Choice of metadata IPR SMART
Page 2, Results: 13
Report on unfulfilled requests: 0
11.

Подробнее
145801
Ким, Т. К.
Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Ким Т. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 494 с. - ISBN 978-5-4263-0318-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оздоровление -- семья -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- школа
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом её особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания.
Ким, Т. К.
Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Ким Т. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 494 с. - ISBN 978-5-4263-0318-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оздоровление -- семья -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- школа
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом её особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания.
12.

Подробнее
145300
Казакова, Ю. Ю.
Санапсихология физической культуры : монография / Казакова Ю. Ю. - Москва : Научный консультант, 2023. - 142 с. - ISBN 978-5-907692-12-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.0
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- здоровье -- личность -- оздоровление -- психология -- самозащита -- санапсихология -- стресс -- физическая культура
Аннотация: В монографии освещаются санапсихология физической культуры профессиональные качества и роль санапсихолога физкультуры и в обучении самозащите здоровья личности в преодолении стрессов. Показаны психолого-педагогические методы тренера формирования образа и качеств физической культуры безопасности личности от рисков и деформаций форм здоровья. Феминология санапсихологии стимуляции внутренней позиции субъекта в управлении защитой от стрессоров. Представлены медико-психолого-педагогические технологии в обучении специалистов экстремальных профессий. Работа предназначена для психологов и преподавателей физкультуры, педагогов, воспитателей и наставников в обучении бакалавров, магистров, аспирантов и слушателей повышения квалификации и мотивации молодого человека в освоении ими программ и тренингов стрессоустойчивости преодоления стрессов. Для широкого круга профессионалов в обучении физической культуре самозащиты от стрессоров.
Казакова, Ю. Ю.
Санапсихология физической культуры : монография / Казакова Ю. Ю. - Москва : Научный консультант, 2023. - 142 с. - ISBN 978-5-907692-12-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- здоровье -- личность -- оздоровление -- психология -- самозащита -- санапсихология -- стресс -- физическая культура
Аннотация: В монографии освещаются санапсихология физической культуры профессиональные качества и роль санапсихолога физкультуры и в обучении самозащите здоровья личности в преодолении стрессов. Показаны психолого-педагогические методы тренера формирования образа и качеств физической культуры безопасности личности от рисков и деформаций форм здоровья. Феминология санапсихологии стимуляции внутренней позиции субъекта в управлении защитой от стрессоров. Представлены медико-психолого-педагогические технологии в обучении специалистов экстремальных профессий. Работа предназначена для психологов и преподавателей физкультуры, педагогов, воспитателей и наставников в обучении бакалавров, магистров, аспирантов и слушателей повышения квалификации и мотивации молодого человека в освоении ими программ и тренингов стрессоустойчивости преодоления стрессов. Для широкого круга профессионалов в обучении физической культуре самозащиты от стрессоров.
13.

Подробнее
146699
Казаков, Ю. Н.
Социализация инвалидов с ограничениями здоровья : учебное пособие / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-907477-09-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- инвалид -- овз -- ограниченные возможности -- оздоровление -- психика -- социализация -- творческая активность
Аннотация: Учебное пособие адресовано широкому кругу читателей в области оздоровления инвалидов и предназначена для врачей, психологов, педагогов, студентов и слушателей повышения квалификации по дисциплинам «Безопасность жизнедеятельности», «Психология здоровья», «Клиническая психология», «Психология управления в экстремальных ситуациях», «Психология служебной деятельности». Рассматривается дифференциация особенностей, уровней, потребностей и целей социализации инвалидов, характеристики управления в педагогической и воспитательной деятельности учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся спецшкол и интернатов. Показаны предпосылки, схемы и модели активации профессиональной и творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья, интеллектуальными нарушениями психического здоровья. Работа предназначена для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся с интеллектуальными нарушениями психического здоровья, а также широкому кругу работников психологических служб образовательных учреждений.
Казаков, Ю. Н.
Социализация инвалидов с ограничениями здоровья : учебное пособие / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-907477-09-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- инвалид -- овз -- ограниченные возможности -- оздоровление -- психика -- социализация -- творческая активность
Аннотация: Учебное пособие адресовано широкому кругу читателей в области оздоровления инвалидов и предназначена для врачей, психологов, педагогов, студентов и слушателей повышения квалификации по дисциплинам «Безопасность жизнедеятельности», «Психология здоровья», «Клиническая психология», «Психология управления в экстремальных ситуациях», «Психология служебной деятельности». Рассматривается дифференциация особенностей, уровней, потребностей и целей социализации инвалидов, характеристики управления в педагогической и воспитательной деятельности учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся спецшкол и интернатов. Показаны предпосылки, схемы и модели активации профессиональной и творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья, интеллектуальными нарушениями психического здоровья. Работа предназначена для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся с интеллектуальными нарушениями психического здоровья, а также широкому кругу работников психологических служб образовательных учреждений.
Page 2, Results: 13