Choice of metadata University Online Library
Page 2, Results: 12
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
93149
Земцов, Б. Н.
Правоведение: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. Н. Земцов, А. И. Чепурнов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 400 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00561-5 : Б. ц.
ББК 67я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Целью данного учебного курса является усвоение студентами комплекса теоретических знаний о праве как науке, о принципах, нормах и институтах права, то есть создание фундамента правовой культуры. Воспитательная функция курса состоит в выработке позитивного отношения к праву, развитии гражданско-правовой активности и ответственности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым ценностям и институтам. Есть также прикладная функция — овладение умениями, необходимыми для применения полученных знаний в решении практических задач в социально-правовой сфере.
Доп.точки доступа:
Чепурнов, А. И.
Евразийский, открытый
Земцов, Б. Н.
Правоведение: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. Н. Земцов, А. И. Чепурнов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 400 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00561-5 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Целью данного учебного курса является усвоение студентами комплекса теоретических знаний о праве как науке, о принципах, нормах и институтах права, то есть создание фундамента правовой культуры. Воспитательная функция курса состоит в выработке позитивного отношения к праву, развитии гражданско-правовой активности и ответственности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым ценностям и институтам. Есть также прикладная функция — овладение умениями, необходимыми для применения полученных знаний в решении практических задач в социально-правовой сфере.
Доп.точки доступа:
Чепурнов, А. И.
Евразийский, открытый
12.
Подробнее
93268
Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чернышев, Н. Н. Гребеньков, С. В. Сарычев, А. В. Корнев, Е. И. Дымов. - [Б. м.] : Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-178-1 : Б. ц.
ББК 88.40
Аннотация: В пособии на основе многолетнего опыта преподавания психологии в педагогическом вузе излагаются методические приемы (технологии) повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях, семинарских и практических занятиях и в процессе руководства самостоятельной работой студентов с учетом совре¬менных технических возможностей компьютеров, видеотехники и т.п. Авторы считают, что предлагаемые способы оптимизации передачи информации с опорой на наглядные, зримые опорные средства не только облегчают усвоение сложных понятий, но и повышают мотивацию к усвоению психологических дисциплин, актуализируют творческие возможности студентов и т.д., и в целом направлены на сочетание фундаментального и прикладного знания в высшей школе. Важным представляются также при¬емы формирования толерантности субъектов педагогического общения.
Доп.точки доступа:
Чернышев, А. С.
Гребеньков, Н. Н.
Сарычев, С. В.
Корнев, А. В.
Дымов, Е. И.
Педагогическое, общество
Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чернышев, Н. Н. Гребеньков, С. В. Сарычев, А. В. Корнев, Е. И. Дымов. - [Б. м.] : Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-178-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В пособии на основе многолетнего опыта преподавания психологии в педагогическом вузе излагаются методические приемы (технологии) повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях, семинарских и практических занятиях и в процессе руководства самостоятельной работой студентов с учетом совре¬менных технических возможностей компьютеров, видеотехники и т.п. Авторы считают, что предлагаемые способы оптимизации передачи информации с опорой на наглядные, зримые опорные средства не только облегчают усвоение сложных понятий, но и повышают мотивацию к усвоению психологических дисциплин, актуализируют творческие возможности студентов и т.д., и в целом направлены на сочетание фундаментального и прикладного знания в высшей школе. Важным представляются также при¬емы формирования толерантности субъектов педагогического общения.
Доп.точки доступа:
Чернышев, А. С.
Гребеньков, Н. Н.
Сарычев, С. В.
Корнев, А. В.
Дымов, Е. И.
Педагогическое, общество
Page 2, Results: 12