Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 2, Results: 15

Report on unfulfilled requests: 0

121570
Рыжова, С. А.
    Режиссура фильма (3–4-й семестры) : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Рыжова С. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 105 с. - ISBN 978-5-8154-0622-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
режиссура фильма -- режиссёрский замысел -- творческо-технологический навык
Аннотация: Практикум направлен на освоение практических умений и творческо-технологических навыков режиссёра фильма как носителя концепции фильма. Практические упражнения помогают лучше понять то, как во время работы над фильмом воплощается реализация режиссёрского замысла. Структура практикума соответствует рабочей учебной программе по дисциплине «Режиссура фильма» за 3-й и 4-й семестры. В практикум включены описания всех практических заданий по дисциплине 2-го курса, что будет способствовать формированию практических умений и профессиональных компетенций бакалавров.

Рыжова, С. А. Режиссура фильма (3–4-й семестры) [Электронный ресурс] : Практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Рыжова С. А., 2021. - 105 с.

11.

Рыжова, С. А. Режиссура фильма (3–4-й семестры) [Электронный ресурс] : Практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Рыжова С. А., 2021. - 105 с.


121570
Рыжова, С. А.
    Режиссура фильма (3–4-й семестры) : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Рыжова С. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 105 с. - ISBN 978-5-8154-0622-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
режиссура фильма -- режиссёрский замысел -- творческо-технологический навык
Аннотация: Практикум направлен на освоение практических умений и творческо-технологических навыков режиссёра фильма как носителя концепции фильма. Практические упражнения помогают лучше понять то, как во время работы над фильмом воплощается реализация режиссёрского замысла. Структура практикума соответствует рабочей учебной программе по дисциплине «Режиссура фильма» за 3-й и 4-й семестры. В практикум включены описания всех практических заданий по дисциплине 2-го курса, что будет способствовать формированию практических умений и профессиональных компетенций бакалавров.

110082
Фрумкин, Г. М.
    Сценарное мастерство: кино - телевидение - реклама : учебное пособие / Фрумкин Г. М. - Москва : Академический проект, 2020. - 223 с. - ISBN 978-5-8291-2651-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
кино -- реклама -- сценаристы -- сценарное мастерство -- творческая молодежь -- телевидение -- экранная драматургия
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина — телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ — адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель — помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего, автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.

Фрумкин, Г. М. Сценарное мастерство: кино - телевидение - реклама [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фрумкин Г. М., 2020. - 223 с.

12.

Фрумкин, Г. М. Сценарное мастерство: кино - телевидение - реклама [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фрумкин Г. М., 2020. - 223 с.


110082
Фрумкин, Г. М.
    Сценарное мастерство: кино - телевидение - реклама : учебное пособие / Фрумкин Г. М. - Москва : Академический проект, 2020. - 223 с. - ISBN 978-5-8291-2651-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
кино -- реклама -- сценаристы -- сценарное мастерство -- творческая молодежь -- телевидение -- экранная драматургия
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина — телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ — адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель — помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего, автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.

110084
Фрейлих, С. И.
    Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского : учебник для вузов / Фрейлих С. И. - Москва : Академический проект, 2020. - 509 с. - ISBN 978-5-8291-2649-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
духовная жизнь -- кионоискусство -- классическое кино -- современный человек -- тарковский -- теория кино -- эйзенштейн
Аннотация: Учебник по курсу «Теория киноискусства». Автор — известный теоретик и историк киноискусства — излагает свою концепцию кино как искусства ХХ в.; оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточно широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, «высокие» и «низкие» жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов.

Фрейлих, С. И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Фрейлих С. И., 2020. - 509 с.

13.

Фрейлих, С. И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Фрейлих С. И., 2020. - 509 с.


110084
Фрейлих, С. И.
    Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского : учебник для вузов / Фрейлих С. И. - Москва : Академический проект, 2020. - 509 с. - ISBN 978-5-8291-2649-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
духовная жизнь -- кионоискусство -- классическое кино -- современный человек -- тарковский -- теория кино -- эйзенштейн
Аннотация: Учебник по курсу «Теория киноискусства». Автор — известный теоретик и историк киноискусства — излагает свою концепцию кино как искусства ХХ в.; оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточно широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, «высокие» и «низкие» жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов.

143771
Русинова, Е. А.
    Звук в пространстве кинематографа : монография / Русинова Е. А. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2020. - 268 с. - ISBN 978-5-87149-273-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
звук -- кинематограф
Аннотация: В монографии исследуется звук как элемент кинематографического пространства и звуковые пространства в структуре фильма. На примерах из истории, теории и практики киноискусства демонстрируется, как менялось представление о роли и значении звука в кинематографе в контексте развития мировой художественной культуры. Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений творческих и гуманитарных направлений, читателям, интересующимся теоретическими и прикладными проблемами киноискусства.

Русинова, Е. А. Звук в пространстве кинематографа [Электронный ресурс] : Монография / Русинова Е. А., 2020. - 268 с.

14.

Русинова, Е. А. Звук в пространстве кинематографа [Электронный ресурс] : Монография / Русинова Е. А., 2020. - 268 с.


143771
Русинова, Е. А.
    Звук в пространстве кинематографа : монография / Русинова Е. А. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2020. - 268 с. - ISBN 978-5-87149-273-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
звук -- кинематограф
Аннотация: В монографии исследуется звук как элемент кинематографического пространства и звуковые пространства в структуре фильма. На примерах из истории, теории и практики киноискусства демонстрируется, как менялось представление о роли и значении звука в кинематографе в контексте развития мировой художественной культуры. Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений творческих и гуманитарных направлений, читателям, интересующимся теоретическими и прикладными проблемами киноискусства.

131623
Макки, Р.
    Персонаж: искусство создания образа на экране, в книге и на сцене / Макки Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2022. - 408 с. - ISBN 978-5-00139-548-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.011

Кл.слова (ненормированные):
жанр -- книга -- образ -- персонаж -- произведение -- создание -- сторителлинг -- сцена
Аннотация: Эта книга Роберта Макки завершает его трилогию, посвященную искусству сторителлинга. После «Истории на миллион долларов» и «Диалога» один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении – будь то роман, пьеса или фильм. Перед читателем – подробное пособие и блистательный мастер-класс, в котором виртуозно соединились теория и практика. Наряду с обращением к классической традиции прошлого, в том числе к древнегреческому театру и поэзии, в книге представлены многочисленные примеры из литературы, драматургии и кинематографа последних лет. Автор скрупулезно исследует законы создания и разработки персонажей, придания им глубины и объема, сложности и многогранности. На примерах из разных жанров показывает, как главные герои – в рамках ансамбля действующих лиц – взаимодействуют с второстепенными и вспомогательными персонажами. Творческий процесс индивидуален, и готовых рецептов нет. Но те знания, которыми делится автор, его эстетические принципы позволят пишущим людям постичь тонкости работы над образами, сделать их живыми и незабываемыми.
Доп.точки доступа:
Десятова, М. \пер.\
Нижельской, О. \ред.\

Макки, Р. Персонаж: искусство создания образа на экране, в книге и на сцене [Электронный ресурс] / Макки Р., 2022. - 408 с.

15.

Макки, Р. Персонаж: искусство создания образа на экране, в книге и на сцене [Электронный ресурс] / Макки Р., 2022. - 408 с.


131623
Макки, Р.
    Персонаж: искусство создания образа на экране, в книге и на сцене / Макки Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2022. - 408 с. - ISBN 978-5-00139-548-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.011

Кл.слова (ненормированные):
жанр -- книга -- образ -- персонаж -- произведение -- создание -- сторителлинг -- сцена
Аннотация: Эта книга Роберта Макки завершает его трилогию, посвященную искусству сторителлинга. После «Истории на миллион долларов» и «Диалога» один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении – будь то роман, пьеса или фильм. Перед читателем – подробное пособие и блистательный мастер-класс, в котором виртуозно соединились теория и практика. Наряду с обращением к классической традиции прошлого, в том числе к древнегреческому театру и поэзии, в книге представлены многочисленные примеры из литературы, драматургии и кинематографа последних лет. Автор скрупулезно исследует законы создания и разработки персонажей, придания им глубины и объема, сложности и многогранности. На примерах из разных жанров показывает, как главные герои – в рамках ансамбля действующих лиц – взаимодействуют с второстепенными и вспомогательными персонажами. Творческий процесс индивидуален, и готовых рецептов нет. Но те знания, которыми делится автор, его эстетические принципы позволят пишущим людям постичь тонкости работы над образами, сделать их живыми и незабываемыми.
Доп.точки доступа:
Десятова, М. \пер.\
Нижельской, О. \ред.\

Page 2, Results: 15

 

All acquisitions for 
Or select a month