Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 2, Results: 192

Report on unfulfilled requests: 0

10021
Андреев, Л. Н.
    Анатэма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2456-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В драме «Анатэма» (1909) писатель продолжил тему богоборчества. В мировой литературе у дьявола много имен; Л. Н. Андреев избрал наиболее близкое к русским традициям – Анатэма (Анафема), то есть отлученный, преданный заклятью. Князь тьмы у писателя наиболее близок Люциферу, он низверженный «сын Зари» – таково толкование имени в Книге пророка Исайи. Анатэма – олицетворение бесчувственного, сухого и холодного интеллекта, скепсиса и презрения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Анатэма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 113 с.

11.

Андреев, Л. Н. Анатэма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 113 с.


10021
Андреев, Л. Н.
    Анатэма [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2456-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В драме «Анатэма» (1909) писатель продолжил тему богоборчества. В мировой литературе у дьявола много имен; Л. Н. Андреев избрал наиболее близкое к русским традициям – Анатэма (Анафема), то есть отлученный, преданный заклятью. Князь тьмы у писателя наиболее близок Люциферу, он низверженный «сын Зари» – таково толкование имени в Книге пророка Исайи. Анатэма – олицетворение бесчувственного, сухого и холодного интеллекта, скепсиса и презрения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10022
Андреев, Л. Н.
    Анфиса [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2457-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма. Произведения писателя проникнуты критическим анализом современного мира и глубокими переживаниями. Их отличают резкость контрастов и неожиданные повороты сюжета.Трагическое произведение «Анфиса» (1909) рассказывает о страшной судьбе одинокой и прекрасной женщины, превратившейся по невежеству и слабости характера в предательницу своей сестры и убийцу своего любовника.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Анфиса [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 103 с.

12.

Андреев, Л. Н. Анфиса [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 103 с.


10022
Андреев, Л. Н.
    Анфиса [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2457-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма. Произведения писателя проникнуты критическим анализом современного мира и глубокими переживаниями. Их отличают резкость контрастов и неожиданные повороты сюжета.Трагическое произведение «Анфиса» (1909) рассказывает о страшной судьбе одинокой и прекрасной женщины, превратившейся по невежеству и слабости характера в предательницу своей сестры и убийцу своего любовника.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10028
Андреев, Л. Н.
    Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5482-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В прошлом активный пацифист, писатель с началом Первой мировой войны вдруг стал не менее активным «оборонцем». Он считал, что «это борьба демократии всего мира с цезаризмом и деспотией, представителем каковой является Германия...» Вера в благость этой войны была в действительности самовнушением, «системой успокоения», – и первым случаем в жизни писателя, когда он сознательно принял определенную идеологическую «программу». Помимо публицистики, Л.Н. Андреев пишет на военную тему ряд художественных произведений: пьесу «Король, закон и свобода» (1914), рассказ «Ночной разговор» (1915), повесть «Иго войны» (1916). В них явно обнаружились политическая тенденция и злободневность, которые не характерны для андреевского творчества.В пьесе «Мысль» симуляция сумасшествия, разыгранная главным героем, казалось бы, безукоризненно, сама сыграла с его сознанием страшную шутку. Мысль, еще вчера послушная, вдруг изменила ему, обернувшись кошмарной догадкой о том, что он не притворяется, а действительно сумасшедший. Могучая воля потеряла свою единственную надежную опору - мысль, темное начало взяло верх, и это проломило тонкую дверь, отделяющую рассудок от страшной бездны бессознательного. Превосходство героя над «людишками», объятыми «вечным страхом перед жизнью и смертью», оказалось мнимым.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2015. - 149 с.

13.

Андреев, Л. Н. Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2015. - 149 с.


10028
Андреев, Л. Н.
    Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5482-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В прошлом активный пацифист, писатель с началом Первой мировой войны вдруг стал не менее активным «оборонцем». Он считал, что «это борьба демократии всего мира с цезаризмом и деспотией, представителем каковой является Германия...» Вера в благость этой войны была в действительности самовнушением, «системой успокоения», – и первым случаем в жизни писателя, когда он сознательно принял определенную идеологическую «программу». Помимо публицистики, Л.Н. Андреев пишет на военную тему ряд художественных произведений: пьесу «Король, закон и свобода» (1914), рассказ «Ночной разговор» (1915), повесть «Иго войны» (1916). В них явно обнаружились политическая тенденция и злободневность, которые не характерны для андреевского творчества.В пьесе «Мысль» симуляция сумасшествия, разыгранная главным героем, казалось бы, безукоризненно, сама сыграла с его сознанием страшную шутку. Мысль, еще вчера послушная, вдруг изменила ему, обернувшись кошмарной догадкой о том, что он не притворяется, а действительно сумасшедший. Могучая воля потеряла свою единственную надежную опору - мысль, темное начало взяло верх, и это проломило тонкую дверь, отделяющую рассудок от страшной бездны бессознательного. Превосходство героя над «людишками», объятыми «вечным страхом перед жизнью и смертью», оказалось мнимым.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10038
Андреев, Л. Н.
    Черные маски. Театральные очерки. Письма о театре [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5114-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В «Письмах о театре» (1912, 1914) он изложил свое понимание перспектив драматического искусства. «Действие и зрелище» потеряли, по его мнению, свою значимость для художника, желающего воплотить на сцене образ «современной души, души утонченной и сложной, пронизанной светом мысли, творящей ценности новых переживаний, отыскавшей неведомые древним источники нового и глубочайшего трагизма». Желанием Л.Н. Андреева было открыть во внешне будничных, повседневных происшествиях и событиях – следуя за Чеховым – важнейшие, основополагающие категории человеческого существования.Примером этого может служить пьеса «Черные маски». В ней исследуется внутренняя несвобода (тема бездны), борьба тьмы и света в душе человека. На первый взгляд, пьеса мистически-загадочна, но ее смысл отыскивается в самом тексте, а именно – в звучащей песне: «Моя душа – заколдованный замок». И званые гости, но не узнаваемые хозяином замка, и незваные Черные маски – это обитатели его души, всего подсознательного и бессознательного в ней.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Черные маски. Театральные очерки. Письма о театре [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 102 с.

14.

Андреев, Л. Н. Черные маски. Театральные очерки. Письма о театре [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 102 с.


10038
Андреев, Л. Н.
    Черные маски. Театральные очерки. Письма о театре [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5114-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В «Письмах о театре» (1912, 1914) он изложил свое понимание перспектив драматического искусства. «Действие и зрелище» потеряли, по его мнению, свою значимость для художника, желающего воплотить на сцене образ «современной души, души утонченной и сложной, пронизанной светом мысли, творящей ценности новых переживаний, отыскавшей неведомые древним источники нового и глубочайшего трагизма». Желанием Л.Н. Андреева было открыть во внешне будничных, повседневных происшествиях и событиях – следуя за Чеховым – важнейшие, основополагающие категории человеческого существования.Примером этого может служить пьеса «Черные маски». В ней исследуется внутренняя несвобода (тема бездны), борьба тьмы и света в душе человека. На первый взгляд, пьеса мистически-загадочна, но ее смысл отыскивается в самом тексте, а именно – в звучащей песне: «Моя душа – заколдованный замок». И званые гости, но не узнаваемые хозяином замка, и незваные Черные маски – это обитатели его души, всего подсознательного и бессознательного в ней.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10039
Андреев, Л. Н.
    Сатирические миниатюры для сцены [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 155 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2472-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.С 1912 по 1916 год Л. Н. Андреев создал одиннадцать пьес и ряд сатирических миниатюр, в которых отразилась напряжённая внутренняя жизнь героев. Воздействие пошлой обыденности на человеческую душу приобрело предельно трагическое звучание. Писатель хотел показать в драматургии поиск человеком высших ценностей. Так родилась идея «театра панпсихэ». В его драмах обыденное существование предельно упрощается, обедняется, сквозь него проступает напряжённое духовное, внутреннее действие. В человеческой душе, как представлялось Л. Н. Андрееву, происходит столкновение высшего «мирового сознания» с низменным существованием. В этом заключалась «трагедия повседневности», преодолеть которую можно, лишь пробудив подлинную природу человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Сатирические миниатюры для сцены [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 155 с.

15.

Андреев, Л. Н. Сатирические миниатюры для сцены [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 155 с.


10039
Андреев, Л. Н.
    Сатирические миниатюры для сцены [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 155 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2472-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.С 1912 по 1916 год Л. Н. Андреев создал одиннадцать пьес и ряд сатирических миниатюр, в которых отразилась напряжённая внутренняя жизнь героев. Воздействие пошлой обыденности на человеческую душу приобрело предельно трагическое звучание. Писатель хотел показать в драматургии поиск человеком высших ценностей. Так родилась идея «театра панпсихэ». В его драмах обыденное существование предельно упрощается, обедняется, сквозь него проступает напряжённое духовное, внутреннее действие. В человеческой душе, как представлялось Л. Н. Андрееву, происходит столкновение высшего «мирового сознания» с низменным существованием. В этом заключалась «трагедия повседневности», преодолеть которую можно, лишь пробудив подлинную природу человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10041
Андреев, Л. Н.
    Дневник Сатаны [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1974-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.Роман «Дневник Сатаны» – последнее и во многом итоговое произведение Л. Н. Андреева. В нем он подвергает тотальной критике все институты европейской цивилизации. Художественное пространство романа расширяется до мифологического (пароход «Атлантика», вечный город, Сатана, дева Мария). Действующие лица и окружающая их обстановка как бы подталкивают читателя к выводу о вечности и повторяемости событий, которые идут по заданному раз и навсегда кругу.

Андреев, Л. Н. Дневник Сатаны [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 184 с.

16.

Андреев, Л. Н. Дневник Сатаны [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 184 с.


10041
Андреев, Л. Н.
    Дневник Сатаны [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1974-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.Роман «Дневник Сатаны» – последнее и во многом итоговое произведение Л. Н. Андреева. В нем он подвергает тотальной критике все институты европейской цивилизации. Художественное пространство романа расширяется до мифологического (пароход «Атлантика», вечный город, Сатана, дева Мария). Действующие лица и окружающая их обстановка как бы подталкивают читателя к выводу о вечности и повторяемости событий, которые идут по заданному раз и навсегда кругу.

10042
Андреев, Л. Н.
    Сашка Жегулёв [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 259 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2529-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма. Произведения писателя проникнуты критическим анализом современного мира, глубокими переживаниями и размышлениями автора. Их отличают резкость контрастов и неожиданные повороты сюжета.Роман «Сашка Жегулёв» – драматическая история о гимназисте, решившем принести себя в жертву революции, а в итоге ставшем «благородным разбойником», «атаманом шайки».

Андреев, Л. Н. Сашка Жегулёв [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 259 с.

17.

Андреев, Л. Н. Сашка Жегулёв [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 259 с.


10042
Андреев, Л. Н.
    Сашка Жегулёв [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 259 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2529-0 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма. Произведения писателя проникнуты критическим анализом современного мира, глубокими переживаниями и размышлениями автора. Их отличают резкость контрастов и неожиданные повороты сюжета.Роман «Сашка Жегулёв» – драматическая история о гимназисте, решившем принести себя в жертву революции, а в итоге ставшем «благородным разбойником», «атаманом шайки».

10049
Белый, А.
    Серебряный голубь [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 520 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919893 : Б. ц.

Аннотация: "Серебряный голубь" - первое большое прозаическое произведение Андрея Белого, история любви поэта и простой деревенской женщины, разворачивающаяся на фоне событий, потрясших Россию во время первой русской революции.

Белый, А. Серебряный голубь [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый, 2006. - 520 с.

18.

Белый, А. Серебряный голубь [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый, 2006. - 520 с.


10049
Белый, А.
    Серебряный голубь [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 520 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919893 : Б. ц.

Аннотация: "Серебряный голубь" - первое большое прозаическое произведение Андрея Белого, история любви поэта и простой деревенской женщины, разворачивающаяся на фоне событий, потрясших Россию во время первой русской революции.

10157
Белый, А.
    Воспоминания: На рубеже двух столетий. Начало века. Между двух революций [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 2703 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925405 : Б. ц.

Аннотация: Том воспоминаний Андрея Белого (Бугаев, Борис Николаевич) (1880–1934) составили книги «На рубеже двух столетий» (1930), «Начало века» (1933) и «Между двух революций» (1934). Их персонажи - отец писателя профессор Московского университета Бугаев; выдающиеся ученые - биолог Тимирязев, хирург Склифосовский, юрист Плевако, а также «друзья-враги» Андрея Белого (так он называл своих коллег). Среди них Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский, Брюсов, Сологуб, Бальмонт, Гумилев, Бердяев и другие. Многие страницы книги посвящены Александру Блоку и Любови Менделеевой-Блок - двум «сторонам» любовного треугольника, где третьей был сам Белый. Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев; 1880-1934) вошел в историю русской литературы как один из самых значительных представителей русского символизма. Поэт, прозаик, философ, теоретик литературы, в глазах современников он всерьез претендовал на статус гения. Он с юности мечтал согласовать точные науки и музыку слова. Уже его первые прозаические произведения - «Симфонии» заложили в русской литературе основы модернизма, блистательно развитые затем в романах «Петербург» и «Серебряный голубь».

Белый, А. Воспоминания: На рубеже двух столетий. Начало века. Между двух революций [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Белый, 2006. - 2703 с.

19.

Белый, А. Воспоминания: На рубеже двух столетий. Начало века. Между двух революций [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Белый, 2006. - 2703 с.


10157
Белый, А.
    Воспоминания: На рубеже двух столетий. Начало века. Между двух революций [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 2703 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925405 : Б. ц.

Аннотация: Том воспоминаний Андрея Белого (Бугаев, Борис Николаевич) (1880–1934) составили книги «На рубеже двух столетий» (1930), «Начало века» (1933) и «Между двух революций» (1934). Их персонажи - отец писателя профессор Московского университета Бугаев; выдающиеся ученые - биолог Тимирязев, хирург Склифосовский, юрист Плевако, а также «друзья-враги» Андрея Белого (так он называл своих коллег). Среди них Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский, Брюсов, Сологуб, Бальмонт, Гумилев, Бердяев и другие. Многие страницы книги посвящены Александру Блоку и Любови Менделеевой-Блок - двум «сторонам» любовного треугольника, где третьей был сам Белый. Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев; 1880-1934) вошел в историю русской литературы как один из самых значительных представителей русского символизма. Поэт, прозаик, философ, теоретик литературы, в глазах современников он всерьез претендовал на статус гения. Он с юности мечтал согласовать точные науки и музыку слова. Уже его первые прозаические произведения - «Симфонии» заложили в русской литературе основы модернизма, блистательно развитые затем в романах «Петербург» и «Серебряный голубь».

10251
Сологуб, Ф. К.
    Критическая проза [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. К. Сологуб. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 150 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998923197 : Б. ц.

Аннотация: Федор Сологуб (наст. имя Федор Кузьмич Тетерников; 1863-1927) — русский поэт, писатель, драматург, публицист.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Сологуб, Ф. К. Критическая проза [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. К. Сологуб, 2006. - 150 с.

20.

Сологуб, Ф. К. Критическая проза [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. К. Сологуб, 2006. - 150 с.


10251
Сологуб, Ф. К.
    Критическая проза [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. К. Сологуб. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 150 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998923197 : Б. ц.

Аннотация: Федор Сологуб (наст. имя Федор Кузьмич Тетерников; 1863-1927) — русский поэт, писатель, драматург, публицист.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Page 2, Results: 192

 

All acquisitions for 
Or select a month