Choice of metadata IPR SMART
Page 2, Results: 20
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
141736
Аккредитационный мониторинг 2023: среднее профессиональное образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 202 с. - ISBN 978-5-4497-3272-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- образовательная организация -- образовательная программа -- росаккредагентство -- система образования -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
Аккредитационный мониторинг 2023: среднее профессиональное образование / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 202 с. - ISBN 978-5-4497-3272-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- анализ -- образовательная организация -- образовательная программа -- росаккредагентство -- система образования -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Издание подготовлено по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии с приказом Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования». Книга содержит общие сведения о проведении аккредитационного мониторинга системы образования по образовательным программам среднего профессионального образования, приводится анализ результатов аккредитационного мониторинга в различных разрезах. Авторами описаны проблемы, выявленные в ходе проведения аккредитационного мониторинга, а также общие выводы.
Доп.точки доступа:
Алтыникова, Н. В.
Музаев, А. А.
Семченко, Е. Е.
Елисеева, Е. Н.
Алтыниковой, Н. В. \ред.\
12.
Подробнее
141741
Алтыникова, Н. В.
Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: высшее образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3286-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическая работа -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры). Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования.
Алтыникова, Н. В.
Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: высшее образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3286-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическая работа -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры). Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования.
13.
Подробнее
141740
Алтыникова, Н. В.
Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3285-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа -- оценочные материалы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках образовательных программ среднего профессионального образования. Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям, административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, представителям органов управления образованием.
Алтыникова, Н. В.
Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: среднее профессиональное образование. Методические рекомендации для экспертов / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 42 с. - ISBN 978-5-4497-3285-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная деятельность -- образовательная программа -- оценочные материалы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках образовательных программ среднего профессионального образования. Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям, административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, представителям органов управления образованием.
14.
Подробнее
145440
Мурюкина, Е. В.
Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Мурюкина, Е. В.
Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\
15.
Подробнее
145476
Болотова, Е. Л.
Российско-китайские проекты по подготовке педагогических кадров : монография / Болотова Е. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0798-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- китай -- образовательная программа -- образовательный проект -- педагогический вуз -- россия
Аннотация: Монография содержит научные исследования авторов в области реализации совместных образовательных проектов российских и китайских вузов по подготовке педагогических кадров. Может быть полезна в сфере менеджмента в образовании, специалистам, изучающим вопросы современного международного сотрудничества в сфере высшего педагогического образования, а также преподавателям, аспирантам, магистрантам высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Ло, Ваньци
Болотова, Е. Л.
Российско-китайские проекты по подготовке педагогических кадров : монография / Болотова Е. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0798-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- китай -- образовательная программа -- образовательный проект -- педагогический вуз -- россия
Аннотация: Монография содержит научные исследования авторов в области реализации совместных образовательных проектов российских и китайских вузов по подготовке педагогических кадров. Может быть полезна в сфере менеджмента в образовании, специалистам, изучающим вопросы современного международного сотрудничества в сфере высшего педагогического образования, а также преподавателям, аспирантам, магистрантам высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Ло, Ваньци
16.
Подробнее
146266
Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Морозова Т. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 472 с. - ISBN 978-5-4263-0455-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
близнец -- дополнительное образование -- образовательная программа -- педагогика -- педагогическая концепция -- подросток
Аннотация: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.
Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Морозова Т. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 472 с. - ISBN 978-5-4263-0455-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
близнец -- дополнительное образование -- образовательная программа -- педагогика -- педагогическая концепция -- подросток
Аннотация: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.
17.
Подробнее
141739
Алтыникова, Н. В.
Оценочные материалы как компонент образовательной программы высшего образования. Методические рекомендации / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-4497-3290-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная программа -- оценочные материалы
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по формированию комплекта оценочных материалов для диагностики компетенций, формируемых у обучающихся в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры). Методические рекомендации включают в себя описание области применения оценочных материалов, подходов к формированию оценочных материалов, структуры комплекта оценочных материалов по образовательной программе, типов диагностических заданий, системы оценивания отдельных диагностических заданий и примеры диагностических заданий. Методические рекомендации будут полезны экспертам, участвующим в проведении государственной аккредитации, а также преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, и носят рекомендательный характер.
Алтыникова, Н. В.
Оценочные материалы как компонент образовательной программы высшего образования. Методические рекомендации / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 56 с. - ISBN 978-5-4497-3290-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная аккредитация -- государственный контроль -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная программа -- оценочные материалы
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по формированию комплекта оценочных материалов для диагностики компетенций, формируемых у обучающихся в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры). Методические рекомендации включают в себя описание области применения оценочных материалов, подходов к формированию оценочных материалов, структуры комплекта оценочных материалов по образовательной программе, типов диагностических заданий, системы оценивания отдельных диагностических заданий и примеры диагностических заданий. Методические рекомендации будут полезны экспертам, участвующим в проведении государственной аккредитации, а также преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, и носят рекомендательный характер.
18.
Подробнее
141738
Алтыникова, Н. В.
Оценочные материалы как компонент образовательной программы среднего профессионального образования. Методические рекомендации / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 52 с. - ISBN 978-5-4497-3294-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.041
Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная программа -- оценочные материалы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по формированию комплекта оценочных материалов для диагностики компетенций, формируемых у обучающихся в рамках реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования. Методические рекомендации включают в себя описание области применения оценочных материалов, подходов к формированию оценочных материалов, структуры комплекта оценочных материалов по образовательной программе, типов диагностических заданий, системы оценивания отдельных диагностических заданий и примеры диагностических заданий. Методические рекомендации будут полезны экспертам, участвующим в проведении государственной аккредитации, а также преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования, и носят рекомендательный характер.
Алтыникова, Н. В.
Оценочные материалы как компонент образовательной программы среднего профессионального образования. Методические рекомендации / Алтыникова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 52 с. - ISBN 978-5-4497-3294-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- диагностика компетенций -- диагностическое задание -- образовательная программа -- оценочные материалы -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по формированию комплекта оценочных материалов для диагностики компетенций, формируемых у обучающихся в рамках реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования. Методические рекомендации включают в себя описание области применения оценочных материалов, подходов к формированию оценочных материалов, структуры комплекта оценочных материалов по образовательной программе, типов диагностических заданий, системы оценивания отдельных диагностических заданий и примеры диагностических заданий. Методические рекомендации будут полезны экспертам, участвующим в проведении государственной аккредитации, а также преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования, и носят рекомендательный характер.
19.
Подробнее
137252
Гладкая, И. В.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-8064-3311-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образование -- образовательная программа -- педагог -- педагогическая диагностика -- профессиональная подготовка
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
Доп.точки доступа:
Гутник, И. Ю.
Гладкая, И. В.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-8064-3311-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образование -- образовательная программа -- педагог -- педагогическая диагностика -- профессиональная подготовка
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
Доп.точки доступа:
Гутник, И. Ю.
20.
Подробнее
130183
Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : учебно-методическое пособие / Бурляева В. А. - Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2022. - 155 с. - ISBN 978-5-9644-0375-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.40
Кл.слова (ненормированные):
во -- дистанционное обучение -- дпо -- образование -- образовательная программа -- профессиональное обучение -- спо -- электронное обучение
Аннотация: Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий предназначены для преподавателей, участвующих в организации учебного процесса по программам среднего профессионального и высшего образования, профессионального обучения, а также дополнительного образования. Методические материалы по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий составлены на основании федеральных законов в сфере образования, а также рекомендаций Минобрнауки России.
Доп.точки доступа:
Бурляева, В. А.
Соловьев, А. М.
Соловьева, Н. В.
Сорокина, Е. Н.
Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : учебно-методическое пособие / Бурляева В. А. - Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2022. - 155 с. - ISBN 978-5-9644-0375-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
во -- дистанционное обучение -- дпо -- образование -- образовательная программа -- профессиональное обучение -- спо -- электронное обучение
Аннотация: Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий предназначены для преподавателей, участвующих в организации учебного процесса по программам среднего профессионального и высшего образования, профессионального обучения, а также дополнительного образования. Методические материалы по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий составлены на основании федеральных законов в сфере образования, а также рекомендаций Минобрнауки России.
Доп.точки доступа:
Бурляева, В. А.
Соловьев, А. М.
Соловьева, Н. В.
Сорокина, Е. Н.
Page 2, Results: 20