Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 20, Results: 259

Report on unfulfilled requests: 0

116217

    Ориентация школьников на педагогическую профессию : практикум / Зарипова Е. И. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 328 с. - ISBN 978-5-8268-2276-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
командообразование -- педагогическая профессия -- профессиональная пригодность -- эффективный коммуникатор
Аннотация: В практикуме обобщается опыт педагогов по профориентационной работе со школьниками. Акцентируется внимание на таком средстве ориентации обучающихся на педагогическую профессию, как освоение ими модульной программы дополнительного образования с использованием технологий тьюторского сопровождения, форсайта, геймификации. Практикум состоит из четырех модулей, представляющих материалы для самостоятельной разработки учителями занятий со школьниками. Адресован школьным психологам, социальным педагогам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, осуществляющим профориентационную работу со школьниками.

Доп.точки доступа:
Зарипова, Е. И.
Диких, Э. Р.
Соловьева, Т. О.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Макарова, Н. С.
Никитина, С. В.
Берёзкина, О. И.

Ориентация школьников на педагогическую профессию [Электронный ресурс] : Практикум / Зарипова Е. И., 2020. - 328 с.

191.

Ориентация школьников на педагогическую профессию [Электронный ресурс] : Практикум / Зарипова Е. И., 2020. - 328 с.


116217

    Ориентация школьников на педагогическую профессию : практикум / Зарипова Е. И. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. - 328 с. - ISBN 978-5-8268-2276-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
командообразование -- педагогическая профессия -- профессиональная пригодность -- эффективный коммуникатор
Аннотация: В практикуме обобщается опыт педагогов по профориентационной работе со школьниками. Акцентируется внимание на таком средстве ориентации обучающихся на педагогическую профессию, как освоение ими модульной программы дополнительного образования с использованием технологий тьюторского сопровождения, форсайта, геймификации. Практикум состоит из четырех модулей, представляющих материалы для самостоятельной разработки учителями занятий со школьниками. Адресован школьным психологам, социальным педагогам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, осуществляющим профориентационную работу со школьниками.

Доп.точки доступа:
Зарипова, Е. И.
Диких, Э. Р.
Соловьева, Т. О.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Макарова, Н. С.
Никитина, С. В.
Берёзкина, О. И.

101482
Фардзинова, М. Д.
    Особенности подготовки учащихся к написанию сочинений по пейзажным картинам в условиях полилингвальной модели поликультурного образования : учебно-методическое пособие / Фардзинова М. Д. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 82 с. - ISBN 978-5-98935-223-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26я73

Кл.слова (ненормированные):
пейзажная картина -- поликультурное образование -- полилингвальная модель -- сочинение
Аннотация: В учебно-методическом пособии, подготовленном в рамках деятельности формирующихся научных школ СОГПИ «Функциональный подход в обучении языку» и «Полилингвальная модель поликультурного образования», рассматриваются особенности подготовки учащихся к написанию сочинений по пейзажным картинам в сравнительно-сопоставительном аспекте. Представленные материалы эффективны и в речевом развитии обучающихся.

Фардзинова, М. Д. Особенности подготовки учащихся к написанию сочинений по пейзажным картинам в условиях полилингвальной модели поликультурного образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Фардзинова М. Д., 2020. - 82 с.

192.

Фардзинова, М. Д. Особенности подготовки учащихся к написанию сочинений по пейзажным картинам в условиях полилингвальной модели поликультурного образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Фардзинова М. Д., 2020. - 82 с.


101482
Фардзинова, М. Д.
    Особенности подготовки учащихся к написанию сочинений по пейзажным картинам в условиях полилингвальной модели поликультурного образования : учебно-методическое пособие / Фардзинова М. Д. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 82 с. - ISBN 978-5-98935-223-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26я73

Кл.слова (ненормированные):
пейзажная картина -- поликультурное образование -- полилингвальная модель -- сочинение
Аннотация: В учебно-методическом пособии, подготовленном в рамках деятельности формирующихся научных школ СОГПИ «Функциональный подход в обучении языку» и «Полилингвальная модель поликультурного образования», рассматриваются особенности подготовки учащихся к написанию сочинений по пейзажным картинам в сравнительно-сопоставительном аспекте. Представленные материалы эффективны и в речевом развитии обучающихся.

105920

    Педагогическая вожатская практика: опыт студентов МПГУ : методическое пособие / Агаджанова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0959-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
вожатская практика -- вожатский проект -- образование -- педагогическая практика -- программа -- сценарий
Аннотация: Данное методическое пособие включает материалы студентов МПГУ, разработанные в преддверии и в период летней педагогической вожатской практики (сценарии, эссе, подборки игр, описания планов-сеток тематических смен, программу онлайн-лагеря МПГУ «Ёжик.camp»), которые могут быть использованы образовательными организациями высшего и среднеспециального образования в процессе преподавания и изучения модуля «Основы вожатской деятельности», а также дисциплин, аналогичных ему. Рекомендуется преподавателям и студентам образовательных организаций высшего и среднеспециального образования, а также вожатым и организаторам детского отдыха и оздоровления.

Доп.точки доступа:
Агаджанова, А. А.
Башарина, А. В.
Беленко, С. С.
Бляшон, А. А.
Богачева, М. М.
Болдинова, Е. А.
Бутенина, М. Е.
Голубин, М. А.
Горбова, С. А.
Грунева, А. С.
Гущина, Г. Е.
Езерская, М. О.
Жизневская, К. А.
Иванова, О. В.
Игловская, Э. С.
Иноземцева, М. О.
Кожанова, М. В.
Козлова, Д. С.
Красильникова, Т. В.
Краснощекова, А. А.
Кулемина, А. Д.
Курвякова, Д. Б.
Левченкова, А. С.
Лесконог, Н. Ю.
Ломакина, В. В.
Маркова, Е. А.
Матюхина, Е. Н.
Можаева, П. А.
Никулина, А. А.
Нурмагомедов, Р. М.
Ойцева, А.
Орехов, И. Д.
Панкратова, О. И.
Тимакина, Н. А.
Храмцова, А. М.
Честных, Е. Ю.
Швалева, М. С.
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
Шаламовой, Л. Ф. \ред.\

Педагогическая вожатская практика: опыт студентов МПГУ [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Агаджанова А. А., 2020. - 176 с.

193.

Педагогическая вожатская практика: опыт студентов МПГУ [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Агаджанова А. А., 2020. - 176 с.


105920

    Педагогическая вожатская практика: опыт студентов МПГУ : методическое пособие / Агаджанова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0959-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
вожатская практика -- вожатский проект -- образование -- педагогическая практика -- программа -- сценарий
Аннотация: Данное методическое пособие включает материалы студентов МПГУ, разработанные в преддверии и в период летней педагогической вожатской практики (сценарии, эссе, подборки игр, описания планов-сеток тематических смен, программу онлайн-лагеря МПГУ «Ёжик.camp»), которые могут быть использованы образовательными организациями высшего и среднеспециального образования в процессе преподавания и изучения модуля «Основы вожатской деятельности», а также дисциплин, аналогичных ему. Рекомендуется преподавателям и студентам образовательных организаций высшего и среднеспециального образования, а также вожатым и организаторам детского отдыха и оздоровления.

Доп.точки доступа:
Агаджанова, А. А.
Башарина, А. В.
Беленко, С. С.
Бляшон, А. А.
Богачева, М. М.
Болдинова, Е. А.
Бутенина, М. Е.
Голубин, М. А.
Горбова, С. А.
Грунева, А. С.
Гущина, Г. Е.
Езерская, М. О.
Жизневская, К. А.
Иванова, О. В.
Игловская, Э. С.
Иноземцева, М. О.
Кожанова, М. В.
Козлова, Д. С.
Красильникова, Т. В.
Краснощекова, А. А.
Кулемина, А. Д.
Курвякова, Д. Б.
Левченкова, А. С.
Лесконог, Н. Ю.
Ломакина, В. В.
Маркова, Е. А.
Матюхина, Е. Н.
Можаева, П. А.
Никулина, А. А.
Нурмагомедов, Р. М.
Ойцева, А.
Орехов, И. Д.
Панкратова, О. И.
Тимакина, Н. А.
Храмцова, А. М.
Честных, Е. Ю.
Швалева, М. С.
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
Шаламовой, Л. Ф. \ред.\

109685
Даутова, О. Б.
    Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования : учебно-методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1479-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
ведущие технологии обучения -- образование -- парадигмальные изменения -- педагогика -- сквозные технологии -- технологии в образовании
Аннотация: В пособии предлагается материал, который позволит педагогам конструировать образовательный процесс с использованием современных педагогических технологий на ступени старшей школы в условиях цифровизации образования. Материалы пособия содержат как теоретические вопросы, так и методические рекомендации, включают конкретные примеры опыта работы отдельных учителей и школ Санкт-Петербурга. Предлагаемое учебно-методическое пособие адресовано учителям, администрации школ, управленцам и студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам информационно-методических центров.

Доп.точки доступа:
Крылова, О. Н.

Даутова, О. Б. Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Даутова О. Б., 2020. - 176 с.

194.

Даутова, О. Б. Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Даутова О. Б., 2020. - 176 с.


109685
Даутова, О. Б.
    Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования : учебно-методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1479-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
ведущие технологии обучения -- образование -- парадигмальные изменения -- педагогика -- сквозные технологии -- технологии в образовании
Аннотация: В пособии предлагается материал, который позволит педагогам конструировать образовательный процесс с использованием современных педагогических технологий на ступени старшей школы в условиях цифровизации образования. Материалы пособия содержат как теоретические вопросы, так и методические рекомендации, включают конкретные примеры опыта работы отдельных учителей и школ Санкт-Петербурга. Предлагаемое учебно-методическое пособие адресовано учителям, администрации школ, управленцам и студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам информационно-методических центров.

Доп.точки доступа:
Крылова, О. Н.

120631
Саркисян, Т. А.
    Персональный сайт педагога : учебно-методическое пособие. Направления подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями», «Дополнительное образование» / Саркисян Т. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
информационное наполнение -- информационные технологии -- конструктор сайта -- образование -- педагог -- персональный сайт -- создание
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретические и практические материалы для организации лекционных, практических и самостоятельных занятий по дисциплине по выбору «Создание персонального сайта педагога». Материалы пособия могут быть использованы в рамках учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для педагогических направлений подготовки. Каждая тема имеет цель, задачи и спланированные учебные результаты, задания для организации практических и самостоятельных работ, вопросы для самопроверки. Пособие включает информацию о бесплатных конструкторах блогов и сайтов, рекомендации по структуре и информационному наполнению персонального сайта педагога и другую полезную информацию. Предназначено для обучающихся по программам магистратуры, бакалавриата очной и заочной форм обучения направлений подготовки Педагогическое образование, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, может быть использовано для организации дополнительного образования, а также в практике работы педагогического работника образовательной организации.

Саркисян, Т. А. Персональный сайт педагога [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Направления подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями», «Дополнительное образование» / Саркисян Т. А., 2020. - 118 с.

195.

Саркисян, Т. А. Персональный сайт педагога [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Направления подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями», «Дополнительное образование» / Саркисян Т. А., 2020. - 118 с.


120631
Саркисян, Т. А.
    Персональный сайт педагога : учебно-методическое пособие. Направления подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями», «Дополнительное образование» / Саркисян Т. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
информационное наполнение -- информационные технологии -- конструктор сайта -- образование -- педагог -- персональный сайт -- создание
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретические и практические материалы для организации лекционных, практических и самостоятельных занятий по дисциплине по выбору «Создание персонального сайта педагога». Материалы пособия могут быть использованы в рамках учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для педагогических направлений подготовки. Каждая тема имеет цель, задачи и спланированные учебные результаты, задания для организации практических и самостоятельных работ, вопросы для самопроверки. Пособие включает информацию о бесплатных конструкторах блогов и сайтов, рекомендации по структуре и информационному наполнению персонального сайта педагога и другую полезную информацию. Предназначено для обучающихся по программам магистратуры, бакалавриата очной и заочной форм обучения направлений подготовки Педагогическое образование, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, может быть использовано для организации дополнительного образования, а также в практике работы педагогического работника образовательной организации.

101484
Ногаева, С. Е.
    Практикум по методике обучения русскому языку в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ногаева С. Е. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 152 с. - ISBN 978-5-98935-220-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26я7

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- начальная школа -- практикум -- русский язык
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии кратко представлены теоретические положения по всем разделам методики обучения русскому языку в начальной школе и практикум, включающий вопросы и задания для самостоятельной работы студентов. Учебно-методическое пособие может быть рекомендовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») и 44.03.05 Педагогическое образование (профили «Начальное образование / Русский язык», профили «Начальное образование / Родной язык и литература», профиль «Начальное образование / Дополнительное образование»).

Ногаева, С. Е. Практикум по методике обучения русскому языку в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ногаева С. Е., 2020. - 152 с.

196.

Ногаева, С. Е. Практикум по методике обучения русскому языку в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ногаева С. Е., 2020. - 152 с.


101484
Ногаева, С. Е.
    Практикум по методике обучения русскому языку в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ногаева С. Е. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 152 с. - ISBN 978-5-98935-220-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26я7

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- начальная школа -- практикум -- русский язык
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии кратко представлены теоретические положения по всем разделам методики обучения русскому языку в начальной школе и практикум, включающий вопросы и задания для самостоятельной работы студентов. Учебно-методическое пособие может быть рекомендовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование») и 44.03.05 Педагогическое образование (профили «Начальное образование / Русский язык», профили «Начальное образование / Родной язык и литература», профиль «Начальное образование / Дополнительное образование»).

120665
Башарина, О. В.
    Проектирование информационно-образовательной среды профессиональной образовательной организации на основе системы управления дистанционным обучением Moodle : учебно-методическое пособие / Башарина О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2020. - 64 с. - ISBN 978-5-93407-039-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- дистанционное обучение -- информационная среда -- образовательная среда -- проектирование -- управляемое обучение
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для педагогических работников профессиональных образовательных организаций, участвующих в проектировании информационно-образовательной среды на основе системы управления дистанционным обучением Moodle. В пособии рассматриваются: сущность, компонентный состав и этапы проектирования информационно-образовательной среды; структура электронного учебно-методического комплекса специальности; использование ресурсов и элементов системы дистанционного обучения Moodle для создания управляемого обучения.

Башарина, О. В. Проектирование информационно-образовательной среды профессиональной образовательной организации на основе системы управления дистанционным обучением Moodle [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Башарина О. В., 2020. - 64 с.

197.

Башарина, О. В. Проектирование информационно-образовательной среды профессиональной образовательной организации на основе системы управления дистанционным обучением Moodle [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Башарина О. В., 2020. - 64 с.


120665
Башарина, О. В.
    Проектирование информационно-образовательной среды профессиональной образовательной организации на основе системы управления дистанционным обучением Moodle : учебно-методическое пособие / Башарина О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2020. - 64 с. - ISBN 978-5-93407-039-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- дистанционное обучение -- информационная среда -- образовательная среда -- проектирование -- управляемое обучение
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для педагогических работников профессиональных образовательных организаций, участвующих в проектировании информационно-образовательной среды на основе системы управления дистанционным обучением Moodle. В пособии рассматриваются: сущность, компонентный состав и этапы проектирования информационно-образовательной среды; структура электронного учебно-методического комплекса специальности; использование ресурсов и элементов системы дистанционного обучения Moodle для создания управляемого обучения.

128261

    Психолого-педагогическое сопровождение субъектов общего и дополнительного образования : учебно-методический комплекс дисциплины / Корлякова С. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 115 с. - ISBN 978-5-6044707-4-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общее образование -- педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Комплекс представляет собой сборник кратких конспектов теоретического (лекционного) материала, заданий, упражнений и тестов репродуктивного, проблемно поискового, творческого, исследовательского характера. Выполнение заданий требует от студентов ознакомления с монографиями, статьями и представление их в виде конспектов, тезисов, схем, таблиц. Тестовые вопросы могут быть использованы как для самоконтроля, так и для промежуточной и итоговой аттестации. Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры).

Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г.
Францева, Е. Н.
Торикова, Е. Ф.
Долганина, В. В.
Прилепских, О. С.
Редванов, А. С.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов общего и дополнительного образования [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс дисциплины / Корлякова С. Г., 2020. - 115 с.

198.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов общего и дополнительного образования [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс дисциплины / Корлякова С. Г., 2020. - 115 с.


128261

    Психолого-педагогическое сопровождение субъектов общего и дополнительного образования : учебно-методический комплекс дисциплины / Корлякова С. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 115 с. - ISBN 978-5-6044707-4-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общее образование -- педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Комплекс представляет собой сборник кратких конспектов теоретического (лекционного) материала, заданий, упражнений и тестов репродуктивного, проблемно поискового, творческого, исследовательского характера. Выполнение заданий требует от студентов ознакомления с монографиями, статьями и представление их в виде конспектов, тезисов, схем, таблиц. Тестовые вопросы могут быть использованы как для самоконтроля, так и для промежуточной и итоговой аттестации. Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры).

Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г.
Францева, Е. Н.
Торикова, Е. Ф.
Долганина, В. В.
Прилепских, О. С.
Редванов, А. С.

97926

    Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкина М. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- схема -- таблица -- фгос
Аннотация: В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориентироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспитательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям.

Доп.точки доступа:
Верховкина, М. Е.
Атарова, А. Н.
Смирнова, И. А.
Власова, Г. И.
Петрова, Ю. Ю.
Задворная, М. С.
Андерсон, М. Н.
Монина, Г. Б.
Макатрова, Л. О.
Лагутина, Ю. В
Верховкиной, М. Е. \ред.\
Атаровой, А. Н. \ред.\

Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах [Электронный ресурс] / Верховкина М. Е., 2020. - 112 с.

199.

Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах [Электронный ресурс] / Верховкина М. Е., 2020. - 112 с.


97926

    Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Верховкина М. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- схема -- таблица -- фгос
Аннотация: В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориентироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспитательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям.

Доп.точки доступа:
Верховкина, М. Е.
Атарова, А. Н.
Смирнова, И. А.
Власова, Г. И.
Петрова, Ю. Ю.
Задворная, М. С.
Андерсон, М. Н.
Монина, Г. Б.
Макатрова, Л. О.
Лагутина, Ю. В
Верховкиной, М. Е. \ред.\
Атаровой, А. Н. \ред.\

109351
Пухова, Л. Р.
    Работа с одаренными детьми : учебно-методическое пособие / Пухова Л. Р. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 123 с. - ISBN 978-5-98935-231-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- одаренные дети -- работа -- развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с обучением и развитием одаренных детей в структуре школьного и дополнительного образования. Материалы, представленные в пособии, направлены на формирование у студентов системы представлений о психолого-педагогических основах работы с одаренными детьми различных возрастных групп. Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Пухова, Л. Р. Работа с одаренными детьми [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пухова Л. Р., 2020. - 123 с.

200.

Пухова, Л. Р. Работа с одаренными детьми [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Пухова Л. Р., 2020. - 123 с.


109351
Пухова, Л. Р.
    Работа с одаренными детьми : учебно-методическое пособие / Пухова Л. Р. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 123 с. - ISBN 978-5-98935-231-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- одаренные дети -- работа -- развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с обучением и развитием одаренных детей в структуре школьного и дополнительного образования. Материалы, представленные в пособии, направлены на формирование у студентов системы представлений о психолого-педагогических основах работы с одаренными детьми различных возрастных групп. Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Page 20, Results: 259

 

All acquisitions for 
Or select a month