Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 20, Results: 198

Report on unfulfilled requests: 0

145427
Евтушенко, И. В.
    Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания : монография / Евтушенко И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0872-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.570

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- музыкальное воспитание -- музыкальное искусство -- образование -- педагогика -- речевое нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания. Автором уточнено понятие «формирование коммуникативных навыков» с учетом особенностей нарушений речи, а также правил регуляции коммуникативного поведения обучающегося с системными нарушениями речи; разработана диагностическая система оценки эффективности процесса формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; разработана и внедрена модель формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; обоснована и апробирована совокупность педагогических условий эффективности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании.

Евтушенко, И. В. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания [Электронный ресурс] : Монография / Евтушенко И. В., 2024. - 172 с.

191.

Евтушенко, И. В. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания [Электронный ресурс] : Монография / Евтушенко И. В., 2024. - 172 с.


145427
Евтушенко, И. В.
    Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания : монография / Евтушенко И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0872-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.570

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- музыкальное воспитание -- музыкальное искусство -- образование -- педагогика -- речевое нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в процессе музыкального воспитания. Автором уточнено понятие «формирование коммуникативных навыков» с учетом особенностей нарушений речи, а также правил регуляции коммуникативного поведения обучающегося с системными нарушениями речи; разработана диагностическая система оценки эффективности процесса формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; разработана и внедрена модель формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании; обоснована и апробирована совокупность педагогических условий эффективности формирования коммуникативных навыков у обучающихся с системными нарушениями речи в музыкальном воспитании.

145296
Овчинников, П. Л.
    Московская джазовая школа: история формирования и развития : монография / Овчинников П. Л. - Москва : Научный консультант, 2023. - 154 с. - ISBN 978-5-907692-61-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.318

Кл.слова (ненормированные):
джаз -- джазовая школа -- джазовое искусство -- исполнительское искусство -- музыка -- музыкальное искусство
Аннотация: В монографии обобщены результаты проведенной научно-исследовательской работы по истории и теории отечественного джазового искусства. В ней впервые: рассмотрена хронология российского джаза и выявлены этапы его становления и развития, выявлены сущностные характеристики московской джазовой школы в ее генезисе, проанализированы исторические, культурные, социологические предпосылки и условия институализации джаза в советском культурном пространстве; определены социокультурные факторы, обусловившие ведущую роль московской джазовой школы периода 1950-1960-х гг. в создании молодежных клубов, любительских объединений и центров изучения джаза, проведении джазовых фестивалей, появлении первых профессиональных учебных заведений эстрадно-джазового профиля; изучено творчество ведущих представителей московской джазовой школы 1970-1980-х гг., определен их вклад формирование гетеро– и аутоимиджа российского джаза; очерчены особенности развития московской джазовой школы в период 1990-х гг. – первых десятилетий XXI в; раскрыты типологические черты московской джазовой школы. Монография адресована студентам и аспирантам гуманитарных вузов, изучающих музыкальное искусство, историю исполнительского искусства, историю джаза, историю современного искусства.
Доп.точки доступа:
Зайцева, М. Л.

Овчинников, П. Л. Московская джазовая школа: история формирования и развития [Электронный ресурс] : Монография / Овчинников П. Л., 2023. - 154 с.

192.

Овчинников, П. Л. Московская джазовая школа: история формирования и развития [Электронный ресурс] : Монография / Овчинников П. Л., 2023. - 154 с.


145296
Овчинников, П. Л.
    Московская джазовая школа: история формирования и развития : монография / Овчинников П. Л. - Москва : Научный консультант, 2023. - 154 с. - ISBN 978-5-907692-61-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.318

Кл.слова (ненормированные):
джаз -- джазовая школа -- джазовое искусство -- исполнительское искусство -- музыка -- музыкальное искусство
Аннотация: В монографии обобщены результаты проведенной научно-исследовательской работы по истории и теории отечественного джазового искусства. В ней впервые: рассмотрена хронология российского джаза и выявлены этапы его становления и развития, выявлены сущностные характеристики московской джазовой школы в ее генезисе, проанализированы исторические, культурные, социологические предпосылки и условия институализации джаза в советском культурном пространстве; определены социокультурные факторы, обусловившие ведущую роль московской джазовой школы периода 1950-1960-х гг. в создании молодежных клубов, любительских объединений и центров изучения джаза, проведении джазовых фестивалей, появлении первых профессиональных учебных заведений эстрадно-джазового профиля; изучено творчество ведущих представителей московской джазовой школы 1970-1980-х гг., определен их вклад формирование гетеро– и аутоимиджа российского джаза; очерчены особенности развития московской джазовой школы в период 1990-х гг. – первых десятилетий XXI в; раскрыты типологические черты московской джазовой школы. Монография адресована студентам и аспирантам гуманитарных вузов, изучающих музыкальное искусство, историю исполнительского искусства, историю джаза, историю современного искусства.
Доп.точки доступа:
Зайцева, М. Л.

143833
Данилова, А. В.
    Проектирование комплексных художественно-просветительских программ : учебное пособие / Данилова А. В. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-9984-1803-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
исполнительское мастерство -- музыкальное искусство -- педагогическое образование -- проектирование -- просветительская программа -- художественная программа
Аннотация: Содержатся сведения, изучаемые в курсе «Проектирование комплексных художественно-просветительских программ». Материал курса кратко изложен в систематическом порядке, приведены экзаменационные вопросы, тесты и методические указания для самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, программа подготовки «Исполнительское мастерство в музыкально-театральном искусстве». Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Маруфенко, Е. В.

Данилова, А. В. Проектирование комплексных художественно-просветительских программ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Данилова А. В., 2023. - 132 с.

193.

Данилова, А. В. Проектирование комплексных художественно-просветительских программ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Данилова А. В., 2023. - 132 с.


143833
Данилова, А. В.
    Проектирование комплексных художественно-просветительских программ : учебное пособие / Данилова А. В. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-9984-1803-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
исполнительское мастерство -- музыкальное искусство -- педагогическое образование -- проектирование -- просветительская программа -- художественная программа
Аннотация: Содержатся сведения, изучаемые в курсе «Проектирование комплексных художественно-просветительских программ». Материал курса кратко изложен в систематическом порядке, приведены экзаменационные вопросы, тесты и методические указания для самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, программа подготовки «Исполнительское мастерство в музыкально-театральном искусстве». Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Маруфенко, Е. В.

146710
Бобрина, Д. С.
    Фортепианные концерты Панчо Владигерова : монография / Бобрина Д. С. - Москва : Научный консультант, 2022. - 166 с. - ISBN 978-5-907477-49-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.315

Кл.слова (ненормированные):
исполнительская манера -- композитор -- концерт -- музыка -- музыкальное искусство -- музыкант -- пианист -- творчество -- фортепиано
Аннотация: В монографии обобщены результаты проведенной научно-исследовательской работы «Совершенствование творческих способностей студентов вузов на основе развития синестезийного восприятия» ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида» № 2014/289. В ней впервые: разработана периодизация жизненного и творческого пути выдающегося болгарского композитора, пианиста, фольклориста П. Владигерова, уточнены отдельные даты творческой биографии музыканта, выявлены факторы биографии, повлиявшие на становление и развитие оригинального композиторского и исполнительского стилей; воссоздан артистический облик музыканта, выявлены основные черты его исполнительской манеры, обоснована роль Владигерова в качестве просветителя и популяризатора классической и современной музыки, раскрыта актуальность и возможность практического применения его интерпретационных подходов; выявлены основные педагогические принципы, использованные Владигеровым в процессе обучения искусству фортепианного исполнительства и композиции, определена роль музыканта как основоположника болгарской пианистической и композиторской школ; введены в научный обиход архивные материалы, связанные с исполнительской деятельностью П. Владигерова в контексте развития фортепианного искусства; обобщены результаты анализа пяти фортепианных концертов П. Владигерова, определена роль композитора в создании национальной линии данного жанра. Монография адресована студентам и аспирантам гуманитарных вузов, изучающих музыкальное искусство, историю исполнительского искусства.
Доп.точки доступа:
Зайцева, М. Л.

Бобрина, Д. С. Фортепианные концерты Панчо Владигерова [Электронный ресурс] : Монография / Бобрина Д. С., 2022. - 166 с.

194.

Бобрина, Д. С. Фортепианные концерты Панчо Владигерова [Электронный ресурс] : Монография / Бобрина Д. С., 2022. - 166 с.


146710
Бобрина, Д. С.
    Фортепианные концерты Панчо Владигерова : монография / Бобрина Д. С. - Москва : Научный консультант, 2022. - 166 с. - ISBN 978-5-907477-49-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.315

Кл.слова (ненормированные):
исполнительская манера -- композитор -- концерт -- музыка -- музыкальное искусство -- музыкант -- пианист -- творчество -- фортепиано
Аннотация: В монографии обобщены результаты проведенной научно-исследовательской работы «Совершенствование творческих способностей студентов вузов на основе развития синестезийного восприятия» ФГБОУ ВПО «Государственная классическая академия имени Маймонида» № 2014/289. В ней впервые: разработана периодизация жизненного и творческого пути выдающегося болгарского композитора, пианиста, фольклориста П. Владигерова, уточнены отдельные даты творческой биографии музыканта, выявлены факторы биографии, повлиявшие на становление и развитие оригинального композиторского и исполнительского стилей; воссоздан артистический облик музыканта, выявлены основные черты его исполнительской манеры, обоснована роль Владигерова в качестве просветителя и популяризатора классической и современной музыки, раскрыта актуальность и возможность практического применения его интерпретационных подходов; выявлены основные педагогические принципы, использованные Владигеровым в процессе обучения искусству фортепианного исполнительства и композиции, определена роль музыканта как основоположника болгарской пианистической и композиторской школ; введены в научный обиход архивные материалы, связанные с исполнительской деятельностью П. Владигерова в контексте развития фортепианного искусства; обобщены результаты анализа пяти фортепианных концертов П. Владигерова, определена роль композитора в создании национальной линии данного жанра. Монография адресована студентам и аспирантам гуманитарных вузов, изучающих музыкальное искусство, историю исполнительского искусства.
Доп.точки доступа:
Зайцева, М. Л.

146088
Новоселов, В. А.
    Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения : учебно-методическое пособие / Новоселов В. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0792-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дирижерский класс -- исполнительский класс -- ит -- музыкальное образование -- нотный редактор
Аннотация: В первой части предлагаемого учебно-методического пособия освещается опыт авторов по освоению и применению динамически развивающихся нотных редакторов MuseScore 2 и Sibelius 7 в учебной и музыкально-педагогической деятельности будущего учителя музыки. Пособие раскрывает основы работы в нотаторах и показывает потенциал этой информационной технологии для музыкального образования. Продемонстрированы способы применения нотных редакторов в учебных дисциплинах исполнительского класса, музыкально-теоретических курсах, таких как «Сольфеджио», «Теория музыки», на уроках музыки в различных видах деятельности, а также обобщены авторские наработки по их применению в предметах дирижёрско-хорового цикла «Дирижёрский класс», «Хоровая практика» и др. Учебно-методическое пособие обращено к студентам педагогических вузов на разных этапах подготовки при изучении курсов по освоению и применению информационных технологий в учебной деятельности будущего учителя музыки. Также материалы пособия будут полезны педагогам системы дополнительного образования и при организации спецкурсов повышения квалификации педагогов-музыкантов.
Доп.точки доступа:
Дыльков, А. Г.

Новоселов, В. А. Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Новоселов В. А., 2024. - 232 с.

195.

Новоселов, В. А. Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Новоселов В. А., 2024. - 232 с.


146088
Новоселов, В. А.
    Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения : учебно-методическое пособие / Новоселов В. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0792-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дирижерский класс -- исполнительский класс -- ит -- музыкальное образование -- нотный редактор
Аннотация: В первой части предлагаемого учебно-методического пособия освещается опыт авторов по освоению и применению динамически развивающихся нотных редакторов MuseScore 2 и Sibelius 7 в учебной и музыкально-педагогической деятельности будущего учителя музыки. Пособие раскрывает основы работы в нотаторах и показывает потенциал этой информационной технологии для музыкального образования. Продемонстрированы способы применения нотных редакторов в учебных дисциплинах исполнительского класса, музыкально-теоретических курсах, таких как «Сольфеджио», «Теория музыки», на уроках музыки в различных видах деятельности, а также обобщены авторские наработки по их применению в предметах дирижёрско-хорового цикла «Дирижёрский класс», «Хоровая практика» и др. Учебно-методическое пособие обращено к студентам педагогических вузов на разных этапах подготовки при изучении курсов по освоению и применению информационных технологий в учебной деятельности будущего учителя музыки. Также материалы пособия будут полезны педагогам системы дополнительного образования и при организации спецкурсов повышения квалификации педагогов-музыкантов.
Доп.точки доступа:
Дыльков, А. Г.

142573
Литвинова, М. В.
    Режиссура поэтического театра. Музыкально-поэтическое представление : учебно-методическое пособие / Литвинова М. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 190 с. - ISBN 978-5-4497-3539-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.34

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное представление -- поэтический театр -- поэтическое представление -- режиссура -- сценарное мастерство
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано в соответствии с программой дисциплины «Режиссура поэтического театра» и охватывает необходимый для курса объем исторических и теоретических сведений. Ввиду специфичности материала данное учебно-методическое пособие включает большой раздел, содержащий сценарии музыкально-поэтических представлений, наглядно демонстрирующих основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы поэтического театра. Целью пособия является обеспечение теоретического и практического уровня подготовки студентов в области сценарного мастерства и постановки музыкально-поэтических представлений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов вузов искусств и культуры, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Культуроведение и социокультурные проекты» и изучающих дисциплины «Режиссура поэтического театра», «Сценарное мастерство».
Доп.точки доступа:
Голиусова, И. В.

Литвинова, М. В. Режиссура поэтического театра. Музыкально-поэтическое представление [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Литвинова М. В., 2024. - 190 с.

196.

Литвинова, М. В. Режиссура поэтического театра. Музыкально-поэтическое представление [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Литвинова М. В., 2024. - 190 с.


142573
Литвинова, М. В.
    Режиссура поэтического театра. Музыкально-поэтическое представление : учебно-методическое пособие / Литвинова М. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 190 с. - ISBN 978-5-4497-3539-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.34

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное представление -- поэтический театр -- поэтическое представление -- режиссура -- сценарное мастерство
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано в соответствии с программой дисциплины «Режиссура поэтического театра» и охватывает необходимый для курса объем исторических и теоретических сведений. Ввиду специфичности материала данное учебно-методическое пособие включает большой раздел, содержащий сценарии музыкально-поэтических представлений, наглядно демонстрирующих основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы поэтического театра. Целью пособия является обеспечение теоретического и практического уровня подготовки студентов в области сценарного мастерства и постановки музыкально-поэтических представлений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов вузов искусств и культуры, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Культуроведение и социокультурные проекты» и изучающих дисциплины «Режиссура поэтического театра», «Сценарное мастерство».
Доп.точки доступа:
Голиусова, И. В.

138280
Чебурашкин, А. Н.
    Аранжировки для эстрадного оркестра : хрестоматия для обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Инструменты эстрадного оркестра» (по видам инструментов – ударные, духовые, струнные, клавишные инструменты эстрадного оркестра), квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Чебурашкин А. Н. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 117 с. - ISBN 978-5-8154-0656-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.36

Кл.слова (ненормированные):
аранжировка -- музыкальное искусство -- эстрадный оркестр
Аннотация: Произведения для эстрадного, духового, а также смешанного оркестров, включенные в хрестоматию, ориентированы на студентов вузов культуры и искусств, а также обучающихся в музыкальных колледжах. В хрестоматию вошли пьесы и произведения крупной формы. Автор сборника предлагает исполнителю свободную интерпретацию произведений.

Чебурашкин, А. Н. Аранжировки для эстрадного оркестра [Электронный ресурс] : Хрестоматия для обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Инструменты эстрадного оркестра» (по видам инструментов – ударные, духовые, струнные, клавишные инструменты эстрадного оркестра), квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Чебурашкин А. Н., 2023. - 117 с.

197.

Чебурашкин, А. Н. Аранжировки для эстрадного оркестра [Электронный ресурс] : Хрестоматия для обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Инструменты эстрадного оркестра» (по видам инструментов – ударные, духовые, струнные, клавишные инструменты эстрадного оркестра), квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Чебурашкин А. Н., 2023. - 117 с.


138280
Чебурашкин, А. Н.
    Аранжировки для эстрадного оркестра : хрестоматия для обучающихся по направлению подготовки 53.03.01 «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Инструменты эстрадного оркестра» (по видам инструментов – ударные, духовые, струнные, клавишные инструменты эстрадного оркестра), квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Чебурашкин А. Н. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 117 с. - ISBN 978-5-8154-0656-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.36

Кл.слова (ненормированные):
аранжировка -- музыкальное искусство -- эстрадный оркестр
Аннотация: Произведения для эстрадного, духового, а также смешанного оркестров, включенные в хрестоматию, ориентированы на студентов вузов культуры и искусств, а также обучающихся в музыкальных колледжах. В хрестоматию вошли пьесы и произведения крупной формы. Автор сборника предлагает исполнителю свободную интерпретацию произведений.

137253
Исупова, Т. С.
    По следам пифагорейского музыкознания: чтения греческих текстов в переводе Евгения Владимировича Герцмана со взыскательными вопросами и содержательными ответами для побуждения к размышлениям : учебно-методическое пособие / Исупова Т. С. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-8064-3363-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
античная эпоха -- греческий текст -- музыка -- музыкальное искусство -- музыкальные устои -- мышление -- пифагорейское музыкознание
Аннотация: Учебное пособие направлено на освоение музыкальных устоев античного общества, построено на греческих текстах в переводе Евгения Владимировича Герцмана, сопровождающихся системной совокупностью вопросов и предлагаемых развернутых верных и заведомо ложных ответов, которые нивелируют столь актуальную в современной реальности организации образовательного процесса шаблонность тестовой матрицы и совершенствуют гибкость мыслительных процессов, способствуя формированию и развитию у обучающегося навыков принятия решений в нестандартных ситуациях. Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям музыкальных факультетов педагогических вузов, музыкальных и музыкально-педагогических колледжей, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами истории музыкального искусства античной эпохи.

Исупова, Т. С. По следам пифагорейского музыкознания: чтения греческих текстов в переводе Евгения Владимировича Герцмана со взыскательными вопросами и содержательными ответами для побуждения к размышлениям [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Исупова Т. С., 2023. - 88 с.

198.

Исупова, Т. С. По следам пифагорейского музыкознания: чтения греческих текстов в переводе Евгения Владимировича Герцмана со взыскательными вопросами и содержательными ответами для побуждения к размышлениям [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Исупова Т. С., 2023. - 88 с.


137253
Исупова, Т. С.
    По следам пифагорейского музыкознания: чтения греческих текстов в переводе Евгения Владимировича Герцмана со взыскательными вопросами и содержательными ответами для побуждения к размышлениям : учебно-методическое пособие / Исупова Т. С. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-8064-3363-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
античная эпоха -- греческий текст -- музыка -- музыкальное искусство -- музыкальные устои -- мышление -- пифагорейское музыкознание
Аннотация: Учебное пособие направлено на освоение музыкальных устоев античного общества, построено на греческих текстах в переводе Евгения Владимировича Герцмана, сопровождающихся системной совокупностью вопросов и предлагаемых развернутых верных и заведомо ложных ответов, которые нивелируют столь актуальную в современной реальности организации образовательного процесса шаблонность тестовой матрицы и совершенствуют гибкость мыслительных процессов, способствуя формированию и развитию у обучающегося навыков принятия решений в нестандартных ситуациях. Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям музыкальных факультетов педагогических вузов, музыкальных и музыкально-педагогических колледжей, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами истории музыкального искусства античной эпохи.

Page 20, Results: 198

 

All acquisitions for 
Or select a month