Choice of metadata IPR SMART
Page 2, Results: 71
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
23902
Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 2 : монография. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011 - .Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 2 / Симаева И. Н. - 2011. - 163 с. - ISBN 978-5-9971-0165-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 51.204
Кл.слова (ненормированные):
Охрана здоровья -- образование -- институциональный подход -- здоровье детей -- развитие личности -- управление образованием -- нездоровье -- население -- фактор здоровья
Аннотация: Излагается новый подход к сохранению и улучшению здоровья детей и молодежи. Авторы исходят из того, что в современных социокультурных условиях назрела необходимость вменить институту образования новую функцию - охрану здоровья обучающихся. Основная идея состоит в том, что образование - мощный социальный институт, способный сформировать индивидуальные механизмы сохранения здоровья в сензитивных периодах развития личности. Вторая часть монографии содержит результаты разработки концепции и модели управления охраной здоровья как институциональной функцией образования, описание созданного и апробированного авторами научно-методического обеспечения для мониторинга самосохранительного поведения обучающихся. Приведены данные эмпирического исследования готовности детей и молодежи разного возраста к заботе о собственном здоровье; предложена базовая типовая программа формирования самосохранительного поведения обучающихся в учреждениях образования. Предназначена для социологов, психологов и специалистов в сфере управления образованием.
Доп.точки доступа:
Алимпиева, А. В.
Симаева, И. Н. \ред.\
Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 2 : монография. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011 - .Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 2 / Симаева И. Н. - 2011. - 163 с. - ISBN 978-5-9971-0165-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Охрана здоровья -- образование -- институциональный подход -- здоровье детей -- развитие личности -- управление образованием -- нездоровье -- население -- фактор здоровья
Аннотация: Излагается новый подход к сохранению и улучшению здоровья детей и молодежи. Авторы исходят из того, что в современных социокультурных условиях назрела необходимость вменить институту образования новую функцию - охрану здоровья обучающихся. Основная идея состоит в том, что образование - мощный социальный институт, способный сформировать индивидуальные механизмы сохранения здоровья в сензитивных периодах развития личности. Вторая часть монографии содержит результаты разработки концепции и модели управления охраной здоровья как институциональной функцией образования, описание созданного и апробированного авторами научно-методического обеспечения для мониторинга самосохранительного поведения обучающихся. Приведены данные эмпирического исследования готовности детей и молодежи разного возраста к заботе о собственном здоровье; предложена базовая типовая программа формирования самосохранительного поведения обучающихся в учреждениях образования. Предназначена для социологов, психологов и специалистов в сфере управления образованием.
Доп.точки доступа:
Алимпиева, А. В.
Симаева, И. Н. \ред.\
12.
Подробнее
23901
Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 1 : монография. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2010 - .Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 1 / Симаева И. Н. - 2010. - 110 с. - ISBN 978-5-9971-0130-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 51.204
Кл.слова (ненормированные):
Охрана здоровья -- образование -- институциональный подход -- здоровье детей -- развитие личности -- управление образованием -- нездоровье -- население -- фактор здоровья
Аннотация: Излагается новый подход к сохранению и улучшению здоровья детей и молодежи. Авторы исходят из того, что в современных социокультурных условиях назрела необходимость вменить институту образования новую функцию - охрану здоровья обучающихся. Основная идея состоит в том, что образование - мощный социальный институт, способный сформировать индивидуальные механизмы сохранения здоровья в сензитивных периодах развития личности. Первая часть монографии содержит социально-психологический анализ причин и механизмов нездоровья детей и молодежи, а также роли социальных институтов в охране здоровья. Охрана здоровья рассматривается в ракурсе общественной и индивидуальной практики. Предназначена для социологов, психологов и специалистов в сфере управления образованием.
Доп.точки доступа:
Алимпиева, А. В.
Симаева, И. Н. \ред.\
Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 1 : монография. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2010 - .Охрана здоровья и образование. Институциональный подход. Часть 1 / Симаева И. Н. - 2010. - 110 с. - ISBN 978-5-9971-0130-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Охрана здоровья -- образование -- институциональный подход -- здоровье детей -- развитие личности -- управление образованием -- нездоровье -- население -- фактор здоровья
Аннотация: Излагается новый подход к сохранению и улучшению здоровья детей и молодежи. Авторы исходят из того, что в современных социокультурных условиях назрела необходимость вменить институту образования новую функцию - охрану здоровья обучающихся. Основная идея состоит в том, что образование - мощный социальный институт, способный сформировать индивидуальные механизмы сохранения здоровья в сензитивных периодах развития личности. Первая часть монографии содержит социально-психологический анализ причин и механизмов нездоровья детей и молодежи, а также роли социальных институтов в охране здоровья. Охрана здоровья рассматривается в ракурсе общественной и индивидуальной практики. Предназначена для социологов, психологов и специалистов в сфере управления образованием.
Доп.точки доступа:
Алимпиева, А. В.
Симаева, И. Н. \ред.\
13.
Подробнее
127204
Семенкова, С. Н.
Социология территорий: социология и психология села : учебное пособие для бакалавров / Семенкова С. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-4497-2016-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
аграрное общество -- новая деревня -- подсобное хозяйство -- психология села -- расселение -- сельская местность -- сельскохозяйственный труд -- социализация -- социология села -- социология территорий
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам развития аграрного общества, современного российского села, социализации и адаптации сельских жителей в период перехода к индустриальному и постиндустриальному обществам, личностным изменениям, а также изучению практического опыта по формированию аграрного сознания у сельских детей и молодежи с целью улучшения ситуации в сельской местности на современном этапе развития. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 «Социология», изучающих дисциплину «Социология территорий», а также будет полезно студентам высших аграрных учебных заведений, педагогам и органам государственной власти как регионального, так и федерального уровня.
Доп.точки доступа:
Гончаренко, О. Н.
Семенкова, С. Н.
Социология территорий: социология и психология села : учебное пособие для бакалавров / Семенкова С. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-4497-2016-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аграрное общество -- новая деревня -- подсобное хозяйство -- психология села -- расселение -- сельская местность -- сельскохозяйственный труд -- социализация -- социология села -- социология территорий
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам развития аграрного общества, современного российского села, социализации и адаптации сельских жителей в период перехода к индустриальному и постиндустриальному обществам, личностным изменениям, а также изучению практического опыта по формированию аграрного сознания у сельских детей и молодежи с целью улучшения ситуации в сельской местности на современном этапе развития. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 «Социология», изучающих дисциплину «Социология территорий», а также будет полезно студентам высших аграрных учебных заведений, педагогам и органам государственной власти как регионального, так и федерального уровня.
Доп.точки доступа:
Гончаренко, О. Н.
14.
Подробнее
126932
Басимов, М. М.
Исследование системы профессиональных качеств и требований в деятельности учителя при синергетическом подходе : монография / Басимов М. М. - Москва : Университет мировых цивилизаций имени В.В.Жириновского, 2022. - 256 с. - ISBN 978-5-907445-92-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- нелинейная психология -- эмпирические результаты
Аннотация: В монографии авторы рассмотрели новый подход к анализу и интерпретации эмпирических результатов исследования профессиональной деятельности учителя как предмета прежде всего нелинейной психологии. Для этого был использован статистических метод изучения зависимостей различной формы М.М. Басимова. В результате была получена типология нелинейных зависимостей в исследовании по выявлению основных требований к профессии учителя. 129 параметров связывают 30 сильных линейных зависимостей между родственными оценками и 193 сильных нелинейных зависимостей. Даны подробные описания 34 разноплановых нелинейных зависимостей. Работа предназначена для преподавателей вузов, научных работников, аспирантов и докторантов.
Доп.точки доступа:
Семчук, И. В.
Сыркин, Л. Д.
Басимов, М. М.
Исследование системы профессиональных качеств и требований в деятельности учителя при синергетическом подходе : монография / Басимов М. М. - Москва : Университет мировых цивилизаций имени В.В.Жириновского, 2022. - 256 с. - ISBN 978-5-907445-92-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- нелинейная психология -- эмпирические результаты
Аннотация: В монографии авторы рассмотрели новый подход к анализу и интерпретации эмпирических результатов исследования профессиональной деятельности учителя как предмета прежде всего нелинейной психологии. Для этого был использован статистических метод изучения зависимостей различной формы М.М. Басимова. В результате была получена типология нелинейных зависимостей в исследовании по выявлению основных требований к профессии учителя. 129 параметров связывают 30 сильных линейных зависимостей между родственными оценками и 193 сильных нелинейных зависимостей. Даны подробные описания 34 разноплановых нелинейных зависимостей. Работа предназначена для преподавателей вузов, научных работников, аспирантов и докторантов.
Доп.точки доступа:
Семчук, И. В.
Сыркин, Л. Д.
15.
Подробнее
123281
Кравченко, А. И.
История социологии города : образовательная монография / Кравченко А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 277 с. - ISBN 978-5-4497-1776-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
городская социология -- развитие города -- социология города -- урбанизация -- урбанистика
Аннотация: Чем привлекает город многочисленных туристов? Конечно, выдающимися достопримечательностями. Есть такие и у городской социологии. Невозможно представить себе как бы развивалась социологическая мысль Европы, не напиши Фридрих Энгельс свою книгу «Положение рабочего класса в Англии» в 1845 г. или Уильям Уайт «Общество уличных углов» в 1943 г. Нельзя представить себе тот застой науки, который произошел бы, уйди с исторической сцены основополагающая Чикагская школа Роберта Парка и Эрнста Берджесса, идеи которых вдохновили работы Лойда Уорнера, Роберта Линда, Мануэля Кастельса, Марка Грановеттера, Зигмунта Баумана и Саскии Сассен. А сам Р. Парк опирался на плечи таких гигантов, как Макс Вебер, Эмиль Дюркгейм, Георг Зиммель и Фердинанд Тённис, которым предшествовала целая традиция социальных исследований в Европе ХIХ в. А много ли мы знаем об отечественной традиции изучения города, например блестящей плеяде городских бытописателей во главе с В.А. Гиляровским, И.Т. Кокоревым и М.И. Пыляевым? Почти незнакома сегодня великая школа исследователей бюджетов городских рабочих С. Прокоповича, М. Давидовича, А. Стопани, Г. Наумова, С. Солнцева, С. Струмилина, Е. Кабо и А. Чаянова. Образовательная монография предназначена для изучения дисциплины «Социология города» студентами высших учебных заведений, обучающимися по направлению 39.04.01 «Социология», дисциплин «История урбанистики и социология города», «История урбанистики», «Урбанистика» студентами высших учебных заведений, обучающимися по направлению 07.04.04 «Градостроительство» (профиль «Управление пространственным развитием городов»). Книга может быть интересна также широкому кругу читателей, поскольку написана не только научно-аналитически, но и научно-познавательно.
Кравченко, А. И.
История социологии города : образовательная монография / Кравченко А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 277 с. - ISBN 978-5-4497-1776-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
городская социология -- развитие города -- социология города -- урбанизация -- урбанистика
Аннотация: Чем привлекает город многочисленных туристов? Конечно, выдающимися достопримечательностями. Есть такие и у городской социологии. Невозможно представить себе как бы развивалась социологическая мысль Европы, не напиши Фридрих Энгельс свою книгу «Положение рабочего класса в Англии» в 1845 г. или Уильям Уайт «Общество уличных углов» в 1943 г. Нельзя представить себе тот застой науки, который произошел бы, уйди с исторической сцены основополагающая Чикагская школа Роберта Парка и Эрнста Берджесса, идеи которых вдохновили работы Лойда Уорнера, Роберта Линда, Мануэля Кастельса, Марка Грановеттера, Зигмунта Баумана и Саскии Сассен. А сам Р. Парк опирался на плечи таких гигантов, как Макс Вебер, Эмиль Дюркгейм, Георг Зиммель и Фердинанд Тённис, которым предшествовала целая традиция социальных исследований в Европе ХIХ в. А много ли мы знаем об отечественной традиции изучения города, например блестящей плеяде городских бытописателей во главе с В.А. Гиляровским, И.Т. Кокоревым и М.И. Пыляевым? Почти незнакома сегодня великая школа исследователей бюджетов городских рабочих С. Прокоповича, М. Давидовича, А. Стопани, Г. Наумова, С. Солнцева, С. Струмилина, Е. Кабо и А. Чаянова. Образовательная монография предназначена для изучения дисциплины «Социология города» студентами высших учебных заведений, обучающимися по направлению 39.04.01 «Социология», дисциплин «История урбанистики и социология города», «История урбанистики», «Урбанистика» студентами высших учебных заведений, обучающимися по направлению 07.04.04 «Градостроительство» (профиль «Управление пространственным развитием городов»). Книга может быть интересна также широкому кругу читателей, поскольку написана не только научно-аналитически, но и научно-познавательно.
16.
Подробнее
129239
Воржецов, А. Г.
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России : монография / Воржецов А. Г. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7882-3163-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.55
Кл.слова (ненормированные):
имидж женщин-парламентариев -- конструирование имиджа -- современная россия -- трактовка имиджа
Аннотация: Рассматривается процесс формирования конструкций имиджа женщин-парламентариев современной России. Исследуется влияние политических институтов на процесс конструирования имиджа российских женщин-парламентариев. Предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», преподавателей, научных работников в области управления. Также будет полезна для студентов, изучающих дисциплины «Публичная политика» и «Политология». Подготовлена на кафедре государственного управления, истории и социологии.
Доп.точки доступа:
Токарева, О. В.
Воржецов, А. Г.
Конструирование имиджа женщин-парламентариев в современной России : монография / Воржецов А. Г. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7882-3163-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имидж женщин-парламентариев -- конструирование имиджа -- современная россия -- трактовка имиджа
Аннотация: Рассматривается процесс формирования конструкций имиджа женщин-парламентариев современной России. Исследуется влияние политических институтов на процесс конструирования имиджа российских женщин-парламентариев. Предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», преподавателей, научных работников в области управления. Также будет полезна для студентов, изучающих дисциплины «Публичная политика» и «Политология». Подготовлена на кафедре государственного управления, истории и социологии.
Доп.точки доступа:
Токарева, О. В.
17.
Подробнее
122846
Российская провинция: опыт социологического осмысления / Бегинина И. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. - 156 с. - ISBN 978-5-292-04748-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.59
Кл.слова (ненормированные):
общественная жизнь -- провинция -- развитие -- современное общество -- социология -- становление
Аннотация: Монография посвящена исследованию социальных проблем современной российской провинции. Авторы предприняли попытку комплексного изучения провинциальности в фокусе современной социологии, рассматривая проблему и с теоретико-методологических позиций, и с точки зрения прикладной, эмпирической. Проанализированы эволюция понятия «провинция» в отечественной социальной мысли и правоприменении, познавательные возможности провинциального подхода. В ракурсе социологической перспективы изучены многочисленные стороны жизнедеятельности провинциальных сообществ современной России. В центре монографии – исследование общественной жизни Саратова и области в сравнении с другими региональными и столичными социально-территориальными общностями. Для преподавателей, аспирантов и всех интересующихся проблемами развития и становления современного общества.
Доп.точки доступа:
Бегинина, И. А.
Ивченков, С. Г.
Калинникова, М. В.
Немерюк, Е. Е.
Никифоров, Я. А.
Покатов, Д. В.
Романовская, О. А.
Ситникова, С. В.
Шабанов, В. Л.
Шахматова, Н. В.
Ивченкова, С. Г. \ред.\
Российская провинция: опыт социологического осмысления / Бегинина И. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2022. - 156 с. - ISBN 978-5-292-04748-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
общественная жизнь -- провинция -- развитие -- современное общество -- социология -- становление
Аннотация: Монография посвящена исследованию социальных проблем современной российской провинции. Авторы предприняли попытку комплексного изучения провинциальности в фокусе современной социологии, рассматривая проблему и с теоретико-методологических позиций, и с точки зрения прикладной, эмпирической. Проанализированы эволюция понятия «провинция» в отечественной социальной мысли и правоприменении, познавательные возможности провинциального подхода. В ракурсе социологической перспективы изучены многочисленные стороны жизнедеятельности провинциальных сообществ современной России. В центре монографии – исследование общественной жизни Саратова и области в сравнении с другими региональными и столичными социально-территориальными общностями. Для преподавателей, аспирантов и всех интересующихся проблемами развития и становления современного общества.
Доп.точки доступа:
Бегинина, И. А.
Ивченков, С. Г.
Калинникова, М. В.
Немерюк, Е. Е.
Никифоров, Я. А.
Покатов, Д. В.
Романовская, О. А.
Ситникова, С. В.
Шабанов, В. Л.
Шахматова, Н. В.
Ивченкова, С. Г. \ред.\
18.
Подробнее
129162
Социально-психологические основы командной работы и саморазвития : учебное пособие / сост.: Р. Р. Исхакова, Н. И. Юртаева. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 240 с. - ISBN 978-5-7882-3141-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.55
Кл.слова (ненормированные):
команда -- командная работа -- командообразование -- саморазвитие -- самосовершенствование -- успешность
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и практическое состояние проблемы социально-психологических основ командной работы и саморазвития. Дано целостное и многостороннее представление о командной работе в организации. Показаны факторы, влияющие на успешность командообразования и эффективность профессиональной деятельности в команде. Представлены возможности саморазвития личности в новых условиях экономических изменений общества, механизмы самосовершенствования человека в профессиональной деятельности с учетом его индивидуально-психологических особенностей. Предназначено для магистрантов и аспирантов. Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Исхакова, Р. Р. \сост.\
Юртаева, Н. И. \сост.\
Социально-психологические основы командной работы и саморазвития : учебное пособие / сост.: Р. Р. Исхакова, Н. И. Юртаева. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 240 с. - ISBN 978-5-7882-3141-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
команда -- командная работа -- командообразование -- саморазвитие -- самосовершенствование -- успешность
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и практическое состояние проблемы социально-психологических основ командной работы и саморазвития. Дано целостное и многостороннее представление о командной работе в организации. Показаны факторы, влияющие на успешность командообразования и эффективность профессиональной деятельности в команде. Представлены возможности саморазвития личности в новых условиях экономических изменений общества, механизмы самосовершенствования человека в профессиональной деятельности с учетом его индивидуально-психологических особенностей. Предназначено для магистрантов и аспирантов. Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Исхакова, Р. Р. \сост.\
Юртаева, Н. И. \сост.\
19.
Подробнее
123446
Социальное взаимодействие в отрасли : курс лекций / сост. А. Ю. Арясова. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 85 с. - ISBN 978-5-93026-172-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное взаимодействие -- социальное взаимодействие -- строительство
Аннотация: Рассчитан на студентов первых-вторых курсов строительных факультетов. В рамках тематики рассматриваются основные вопросы коммуникативного взаимодействия в строительной отрасли. Подготовлен для студентов направления подготовки 08.03.01 «Строительство» профилей «Водоснабжение и водоотведение», «Теплогазоснабжение и вентиляция», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Промышленное и гражданское строительство» всех форм обучения.
Доп.точки доступа:
Арясова, А. Ю. \сост.\
Социальное взаимодействие в отрасли : курс лекций / сост. А. Ю. Арясова. - Астрахань : Астраханский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 85 с. - ISBN 978-5-93026-172-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное взаимодействие -- социальное взаимодействие -- строительство
Аннотация: Рассчитан на студентов первых-вторых курсов строительных факультетов. В рамках тематики рассматриваются основные вопросы коммуникативного взаимодействия в строительной отрасли. Подготовлен для студентов направления подготовки 08.03.01 «Строительство» профилей «Водоснабжение и водоотведение», «Теплогазоснабжение и вентиляция», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Промышленное и гражданское строительство» всех форм обучения.
Доп.точки доступа:
Арясова, А. Ю. \сост.\
20.
Подробнее
116369
Баева, Л. В.
Социокультурные и философские проблемы развития информационного общества : учебное пособие / Баева Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-4497-1440-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникация -- геймерство -- зависимость -- информационная этика -- информационное общество -- медиакультура -- теория информации -- электронная культура -- электронное образование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены концепции информационного общества, электронная культура, теория информации; приведены специализированные обзоры по виртуальной коммуникации, информационной этике, электронному образованию, интернет-игровой зависимости, геймерству, киборгизации. Издание включает обзор научной литературы последних лет, в которой затрагиваются социогуманитарные проблемы информационного общества, перечень ключевых понятий и дефиниций, список литературы, которые помогут обучающимся развивать свои знания в дальнейшем самостоятельно. Учебное пособие предназначено для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социология», «Философия», «Культурология», «Политология», в учебные программы которых входят дисциплины, связанные с изучением социальных, политических, культурных, философских аспектов развития информационного общества. Издание также может быть использовано аспирантами, изучающими проблемы социального развития, культурных изменений, философских аспектов динамики электронной культуры и медиасферы в условиях развивающегося информационного общества.
Баева, Л. В.
Социокультурные и философские проблемы развития информационного общества : учебное пособие / Баева Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-4497-1440-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникация -- геймерство -- зависимость -- информационная этика -- информационное общество -- медиакультура -- теория информации -- электронная культура -- электронное образование
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены концепции информационного общества, электронная культура, теория информации; приведены специализированные обзоры по виртуальной коммуникации, информационной этике, электронному образованию, интернет-игровой зависимости, геймерству, киборгизации. Издание включает обзор научной литературы последних лет, в которой затрагиваются социогуманитарные проблемы информационного общества, перечень ключевых понятий и дефиниций, список литературы, которые помогут обучающимся развивать свои знания в дальнейшем самостоятельно. Учебное пособие предназначено для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социология», «Философия», «Культурология», «Политология», в учебные программы которых входят дисциплины, связанные с изучением социальных, политических, культурных, философских аспектов развития информационного общества. Издание также может быть использовано аспирантами, изучающими проблемы социального развития, культурных изменений, философских аспектов динамики электронной культуры и медиасферы в условиях развивающегося информационного общества.
Page 2, Results: 71