Choice of metadata University Online Library
Page 2, Results: 49
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
8746
Островский, А. Н.
Тушино: драматическая хроника в стихах [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2431-6 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены.Драматическая хроника «Тушино» была впервые опубликована в 1867 г.В театральном мире пьеса была встречена с одобрением. Музыкальный критик Н. Д. Кашкин, присутствовавший на чтении хроники самим драматургом, подчеркивал «необыкновенную силу и жизненность картин, быстро сменяющих одна другую».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Тушино: драматическая хроника в стихах [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2431-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены.Драматическая хроника «Тушино» была впервые опубликована в 1867 г.В театральном мире пьеса была встречена с одобрением. Музыкальный критик Н. Д. Кашкин, присутствовавший на чтении хроники самим драматургом, подчеркивал «необыкновенную силу и жизненность картин, быстро сменяющих одна другую».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
12.
Подробнее
8752
Островский, А. Н.
Статьи о театре. Записки. Речи [Электронный ресурс] : публицистика / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 357 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2620-4 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены, многие из них экранизированы. Его творчество ознаменовало новую эру в истории русского театра.В сборник вошли публицистические работы драматурга, посвященные театральному искусству и его развитию в России в XIX столетии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Островский, А. Н.
Статьи о театре. Записки. Речи [Электронный ресурс] : публицистика / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 357 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2620-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены, многие из них экранизированы. Его творчество ознаменовало новую эру в истории русского театра.В сборник вошли публицистические работы драматурга, посвященные театральному искусству и его развитию в России в XIX столетии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
13.
Подробнее
10039
Андреев, Л. Н.
Сатирические миниатюры для сцены [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 155 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2472-9 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.С 1912 по 1916 год Л. Н. Андреев создал одиннадцать пьес и ряд сатирических миниатюр, в которых отразилась напряжённая внутренняя жизнь героев. Воздействие пошлой обыденности на человеческую душу приобрело предельно трагическое звучание. Писатель хотел показать в драматургии поиск человеком высших ценностей. Так родилась идея «театра панпсихэ». В его драмах обыденное существование предельно упрощается, обедняется, сквозь него проступает напряжённое духовное, внутреннее действие. В человеческой душе, как представлялось Л. Н. Андрееву, происходит столкновение высшего «мирового сознания» с низменным существованием. В этом заключалась «трагедия повседневности», преодолеть которую можно, лишь пробудив подлинную природу человека.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, Л. Н.
Сатирические миниатюры для сцены [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 155 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2472-9 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик и драматург, представитель Серебряного века русской литературы, родоначальник русского экспрессионизма.С 1912 по 1916 год Л. Н. Андреев создал одиннадцать пьес и ряд сатирических миниатюр, в которых отразилась напряжённая внутренняя жизнь героев. Воздействие пошлой обыденности на человеческую душу приобрело предельно трагическое звучание. Писатель хотел показать в драматургии поиск человеком высших ценностей. Так родилась идея «театра панпсихэ». В его драмах обыденное существование предельно упрощается, обедняется, сквозь него проступает напряжённое духовное, внутреннее действие. В человеческой душе, как представлялось Л. Н. Андрееву, происходит столкновение высшего «мирового сознания» с низменным существованием. В этом заключалась «трагедия повседневности», преодолеть которую можно, лишь пробудив подлинную природу человека.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
14.
Подробнее
12550
Лермонтов, М. Ю.
Маскарад [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Ю. Лермонтов. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 203 с. - (Драматургия Михаила Лермонтова). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2258-9 : Б. ц.
Аннотация: Лермонтов Михаил Юрьевич (1814-1841) - великий русский поэт, прозаик и драматург.Вниманию читателей предлагается пьеса "Маскарад" - вершина драматургического творчества автора, сочетающего в себе гражданские,философские и личные мотивы, ознаменовавшего собой новый расцвет русской литературы.Основная тема произведения - петербургский свет, люди и их страсти, поиск смысла жизни. В калейдоскопе лиц-масок главную роль играетромантический образ Евгения Арбенина. Лермонтов воспроизводит драматическую сумятицу человеческих страстей.Настоящая пьеса - единственная, написанная Лермонтовым именно для сцены, но при жизни автора так и не была поставлена.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лермонтов, М. Ю.
Маскарад [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Ю. Лермонтов. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 203 с. - (Драматургия Михаила Лермонтова). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2258-9 : Б. ц.
Аннотация: Лермонтов Михаил Юрьевич (1814-1841) - великий русский поэт, прозаик и драматург.Вниманию читателей предлагается пьеса "Маскарад" - вершина драматургического творчества автора, сочетающего в себе гражданские,философские и личные мотивы, ознаменовавшего собой новый расцвет русской литературы.Основная тема произведения - петербургский свет, люди и их страсти, поиск смысла жизни. В калейдоскопе лиц-масок главную роль играетромантический образ Евгения Арбенина. Лермонтов воспроизводит драматическую сумятицу человеческих страстей.Настоящая пьеса - единственная, написанная Лермонтовым именно для сцены, но при жизни автора так и не была поставлена.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
15.
Подробнее
30123
Лессинг, Г. Э.
Басни в прозе. Материалы к "Фаусту". Эмилия Галотти [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Э. Лессинг ; пер. Н. Н. Кузнецова. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 200 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921070 : Б. ц.
Аннотация: Готхольд Эфраим ЛЕССИНГ (1729 – 1781) - немецкий драматург, мыслитель и литературный критик, один из ведущих представителей Просвещения в Германии. Первые, самые ранние басни Лессинга были написаны им в стихах. Позднее, борясь с традициями классицизма, Лессинг отказывается от стихотворной формы и пишет свои басни в прозе. Отказу от стихотворной формы Лессинг как просветитель-рационалист придавал принципиальное значение: внешнее изящество, живописность и занимательность рассказа казались ему несовместимыми с серьезным, морально-просветительным назначением басни. В баснях Лессинга заключена острая насмешка над пороками немецкого общества и немецкой литературы XVIII в. Лессинг в течение многих лет работал над драмой на сюжет о Фаусте. Как видно из переписки Лессинга, он в период с 1755 по 1775 г. разрабатывал два варианта "Фауста", которые остались незаконченными.Трагедия "Эмилия Галотти" была поставлена на сцене впервые в Брауншвейге 13 марта 1772 года. Лессинг работал над трагедией пятнадцать лет: первый замысел ее относится к 1757 г. Первоначально Лессинг собирался написать трагедию "Виргиния" - на сюжет о римской Виргинии. Сохранился набросок первой сцены этой трагедии. Однако вскоре Лессинг отказался от обработки далекого от его времени античного сюжета, решив перенести действие из древнего Рима в современную ему эпоху. На русский язык трагедия была переведена впервые Н. М. Карамзиным в 1788 г.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузнецова, Н. \пер.\
Гаккель-Аренс, В. \пер.\
Бамдас, М. \пер.\
Лессинг, Г. Э.
Басни в прозе. Материалы к "Фаусту". Эмилия Галотти [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. Э. Лессинг ; пер. Н. Н. Кузнецова. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 200 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921070 : Б. ц.
Аннотация: Готхольд Эфраим ЛЕССИНГ (1729 – 1781) - немецкий драматург, мыслитель и литературный критик, один из ведущих представителей Просвещения в Германии. Первые, самые ранние басни Лессинга были написаны им в стихах. Позднее, борясь с традициями классицизма, Лессинг отказывается от стихотворной формы и пишет свои басни в прозе. Отказу от стихотворной формы Лессинг как просветитель-рационалист придавал принципиальное значение: внешнее изящество, живописность и занимательность рассказа казались ему несовместимыми с серьезным, морально-просветительным назначением басни. В баснях Лессинга заключена острая насмешка над пороками немецкого общества и немецкой литературы XVIII в. Лессинг в течение многих лет работал над драмой на сюжет о Фаусте. Как видно из переписки Лессинга, он в период с 1755 по 1775 г. разрабатывал два варианта "Фауста", которые остались незаконченными.Трагедия "Эмилия Галотти" была поставлена на сцене впервые в Брауншвейге 13 марта 1772 года. Лессинг работал над трагедией пятнадцать лет: первый замысел ее относится к 1757 г. Первоначально Лессинг собирался написать трагедию "Виргиния" - на сюжет о римской Виргинии. Сохранился набросок первой сцены этой трагедии. Однако вскоре Лессинг отказался от обработки далекого от его времени античного сюжета, решив перенести действие из древнего Рима в современную ему эпоху. На русский язык трагедия была переведена впервые Н. М. Карамзиным в 1788 г.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузнецова, Н. \пер.\
Гаккель-Аренс, В. \пер.\
Бамдас, М. \пер.\
16.
Подробнее
30210
Мольер, Ж. -Б.
Дон Жуан или Каменный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер ; пер. М. А. Кузьмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 156 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921582 : Б. ц.
Аннотация: Жан-Батист МОЛЬЕР (урожд. Поклен) (1622 - 1673) - величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии. В "Дон-Жуане, или Каменном госте" (1665) Мольер направил острие своей сатиры в самое сердце феодального дворянства. Положив в основу пьесы испанскую легенду о неотразимом обольстителе женщин, попирающем законы "божеские" и человеческие, Мольер придал этому бродячему сюжету, облетевшему почти все сцены Европы, оригинальную сатирическую разработку. Образ Дон-Жуана, этого излюбленного дворянского героя, воплотившего всю хищную активность, честолюбие и властолюбие феодального дворянства в период его расцвета, Мольер наделил бытовыми чертами французского аристократа XVII в. - титулованного развратника, насильника и "либертена", беспринципного, лицемерного, наглого и циничного, демонстрирующего глубокое разложение господствующего класса в эпоху абсолютизма.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузьмин, М. \пер.\
Мольер, Ж. -Б.
Дон Жуан или Каменный гость [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер ; пер. М. А. Кузьмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 156 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921582 : Б. ц.
Аннотация: Жан-Батист МОЛЬЕР (урожд. Поклен) (1622 - 1673) - величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии. В "Дон-Жуане, или Каменном госте" (1665) Мольер направил острие своей сатиры в самое сердце феодального дворянства. Положив в основу пьесы испанскую легенду о неотразимом обольстителе женщин, попирающем законы "божеские" и человеческие, Мольер придал этому бродячему сюжету, облетевшему почти все сцены Европы, оригинальную сатирическую разработку. Образ Дон-Жуана, этого излюбленного дворянского героя, воплотившего всю хищную активность, честолюбие и властолюбие феодального дворянства в период его расцвета, Мольер наделил бытовыми чертами французского аристократа XVII в. - титулованного развратника, насильника и "либертена", беспринципного, лицемерного, наглого и циничного, демонстрирующего глубокое разложение господствующего класса в эпоху абсолютизма.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кузьмин, М. \пер.\
17.
Подробнее
39759
Иллюстрированная история Петра Великого: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Директ-Медиа. - Лейпциг : Издательство П. П. Сойкина, 1902 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : альбом репродукций / А. Г. Брикнер. - Лейпциг : Издательство П. П. Сойкина, 1902. - 387 с. - ISBN 978-5-9989-0456-1 : Б. ц.
Аннотация: Александр Густавович БРИКНЕР (1834 - 1896) - выдающийся русский историк, профессор Дерптского университета. "История Петра Великого" - это настоящая энциклопедия петровского времени, непредвзятый взгляд на реформы Петра и их значение для упрочения русской государственности. С момента появления книга Брикнера стала заметным явлением в русской и зарубежной общественной жизни. События одной из самых интересных, противоречивых и интригующих эпох русской истории изложены в ней на высочайшем художественном уровне и вместе с тем безукоризненно с точки зрения отбора фактического материала. Так же тщательно подготовлен иллюстративный ряд издания: портреты императора и его сподвижников приведены с наиболее достоверных подлинников, виды городов, зданий, местностей - с оригиналов XVIII в., костюмы и бытовые сцены точно воспроизводят колорит бурной Петровской эпохи.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Иллюстрированная история Петра Великого: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Директ-Медиа. - Лейпциг : Издательство П. П. Сойкина, 1902 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : альбом репродукций / А. Г. Брикнер. - Лейпциг : Издательство П. П. Сойкина, 1902. - 387 с. - ISBN 978-5-9989-0456-1 : Б. ц.
Аннотация: Александр Густавович БРИКНЕР (1834 - 1896) - выдающийся русский историк, профессор Дерптского университета. "История Петра Великого" - это настоящая энциклопедия петровского времени, непредвзятый взгляд на реформы Петра и их значение для упрочения русской государственности. С момента появления книга Брикнера стала заметным явлением в русской и зарубежной общественной жизни. События одной из самых интересных, противоречивых и интригующих эпох русской истории изложены в ней на высочайшем художественном уровне и вместе с тем безукоризненно с точки зрения отбора фактического материала. Так же тщательно подготовлен иллюстративный ряд издания: портреты императора и его сподвижников приведены с наиболее достоверных подлинников, виды городов, зданий, местностей - с оригиналов XVIII в., костюмы и бытовые сцены точно воспроизводят колорит бурной Петровской эпохи.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
18.
Подробнее
39760
Иллюстрированная история Петра Великого: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Директ-Медиа. - Санкт-Петербург : Издательство П. П. Сойкина, 1903 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : альбом репродукций / А. Г. Брикнер. - Санкт-Петербург : Издательство П. П. Сойкина, 1903. - 296 с. - ISBN 978-5-9989-0457-8 : Б. ц.
Аннотация: Александр Густавович БРИКНЕР (1834 - 1896) - выдающийся русский историк, профессор Дерптского университета. "История Петра Великого" - это настоящая энциклопедия петровского времени, непредвзятый взгляд на реформы Петра и их значение для упрочения русской государственности. С момента появления книга Брикнера стала заметным явлением в русской и зарубежной общественной жизни. События одной из самых интересных, противоречивых и интригующих эпох русской истории изложены в ней на высочайшем художественном уровне и вместе с тем безукоризненно с точки зрения отбора фактического материала. Так же тщательно подготовлен иллюстративный ряд издания: портреты императора и его сподвижников приведены с наиболее достоверных подлинников, виды городов, зданий, местностей - с оригиналов XVIII в., костюмы и бытовые сцены точно воспроизводят колорит бурной Петровской эпохи.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Иллюстрированная история Петра Великого: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Директ-Медиа. - Санкт-Петербург : Издательство П. П. Сойкина, 1903 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : альбом репродукций / А. Г. Брикнер. - Санкт-Петербург : Издательство П. П. Сойкина, 1903. - 296 с. - ISBN 978-5-9989-0457-8 : Б. ц.
Аннотация: Александр Густавович БРИКНЕР (1834 - 1896) - выдающийся русский историк, профессор Дерптского университета. "История Петра Великого" - это настоящая энциклопедия петровского времени, непредвзятый взгляд на реформы Петра и их значение для упрочения русской государственности. С момента появления книга Брикнера стала заметным явлением в русской и зарубежной общественной жизни. События одной из самых интересных, противоречивых и интригующих эпох русской истории изложены в ней на высочайшем художественном уровне и вместе с тем безукоризненно с точки зрения отбора фактического материала. Так же тщательно подготовлен иллюстративный ряд издания: портреты императора и его сподвижников приведены с наиболее достоверных подлинников, виды городов, зданий, местностей - с оригиналов XVIII в., костюмы и бытовые сцены точно воспроизводят колорит бурной Петровской эпохи.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
19.
Подробнее
48005
Гоголь, Н. В.
Невский проспект. Нос. Рим [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Гоголь ; ред. В. Л. Комарович. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 248 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1398-3 : Б. ц.
Аннотация: Николай Васильевич Гоголь (1809-1852) - великий русский и украинский писатель. Произведения Гоголя, характеры его героев, сцены и события ярко рисуют перед нами главный образ его литературного творчества - образ мелкого помещика дореформенной поры во всех его психологических и экономических перипетиях. Поражает жанровое и стилевое многообразие наследия Гоголя - это драмы, роман-поэма, исторические, фантастические и сатирические повести, публицистические произведения и эпистолярное творчество.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Комарович, В. \ред.\
Гоголь, Н. В.
Невский проспект. Нос. Рим [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Гоголь ; ред. В. Л. Комарович. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 248 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1398-3 : Б. ц.
Аннотация: Николай Васильевич Гоголь (1809-1852) - великий русский и украинский писатель. Произведения Гоголя, характеры его героев, сцены и события ярко рисуют перед нами главный образ его литературного творчества - образ мелкого помещика дореформенной поры во всех его психологических и экономических перипетиях. Поражает жанровое и стилевое многообразие наследия Гоголя - это драмы, роман-поэма, исторические, фантастические и сатирические повести, публицистические произведения и эпистолярное творчество.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Комарович, В. \ред.\
20.
Подробнее
48006
Гоголь, Н. В.
Шинель. Коляска. Записки сумасшедшего: сборник [Электронный ресурс] / Н. В. Гоголь. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913990 : Б. ц.
Аннотация: Николай Васильевич Гоголь (1809-1852) - великий русский и украинский писатель. Произведения Гоголя, характеры его героев, сцены и события ярко рисуют перед нами главный образ его литературного творчества - образ мелкого помещика дореформенной поры во всех его психологических и экономических перепетиях. Поражает жанровое и стилевое многообразие наследия Гоголя - это драмы, роман-поэма, исторические, фантастические и сатирические повести, публицистические произведения и эпистолярное творчество.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гоголь, Н. В.
Шинель. Коляска. Записки сумасшедшего: сборник [Электронный ресурс] / Н. В. Гоголь. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913990 : Б. ц.
Аннотация: Николай Васильевич Гоголь (1809-1852) - великий русский и украинский писатель. Произведения Гоголя, характеры его героев, сцены и события ярко рисуют перед нами главный образ его литературного творчества - образ мелкого помещика дореформенной поры во всех его психологических и экономических перепетиях. Поражает жанровое и стилевое многообразие наследия Гоголя - это драмы, роман-поэма, исторические, фантастические и сатирические повести, публицистические произведения и эпистолярное творчество.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Page 2, Results: 49