологической точки зрения [Электронный ресурс] : монография / А. С. Будилович. - Репр. изд. 1877 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-0607-6 : Б. ц.

УДК
ББК 81.41

Аннотация: В книге русского филолога, слависта Антона Семеновича Будиловича (1846—1908 гг.) анализируются составные части славянского слова с морфологической точки зрения. Автор дает понятия по строению славянских корней и образованию основ частей слов, также приводится учение об образовании слов. Будилович ставит основной задачей славянской морфологии определить: «1. какими сочетаниями звуков пользуется данный язык, как значащими элементами речи или корнями? 2. какие звуковые средства употребляет этот язык входе образования из корней-слов».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

77867
Данилевский, Г. П.
    Украинская старина: материалы для истории украинской литературы и народного образования [Электронный ресурс] : публицистика / Г. П. Данилевский. - Репр. изд. 1866 г. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2022. - 416 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-2807-8 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(4Укр)5-7

Аннотация: Григорий Данилевский, известный писатель, социолог, историк XIX века, значительную часть своей жизни посвятил разработке концепции культурно-исторического типа, состоящей из религии, культуры, политики и экономики. Книга «Украинская старина» посвящена украинским деятелям культуры и образования. Это философ и писатель Григорий Сковорода, общественный деятель и ученый Василий Каразин, драматург Григорий Основьяненко. Также в издании приводится исследование роли в образовании украинских народных школ. Предназначено для широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Данилевский, Г. П. Украинская старина: материалы для истории украинской литературы и народного образования [Электронный ресурс] : публицистика / Г. П. Данилевский, 2022. - 416 с.

14.

Данилевский, Г. П. Украинская старина: материалы для истории украинской литературы и народного образования [Электронный ресурс] : публицистика / Г. П. Данилевский, 2022. - 416 с.


77867
Данилевский, Г. П.
    Украинская старина: материалы для истории украинской литературы и народного образования [Электронный ресурс] : публицистика / Г. П. Данилевский. - Репр. изд. 1866 г. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2022. - 416 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-2807-8 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(4Укр)5-7

Аннотация: Григорий Данилевский, известный писатель, социолог, историк XIX века, значительную часть своей жизни посвятил разработке концепции культурно-исторического типа, состоящей из религии, культуры, политики и экономики. Книга «Украинская старина» посвящена украинским деятелям культуры и образования. Это философ и писатель Григорий Сковорода, общественный деятель и ученый Василий Каразин, драматург Григорий Основьяненко. Также в издании приводится исследование роли в образовании украинских народных школ. Предназначено для широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

79571
Стоюхина, Н. Ю.
    Методика преподавания психологии: история, теория, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина ; Российская академия образования. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 182 с. : ил. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0656-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.268.8я73 + 74.489.85я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.Пособие адресовано студентам факультетов и отделений психологии вузов, магистрам и аспирантам, учителям психологии, руководителям школ и учреждений образования.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Российская, а.
Московский, п.

Стоюхина, Н. Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина, 2021. - 182 с.

15.

Стоюхина, Н. Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина, 2021. - 182 с.


79571
Стоюхина, Н. Ю.
    Методика преподавания психологии: история, теория, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина ; Российская академия образования. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 182 с. : ил. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0656-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.268.8я73 + 74.489.85я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.Пособие адресовано студентам факультетов и отделений психологии вузов, магистрам и аспирантам, учителям психологии, руководителям школ и учреждений образования.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Российская, а.
Московский, п.

82780
Новиков, А. М.
    Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва : Эгвес, 2004. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-85009-551-9 : Б. ц.

УДК
ББК 74.044.3я81

Аннотация: Пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности.В пособии, написанном академиком РАО А.М. Новиковым и доктором технических наук, профессором, Д.А. Новиковым с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры раскрываются основные характеристики, этапы, формы и методы образовательного проекта как полного цикла инновационной деятельности. Предназначено для работников народного образования, а также студентов, аспирантов и докторантов. В первую очередь – для преподавателей педагогических вузов и ИПК при подготовке курсов/циклов лекций по вопросам инновационной деятельности в образовании, педагогических систем и технологий управления образовательными системами и т.д.

Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А.
Новиков, Дмитрий

Новиков, А. М. Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков, 2004. - 119 с.

16.

Новиков, А. М. Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков, 2004. - 119 с.


82780
Новиков, А. М.
    Образовательный проект (методология образовательной деятельности): пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва : Эгвес, 2004. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-85009-551-9 : Б. ц.

УДК
ББК 74.044.3я81

Аннотация: Пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности.В пособии, написанном академиком РАО А.М. Новиковым и доктором технических наук, профессором, Д.А. Новиковым с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры раскрываются основные характеристики, этапы, формы и методы образовательного проекта как полного цикла инновационной деятельности. Предназначено для работников народного образования, а также студентов, аспирантов и докторантов. В первую очередь – для преподавателей педагогических вузов и ИПК при подготовке курсов/циклов лекций по вопросам инновационной деятельности в образовании, педагогических систем и технологий управления образовательными системами и т.д.

Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А.
Новиков, Дмитрий

83436
Градусова, Л. В.
    Гендерная педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Градусова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 158–163. - ISBN 978-5-9765-1022-7 : Б. ц.

УДК
ББК 88.4я73 + 74.044.93я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Градусова, Л. В. Гендерная педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Градусова, 2021. - 176 с.

17.

Градусова, Л. В. Гендерная педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Градусова, 2021. - 176 с.


83436
Градусова, Л. В.
    Гендерная педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Градусова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 158–163. - ISBN 978-5-9765-1022-7 : Б. ц.

УДК
ББК 88.4я73 + 74.044.93я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

83545

    Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] : монография / И. А. Гаврилова, М. Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1142-2 : Б. ц.

ББК 74.100

Аннотация: В монографии изложены результаты завершенного психолого-педагогического исследования теоретико-экспериментального характера. В представленном исследовании раскрыты теоретические основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, содержание, средства и методика формирования у детей 4-х, 5-ти, 6-ти лет здоровьесберегающего и здоровьеукрепляющего поведения. В книге представлены обобщение и оценка результатов поисковой исследовательской работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, подробно изложены методика и результаты констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования по формированию здоровьесберегающего поведения детей на материалах средней, старшей и подготовительной групп.Приложение к монографии носит практикоориентированный характер, содержит пакет диагностических методик, методическое обеспечение к программам приобщения дошкольников 5-го, 6-го и 7-го года к здоровому образу жизни, а также схемы, модели иструктуру работы по реализации программы.

Доп.точки доступа:
Гаврилова, И. А.
Стожарова, М. Ю.
Полтавцева, Н. В.
Краснова, Р. С.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] : монография / И. А. Гаврилова, М. Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова, 2021. - 263 с.

18.

Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] : монография / И. А. Гаврилова, М. Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова, 2021. - 263 с.


83545

    Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] : монография / И. А. Гаврилова, М. Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1142-2 : Б. ц.

ББК 74.100

Аннотация: В монографии изложены результаты завершенного психолого-педагогического исследования теоретико-экспериментального характера. В представленном исследовании раскрыты теоретические основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, содержание, средства и методика формирования у детей 4-х, 5-ти, 6-ти лет здоровьесберегающего и здоровьеукрепляющего поведения. В книге представлены обобщение и оценка результатов поисковой исследовательской работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, подробно изложены методика и результаты констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования по формированию здоровьесберегающего поведения детей на материалах средней, старшей и подготовительной групп.Приложение к монографии носит практикоориентированный характер, содержит пакет диагностических методик, методическое обеспечение к программам приобщения дошкольников 5-го, 6-го и 7-го года к здоровому образу жизни, а также схемы, модели иструктуру работы по реализации программы.

Доп.точки доступа:
Гаврилова, И. А.
Стожарова, М. Ю.
Полтавцева, Н. В.
Краснова, Р. С.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

84031
Страхов, Н. Н.
    О методе естественных наук и значении их в общем образовании [Электронный ресурс] : монография / Н. Н. Страхов. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 186 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-9358-8 : Б. ц.

УДК
ББК 87.0

Аннотация: Данное произведение русского философа, публициста и литературного критика XIX века Николая Николаевича Страхова, посвященное вопросам философии естествознания, призвано выяснить базисные качества органической природы, ее уникальность, соотношение границ познания и научного исследования, внутренней свободы творческих процессов, рациональное и иррациональное, методы философского изучения бытия.Книга предназначена для студентов, преподавателей философских факультетов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Страхов, Н. Н. О методе естественных наук и значении их в общем образовании [Электронный ресурс] : монография / Н. Н. Страхов, 2014. - 186 с.

19.

Страхов, Н. Н. О методе естественных наук и значении их в общем образовании [Электронный ресурс] : монография / Н. Н. Страхов, 2014. - 186 с.


84031
Страхов, Н. Н.
    О методе естественных наук и значении их в общем образовании [Электронный ресурс] : монография / Н. Н. Страхов. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 186 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-9358-8 : Б. ц.

УДК
ББК 87.0

Аннотация: Данное произведение русского философа, публициста и литературного критика XIX века Николая Николаевича Страхова, посвященное вопросам философии естествознания, призвано выяснить базисные качества органической природы, ее уникальность, соотношение границ познания и научного исследования, внутренней свободы творческих процессов, рациональное и иррациональное, методы философского изучения бытия.Книга предназначена для студентов, преподавателей философских факультетов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

84744
Ефремова, Н. Ф.
    Тестовый контроль в образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова. - Москва : Логос, 2007. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-138-4 : Б. ц.

УДК
ББК 74.202

Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования и пути его повышения, теория и практика педагогических измерений, формы и методы массового тестирования. Показаны возможности квалиметрического образовательного мониторинга качества обучения в масштабах страны, регионов, территорий или отдельных образовательных учреждений.Предназначена студентам и аспирантам, а также преподавателям педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Ефремова, Н. Ф. Тестовый контроль в образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова, 2007. - 368 с.

20.

Ефремова, Н. Ф. Тестовый контроль в образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова, 2007. - 368 с.


84744
Ефремова, Н. Ф.
    Тестовый контроль в образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова. - Москва : Логос, 2007. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-138-4 : Б. ц.

УДК
ББК 74.202

Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования и пути его повышения, теория и практика педагогических измерений, формы и методы массового тестирования. Показаны возможности квалиметрического образовательного мониторинга качества обучения в масштабах страны, регионов, территорий или отдельных образовательных учреждений.Предназначена студентам и аспирантам, а также преподавателям педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Page 2, Results: 31

 

All acquisitions for 
Or select a month