Choice of metadata IPR SMART
Page 2, Results: 21
Report on unfulfilled requests: 0
11.

Подробнее
125554
Зарипова, Р. С.
Основы экологической культуры: организация практических занятий : учебно-методическое пособие / Зарипова Р. С. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20.18
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- экологическая культура
Аннотация: В настоящее время в России осуществляется глубокая реформа всей системы образования и воспитания. Учебная дисциплина ФГОС ВО «Основы экологической культуры» имеет общетеоретическое и практическое значение, ее изучение способствует повышению общего уровня гуманитарных и специальных знаний, формирует и развивает практические навыки применения теоретических знаний в профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие по своей структуре и содержанию включает задания для организации практических занятий по дисциплине в высшей школе. Особый акцент сделан на внеаудиторную работу со студентами, на участие студентов в социально значимых проектах, представлен план проведения различных мероприятий, дополнительный материал для проектирования ситуационных заданий, перечень литературных источников, приведены ссылки на сайты с экологическим содержанием.
Доп.точки доступа:
Махубрахманова, В. Р.
Зарипова, Р. С.
Основы экологической культуры: организация практических занятий : учебно-методическое пособие / Зарипова Р. С. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- экологическая культура
Аннотация: В настоящее время в России осуществляется глубокая реформа всей системы образования и воспитания. Учебная дисциплина ФГОС ВО «Основы экологической культуры» имеет общетеоретическое и практическое значение, ее изучение способствует повышению общего уровня гуманитарных и специальных знаний, формирует и развивает практические навыки применения теоретических знаний в профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие по своей структуре и содержанию включает задания для организации практических занятий по дисциплине в высшей школе. Особый акцент сделан на внеаудиторную работу со студентами, на участие студентов в социально значимых проектах, представлен план проведения различных мероприятий, дополнительный материал для проектирования ситуационных заданий, перечень литературных источников, приведены ссылки на сайты с экологическим содержанием.
Доп.точки доступа:
Махубрахманова, В. Р.
12.

Подробнее
95398
Паймулин, Г. Г.
Аттестационная программа «Инструктор по огневой подготовке» : рабочая учебная программа / Паймулин Г. Г. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
аттестационная программа -- аттестация спортсмена -- инструктор -- инструкторская практика -- огневая подготовка -- психологическая подготовка -- пулевая стрельба -- тактическая подготовка -- техническая подготовка -- физическая подготовка
Аннотация: Предназначено для педагогических работников, преподавателей, практикующих специалистов с целью использования в учебной деятельности.
Доп.точки доступа:
Агафонов, Д. В.
Бершацкий, В. Н.
Паймулин, Г. Г.
Аттестационная программа «Инструктор по огневой подготовке» : рабочая учебная программа / Паймулин Г. Г. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аттестационная программа -- аттестация спортсмена -- инструктор -- инструкторская практика -- огневая подготовка -- психологическая подготовка -- пулевая стрельба -- тактическая подготовка -- техническая подготовка -- физическая подготовка
Аннотация: Предназначено для педагогических работников, преподавателей, практикующих специалистов с целью использования в учебной деятельности.
Доп.точки доступа:
Агафонов, Д. В.
Бершацкий, В. Н.
13.

Подробнее
116219
Информационные технологии в образовании : практикум для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» / Аршба Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-8268-2262-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- информационные технологии -- образование -- смешанное обучение
Аннотация: Практикум содержит учебные материалы для семинарских занятий и лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в образовании». Адресован обучающимся вузов по направлению подготовки «Педагогическое образование» и ориентирует бакалавров на развитие профессиональной компетентности по разработке и эффективному применению средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Доп.точки доступа:
Аршба, Т. В.
Богданова, А. Н.
Гайдамак, Е. С.
Федорова, Г. А.
Федоровой, Г. А. \ред.\
Информационные технологии в образовании : практикум для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» / Аршба Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-8268-2262-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- информационные технологии -- образование -- смешанное обучение
Аннотация: Практикум содержит учебные материалы для семинарских занятий и лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в образовании». Адресован обучающимся вузов по направлению подготовки «Педагогическое образование» и ориентирует бакалавров на развитие профессиональной компетентности по разработке и эффективному применению средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Доп.точки доступа:
Аршба, Т. В.
Богданова, А. Н.
Гайдамак, Е. С.
Федорова, Г. А.
Федоровой, Г. А. \ред.\
14.

Подробнее
134081
Король, Т. В.
Методика преподавания гимнастики : учебное пособие / Король Т. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 240 с. - ISBN 978-985-895-062-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- навыки -- педагогическое умение -- преподавание -- тренировка -- упражнения -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлен материал по основным вопросам учебного предмета «Гимнастика и методика преподавания». В издании рассмотрены общие основы теории и методики гимнастики, представлены характеристика и методика обучения гимнастическим упражнениям, а также особенности организации и управления учебно-тренировочным процессом. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Спортивно-педагогическая деятельность», «Физическая культура». Может быть полезно преподавателям для организации образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Анфимова, О. Н.
Король, Т. В.
Методика преподавания гимнастики : учебное пособие / Король Т. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 240 с. - ISBN 978-985-895-062-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- навыки -- педагогическое умение -- преподавание -- тренировка -- упражнения -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлен материал по основным вопросам учебного предмета «Гимнастика и методика преподавания». В издании рассмотрены общие основы теории и методики гимнастики, представлены характеристика и методика обучения гимнастическим упражнениям, а также особенности организации и управления учебно-тренировочным процессом. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Спортивно-педагогическая деятельность», «Физическая культура». Может быть полезно преподавателям для организации образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Анфимова, О. Н.
15.

Подробнее
138019
Плёнкин, А. П.
Организация проектной деятельности : учебное пособие / Плёнкин А. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4524-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
организация -- проектная деятельность
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.
Доп.точки доступа:
Шулика, М. Г.
Михайлова, В. Д.
Плёнкин, А. П.
Организация проектной деятельности : учебное пособие / Плёнкин А. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4524-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
организация -- проектная деятельность
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.
Доп.точки доступа:
Шулика, М. Г.
Михайлова, В. Д.
16.

Подробнее
137269
Павлова, Т. Б.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Павлова Т. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.480
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- преподаватель -- преподавательская деятельность -- профессиональные компетенции -- системные изменения -- цифровая среда
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности – цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.
Павлова, Т. Б.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Павлова Т. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- преподаватель -- преподавательская деятельность -- профессиональные компетенции -- системные изменения -- цифровая среда
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности – цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.
17.

Подробнее
142430
Бозер, У.
Как научиться учиться: навыки осознанного усвоения знаний / Бозер У. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-9614-3225-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.026
Кл.слова (ненормированные):
знания -- образование -- обучение -- развитие -- цель
Аннотация: До недавнего времени процесс обучения сводился главным образом к запоминанию информации: необходимо было зубрить даты, факты, события и в нужный момент применять эти знания. Но в современном мире, где практически любую информацию можно получить за считанные минуты с помощью гаджетов, а искусственный интеллект проникает во все новые сферы жизни, простого запоминания уже недостаточно. Настоящим профессионалам следует научиться осваивать новые формы мастерства быстро и эффективно, стать учениками, способными извлечь преимущества из всех инструментов и методов, которые предлагает XXI век. Научный журналист и исследователь в области образования Ульрих Бозер рассказывает о методах, которые позволят достичь нового уровня. Автор описывает шесть главных шагов, которые помогут не только студентам, но и зрелым людям, осваивающим новые знания, научиться учиться осмысленно. Вы узнаете, как учиться эффективнее, и это запустит цепочку важных перемен, в результате которых вы сможете быстро овладевать новыми навыками и покорять новые карьерные вершины.
Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\
Бозер, У.
Как научиться учиться: навыки осознанного усвоения знаний / Бозер У. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-9614-3225-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
знания -- образование -- обучение -- развитие -- цель
Аннотация: До недавнего времени процесс обучения сводился главным образом к запоминанию информации: необходимо было зубрить даты, факты, события и в нужный момент применять эти знания. Но в современном мире, где практически любую информацию можно получить за считанные минуты с помощью гаджетов, а искусственный интеллект проникает во все новые сферы жизни, простого запоминания уже недостаточно. Настоящим профессионалам следует научиться осваивать новые формы мастерства быстро и эффективно, стать учениками, способными извлечь преимущества из всех инструментов и методов, которые предлагает XXI век. Научный журналист и исследователь в области образования Ульрих Бозер рассказывает о методах, которые позволят достичь нового уровня. Автор описывает шесть главных шагов, которые помогут не только студентам, но и зрелым людям, осваивающим новые знания, научиться учиться осмысленно. Вы узнаете, как учиться эффективнее, и это запустит цепочку важных перемен, в результате которых вы сможете быстро овладевать новыми навыками и покорять новые карьерные вершины.
Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\
18.

Подробнее
145801
Ким, Т. К.
Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Ким Т. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 494 с. - ISBN 978-5-4263-0318-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оздоровление -- семья -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- школа
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом её особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания.
Ким, Т. К.
Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Ким Т. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 494 с. - ISBN 978-5-4263-0318-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оздоровление -- семья -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- школа
Аннотация: Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодёжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и её физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом её особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания.
19.

Подробнее
144952
Щербакова, И. В.
Современные методы обучения иностранному языку в техническом вузе : монография / Щербакова И. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 71 с. - ISBN 978-5-7890-2139-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- методы обучения -- обучение переводу -- роль диктантов
Аннотация: Представлены методология интегрированных научно-образовательных систем и технология организации подготовки специалиста нового поколения в процессе обучения иностранному языку. Описаны современные методы преподавания иностранных языков, а также преимущества и перспективы их использования в процессе обучения в вузе, которые могут рассматриваться в качестве альтернативных средств оценки уровня достигнутых студентами результатов в их учебной деятельности и личностном росте. Раскрыты основные понятия, определения и сущность инновационно ориентированных методов обучения иностранному языку в техническом вузе. Предназначена для профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников технических вузов.
Щербакова, И. В.
Современные методы обучения иностранному языку в техническом вузе : монография / Щербакова И. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. - 71 с. - ISBN 978-5-7890-2139-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- методы обучения -- обучение переводу -- роль диктантов
Аннотация: Представлены методология интегрированных научно-образовательных систем и технология организации подготовки специалиста нового поколения в процессе обучения иностранному языку. Описаны современные методы преподавания иностранных языков, а также преимущества и перспективы их использования в процессе обучения в вузе, которые могут рассматриваться в качестве альтернативных средств оценки уровня достигнутых студентами результатов в их учебной деятельности и личностном росте. Раскрыты основные понятия, определения и сущность инновационно ориентированных методов обучения иностранному языку в техническом вузе. Предназначена для профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников технических вузов.
20.

Подробнее
143830
Никитина, А. А.
Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» / Никитина А. А. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-9984-1831-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
биологическая экскурсия -- биологическое образование -- биология -- методика обучения -- педагогическое образование
Аннотация: Обеспечивает формирование у обучающихся методической культуры и необходимых компетенций путем усвоения знаний и умений, реализации способностей применять всю методическую систему обучения биологии в школе. Выделенные задачи позволяют формировать профессиональные компетенции в области изучения биологии и способности к реализации урочной, внеурочной и проектной деятельности в рамках предмета биологии. Предназначено для студентов 4–5-го курсов направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование с профилями подготовки «Биология», «География», «Химия» очной формы обучения. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Усков, М. В.
Никитина, А. А.
Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» / Никитина А. А. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-9984-1831-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биологическая экскурсия -- биологическое образование -- биология -- методика обучения -- педагогическое образование
Аннотация: Обеспечивает формирование у обучающихся методической культуры и необходимых компетенций путем усвоения знаний и умений, реализации способностей применять всю методическую систему обучения биологии в школе. Выделенные задачи позволяют формировать профессиональные компетенции в области изучения биологии и способности к реализации урочной, внеурочной и проектной деятельности в рамках предмета биологии. Предназначено для студентов 4–5-го курсов направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование с профилями подготовки «Биология», «География», «Химия» очной формы обучения. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Усков, М. В.
Page 2, Results: 21