Choice of metadata IPR SMART
Page 2, Results: 13
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
143604
Емельянов, С. М.
Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью : учебное пособие / Емельянов С. М. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 272 с. - ISBN 978-5-9729-1811-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.524
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- корпоративное управление -- кризис -- цифровизация общества
Аннотация: Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении. Особое внимание уделяется целевым группам общественности, инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта РК. Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов. Раскрывается понятие управленческого решения, анализируется операциональное содержание процесса его принятия. Для магистрантов и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», а также для специалистов-практиков по рекламе и связям с общественностью. Может быть использовано студентами других направлений подготовки, а также преподавателями и аспирантами.
Доп.точки доступа:
Пряхина, А. В.
Емельянова, С. М. \ред.\
Емельянов, С. М.
Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью : учебное пособие / Емельянов С. М. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 272 с. - ISBN 978-5-9729-1811-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- корпоративное управление -- кризис -- цифровизация общества
Аннотация: Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении. Особое внимание уделяется целевым группам общественности, инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта РК. Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов. Раскрывается понятие управленческого решения, анализируется операциональное содержание процесса его принятия. Для магистрантов и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», а также для специалистов-практиков по рекламе и связям с общественностью. Может быть использовано студентами других направлений подготовки, а также преподавателями и аспирантами.
Доп.точки доступа:
Пряхина, А. В.
Емельянова, С. М. \ред.\
12.
Подробнее
141726
Хорват, А.
Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов / Хорват А. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-206-00274-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.842
Кл.слова (ненормированные):
компания -- обратная связь -- отзывы -- прибыль
Аннотация: Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана, салона красоты, медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков, компания теряет потенциальных новых покупателей и возможность улучшить работу бизнеса. Александра Хорват, эксперт с десятилетним опытом работы в сфере PR и управления репутацией, с нуля организовала службу клиентского сервиса и наладила работу с обратной связью от потребителей. В этой книге она делится наработками, полученными за годы ведения проекта: учит собирать и анализировать обратную связь, чтобы каждый ответ приносил пользу; дает советы, как работать с отзывами разных типов клиентов, включая нейтральные и положительные; объясняет на примерах, как отличаются «натуральные» и фейковые отзывы.
Доп.точки доступа:
Седьмова, М. \ред.\
Хорват, А.
Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов / Хорват А. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-206-00274-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компания -- обратная связь -- отзывы -- прибыль
Аннотация: Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана, салона красоты, медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков, компания теряет потенциальных новых покупателей и возможность улучшить работу бизнеса. Александра Хорват, эксперт с десятилетним опытом работы в сфере PR и управления репутацией, с нуля организовала службу клиентского сервиса и наладила работу с обратной связью от потребителей. В этой книге она делится наработками, полученными за годы ведения проекта: учит собирать и анализировать обратную связь, чтобы каждый ответ приносил пользу; дает советы, как работать с отзывами разных типов клиентов, включая нейтральные и положительные; объясняет на примерах, как отличаются «натуральные» и фейковые отзывы.
Доп.точки доступа:
Седьмова, М. \ред.\
13.
Подробнее
137899
Глазова, Л.
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций / Глазова Л. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 168 с. - ISBN 978-5-907394-94-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.47
Кл.слова (ненормированные):
pr-менеджер -- диджитал-специалист -- измерение коммуникаций -- медиа -- медиааналитик -- мониторинг -- пиар
Аннотация: Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов.
Доп.точки доступа:
Шестакова, И. \ред.\
Ермолаевой, Е. \ред.\
Глазова, Л.
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций / Глазова Л. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 168 с. - ISBN 978-5-907394-94-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
pr-менеджер -- диджитал-специалист -- измерение коммуникаций -- медиа -- медиааналитик -- мониторинг -- пиар
Аннотация: Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов.
Доп.точки доступа:
Шестакова, И. \ред.\
Ермолаевой, Е. \ред.\
Page 2, Results: 13