Digital catalogue


 

Choice of metadata Electronic Library

Page 2, Results: 35

Report on unfulfilled requests: 0

65.290-2я7
З-38

Захарова, И. В., Евстигнеева, Т.В.
    Маркетинг в вопросах и решениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В., Евстигнеева, Т.В. Захарова. - Ульяновск : УдГТУ, 2012. - 227 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
рынок -- конкуренция -- потребитель -- ценовая политика -- товарная политика

Захарова, И.В., Евстигнеева, Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. В., Евстигнеева, Т.В. Захарова, 2012. - 227 с.

11.

Захарова, И.В., Евстигнеева, Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. В., Евстигнеева, Т.В. Захарова, 2012. - 227 с.


65.290-2я7
З-38

Захарова, И. В., Евстигнеева, Т.В.
    Маркетинг в вопросах и решениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В., Евстигнеева, Т.В. Захарова. - Ульяновск : УдГТУ, 2012. - 227 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
рынок -- конкуренция -- потребитель -- ценовая политика -- товарная политика

65.290-2я7
З-38

Захарова, И. В.
    Маркетинг в вопросах и решениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Захарова. - Москва : КНОРУС, 2011. - 374 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
рынок -- потребитель -- ценовая политика -- конкуренция -- сегментирование рынка

Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. В. Захарова, 2011. - 374 с.

12.

Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. В. Захарова, 2011. - 374 с.


65.290-2я7
З-38

Захарова, И. В.
    Маркетинг в вопросах и решениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. В. Захарова. - Москва : КНОРУС, 2011. - 374 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
рынок -- потребитель -- ценовая политика -- конкуренция -- сегментирование рынка

65.290-2
К73

Котлер, Филип.
    300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер [Электронный ресурс] : книга / Филип Котлер. - Москва : Олимп-Бизнес, 2006. - 224 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
приоритет потребителя -- новые тенденции в маркетинге -- новые идеи в маркетинге -- основные вызовы маркетинга -- изьяны маркетинга -- притензии к маркетингу -- профессиональные навыки -- маркетинговая стратегия

Котлер, Филип. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер [Электронный ресурс] : Книга / Филип Котлер, 2006. - 224 с.

13.

Котлер, Филип. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер [Электронный ресурс] : Книга / Филип Котлер, 2006. - 224 с.


65.290-2
К73

Котлер, Филип.
    300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер [Электронный ресурс] : книга / Филип Котлер. - Москва : Олимп-Бизнес, 2006. - 224 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
приоритет потребителя -- новые тенденции в маркетинге -- новые идеи в маркетинге -- основные вызовы маркетинга -- изьяны маркетинга -- притензии к маркетингу -- профессиональные навыки -- маркетинговая стратегия

65.290-2
К73

Котлер, Ф.
    Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Электронный ресурс] / Ф. Котлер. - М. : АСТ, 2001. - 272 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конструирование -- адаптация -- трансформация

Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Электронный ресурс] / Ф. Котлер, 2001. - 272 с.

14.

Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Электронный ресурс] / Ф. Котлер, 2001. - 272 с.


65.290-2
К73

Котлер, Ф.
    Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Электронный ресурс] / Ф. Котлер. - М. : АСТ, 2001. - 272 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конструирование -- адаптация -- трансформация

65.8-59
К73

Котлер, Ф.
    Маркетинг менеджмент [Электронный ресурс] / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.8-59

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг менеджмент в eBay -- производственная концепция -- прибыльность -- бизнес в Интернете -- маркетинг менеджмент в Starbucks -- SWOT-анализ -- конкурент

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Электронный ресурс] / Ф. Котлер, 2006. - 464 с.

15.

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Электронный ресурс] / Ф. Котлер, 2006. - 464 с.


65.8-59
К73

Котлер, Ф.
    Маркетинг менеджмент [Электронный ресурс] / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.8-59

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг менеджмент в eBay -- производственная концепция -- прибыльность -- бизнес в Интернете -- маркетинг менеджмент в Starbucks -- SWOT-анализ -- конкурент

65.050.9(2)24
К73

Котлер, Филип.
    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] / Пер.с англ. - М. : Альпина, 2011. - 197 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)24

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- ценообразование -- маркетинговый процесс -- товар -- Филип Котлер

Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] / Пер.с англ., 2011. - 197 с.

16.

Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] / Пер.с англ., 2011. - 197 с.


65.050.9(2)24
К73

Котлер, Филип.
    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] / Пер.с англ. - М. : Альпина, 2011. - 197 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)24

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- ценообразование -- маркетинговый процесс -- товар -- Филип Котлер

65.050.9(2)24
К73

Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Пер.с англ. - М. : Вильямс, 2003. - 1200 с.:ил. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)24

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговый комплекс -- ценообразование -- маркетинговый процесс -- товар

Доп.точки доступа:
Армстронг, Гари

Котлер, Филип. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Пер.с англ., 2003. - 1200 с.:ил

17.

Котлер, Филип. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Пер.с англ., 2003. - 1200 с.:ил


65.050.9(2)24
К73

Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Пер.с англ. - М. : Вильямс, 2003. - 1200 с.:ил. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)24

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговый комплекс -- ценообразование -- маркетинговый процесс -- товар

Доп.точки доступа:
Армстронг, Гари

65.290-2
Л22

Ландреви, Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д.
    Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви. - Москва : МЦФЭР, 2006. - 512 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- рынок -- бизнес-портфель -- сегментирование -- позиционирование -- торговая марка -- потребители

Ландреви, Ж., Леви, Ж., Линдон, Д. Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви, 2006. - 512 с.

18.

Ландреви, Ж., Леви, Ж., Линдон, Д. Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви, 2006. - 512 с.


65.290-2
Л22

Ландреви, Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д.
    Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви. - Москва : МЦФЭР, 2006. - 512 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- рынок -- бизнес-портфель -- сегментирование -- позиционирование -- торговая марка -- потребители

65.42
Л33

Лебо, Ч.
    Компьютерный анализ фьючерсных рынков [Электронный ресурс] = COMPUTER ANALYSIS OF THE FUTURES MARKET / Пер. с англ. В.Д.Гибенко. - М. : Альпина, 1998. - 304 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.42

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ


Кл.слова (ненормированные):
технический индикатор рынка -- индекс относительной силы -- скорость изменения -- Дивергенция -- индекс товарного канала -- использование компьютеров

Доп.точки доступа:
Лукас, Д.Б.

Лебо, Ч. Компьютерный анализ фьючерсных рынков [Электронный ресурс] / Пер. с англ. В.Д.Гибенко, 1998. - 304 с.

19.

Лебо, Ч. Компьютерный анализ фьючерсных рынков [Электронный ресурс] / Пер. с англ. В.Д.Гибенко, 1998. - 304 с.


65.42
Л33

Лебо, Ч.
    Компьютерный анализ фьючерсных рынков [Электронный ресурс] = COMPUTER ANALYSIS OF THE FUTURES MARKET / Пер. с англ. В.Д.Гибенко. - М. : Альпина, 1998. - 304 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.42

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ


Кл.слова (ненормированные):
технический индикатор рынка -- индекс относительной силы -- скорость изменения -- Дивергенция -- индекс товарного канала -- использование компьютеров

Доп.точки доступа:
Лукас, Д.Б.

65.290-2
Л88

Лысов, О. Е.
    Основы менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Е. Лысов. - СПб : СПбГУАП, 2001. - 135 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- организация -- менеджер -- мотивация -- стратегическое планирование

Лысов, О.Е. Основы менеджмент [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. Е. Лысов, 2001. - 135 с.

20.

Лысов, О.Е. Основы менеджмент [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. Е. Лысов, 2001. - 135 с.


65.290-2
Л88

Лысов, О. Е.
    Основы менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Е. Лысов. - СПб : СПбГУАП, 2001. - 135 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- организация -- менеджер -- мотивация -- стратегическое планирование

Page 2, Results: 35

 

All acquisitions for 
Or select a month