Choice of metadata University Online Library
Page 2, Results: 272
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
9469
Фет, А. А.
Стихотворения. Поэмы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Фет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 621 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998923494 : Б. ц.
Аннотация: Фет Афанасий Афанасьевич (1820-1892) - русский поэт. Вошел в историю русской поэзии как представитель так называемого "чистого искусства". Он утверждал, что красота - единственная цель художника. Природа и любовь были главными темами произведений Фета. Поэт большой эмоциональной силы, Фет особенно мастерски передавал нюансы чувств, смутные, беглые или едва зарождающиеся настроения. Подобно Тютчеву, Фет одушевляет природу: лирическое чувство поэта словно бы проникает в окружающий мир, разливается в нем. Фет очень музыкален. Пейзаж в его стихах необычайно тонок, он сияет чистыми и свежими красками.Лирику Фета высоко ценили его современники. Она оказала значительное влияние на творчество Блока и других поэтов ХХ в. К поэзии Фета охотно обращались Чайковский и другие русские композиторы. Фет внес выдающийся вклад в русскую поэтическую культуру.
Фет, А. А.
Стихотворения. Поэмы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Фет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 621 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998923494 : Б. ц.
Аннотация: Фет Афанасий Афанасьевич (1820-1892) - русский поэт. Вошел в историю русской поэзии как представитель так называемого "чистого искусства". Он утверждал, что красота - единственная цель художника. Природа и любовь были главными темами произведений Фета. Поэт большой эмоциональной силы, Фет особенно мастерски передавал нюансы чувств, смутные, беглые или едва зарождающиеся настроения. Подобно Тютчеву, Фет одушевляет природу: лирическое чувство поэта словно бы проникает в окружающий мир, разливается в нем. Фет очень музыкален. Пейзаж в его стихах необычайно тонок, он сияет чистыми и свежими красками.Лирику Фета высоко ценили его современники. Она оказала значительное влияние на творчество Блока и других поэтов ХХ в. К поэзии Фета охотно обращались Чайковский и другие русские композиторы. Фет внес выдающийся вклад в русскую поэтическую культуру.
12.
Подробнее
9489
Фет, А. А.
Переводы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Фет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 301 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998926525 : Б. ц.
Аннотация: Фет Афанасий Афанасьевич (1820-1892) - русский поэт. Вошел в историю русской поэзии как представитель так называемого "чистого искусства". Он утверждал, что красота - единственная цель художника. Природа и любовь были главными темами произведений Фета. Поэт большой эмоциональной силы, Фет особенно мастерски передавал нюансы чувств, смутные, беглые или едва зарождающиеся настроения. Подобно Тютчеву, Фет одушевляет природу: лирическое чувство поэта словно бы проникает в окружающий мир, разливается в нем. Фет очень музыкален. Пейзаж в его стихах необычайно тонок, он сияет чистыми и свежими красками.Лирику Фета высоко ценили его современники. Она оказала значительное влияние на творчество Блока и других поэтов ХХ в. К поэзии Фета охотно обращались Чайковский и другие русские композиторы. Фет внес выдающийся вклад в русскую поэтическую культуру.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Фет, А. А.
Переводы [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Фет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 301 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998926525 : Б. ц.
Аннотация: Фет Афанасий Афанасьевич (1820-1892) - русский поэт. Вошел в историю русской поэзии как представитель так называемого "чистого искусства". Он утверждал, что красота - единственная цель художника. Природа и любовь были главными темами произведений Фета. Поэт большой эмоциональной силы, Фет особенно мастерски передавал нюансы чувств, смутные, беглые или едва зарождающиеся настроения. Подобно Тютчеву, Фет одушевляет природу: лирическое чувство поэта словно бы проникает в окружающий мир, разливается в нем. Фет очень музыкален. Пейзаж в его стихах необычайно тонок, он сияет чистыми и свежими красками.Лирику Фета высоко ценили его современники. Она оказала значительное влияние на творчество Блока и других поэтов ХХ в. К поэзии Фета охотно обращались Чайковский и другие русские композиторы. Фет внес выдающийся вклад в русскую поэтическую культуру.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
13.
Подробнее
9508
Фет, А. А.
Воспоминания [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Фет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 803 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998926518 : Б. ц.
Аннотация: Фет Афанасий Афанасьевич (1820-1892) - русский поэт. Вошел в историю русской поэзии как представитель так называемого "чистого искусства". Он утверждал, что красота - единственная цель художника. Природа и любовь были главными темами произведений Фета. Поэт большой эмоциональной силы, Фет особенно мастерски передавал нюансы чувств, смутные, беглые или едва зарождающиеся настроения. Подобно Тютчеву, Фет одушевляет природу: лирическое чувство поэта словно бы проникает в окружающий мир, разливается в нем. Фет очень музыкален. Пейзаж в его стихах необычайно тонок, он сияет чистыми и свежими красками.Лирику Фета высоко ценили его современники. Она оказала значительное влияние на творчество Блока и других поэтов ХХ в. К поэзии Фета охотно обращались Чайковский и другие русские композиторы. Фет внес выдающийся вклад в русскую поэтическую культуру.
Фет, А. А.
Воспоминания [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Фет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 803 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998926518 : Б. ц.
Аннотация: Фет Афанасий Афанасьевич (1820-1892) - русский поэт. Вошел в историю русской поэзии как представитель так называемого "чистого искусства". Он утверждал, что красота - единственная цель художника. Природа и любовь были главными темами произведений Фета. Поэт большой эмоциональной силы, Фет особенно мастерски передавал нюансы чувств, смутные, беглые или едва зарождающиеся настроения. Подобно Тютчеву, Фет одушевляет природу: лирическое чувство поэта словно бы проникает в окружающий мир, разливается в нем. Фет очень музыкален. Пейзаж в его стихах необычайно тонок, он сияет чистыми и свежими красками.Лирику Фета высоко ценили его современники. Она оказала значительное влияние на творчество Блока и других поэтов ХХ в. К поэзии Фета охотно обращались Чайковский и другие русские композиторы. Фет внес выдающийся вклад в русскую поэтическую культуру.
14.
Подробнее
10028
Андреев, Л. Н.
Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5482-8 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В прошлом активный пацифист, писатель с началом Первой мировой войны вдруг стал не менее активным «оборонцем». Он считал, что «это борьба демократии всего мира с цезаризмом и деспотией, представителем каковой является Германия...» Вера в благость этой войны была в действительности самовнушением, «системой успокоения», – и первым случаем в жизни писателя, когда он сознательно принял определенную идеологическую «программу». Помимо публицистики, Л.Н. Андреев пишет на военную тему ряд художественных произведений: пьесу «Король, закон и свобода» (1914), рассказ «Ночной разговор» (1915), повесть «Иго войны» (1916). В них явно обнаружились политическая тенденция и злободневность, которые не характерны для андреевского творчества.В пьесе «Мысль» симуляция сумасшествия, разыгранная главным героем, казалось бы, безукоризненно, сама сыграла с его сознанием страшную шутку. Мысль, еще вчера послушная, вдруг изменила ему, обернувшись кошмарной догадкой о том, что он не притворяется, а действительно сумасшедший. Могучая воля потеряла свою единственную надежную опору - мысль, темное начало взяло верх, и это проломило тонкую дверь, отделяющую рассудок от страшной бездны бессознательного. Превосходство героя над «людишками», объятыми «вечным страхом перед жизнью и смертью», оказалось мнимым.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Король, закон и свобода. Мысль [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 149 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5482-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.В прошлом активный пацифист, писатель с началом Первой мировой войны вдруг стал не менее активным «оборонцем». Он считал, что «это борьба демократии всего мира с цезаризмом и деспотией, представителем каковой является Германия...» Вера в благость этой войны была в действительности самовнушением, «системой успокоения», – и первым случаем в жизни писателя, когда он сознательно принял определенную идеологическую «программу». Помимо публицистики, Л.Н. Андреев пишет на военную тему ряд художественных произведений: пьесу «Король, закон и свобода» (1914), рассказ «Ночной разговор» (1915), повесть «Иго войны» (1916). В них явно обнаружились политическая тенденция и злободневность, которые не характерны для андреевского творчества.В пьесе «Мысль» симуляция сумасшествия, разыгранная главным героем, казалось бы, безукоризненно, сама сыграла с его сознанием страшную шутку. Мысль, еще вчера послушная, вдруг изменила ему, обернувшись кошмарной догадкой о том, что он не притворяется, а действительно сумасшедший. Могучая воля потеряла свою единственную надежную опору - мысль, темное начало взяло верх, и это проломило тонкую дверь, отделяющую рассудок от страшной бездны бессознательного. Превосходство героя над «людишками», объятыми «вечным страхом перед жизнью и смертью», оказалось мнимым.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
15.
Подробнее
10034
Андреев, Л. Н.
Савва [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2468-2 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе.Революционный 1905 год произвел, несомненно, глубокое впечатление на писателя, чуждого политики. Он пишет ряд произведений: «Так было» (1905), «К звездам» (1905), «Савва» (1906) и другие. Пьеса «Савва» написана так ярко и колоритно, что некоторым критикам она даже показалась бытовой. На самом деле бытовые фигуры – добродушно-плутоватые монахи, трактирщик-пьяница и др. – только антураж. В центре событий сын трактирщика Савва – анархист, и сестра его Липа, любящая людей такими, как они есть. Радикальный анархизм Саввы терпит крах, ибо не способен преобразить людей, и оборачивается смертью самого героя.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Савва [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2468-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе.Революционный 1905 год произвел, несомненно, глубокое впечатление на писателя, чуждого политики. Он пишет ряд произведений: «Так было» (1905), «К звездам» (1905), «Савва» (1906) и другие. Пьеса «Савва» написана так ярко и колоритно, что некоторым критикам она даже показалась бытовой. На самом деле бытовые фигуры – добродушно-плутоватые монахи, трактирщик-пьяница и др. – только антураж. В центре событий сын трактирщика Савва – анархист, и сестра его Липа, любящая людей такими, как они есть. Радикальный анархизм Саввы терпит крах, ибо не способен преобразить людей, и оборачивается смертью самого героя.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
16.
Подробнее
10052
Белый, А.
Петербург [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 545 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919909 : Б. ц.
Аннотация: Роман Андрея Белого "Петербург" - одно из центральных произведений русской литературы Серебряного века. Символистское переосмысление двухсотлетней культурной мифологии Петербурга сочетается в этой книге с оригинально-авторским взглядом на революционные события начала XX века. Одушевляющее роман "вдохновение ужаса" (Вяч. Иванов) неожиданно открывает метафизическое, "потустороннее", "космическое" измерение русской истории и национальной психологии.
Белый, А.
Петербург [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Белый. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 545 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919909 : Б. ц.
Аннотация: Роман Андрея Белого "Петербург" - одно из центральных произведений русской литературы Серебряного века. Символистское переосмысление двухсотлетней культурной мифологии Петербурга сочетается в этой книге с оригинально-авторским взглядом на революционные события начала XX века. Одушевляющее роман "вдохновение ужаса" (Вяч. Иванов) неожиданно открывает метафизическое, "потустороннее", "космическое" измерение русской истории и национальной психологии.
17.
Подробнее
10222
Сологуб, Ф. К.
Мелкий бес [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 346 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6020-1 : Б. ц.
ББК 84(2)6
Аннотация: «Этот роман — зеркало, сделанное искусно. Я шлифовал его долго, работал над ним усердно… Ровна поверхность моего зеркала и чист его состав. Многократно измеренное и тщательно проверенное, оно не имеет никакой кривизны. Уродливое и прекрасное отражается в нем одинаково точно». «Мелкий бес» был начат еще в 1892 г., над ним Ф. К. Сологуб (1863–1927) работал еще десять лет. Роман был издан только в 1907 г. и имел колоссальный успех. В 1917 г. Сологуб писал: «Если бы стены наших домов вдруг стали прозрачны, как стекло, мы с ужасом увидели бы, как много злого и страшного совершается в недрах самых на вид счастливых семейств». В романе «Мелкий бес» становятся прозрачны дома российских обывателей и пред нами вскрывается все то злое, зловонное и страшное, что свершается внутри их, и по улицам ходит герой романа, Передонов, чье имя стало нарицательным для выражения тупости, злобности и мертвенности. Современник автора критик А. Измайлов говорил: «Если бы бесы были прикомандированы к разным местам, то того, который определен к нашей провинции, удивительно постиг Сологуб». О русских мелких бесах писали и другие, и этот роман занимает достойное место в ряду таких знаменитых произведений, как «Записки сумасшедшего» Гоголя, «Двойник» Достоевского, «Красный цветок» Гаршина, «Черный монах» и «Человек в футляре» Чехова.+ Фильмография Федор Сологуб. Мелкий бес Жанр: драма Год выпуска: 1995 Продолжительность: 1:46:41 Режиссер: Николай Досталь В ролях: Сергей Тарамаев, Ирина Розанова, Полина Кутепова, Алексей Елистратов, Сергей Баталов, Алексей Миронов, Геннадий Назаров, Агриппина Стеклова, Ксения Кутепова и др. Описание: Ардальон Борисович, учитель словесности в местной гимназии, был завидным женихом, а невест вокруг хоть отбавляй – одна краше другой. Не так просто выбрать, главное, не прогадать. К тому же княгиня Волчанская обещала продвижение по службе, в том случае, если он обвенчается с ее бывшей портнихой... Доп. информация: Художественный фильм по мотивам одноимённого романа Фёдора Сологуба. - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\
Сологуб, Ф. К.
Мелкий бес [Электронный ресурс] : художественная литература / Ф. К. Сологуб ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 346 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6020-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: «Этот роман — зеркало, сделанное искусно. Я шлифовал его долго, работал над ним усердно… Ровна поверхность моего зеркала и чист его состав. Многократно измеренное и тщательно проверенное, оно не имеет никакой кривизны. Уродливое и прекрасное отражается в нем одинаково точно». «Мелкий бес» был начат еще в 1892 г., над ним Ф. К. Сологуб (1863–1927) работал еще десять лет. Роман был издан только в 1907 г. и имел колоссальный успех. В 1917 г. Сологуб писал: «Если бы стены наших домов вдруг стали прозрачны, как стекло, мы с ужасом увидели бы, как много злого и страшного совершается в недрах самых на вид счастливых семейств». В романе «Мелкий бес» становятся прозрачны дома российских обывателей и пред нами вскрывается все то злое, зловонное и страшное, что свершается внутри их, и по улицам ходит герой романа, Передонов, чье имя стало нарицательным для выражения тупости, злобности и мертвенности. Современник автора критик А. Измайлов говорил: «Если бы бесы были прикомандированы к разным местам, то того, который определен к нашей провинции, удивительно постиг Сологуб». О русских мелких бесах писали и другие, и этот роман занимает достойное место в ряду таких знаменитых произведений, как «Записки сумасшедшего» Гоголя, «Двойник» Достоевского, «Красный цветок» Гаршина, «Черный монах» и «Человек в футляре» Чехова.+ Фильмография Федор Сологуб. Мелкий бес Жанр: драма Год выпуска: 1995 Продолжительность: 1:46:41 Режиссер: Николай Досталь В ролях: Сергей Тарамаев, Ирина Розанова, Полина Кутепова, Алексей Елистратов, Сергей Баталов, Алексей Миронов, Геннадий Назаров, Агриппина Стеклова, Ксения Кутепова и др. Описание: Ардальон Борисович, учитель словесности в местной гимназии, был завидным женихом, а невест вокруг хоть отбавляй – одна краше другой. Не так просто выбрать, главное, не прогадать. К тому же княгиня Волчанская обещала продвижение по службе, в том случае, если он обвенчается с ее бывшей портнихой... Доп. информация: Художественный фильм по мотивам одноимённого романа Фёдора Сологуба. - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\
18.
Подробнее
11544
Гайдар, А. П.
Голубая чашка. Чук и Гек [Электронный ресурс] : художественная литература / А. П. Гайдар. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 83 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-2727-3 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: В издание вошли лучшие детские произведения писателя Аркадия Петровича Гайдара (1904–1941) – рассказы «Голубая чашка» и «Чук и Гек».«Голубая чашка» – очень поучительное произведение с глубоким психологическим подтекстом. В нем читатели разных возрастов находят то, что интересно и доступно только им. Именно в «Голубой чашке» Гайдар впервые проявил лирическое понимание жизни.Рассказ «Чук и Гек» – это история приключений двух мальчишек, поехавших из Москвы с мамой в далекую тайгу для встречи с отцом. В произведении присутствует некая сказочная условность, малохарактерная для большинства произведений Гайдара, но это еще больше делает рассказ интересным для читателей разных возрастов.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гайдар, А. П.
Голубая чашка. Чук и Гек [Электронный ресурс] : художественная литература / А. П. Гайдар. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 83 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-2727-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В издание вошли лучшие детские произведения писателя Аркадия Петровича Гайдара (1904–1941) – рассказы «Голубая чашка» и «Чук и Гек».«Голубая чашка» – очень поучительное произведение с глубоким психологическим подтекстом. В нем читатели разных возрастов находят то, что интересно и доступно только им. Именно в «Голубой чашке» Гайдар впервые проявил лирическое понимание жизни.Рассказ «Чук и Гек» – это история приключений двух мальчишек, поехавших из Москвы с мамой в далекую тайгу для встречи с отцом. В произведении присутствует некая сказочная условность, малохарактерная для большинства произведений Гайдара, но это еще больше делает рассказ интересным для читателей разных возрастов.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
19.
Подробнее
12559
Лесков, Н. С.
Очарованный странник [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 210 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2261-9 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: «Очарованный странник» – одно из самых известных произведений русского писателя Николая Семёновича Лескова (1831–1895 гг.). Повесть входит в цикл легенд о русских праведниках. Это история о русском страннике, написанная от лица рассказчика, Ивана Флягина, построенная на его воспоминаниях и ассоциациях.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лесков, Н. С.
Очарованный странник [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 210 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2261-9 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: «Очарованный странник» – одно из самых известных произведений русского писателя Николая Семёновича Лескова (1831–1895 гг.). Повесть входит в цикл легенд о русских праведниках. Это история о русском страннике, написанная от лица рассказчика, Ивана Флягина, построенная на его воспоминаниях и ассоциациях.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
20.
Подробнее
13360
Салтыков-Щедрин, М. Е.
Господа Головлевы [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Е. Салтыков-Щедрин. - Москва : Директ-Медиа, 2015. - 507 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4963-3 : Б. ц.
Аннотация: Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович (1826–1889) – русский писатель, публицист, критик.Вниманию читателей предлагается роман «Господа Головлевы», который принадлежит к числу наиболее известных произведений автора, работа над ним продолжалась в 1875–1880 годах, в тоже время отдельные его главы публиковались на страницах «Отечественных записок». Автор изображает духовную и физическую деградацию дворянства второй половины XIX века.Яркий и талантливый публицист, сатирик, художник Салтыков-Щедрин в своих произведениях старался обратить взор русского общества на главные проблемы своего времени, чем способствовал воспитанию гражданского сознания. Многие его сочинения существуют в переводах на иностранные языки, образы его сказок вошли в обиход, а объекты сатиры и сегодня встречаются в нашей жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Салтыков-Щедрин, М. Е.
Господа Головлевы [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Е. Салтыков-Щедрин. - Москва : Директ-Медиа, 2015. - 507 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4963-3 : Б. ц.
Аннотация: Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович (1826–1889) – русский писатель, публицист, критик.Вниманию читателей предлагается роман «Господа Головлевы», который принадлежит к числу наиболее известных произведений автора, работа над ним продолжалась в 1875–1880 годах, в тоже время отдельные его главы публиковались на страницах «Отечественных записок». Автор изображает духовную и физическую деградацию дворянства второй половины XIX века.Яркий и талантливый публицист, сатирик, художник Салтыков-Щедрин в своих произведениях старался обратить взор русского общества на главные проблемы своего времени, чем способствовал воспитанию гражданского сознания. Многие его сочинения существуют в переводах на иностранные языки, образы его сказок вошли в обиход, а объекты сатиры и сегодня встречаются в нашей жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Page 2, Results: 272