Digital catalogue


 

Choice of metadata Books

Page 2, Results: 13

Report on unfulfilled requests: 0

85.15я7
К34

Келесова, У. С.
    Теория рекламной графики : электронное учебное пособие / У. С. Келесова. - Тараз : ЦЦИКТ, 2022. - эл. опт. диск (CD-ROM) 825 Мб. - [б. ц.]

ББК 85.15я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ГРАФИКА


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- оформление рекламы -- визуальные элементы рекламы -- профессия дизайнер рекламы -- реклама на транспорте -- электронное учебное пособие -- труды ППС -- ЦЦИКТ
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 ч/з (5)
Свободны: 2.1-№2 ч/з (4)

Келесова, У. С. Теория рекламной графики [Текст] : электронное учебное пособие / У. С. Келесова, 2022 эл. опт. диск (CD-ROM)

11.

Келесова, У. С. Теория рекламной графики [Текст] : электронное учебное пособие / У. С. Келесова, 2022 эл. опт. диск (CD-ROM)


85.15я7
К34

Келесова, У. С.
    Теория рекламной графики : электронное учебное пособие / У. С. Келесова. - Тараз : ЦЦИКТ, 2022. - эл. опт. диск (CD-ROM) 825 Мб. - [б. ц.]

ББК 85.15я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ГРАФИКА


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн рекламы -- оформление рекламы -- визуальные элементы рекламы -- профессия дизайнер рекламы -- реклама на транспорте -- электронное учебное пособие -- труды ППС -- ЦЦИКТ
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 ч/з (5)
Свободны: 2.1-№2 ч/з (4)

65.9(2)29
И20

Иванов , А.
    Сильный ход: нестандартные решения в рекламе : научное издание / А. Иванов . - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 2016 с. : рис. - ISBN 978-5-9614-5748-3 : 2000. 00 тг.

ББК 65.9(2)29

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- антипод наружной рекламы -- Неевклидова реклама -- величайший риск -- конкурент -- в дар -- Азамат Утенов -- Утеноа Азамат
Аннотация: Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)

Иванов , А. Сильный ход: нестандартные решения в рекламе [Текст] : научное издание / А. Иванов , 2016. - 2016 с.

12.

Иванов , А. Сильный ход: нестандартные решения в рекламе [Текст] : научное издание / А. Иванов , 2016. - 2016 с.


65.9(2)29
И20

Иванов , А.
    Сильный ход: нестандартные решения в рекламе : научное издание / А. Иванов . - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 2016 с. : рис. - ISBN 978-5-9614-5748-3 : 2000. 00 тг.

ББК 65.9(2)29

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- антипод наружной рекламы -- Неевклидова реклама -- величайший риск -- конкурент -- в дар -- Азамат Утенов -- Утеноа Азамат
Аннотация: Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)

85.127.4я7
Т 48

Ткаченко, О. Н.
    Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.

ББК 85.127.4я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО


Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)

Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии [Текст] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко, 2024. - 176 с.

13.

Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии [Текст] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко, 2024. - 176 с.


85.127.4я7
Т 48

Ткаченко, О. Н.
    Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.

ББК 85.127.4я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО


Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)

Page 2, Results: 13

 

All acquisitions for 
Or select a month