Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 2, Results: 103

Report on unfulfilled requests: 0

122345
Кочергина, В. К.
    Финский в диалогах : учебное пособие / Кочергина В. К. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1544-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коммуникация -- лексика -- лингвистика -- общение -- разговорная речь -- финский язык
Аннотация: В основе пособия — коммуникативный принцип освоения разговорной речи. Помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. 13 самых важных и характерных для повседневной жизни разговорных тем-ситуаций. Коммуникативные микроситуации от самых простых диалогов к более сложным вариантам. Реальное языковое общение с живой современной лексикой. В дополнение к книге на сайте издательства karo.spb.ru можно приобрести аудиоприложение — для совершенствования произношения и приобретения навыка понимания живой финской речи на слух.

Кочергина, В. К. Финский в диалогах [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кочергина В. К., 2021. - 144 с.

11.

Кочергина, В. К. Финский в диалогах [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кочергина В. К., 2021. - 144 с.


122345
Кочергина, В. К.
    Финский в диалогах : учебное пособие / Кочергина В. К. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1544-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коммуникация -- лексика -- лингвистика -- общение -- разговорная речь -- финский язык
Аннотация: В основе пособия — коммуникативный принцип освоения разговорной речи. Помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. 13 самых важных и характерных для повседневной жизни разговорных тем-ситуаций. Коммуникативные микроситуации от самых простых диалогов к более сложным вариантам. Реальное языковое общение с живой современной лексикой. В дополнение к книге на сайте издательства karo.spb.ru можно приобрести аудиоприложение — для совершенствования произношения и приобретения навыка понимания живой финской речи на слух.

97939
Вронская, И. В.
    Английский с самого начала : учебное пособие / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 158 с. - ISBN 978-5-9925-0242-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- английский -- обучение -- рассказы -- чтение
Аннотация: Книга предназначена для обучения основам английского языка детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и представляет собой цикл из 30 занятий с единым сюжетом и сквозными героями — лесными жителями. Обучение чтению начинается с алфавита. Каждую букву ребенок прописывает и выполняет задания на ее запоминание. По мере усвоения ребенком алфавита и правил чтения занятия приобретают вид рассказа о приключениях героев, в сюжетную канву которого искусно вплетены английские выражения, которые ребенок повторяет вслед за взрослым. Издательством подготовлены аудиозаписи всех песенок, рифмовок и рассказов. Их прослушивание помогает ребенку овладеть новым материалом, понимать английскую речь на слух и отрабатывать правильное произношение. Пособие можно использовать в качестве основного или дополнительного курса на занятиях в группе или на индивидуальных занятиях с ребенком.

Вронская, И. В. Английский с самого начала [Электронный ресурс] : учебное пособие / Вронская И. В., 2020. - 158 с.

12.

Вронская, И. В. Английский с самого начала [Электронный ресурс] : учебное пособие / Вронская И. В., 2020. - 158 с.


97939
Вронская, И. В.
    Английский с самого начала : учебное пособие / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 158 с. - ISBN 978-5-9925-0242-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- английский -- обучение -- рассказы -- чтение
Аннотация: Книга предназначена для обучения основам английского языка детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и представляет собой цикл из 30 занятий с единым сюжетом и сквозными героями — лесными жителями. Обучение чтению начинается с алфавита. Каждую букву ребенок прописывает и выполняет задания на ее запоминание. По мере усвоения ребенком алфавита и правил чтения занятия приобретают вид рассказа о приключениях героев, в сюжетную канву которого искусно вплетены английские выражения, которые ребенок повторяет вслед за взрослым. Издательством подготовлены аудиозаписи всех песенок, рифмовок и рассказов. Их прослушивание помогает ребенку овладеть новым материалом, понимать английскую речь на слух и отрабатывать правильное произношение. Пособие можно использовать в качестве основного или дополнительного курса на занятиях в группе или на индивидуальных занятиях с ребенком.

108170
Лавриненко, И. Ю.
    Английский язык для студентов специальности «Нефтегазовое дело» : учебное пособие / Лавриненко И. Ю. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-7731-0891-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432.1

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газ -- нефтегазовая промышленность -- нефтегазовое дело -- нефть
Аннотация: Пособие состоит из 10 уроков, в каждом из которых студентам предлагается комплекс упражнений и заданий на отработку механизмов автоматизированного использования специализированной терминологии на английском языке для осуществления общения в сфере нефтегазовой отрасли. Большое внимание уделяется формированию и совершенствованию навыков монологического высказывания в рамках пройденного материала, умению восприятия и понимания на слух аутентичной речи по темам пособия. Материал уроков посвящен таким областям нефтегазовой отрасли, как структура нефтегазовой промышленности, применение нефти и газа, их свойства, особенности процессов их добычи, производства и переработки и др. Пособие предназначено для обучения английскому языку студентов 1-го курса направления 21.03.01 «Нефтегазовое дело».

Доп.точки доступа:
Козлова, В. В.

Лавриненко, И. Ю. Английский язык для студентов специальности «Нефтегазовое дело» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лавриненко И. Ю., 2020. - 80 с.

13.

Лавриненко, И. Ю. Английский язык для студентов специальности «Нефтегазовое дело» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лавриненко И. Ю., 2020. - 80 с.


108170
Лавриненко, И. Ю.
    Английский язык для студентов специальности «Нефтегазовое дело» : учебное пособие / Лавриненко И. Ю. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-7731-0891-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432.1

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газ -- нефтегазовая промышленность -- нефтегазовое дело -- нефть
Аннотация: Пособие состоит из 10 уроков, в каждом из которых студентам предлагается комплекс упражнений и заданий на отработку механизмов автоматизированного использования специализированной терминологии на английском языке для осуществления общения в сфере нефтегазовой отрасли. Большое внимание уделяется формированию и совершенствованию навыков монологического высказывания в рамках пройденного материала, умению восприятия и понимания на слух аутентичной речи по темам пособия. Материал уроков посвящен таким областям нефтегазовой отрасли, как структура нефтегазовой промышленности, применение нефти и газа, их свойства, особенности процессов их добычи, производства и переработки и др. Пособие предназначено для обучения английскому языку студентов 1-го курса направления 21.03.01 «Нефтегазовое дело».

Доп.точки доступа:
Козлова, В. В.

109680
Королёва, И. В.
    Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии : учебное пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1482-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- имплант -- инклюзия -- нарушение слуха -- слуховой аппарат -- слухопротезирование -- тугоухость
Аннотация: В пособии кратко рассказывается о нарушениях слуха, особенностях восприятия и развития речи у детей с разной степенью тугоухости, современных методах реабилитации детей с нарушениями слуха. Описываются устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, FM-системы, особенности слухоречевого восприятия и развития речи слабослышащих и глухих детей, использующих современные средства слухопротезирования. Рассмотрены условия, благоприятные для обучения и воспитания детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для педагогов по организации необходимых условий для обучения и воспитания таких детей в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях. Пособие предназначено для педагогов общеобразовательных учреждений (детских садов, школ), сурдопедагогов, а также других специалистов (логопедов, дефектологов, психологов), занимающихся обучением, воспитанием и реабилитацией детей, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Много полезной информации найдут в книге также родители детей с нарушениями слуха.

Королёва, И. В. Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Королёва И. В., 2020. - 128 с.

14.

Королёва, И. В. Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Королёва И. В., 2020. - 128 с.


109680
Королёва, И. В.
    Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии : учебное пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1482-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- имплант -- инклюзия -- нарушение слуха -- слуховой аппарат -- слухопротезирование -- тугоухость
Аннотация: В пособии кратко рассказывается о нарушениях слуха, особенностях восприятия и развития речи у детей с разной степенью тугоухости, современных методах реабилитации детей с нарушениями слуха. Описываются устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, FM-системы, особенности слухоречевого восприятия и развития речи слабослышащих и глухих детей, использующих современные средства слухопротезирования. Рассмотрены условия, благоприятные для обучения и воспитания детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для педагогов по организации необходимых условий для обучения и воспитания таких детей в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях. Пособие предназначено для педагогов общеобразовательных учреждений (детских садов, школ), сурдопедагогов, а также других специалистов (логопедов, дефектологов, психологов), занимающихся обучением, воспитанием и реабилитацией детей, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Много полезной информации найдут в книге также родители детей с нарушениями слуха.

89912
Караванова, Н. Б.
    Матрёшка 0. Вводно-фонетический курс русского языка. Правила чтения и письма. Элементарный разговорный и грамматический курс : учебник / Караванова Н. Б. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 202 с. - ISBN 978-5-4497-0252-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматический курс -- матрешка -- правило письма -- правило чтения -- разговорный курс -- рки -- русский язык -- фонетический курс -- элементарный курс
Аннотация: Учебник является составной частью учебного комплекса «Матрёшка», но может использоваться и самостоятельно. Он предназначен для всех желающих изучать русский язык с нуля, а также для тех, кто когда-то учил его, но хочет восстановить и пополнить свои знания. Данный курс позволит научиться читать и писать по-русски, элементарно общаться на русском языке, а также понимать русскую речь на слух. Он включает в себя «Вводно-фонетический курс русского языка», «Правила чтения и письма», «Элементарный грамматический и разговорный курс», а также словари: русско-английский, русско-немецкий, русско-французский. Аудиозапись к учебнику можно прослушать на сайте автора: survival-russian.ru. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Он будет полезен для направлений подготовки 45.03.02 «Лингвистика» (профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации») и 45.04.01 «Филология» (профиль «Русский язык как иностранный»).

Караванова, Н. Б. Матрёшка 0. Вводно-фонетический курс русского языка. Правила чтения и письма. Элементарный разговорный и грамматический курс [Электронный ресурс] : Учебник / Караванова Н. Б., 2020. - 202 с.

15.

Караванова, Н. Б. Матрёшка 0. Вводно-фонетический курс русского языка. Правила чтения и письма. Элементарный разговорный и грамматический курс [Электронный ресурс] : Учебник / Караванова Н. Б., 2020. - 202 с.


89912
Караванова, Н. Б.
    Матрёшка 0. Вводно-фонетический курс русского языка. Правила чтения и письма. Элементарный разговорный и грамматический курс : учебник / Караванова Н. Б. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 202 с. - ISBN 978-5-4497-0252-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматический курс -- матрешка -- правило письма -- правило чтения -- разговорный курс -- рки -- русский язык -- фонетический курс -- элементарный курс
Аннотация: Учебник является составной частью учебного комплекса «Матрёшка», но может использоваться и самостоятельно. Он предназначен для всех желающих изучать русский язык с нуля, а также для тех, кто когда-то учил его, но хочет восстановить и пополнить свои знания. Данный курс позволит научиться читать и писать по-русски, элементарно общаться на русском языке, а также понимать русскую речь на слух. Он включает в себя «Вводно-фонетический курс русского языка», «Правила чтения и письма», «Элементарный грамматический и разговорный курс», а также словари: русско-английский, русско-немецкий, русско-французский. Аудиозапись к учебнику можно прослушать на сайте автора: survival-russian.ru. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Он будет полезен для направлений подготовки 45.03.02 «Лингвистика» (профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации») и 45.04.01 «Филология» (профиль «Русский язык как иностранный»).

88882
Фильцова, М. С.
    Общение с больным в стоматологической практике : учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 122 с. - ISBN 978-5-4497-0273-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
клиническая практика -- коммуникативная ситауция -- общение с больным -- рки -- русский как иностранный -- стоматологическая практика -- стоматология
Аннотация: Учебное пособие для иностранных студентов, обучающихся по специальности 31.05.03 «Стоматология», имеет целью обучение навыкам ведения профессионального диалога «врач — больной» в коммуникативных ситуациях, складывающихся в ходе клинической практики, с последующей записью в медицинской карте амбулаторного больного. Выполнение заданий способствует развитию всех видов речевой деятельности: аудирования (восприятия на слух устной разговорной речи больного), говорения (обмена информацией при общении врача с больным, врача с коллегой-доктором), письменной речи (оформления записи жалоб и анамнеза больного) и чтения (получения необходимой информации из источника). Издание рассчитано на работу в аудитории под руководством преподавателя, а также включает в себя задания для самостоятельной работы. Рекомендовано иностранным студентам медицинских вузов России, ординаторам, аспирантам.

Доп.точки доступа:
Прокофьевой, Л. П. \ред.\

Фильцова, М. С. Общение с больным в стоматологической практике [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С., 2020. - 122 с.

16.

Фильцова, М. С. Общение с больным в стоматологической практике [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С., 2020. - 122 с.


88882
Фильцова, М. С.
    Общение с больным в стоматологической практике : учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 122 с. - ISBN 978-5-4497-0273-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
клиническая практика -- коммуникативная ситауция -- общение с больным -- рки -- русский как иностранный -- стоматологическая практика -- стоматология
Аннотация: Учебное пособие для иностранных студентов, обучающихся по специальности 31.05.03 «Стоматология», имеет целью обучение навыкам ведения профессионального диалога «врач — больной» в коммуникативных ситуациях, складывающихся в ходе клинической практики, с последующей записью в медицинской карте амбулаторного больного. Выполнение заданий способствует развитию всех видов речевой деятельности: аудирования (восприятия на слух устной разговорной речи больного), говорения (обмена информацией при общении врача с больным, врача с коллегой-доктором), письменной речи (оформления записи жалоб и анамнеза больного) и чтения (получения необходимой информации из источника). Издание рассчитано на работу в аудитории под руководством преподавателя, а также включает в себя задания для самостоятельной работы. Рекомендовано иностранным студентам медицинских вузов России, ординаторам, аспирантам.

Доп.точки доступа:
Прокофьевой, Л. П. \ред.\

93614
Катунин, Г. П.
    Основы мультимедийных технологий : учебное пособие / Катунин Г. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 793 с. - ISBN 978-5-4497-0506-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
видеоинформация -- графическая информация -- звук -- информатика -- компьютерная графика -- мультимедиa-технология
Аннотация: Мультимедиa-технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Они имеют целью создание продукта, содержащего коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами, включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления. В пособии рассмотрены виды компьютерной графики; описаны проблемы формирования и управления цветом. Значительное внимание уделено таким понятиям как разрешение и размеры, а также способам сжатия графической информации. Рассмотрены устройства ввода, вывода и отображения информации. В разделах, посвященных работе со звуковой и видеоинформацией, рассмотрены основные свойства слуха и зрения; звуковые сигналы и их цифровое представление; основы телевидения; методы сжатия звуковой и видеоинформации; описаны многоканальные звуковые системы и способы обработки звука. Рассмотрены методы организации видеоконференций. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии».

Катунин, Г. П. Основы мультимедийных технологий [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Катунин Г. П., 2020. - 793 с.

17.

Катунин, Г. П. Основы мультимедийных технологий [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Катунин Г. П., 2020. - 793 с.


93614
Катунин, Г. П.
    Основы мультимедийных технологий : учебное пособие / Катунин Г. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 793 с. - ISBN 978-5-4497-0506-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
видеоинформация -- графическая информация -- звук -- информатика -- компьютерная графика -- мультимедиa-технология
Аннотация: Мультимедиa-технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Они имеют целью создание продукта, содержащего коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами, включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления. В пособии рассмотрены виды компьютерной графики; описаны проблемы формирования и управления цветом. Значительное внимание уделено таким понятиям как разрешение и размеры, а также способам сжатия графической информации. Рассмотрены устройства ввода, вывода и отображения информации. В разделах, посвященных работе со звуковой и видеоинформацией, рассмотрены основные свойства слуха и зрения; звуковые сигналы и их цифровое представление; основы телевидения; методы сжатия звуковой и видеоинформации; описаны многоканальные звуковые системы и способы обработки звука. Рассмотрены методы организации видеоконференций. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии».

100841
Шаяхмедов, Р. И.
    Основы научных исследований. Мнемотехника и приемы инновационного консалтинга : учебное пособие / Шаяхмедов Р. И. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2020. - 99 с. - ISBN 978-5-93026-112-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
визуальная память -- консалтинг -- мышечная память -- научное исследование -- слуховая память
Аннотация: Содержит указания по использованию одного метода и 12 приемов инновационного консалтинга. Рассматривается пример использования приемов при тренировке базовой памяти обучающихся и механизмов ее мобилизации преподавателем, во время самоподготовки, а также в игровом режиме. Предназначено для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленность (профиль) «Промышленное и гражданское строительство» очной и заочной формы обучения, аспирантов и начинающих преподавателей.

Шаяхмедов, Р. И. Основы научных исследований. Мнемотехника и приемы инновационного консалтинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаяхмедов Р. И., 2020. - 99 с.

18.

Шаяхмедов, Р. И. Основы научных исследований. Мнемотехника и приемы инновационного консалтинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаяхмедов Р. И., 2020. - 99 с.


100841
Шаяхмедов, Р. И.
    Основы научных исследований. Мнемотехника и приемы инновационного консалтинга : учебное пособие / Шаяхмедов Р. И. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2020. - 99 с. - ISBN 978-5-93026-112-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
визуальная память -- консалтинг -- мышечная память -- научное исследование -- слуховая память
Аннотация: Содержит указания по использованию одного метода и 12 приемов инновационного консалтинга. Рассматривается пример использования приемов при тренировке базовой памяти обучающихся и механизмов ее мобилизации преподавателем, во время самоподготовки, а также в игровом режиме. Предназначено для студентов направления подготовки 08.03.01. «Строительство» направленность (профиль) «Промышленное и гражданское строительство» очной и заочной формы обучения, аспирантов и начинающих преподавателей.

108603
Файзуллина, Э. Ф.
    Основы русского жестового языка : учебное пособие / Файзуллина Э. Ф. - Казань : Казанский юридический институт МВД России, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-906977-64-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
дактильная речь -- жестовая речь -- нарушение слуха -- русский жестовой язык
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Основы русского жестового языка» составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми при реализации образовательных программ профессиональной подготовки лиц рядового состава и младшего начальствующего состава, впервые принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации по должности служащего «Полицейский», лиц среднего и старшего начальствующего состава, впервые принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и имеющих высшее или среднее профессиональное (неюридическое) образование, по должности служащего «Полицейский»; лиц среднего и старшего начальствующего состава, впервые принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и имеющих высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование, по должности служащего «Полицейский»; лиц среднего и старшего начальствующего состава, ранее проходивших службу на должностях офицерского состава и приравненных к ним должностях в государственных военизированных организациях, указанных в статье 5 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (за исключением МВД России), по должности служащего «Полицейский», а также при реализации основных образовательных программ по специальностям 40.05.01 – Правоохранительная деятельность, 40.05.02 – Правовое обеспечение национальной безопасности. При оформлении издания использованы фотографии, выполненные с участием авторов пособия.

Доп.точки доступа:
Ильичева, Т. Е.

Файзуллина, Э. Ф. Основы русского жестового языка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Файзуллина Э. Ф., 2020. - 108 с.

19.

Файзуллина, Э. Ф. Основы русского жестового языка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Файзуллина Э. Ф., 2020. - 108 с.


108603
Файзуллина, Э. Ф.
    Основы русского жестового языка : учебное пособие / Файзуллина Э. Ф. - Казань : Казанский юридический институт МВД России, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-906977-64-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
дактильная речь -- жестовая речь -- нарушение слуха -- русский жестовой язык
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Основы русского жестового языка» составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми при реализации образовательных программ профессиональной подготовки лиц рядового состава и младшего начальствующего состава, впервые принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации по должности служащего «Полицейский», лиц среднего и старшего начальствующего состава, впервые принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и имеющих высшее или среднее профессиональное (неюридическое) образование, по должности служащего «Полицейский»; лиц среднего и старшего начальствующего состава, впервые принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и имеющих высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование, по должности служащего «Полицейский»; лиц среднего и старшего начальствующего состава, ранее проходивших службу на должностях офицерского состава и приравненных к ним должностях в государственных военизированных организациях, указанных в статье 5 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (за исключением МВД России), по должности служащего «Полицейский», а также при реализации основных образовательных программ по специальностям 40.05.01 – Правоохранительная деятельность, 40.05.02 – Правовое обеспечение национальной безопасности. При оформлении издания использованы фотографии, выполненные с участием авторов пособия.

Доп.точки доступа:
Ильичева, Т. Е.

102134
Качалов, Л. К.
    Психология массовых коммуникаций : учебное пособие / Качалов Л. К. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020. - 164 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- информационный процесс -- массовая коммуникация -- психология -- слухи -- стереотип
Аннотация: В пособии раскрываются основные вопросы курса «Психология массовых коммуникаций». В нем излагаются результаты исследований психологических закономерностей функционирования средств массовой коммуникации. В учебном пособии представлено основное содержание лекционного курса, тематика проведения практических занятий. Материалы пособия помогут обучающимся в самостоятельном изучении основных концепций функционирования массовой коммуникации. Пособие способствует рациональному использованию аудиторного времени, позволяет преподавателю и обучающимся обращать внимание на важные теоретические аспекты и выделять практическую направленность психологических концепций.

Качалов, Л. К. Психология массовых коммуникаций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Качалов Л. К., 2020. - 164 с.

20.

Качалов, Л. К. Психология массовых коммуникаций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Качалов Л. К., 2020. - 164 с.


102134
Качалов, Л. К.
    Психология массовых коммуникаций : учебное пособие / Качалов Л. К. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020. - 164 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- информационный процесс -- массовая коммуникация -- психология -- слухи -- стереотип
Аннотация: В пособии раскрываются основные вопросы курса «Психология массовых коммуникаций». В нем излагаются результаты исследований психологических закономерностей функционирования средств массовой коммуникации. В учебном пособии представлено основное содержание лекционного курса, тематика проведения практических занятий. Материалы пособия помогут обучающимся в самостоятельном изучении основных концепций функционирования массовой коммуникации. Пособие способствует рациональному использованию аудиторного времени, позволяет преподавателю и обучающимся обращать внимание на важные теоретические аспекты и выделять практическую направленность психологических концепций.

Page 2, Results: 103

 

All acquisitions for 
Or select a month